Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Тигрицкая средняя общеобразовательная школа №9
(дошкольная ступень)
Планирование
воспитательно – образовательного процесса в старшей группе
на неделю
(Март 2020г)
Воспитатель: Веряскина А.В.
1-я неделя. Тема недели: «Весна. Женский праздник»
1-я неделя. Тема недели: «Весна. Женский праздник»
1-я неделя. Тема недели: «Весна. Женский праздник»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика комплекс№1 Цель: Формирование стремления к двигательной активности детей старшего возраста. Дежурство по столам Беседа «Моя бабушка» Цель: Расширение представлений о семье Д\игра «Моя семья» Цель: Закрепление представлений о семье | Повторение стихотворения к празднику мам. | Развитие двигательных навков. Одевание и умывание Цель: совершенствование кгн и навыков самообслуживания. Подготовка к ужину, дежурство Цель: Закрепление умений в сервировке стола. | Уголок физического развития | Помощь в украшении спортивного зала к празднику |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 |
Цель: формирование представления о размерном отношении предметов, сравнивать используя условную мерку | |||||
9.35 – 10.00 |
| ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. | Подготовка к прогулке, одевание Наблюдение за оттепелью Цель: Формирование представления детей о чередовании времен года П\игра «Догони» Цель: Формирование стремления к двигательной активности. инвентарем. | Развитие движений «Кто вперед» Цель: развитие скоростных способностей | Совершенствовать кгн и навыки самообслуживания Относится с вниманием к своему здоровью Воспитывать положительное отношение к труду. | Спортивная площадка Игровая площадка | ||
Работа перед сном | Беседа «Польза дневного сна» Цель: «Развитие представлений о здоровом образе жизни | ||||||
Вечер: | Комплекс № 1 «Веселый котенок» Цель: способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата Праздник: «Будем маму поздравлять»» Цель: Формирование положительного эмоционального отношения к празднику 8 марта. | С Эвелиной Б. Д\и « Когда это бывает?» Цель: Расширение представлений о весенних изменениях в природе. | Подъем и умывание Цель: Закрепление умения быстро и аккуратно одеваться после сна, приводить в порядок внешний вид, причесываться. Дежурство по столовой Цель: Закрепление умений в сервировке стола. | Уголок дидактических игр Спортивный уголок Спортивный зал | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями (почками) Цель: Формирование представлений о причинах происходящих изменений в природе. Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Индивидуально с Прохором З. Бег до ориентира. Цель: Развитие скорости бега. Труд на участке. Расчистка дорожек от оставшегося снега. Цель: Воспитание положительного отношения к труду и бережному отношению к материалам и инструментам. Выносной материал: Лопатки. |
1-я неделя. Тема недели: «Весна. Женский праздник»
1-я неделя. Тема недели: «Весна. Женский праздник»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика комплекс№1 Цель: Формирование стремления к двигательной активности детей старшего возраста. Игра по нравственному воспитанию «Жизнь в лесу» Цель: воспитание нравственно-волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста. Дежурство по столовой Беседа «Почему день стал длиннее?» Цель: Формирование представления детей о чередовании времен года. Продуктивная деятельность Лепка: «Рябиновые бусы» Цель: Закрепление приема скатывания двумя руками. | С Альбиной М. д\и «Один – много» Цель: Обогащение словарного запаса. | Подготовка к завтраку, дежурство Цель: Закрепление умений в сервировке стола. Дежурство по занятиям Цель: Воспитание умения самостоятельно готовить материал для занятий. | Уголок здоровья Уголок дидактических игр Игровые зоны Уголок художественного творчества | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 |
Цель: Развитие умения составлять и приклеивать композицию из вырезанных частей. | ||||||
9.35 – 10.00 |
| |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. | Наблюдение за птицами (вороной) Цель: уточнение представлений о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни. П\и «Охотники и зайцы» Цель: развитие навыков метания мяча. Игра «Летит не летит» С мячом. Цель: Закрепление названий птиц. Труд. Посыпание скользких дорожек песком Цель: Развитие инициативы детей при выполнении трудовых действий. | С Полиной Б. Альбиной М. «Кто лучше прыгнет?» Цель: Развитие силы прыжка. | Раздевание, одевание Цель: Формирование умения соблюдать порядок в своем шкафу. Подготовка к обеду, дежурство Цель: Закрепление умений в сервировке стола. Воспитывать положительное отношение к труду. | Спортивная площадка Вся территория игровой площадки Песочница | |||
Работа перед сном | Организация работы дежурных: помощь няне в подготовке к обеду, наведение порядка в столовой после обеда. ЧХЛ Русская народная сказка «Лиса и кувшин» | |||||||
Вечер: | Комплекс № 1 «Веселый котенок» Цель: способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата Театрализация сказки «Лиса и кувшин» Цель: Формирование умения у детей участвовать в инсценировке знакомой сказки. Д\ и « Признаки весны» Цель: Закрепление знаний детей о времени года весна. | С Алисой Б. д\и «Скажи правильно» Цель: Совершенствование умения согласовывать слова в предложении | Развитие двигательных навков. Одевание и умывание Цель: совершенствование кгн и навыков самообслуживания. Подготовка к ужину, дежурство Цель: Закрепление умений в сервировке стола. Ужин Цель: Формирование умения пользоваться столовыми приборами (ложкой, ножом, вилкой) | Работа в уголке ИЗО рисование «Лисичка» Цель: Закрепление знаний об основных формах предмета. Уголок физического развития Уголок дидактической игры Книжный уголок. Ремонт книг Цель: Воспитание ценностного отношения к своему труду. Трудовая деятельность в уголке природы Цель: Воспитание бережного отношения к комнатным растениям. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за повадками птиц Цель: расширение и уточнение знаний о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам на снегу. Игра – эстафета «Забрось мяч в кольцо» Цель: Воспитание стремления участвовать в играх с элементами соревнований. Игра «Найди и промолчи» Цель: Развитие внимательности. Беседа «Почему перелетные птицы прилетают к нам весной?» Цель: Расширение знаний детей о жизни птиц. Труд. Сбор снега для полива цветов в группе. Цель: Уточнение знаний детей о свойствах воды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...