Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Папины помощники»

1 младшая группа

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

(по подгруппам)

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Четверг 20.02.20

1.Утренняя гимнастика

«Комплекс 23»

2.Дидактическая игра: «Теремок»

Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

3. «Наблюдение морозный солнечный денек»

Цель: формировать у детей представление о зиме.  

4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Воспитание КГН: «Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

1 Музыка

2. Лепка «Бабочка»

М – 11. Стр. 52.

1. «Наблюдение за ветром»

Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

2.Индивидуальная работа по «Физкультуре»

3. Простейшие трудовые действия: «Расставим стулья».

Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду.

4.Подвижная игра: «Гуси – гуси»

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

1.Навыки самообслуживания: «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

2.Воспитание КГН: «Поведение за столом».

Цель: приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

3. Чтение художественной литературы

«Петух да собака»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1.Гимнастика после сна: «Веселые жуки»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2.Закаливающие процедуры: «Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Игровое занятие «Папины помощники»

Цель: воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками.

4. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду».

1. «Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. Подвижные игра: «Гуси – гуси»

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Папины помощники. День защитника Отечества»

2 младшая группа

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

Пятница 21.02.20

1.Утренняя гимнастика Комплекс 22 «Упражнения с флажками»

2. Беседа: «Папин праздник»

Цель: формирование патриотического воспитания.

3. «Наблюдение за водой»

Цели: знакомить с природным явлением — вода; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

4.Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Игры на развитие мелкой моторики: «Скрепки»

Цель: учить правильно пользоваться канцелярскими скрепками; развивать мелкую моторику, координацию движений, подготовка руки к письму, развивать фантазию и воображение.

1. Аппликация: «Флажки»

М – 4. Стр. 68.

2. Музыка  

1. «Наблюдение за елью»

Цель: знакомить с деревом – елью; обогащать и активизировать словарь детей.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цели: формировать умение действовать согласно принятой роли и менять свою игровую роль в зависимости от развёртывающегося сюжета.

3. Малоподвижная игра: «Испуганный зайчонок»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие интонационной выразительности, мимики, двигательной подражательности.

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН «За столом»

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

2. Слушание

художественной литературы:

Б. Житков «Галка»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна: «Дождик»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Чтение художественной литературы:

Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой

Цель: учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание

4. Строительные игры: «Самолетик»

Цель: формировать умение выполнять поделку из бумаги.

1. «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы.

2.Подвижная игра: «Конники»

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Папины помощники»

 2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность (по подгруппам)

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Прогулка 2

Среда 19.02.20

1.Утренняя гимнастика «Комплекс 23»

2.Дидактическая игра: «Соберем пирамидку»

Цель: упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца.

3. Воспитание КГН: «Мыло душистое»

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. «Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

6. Ориентировка в окружающей среде: «Кто с нами рядом живет?»

Цель: закреплять звукосочетания, имитирующие голоса животных.

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Катание с лотка цветных шариков»

М – 6. Стр. 98.

2. Развитие движений: «Прокати в воротца»

Цель: учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность, воспитывать выдержку, внимание.

1. «Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

2. Художественное слово: «Папа мой…»

Цель: обогащение речи детей.

3. Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

4. Индивидуальная работа по «Физкультуре»

1.Навыки самообслуживания: «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

2.Воспитание опрятности, аккуратности: «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

3. Чтение худ. литературы:

М. Яснов «Вышла чашка погулять»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1.Гимнастика после сна: «Комплекс 23»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Метелица»

Цель: тренировка защитных сил организма.

3. Игра-ситуация: «Лошадки бегут по снегу»

Цель: побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

4. Воспитание КГН:

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

1. «Наблюдение за автобусом»

Цель: знакомить с названиями частей машины.

2. Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...