Планирование на неделю,февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Выполнила:
Робонен Виктория Сергеевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 95 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Февраль, 03.02.2020-07.02.2020 (I неделя)
Тема недели: кто работает в детском саду
Цель: познакомить детей с профессиями в детском саду
Итоговое мероприятие: выставка работ «Все профессии важны»
Цель: закрепить знания по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_yanvar_2020.docx | 83.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль, 03.02.2020-07.02.2020 (I неделя)
Тема недели: кто работает в детском саду
Цель: познакомить детей с профессиями в детском саду
Итоговое мероприятие: выставка работ «Все профессии важны»
Цель: закрепить знания по теме
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире». Цель: учить детей называть домашних животных, заботиться о них. |
Д/и «Расскажи, кто такой» Цель: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных. | Карточка №11 «Мы за столом!» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. | Уголок творчества: (раскраски с изображениями животных, карандаши, мелки) Цель: привлечь детей к художественно-творческой деятельности
| Индивидуальные консультации по запросам родителей |
НОД | ОО«Физическое развитие» (Физическая культура) Цель: ОО«Познавательное развитие» (Речевое развитие) Цель: | ||||||
Прогулка | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Карточка № | |||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен Закрепить умение самостоятельно раздеваться и аккуратно класть вещи на стулья | ||||||
Вечер | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение русских народных потешек: «Кот на печку пошел», «Киска, киска, киска, брысь», «Кисонька -мурысенька». Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству | П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой | Карточка №12 «Где моё полотенце?» Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. | Музыкальный уголок: (погремушки, бубны и тд.) Цель: развитие музыкального слуха, чувства такта | ||
Прогулка | Карточка № |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика Д/и: «Кто чем питается?» Цель: развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь Дых/гимн «Курочка» Цель: развитие плавного, длительного вдоха |
Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас | Карточка №13 «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. |
Книжный уголок: (пополнить новыми книжками- сборник русских народных сказок) Цель: способствовать интересу к рассматриванию иллюстраций; косвенное развитие речи | Индивидуальные консультации по запросам родителей/ консультация по ПДД |
НОД | ОО«Познавательное развитие» (Мир природы) Цель: ОО«Физическое развитие» (Физическая культура) Цель: | ||||||
Прогулка | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Карточка № | |||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен Закрепить умение самостоятельно раздеваться и аккуратно класть вещи на стулья | ||||||
Вечер | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Пальчиковые игры «Коза»; «Дарики» Цель: развитие мелкой моторики Настольно-печатная игра лото «Игрушки» Цель: развивать речь детей, внимание, память. | «Домик для собачки» Цель: продолжать учить детей строить домики. | Карточка №14 «Чистые ручки» Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно:тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. | Уголок конструирования (конструктор, кубики) Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления | ||
Прогулка | Карточка № |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова» Цель: способствовать повышению самооценки детей. Разучивание потешки «Идёт коза рогатая» |
Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель: упражнять в загибании и разгибании пальчиков | Карточка №15 «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность |
Сенсорный уголок: (пополнить развивающими дидактическими играми) Цель: развитие моторики рук, внимания ,логического мышления | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
НОД | ОО«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)- по плану муз.рук. ОО«Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) Цель: | ||||||
Прогулка | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Карточка № | |||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен Закрепить умение самостоятельно раздеваться и аккуратно класть вещи на стулья | ||||||
Вечер | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Игра «Строительство» Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках | Дидактическая игра «Пирамидка» Цель :развивать умение собирать пирамидки по убывающей | Карточка №16 «Аккуратная причёска» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | Уголок природы: (пополнить плакатами с изображениями домашних и диких животных и тд.) Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру | ||
Прогулка | Карточка № |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика Совместное рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель:развивать речь детей, память Пальчиковая гимнастика «Кот на печи» Цель:на развитие мелкой моторики |
Игра «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его | Карточка №17 «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. |
Спортивный уголок: (мячики разных размеров, кегли, кольца) Цель: воспитывать любовь к физической активности | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
НОД | ОО«Познавательное развитие» (Математика) Цель: ОО«Физическое развитие» (Физическая культура) Цель: | ||||||
Прогулка | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Карточка № | |||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен Закрепить умение самостоятельно раздеваться и аккуратно класть вещи на стулья | ||||||
Вечер | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Фотоальбом «Домашние питомцы» Цель: формировать представление о домашних животных. Учить узнавать, побуждать называть животных. Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных Приветствуем друг друга. | Игра-имитация «Заяц» Цель: учить детей в процессе игры координации речи и движений в процессе общения. | Карточка №18 «Стульчик на место» Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Уголок театрализации: (би-ба-бо, кукольный театр) Цель: привлечь внимание детей к театрализованной деятельности, развивать воображение и творческие способности | ||
Прогулка | Карточка № |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» Цель: развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями Чтение худ. лит. о дороге Цель :дать представление о дороге |
Д/И «Помоги зайчику добраться до дома» Цель: учить выбирать узкую дорожку для зайчика; широкую для медведя | Карточка №19 «Моем, моем ладушки» Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. |
Речевичок: (дидактические игры и пособия) Цель: способствовать развитию речи, умению играть в коллективе
