Сценарий «ДЕНЬ МАТЕРИ» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
методическая разработка (подготовительная группа)

Квартина Альбина Владимировна

Данный сценарий может быть полезен для учителей-логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Проведение праздника "День матери" прочно вошло в традицию детских садов. При помощи предлагаемого материала, педагоги смогут легко организовать милый и радостный праздник для мам своих воспитанников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «ДЕНЬ МАТЕРИ» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года было решено: « В целях повышения социальной значимости материнства установить праздник День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября…» Дорогие, милые, самые добрые и любимые наши мамы! Пусть уйдут все печали и сбудутся ваши мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Пусть ваши руки остаются в памяти ваших детей самыми нежными! Пусть тепло и свет ваших глаз озаряют им жизненный путь. С праздником вас, с Днем матери!

1 ребёнок: Нынче праздник!    
Нынче праздник!

Праздник наших милых мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.

2 ребёнок: Это праздник послушанья,    
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья —
Праздник самых лучших слов!

 3 ребёнок: Мама, как волшебница:    
Если улыбается –                                                                                                             Каждое желание у меня сбывается.                                                                      Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день,
Сразу начинается.

4 ребёнок Мама любит и жалеет.     
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!

Песня «Зореньки краше и солнца милей…»

Дети проходят к мамочкам

ВЕДУЩИЙ: Не так много времени прошло, когда вы варили разные кашки

своим деткам. Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу!

 «Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Игра «Мамин голос»

(Дети стоят, отвернувшись, отгадывают голоса своих мам).

Игра «Найди на ощупь своего ребенка»

(Мамы на ощупь угадывают своего ребенка)

Вед: А теперь, дорогие мамы, отдохните и посмотрите со стороны на ситуацию, которая случалась, наверное, в каждой семье. 

Сценка «Мама всё успевает»

Папа сидит в кресле, читает газету. Мама качает малыша в коляске, стирает, варит суп на плите, потом подходит к зеркалу, красит губы, причесывается, берет сумку

Мама (Кира):    Ухожу я в магазин.
                         На хозяйстве ты один! (
уходит)

Папа (Олег)   (под медленную музыку нехотя встает, качает ребенка, стирает, варит суп.)

(Музыка ускоряется. Папа начинает бегать, суетиться, все путает: стирает ребенка, варит белье, качает кастрюлю…)

Папа: Ничего не понимаю:

            как они все успевают? (Шлепается в кресло)

Вед: Дорогие мамы, а вы знаете, что говорят ваши дети, когда думают о вас? Хотите узнать?

Слайд-шоу “Наши мамы”

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидают любовь и терпение, которые так необходимы сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

Дети дарят подарки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Мимоза»(направление-художественно-эстетическое развитие) В подготовительной к школе группы компенсирующей направленности у детей с ОНР.

Предварительная работа: закрепление разных свойств бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней; рассматривание иллюстраци...

Игровое подгрупповое занятие речевой направленности «Мы скоро пойдём в школу» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Цель: Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, как одного из важных составляющих компонентов готовности детей к обучению в школе.Задачи:1.Образовательные:* Расширять ...

Сценарий практико–ориентированной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) «Старинные русские меры длины»

Цель: познакомить детей с некоторыми старинными русскими мерами длины (ладонь, локоть, пядь, шаг)  и способами измерения с их помощью.Цель (детская): найти приз, выстроив маршрут поиска, использу...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

Технологическая карта занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) "День Победы"

Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Обобщение материала по теме «День Победы»....

ПРОЕКТ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «День Победы»

Проект по патриотическому, социально – коммуникативному, речевому, познавательному, художественно – эстетическому развитию.Патриотическое чувство не возникает само по себе, оно приобретает...