Цветные льдинки
план-конспект занятия по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Пирамидка из льдинок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp.tsvetnye_ldinki.docx | 680.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
на тему «Пирамидка из льдинок»
дети 1,6 -2 года (группа раннего возраста)
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Составитель:
воспитатель высшей квалификационной категории
Андрианова Ольга Сергеевна
Дата проведения: 04.12.2013.
здоровьесберегающие, , пиктограммы
Ход совместной деятельности:
- Ребята, вспомните, как мы делали цветную воду?
Что мы туда добавляли? __________________
Куда мы ставили наши стаканчики?
(принести стаканчики из холодильника).
Давайте на них посмотрим, что у нас получилось?_______________________
А куда делась вода?
Может она будет литься?
Давайте перевернем стаканчики?
Льется ли вода?
Почему не льется?
Вода на морозе превратилась в лед.
Какого цвета наши льдинки?
Почему льдинки цветные?
Давайте вытащим льдинки из стаканчиков.
Потрогайте пальчиком, подержите на ладошке льдинки и скажите какие они?
Давайте поиграем.
Построим из льдинок пирамидку вот такую же как у меня.
Дети, льдинки скользкие, осторожно, будем строить пирамидку.
(дети ставят льдинку на льдинку).
Молодцы! Очень красивая получилась пирамидка!
Только она тает. Давайте положим льдинки обратно в стаканчик и посмотрим, что будет в стаканчике.
А мы с вами разберем и соберем нашу пирамидку (дети снимают колечки и выкладывают на столе от маленького к большому).
Собираем от большого колечка к маленькому.
Пока играли, льдинки в стаканчике растаяли.
Ребята, посмотрите, что у нас в стаканчике? _____________________________
Молодцы!
Планируемый результат:
- Показать детям, что цветная вода на холоде превращается в лед;
- Лед твердый, холодный, не льется;
- Цветные льдинки можно поставить друг на друга – получится пирамидка;
- Закрепить с детьми основные цвета;
- Развивать конструктивные способности (игра «Разбери и собери пирамидку»).
Дальнейшая работа:
- Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию;
- Развивать речевую активность детей.
- Развитие конструктивных способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД на тему: «Цветные льдинки» старшая группа.
Знакомим детей,с тем,что вода на морозе замерзает и привращается в лед....
"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)
Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....
"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)
Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования. Тема: Цветные льдинки.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования Тема: «Цветные льдинки»...
Конспект НОД "Цветные льдинки" для детей подготовительной к школе группы.
Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы с целью закрепления знаний детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию и познавательному развитию " Цветные льдинки"
Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....
Опыт "Цветная вода - цветные льдинки"
Опытно-экспериментальная деятельность «Цветная вода - цветные льдинки» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и разм...