| Индивидуальные консультации по запросам родителей |
НОД | ОО«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)-по плану муз.рук. ОО«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) Цель: | ||||||
Прогулка | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Карточка № | |||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен Закрепить умение самостоятельно раздеваться и аккуратно класть вещи на стулья | ||||||
Вечер | Физическое Развитие, Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие, Художественно–эстетическое развитие, Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Игра-упражнение «Кто перед тобой — рассмотри в дырочку» Цель: способствовать развитию самоуважения детей, развитие глазомера Пальчиковая игра «Курочка» Цель: развитие мелкой моторики | Пальчиковая игра «Зайка» Цель: развитие мелкой моторики | Карточка №20 «Башмачки» Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | Уголок экспериментирования: (игры, пособия) Цель: создать условия для познавательной активности детей | ||
Прогулка | Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 17 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | С Таней, Дариной – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Занятие №3 стр. 12 Помораёва. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их:кирпичик , шарик. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №8. Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Тр/ деят. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке». | Индивидуальная работа с | Игровая ситуация «Кукла Катя одевается с нами на прогулку».Цель: продолжать учить правильно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность Занятие №13 стр. 30. Фёдорова. Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, бегать в различных направлениях. | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | П/и «Солнышко и дождик» с Дариной, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий. | Инд. раб. с Таней продолжать учить правильно проговаривать слова. | Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?». Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Сашей К., Игнатом - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 18 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»-расск- о работе прачечной о труде взрослых | Упражнять Дениса, Дарину в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе. Чтение потешки «Солнышко- ведрышко» | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Занятие №4стр. 40. Гербова. Д./и. «Поручения», «Лошадки». Цель: учить дослушивать задание до конца, различать действия противоположные по значению. | Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребѐнка» | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №9.Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снегом. Тр/ | Продолжать учить Таню, Соню в проползании вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Баю» русская народная колыбельная .Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | Рисование «Жёлтые комочки» стр. 73. Комп. зан. Цель: упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Театр/ деятельность Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных. | Дид. игра с Таней, Дариной. «Полечим куклу Катю». Цель: познакомить с профессией (врач). | Игра малой подвижности «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом | Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Денисом, Таней подпрыгивать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 19 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики. Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий. | Инд. раб. с Соней, Денисом, учить убирать игрушки на свои места. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (худ. литер.) Занятие №6 стр. 42. Гербова Чтение рассказа Толстого «Был у Пети и Маши конь» Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №10 Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и «Мы – веселые ребята» - соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Упражнять Денисом, Дариной перебрасываниие мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
НОД | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физическая деятельность Занятие №14 стр. 31. Фёдорова. Цель: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперёд, в подползании под скамейку. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству. | Инд. Раб. с Дариной, Денисом – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». | Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто. | Рассматривание фотоальбомов. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Инд. раб. с Таней., Соней в катании мяча друг другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 20 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память. | Беседа с Дариной, Таней о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Свободная деятельность в центре двигательной активности (сухой бассейн) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Худ.–эст. развитие. | Лепка. «Блинчики» занятие №3 стр. 17 Янушка. Цель: продолжать знакомить с пластилином, и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина, при помощи всех пальцев руки. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Цветные автомобили», дид/игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Дениса, Соню. – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» Труд/деят: уборка тер-ии- учить прав-но пользоваться веничками | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие. | «Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке. | |||||||||
НОД: | Худ.- эст. развитие. | Музыка. (по плану муз. работника) | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»-прививать любовь к у.н.тв. | Работа по уходу за растениями. Предложить Соне полить цветы. | Ситуативный раз- говор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора» | Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста). | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. Инд. раб. с Денисом, Дариной . Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 23 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимнастика №4. Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой. Беседа о проведенных выходных. Цель: активизировать словарь детей. | Учить умение различать и называть шар, куб с Денисом, Таней | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях». Стр. 77 ком .зан. Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №9. Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — снегом. П/и«Мыши и кот», «Самолѐты». - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Дариной, Соней. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд/деят-ть Утепление корней растений- учить бережно относиться к раст. миру. | ||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок». Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
НОД: Вечер: | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика №4 после сна, ходьба по массажным дорожке. | |||||||||
