Цветные льдинки
план-конспект занятия по теме

Андрианова Ольга Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Пирамидка из льдинок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp.tsvetnye_ldinki.docx680.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад  №  59  комбинированного  вида

  Колпинского  района  Санкт-Петербурга

на  тему  «Пирамидка из льдинок»

дети 1,6 -2 года (группа раннего возраста)

Интеграция образовательных  областей:

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,  «Познавательное развитие»  

Составитель:

воспитатель  высшей  квалификационной  категории

Андрианова Ольга Сергеевна

Дата проведения: 04.12.2013.

Используемые  технологии:

здоровьесберегающие, , пиктограммы

IMG_0166a

Ход совместной деятельности:

- Ребята, вспомните, как мы делали цветную воду?

Что мы туда добавляли? __________________

Куда мы ставили наши стаканчики?

(принести стаканчики из холодильника).

Давайте на них посмотрим,  что у нас получилось?_______________________

А куда делась вода?IMG_0161

Может  она будет литься?

Давайте перевернем стаканчики?

Льется ли вода?

Почему не льется?

Вода на морозе превратилась в лед.

Какого цвета наши льдинки?

Почему льдинки цветные?

Давайте вытащим льдинки из стаканчиков.

Потрогайте пальчиком, подержите на ладошке льдинки и скажите какие они?

Давайте поиграем.IMG_0164IMG_0163

Построим из льдинок пирамидку вот такую же как у меня.

Дети, льдинки скользкие, осторожно, будем строить пирамидку.

(дети ставят льдинку на льдинку).

Молодцы! Очень красивая получилась пирамидка!

Только она тает. Давайте положим льдинки обратно в стаканчик и посмотрим, что будет в стаканчике. IMG_0444

А мы с вами разберем и соберем нашу пирамидку  (дети снимают колечки и выкладывают на столе от маленького к большому).

Собираем от большого колечка к маленькому.

Пока играли, льдинки в стаканчике растаяли.

Ребята, посмотрите, что у нас в стаканчике? _____________________________

Молодцы!

Планируемый результат:

  1. Показать детям, что цветная вода на холоде превращается в лед;
  2. Лед твердый, холодный, не льется;
  3. Цветные льдинки можно поставить друг на друга – получится пирамидка;
  4. Закрепить с детьми основные цвета;
  5. Развивать конструктивные способности (игра «Разбери и собери пирамидку»).

Дальнейшая работа:

  1. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию;
  2. Развивать речевую активность детей.
  3. Развитие конструктивных способностей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД на тему: «Цветные льдинки» старшая группа.

Знакомим детей,с тем,что вода на морозе замерзает и привращается в лед....

"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)

Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....

"Цветные льдинки" (Экспериментирование с водой)

Конспект НОД на тему "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования. Тема: Цветные льдинки.

Конспект непосредственной образовательной  деятельности с элементами  экспериментирования Тема: «Цветные льдинки»...

Конспект НОД "Цветные льдинки" для детей подготовительной к школе группы.

Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы с целью закрепления знаний детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию и познавательному развитию " Цветные льдинки"

Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....

Опыт "Цветная вода - цветные льдинки"

Опытно-экспериментальная деятельность «Цветная вода - цветные льдинки» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и разм...