Цветные льдинки
методическая разработка
НОД по познавательному развитию в раннем возрасте с использованием технологии исследовательской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_ldinki.docx | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
"Цветные льдинки"
Использованы: игровые, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"
Цель: вызвать интерес к практическим познавательным действиям экспериментального характера
Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой), упражнять в переливании воды ложкой; умение отвечать на вопросы.
Приёмы работы: показ и объяснение действия; самостоятельное выполнение действий; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово.
Материалы: пластиковые бутылочки с водой, краски (гуашь) 4 основных цветов по количеству детей; ложки, формочки, салфетки;
Ход деятельности:
-Послушайте загадку:
Меня пьют, меня льют, всем нужна я. Кто я такая?
Вместе с детьми проговорить "вода"
-Сегодня мы будем играть с водой. Принести небольшие пластиковые бутылочки с водой для всех детей. Раздать.
-Она прозрачная, через неё видно пальчики. Посмотрите, видно ваши пальчики? (Ответы детей)
-Сейчас мы перельём воду из бутылочки в миску. Подвести детей к столу, на котором уже расставлены миски. Воспитатель показывает и объясняет способ выполнения работы. Дети повторяют за воспитателем. Указание: стараться не проливать воду на стол.
-Давайте сделаем воду цветной. Мы её окрасим. Посмотрите, я наберу на кончик кисточки немного краски и помешаю воду кисточкой. Вода окрасилась. Предложить детям выбрать баночку с краской (из четырёх основных цветов) и покрасить воду.
-Мы попробуем налить покрашенную воду в формочки. Для этого возьмём ложки и аккуратно будем переливать воду из миски в формочку. По выполнении детьми задания воспитатель переносит формочки на поднос.
-Посмотрите, сухой ли у вас стол? Если мокрый, предложить детям протереть стол салфеткой.
-Сейчас я поставлю поднос с формочками на улицу и посмотрим что у нас получится.
На следующий день на прогулке воспитатель с детьми достаёт лёд из формочек, акцентируя внимание, что вода замёрзла и превратилась в лёд, и украшают ими снег на участке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД на тему: «Цветные льдинки» старшая группа.
Знакомим детей,с тем,что вода на морозе замерзает и привращается в лед....
"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)
Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....
"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)
Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....
Цветные льдинки
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Пирамидка из льдинок"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования. Тема: Цветные льдинки.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования Тема: «Цветные льдинки»...
Конспект НОД "Цветные льдинки" для детей подготовительной к школе группы.
Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы с целью закрепления знаний детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию и познавательному развитию " Цветные льдинки"
Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....