Худ.- эст. развитие. | Музыкальная деятельность. (по плану муз. работника) | ||||||||||
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Русские нар. игра «Гуси- гуси…»-разучить потешку учить проговаривать текст и выполнять движения | Продолжать учить самостоятельно одеваться с Таней, Соней. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 24 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику. Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией. | Повторить со Соней, Денисом как зовут воспитателей группы, название группы. | Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Занятие №4. Стр. 13 Помораева И.А. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их «кирпичик», «кубик». | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка № 11 Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера. Труд/деят-ть Подметание веничками дорожек на участке. П/и «Горелки», «Перебежки - догонялки». Цели: учить внимательно слушать команды. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Таней, Дариной. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. Занятие №15 стр. 31 Федорова С.Ю. Цель: учить подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся вышей поднятых рук ребенка, проползать в вертикально-стоящий обруч. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки. | Уметь подбирать предметы по цвету с Дариной. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. П/и «По ровненькой дорожке»-форм-ть умение понимать суть игр. задания | Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?». Игра «Новоселье куклы Веры». | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое Развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». Индивидуальная работа с Денисом, Таней. Повторение пальчиковой игры «Посуда» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 25 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Дениса, Тани. | Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем кукол в гости» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «В песочнице». Стр 45 В. В. Гербова. Цель : учить понимать что изображено на картинке, способствовать активизации речи. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №2. Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность. Заготовка травы для животных. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на- правление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Магазин». | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Соней, Дариной. | Учить последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Рисование «Красивая чашка» стр. 80 ком зан. Цель: продолжать учить рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру. | Уметь находить детенышей животных. с Соней ,Денисом. | Ситуативный раз- говор о транспорте. Строительство гаражей для автомобилей. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». | |||||
Прогулка. | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физ. Раз. | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «На приеме у доктора». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 26 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками»-учить сравнивать предметы по размеру | Активизировать в речи в Сони, Дениса понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: правильно вести себя за столом , используя столовые приборы | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||||
НОД | Речевое развитие | Чтение стихотворение А. Барто «Грузовик» стр. 86 Комп. зан. Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто, активизировать речь . | Попросить маму Дениса о том ,чтобы она побеседовала с ним, чтобы он разговаривал вслух а не шепотом. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №13. Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность. Заливка ледяной дорожки. | Учить бросать предмет вдаль руками с Дариной, Таней. | Ситуативный разговор о работе дворника. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Развитие речи | Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Физическое развитие | Физический досуг: « Путешествие в лес» Цель: развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, ориентирований в пространстве. | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Мультконцерт «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Таней, Соней. | Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда». | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Индивидуальная работа с Денисом в проползании на четвереньках по прямой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 27 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Цель: познакомить с игрой. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь. | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и руководителей с Таней, Дариной. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно- эстетическое | Лепка «заборчика для козлят» стр. 79 ком. Зан. Цель: учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с Денисом, Соней. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Развитие речи | Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыкальное занятие по плану муз. работника. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас. | Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Таней, Денисом.- учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. | Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам. и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Дариной, Соней. Наблюдение за погодой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь
(на две недели с 30 октября по 10 ноября) Группа: вторая младшая Тема: «Живой уголок» Цель: Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растения; дать представление об уходе за ними. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки – раскладушки, «Наши младшие друзья».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 30 октября | Утро | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №5. Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: познакомить с игрой. | Дариной, Соней | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми. Беседа: Рассказать детям о строении комнатных растений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ «Рыбка плавает в воде» Цель: дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №12. Наблюдение за растительным миром. Цели: познакомить со строением дерева. | С Денисом, Дариной продолжать учить ходить парой. Трудовая деятельность: уборка участка – с Соней, Таней | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение: С.Маршак «О девочках и мальчиках». Прослушивание муз. композиции: «Носики – курносики» . (муз. Б. Емельянова ) Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Музыка (по плану муз. рук.) | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Театральная деятельность. Показ сказки на фланелеграфе «Репка» Цель: познакомить с героями сказки. