Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование 1 младшая группа | 14.96 КБ |
Календарное планирование 2 младшая группа | 15.66 КБ |
Календарное планирование 2 ранняя группа | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Папины помощники»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам) | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Четверг 20.02.20 | 1.Утренняя гимнастика «Комплекс 23» 2.Дидактическая игра: «Теремок» Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным. 3. «Наблюдение морозный солнечный денек» Цель: формировать у детей представление о зиме. 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Воспитание КГН: «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. | 1 Музыка 2. Лепка «Бабочка» М – 11. Стр. 52. | 1. «Наблюдение за ветром» Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. 2.Индивидуальная работа по «Физкультуре» 3. Простейшие трудовые действия: «Расставим стулья». Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. 4.Подвижная игра: «Гуси – гуси» Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. | 1.Навыки самообслуживания: «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. 2.Воспитание КГН: «Поведение за столом». Цель: приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. 3. Чтение художественной литературы «Петух да собака» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1.Гимнастика после сна: «Веселые жуки» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2.Закаливающие процедуры: «Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Игровое занятие «Папины помощники» Цель: воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками. 4. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду». | 1. «Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. 2. Подвижные игра: «Гуси – гуси» Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Папины помощники. День защитника Отечества»
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
Пятница 21.02.20 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс 22 «Упражнения с флажками» 2. Беседа: «Папин праздник» Цель: формирование патриотического воспитания. 3. «Наблюдение за водой» Цели: знакомить с природным явлением — вода; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. 4.Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Игры на развитие мелкой моторики: «Скрепки» Цель: учить правильно пользоваться канцелярскими скрепками; развивать мелкую моторику, координацию движений, подготовка руки к письму, развивать фантазию и воображение. | 1. Аппликация: «Флажки» М – 4. Стр. 68. 2. Музыка | 1. «Наблюдение за елью» Цель: знакомить с деревом – елью; обогащать и активизировать словарь детей. 2. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цели: формировать умение действовать согласно принятой роли и менять свою игровую роль в зависимости от развёртывающегося сюжета. 3. Малоподвижная игра: «Испуганный зайчонок» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие интонационной выразительности, мимики, двигательной подражательности. 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «За столом» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. 2. Слушание художественной литературы: Б. Житков «Галка» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна: «Дождик» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой Цель: учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание 4. Строительные игры: «Самолетик» Цель: формировать умение выполнять поделку из бумаги. | 1. «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы. 2.Подвижная игра: «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Папины помощники»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам) | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер | Прогулка 2 |
Среда 19.02.20 | 1.Утренняя гимнастика «Комплекс 23» 2.Дидактическая игра: «Соберем пирамидку» Цель: упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. 3. Воспитание КГН: «Мыло душистое» Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). 6. Ориентировка в окружающей среде: «Кто с нами рядом живет?» Цель: закреплять звукосочетания, имитирующие голоса животных. | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Катание с лотка цветных шариков» М – 6. Стр. 98. 2. Развитие движений: «Прокати в воротца» Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность, воспитывать выдержку, внимание. | 1. «Наблюдение за работой дворника» Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 2. Художественное слово: «Папа мой…» Цель: обогащение речи детей. 3. Подвижная игра: «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 4. Индивидуальная работа по «Физкультуре» | 1.Навыки самообслуживания: «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 2.Воспитание опрятности, аккуратности: «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. 3. Чтение худ. литературы: М. Яснов «Вышла чашка погулять» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1.Гимнастика после сна: «Комплекс 23» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Метелица» Цель: тренировка защитных сил организма. 3. Игра-ситуация: «Лошадки бегут по снегу» Цель: побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие. 4. Воспитание КГН: «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. | 1. «Наблюдение за автобусом» Цель: знакомить с названиями частей машины. 2. Подвижная игра: «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...