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Таню (застегивать и расстегивать пуговицы). | Ситуативный раз- говор о том, что делают дети в детском саду. Разгадывание загадок ( об овощах и фруктах). | Работа в центре «Строитель» по- строим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб. с Денисом , Соней упражнять в лазании по гимнастической лестнице. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 31 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Жил- был зайчик длинные ушки…». «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать мелку моторику рук. | Продолжать учить Дениса, Таню в умении поливать растения из лейки | Совместная деятельность «Посадим в горшок цветочек» Цель: показать детям как правильно посадить цветок в горшок. П/и «Принеси предмет»-учить выполнять игровые действия, развивать координацию -движений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Занятие №1 стр. 14. И. А. Помораева. Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды (солнцем) солнышко светит, но мало греет… Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игры «С какого дерева лист», «Догоните меня» С/ р игра «Автобус». | Упражнять Дарину, Соню в метании мешочков правой рукой в цель. | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение: А. Барто. Игрушки. Цель: продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность Занятие №17 стр. 34. С. Ю. Федорова. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед ( от одной игрушки к другой), в скатывании мяча среднего размера с горки и скатывании вслед за ним. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое | Игра малой подвижности «Найди матрёшку» Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт. | Учить помогать собирать игрушки Таню, Дениса. | Словесная игра «Скажи, какой?». Цель: формировать умение называть признаки животного | Дидактические игры: «Угостим Мишку чаем», «Собери бусы». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. С/р игра «Семья», «Детский сад». Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке. Инд. раб. с Соней, в метании мешочков правой рукой в цель. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 1 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Цветочек для мамочки». Игровое упражнение «Из семечка растет цветочек»- | Упражнять в различении основных цветов Денисом, Таней. | Сравнение грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине. | Д./и. «Подбери по цвету» Сюжет «Цыплята и гнёздышко» Цель: учить подбирать для каждого цыпленка гнездышко такого же цвета. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Дид. игра. «Кто пришел? , Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель: совершенствовать умение детей, понимать вопросы воспитателя, развивать внимание . Учить различать птиц. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами (по мере появления) Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место | Упражнять Дарину, Соню в прыжках на двух ногах на месте. | Продолжать учить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально- коммуникативное | Чтение стихов про осень. Цель: приобщать детей к поэзии , развивать поэтический слух. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Рисование «Листочки танцуют» стр. 29. И. А. Лыкова. Цель: учить рисовать красками, правильно рисовать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом «примакивание». | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое | Хоровод «Тучка» Цель: учить выполнять движения ритмично начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. | Продолжать учить правильно держать карандаш Соню, Дарину | Беседа- общение «Что мы знаем об осени» Цель: формировать представление об признаков осени | Внесение настольно- печатной игры «Домино». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие . | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Зайцы и волк». Инд. раб. Денисом, Таней в прыжках на двух ногах на месте. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг2 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Цветочек для мамочки», «Буду маме помогать…». Цель: развивать мелкую моторику. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке с Таней, Дариной. | Беседа «Что я знаю о комнатных растениях и как за ними ухаживать?». Цель: прививать любовь к растениям, и учить правильно ухаживать за ними. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (худ. лит.) Чтение сказки «Козлятки и Волк». Цель: познакомить с содержанием сказки. Учить понимать вопросы и отвечать на них. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте П./и.: «Идите ко мне», Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | С Денисом, Дариной поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Маша и медведь».Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность № 18 стр. 35 Федорова. Цель: учить в прыжках на двух ногах на месте с мячом в руках, в проползании заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Театральная деятельность сказка «Колобок». Цель: познакомить с героями сказки. | Учить основные цвета с Соней. | Ситуативный раз- говор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Познавашики»: игры на формирование мелкой моторики. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 3 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…» Чтение по выбору детей. Чтение: А. Барто. Игрушки. | С Соней, Денисом. разложить правильно листочки по ведеркам Цель: продолжать учить цвета. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. Д./и. «Разденем куклу после прогулки». Цель: побудить детей к раздеванию куклы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д./и. «Накорми поросенка. Цель: развитие мелкой моторики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» | ||
НОД | Худ.- эст. развитие | Лепка «Травка для коровушки» стр. 84 Комп. зан. Цель: учить раскатывать палочки между ладонями, прямыми движениями рук, различать зеленый цвет. | |||||||
Прогулка: | Прогулка №2 Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Тр./д.: сгребание снега лопатой Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: — учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Индивидуальная работа Развитие движений с Дариной, Денисом – катание мячей. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, машинки. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | Музыкальное занятие (по плану муз. работника) | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока» Цель: прививать интерес к уст. нар. творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. | . С Таней, Денисом – беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Игра «Покажи где цветок» Цель: расширять представление о комнатных растениях. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. Инд. раб. с Таней, Соней – катание мячей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели "Профессии родителей"
планирование в старшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...