Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и художественному творчеству на тему «Одежда для кукол»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: развитие речи через дидактическую игру.
Программные задачи:
- формировать умения отвечать на простейшие (кто? что) и более сложные (во что одет) вопросы;
-развивать словарь детей глаголами обозначающие трудовые действия (надевать, одел);
-развивать словарь умения по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию (одежда);
-воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Материалы и оборудование: кукла, одежда для куклы, карточки с изображением одежды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ftskm_1.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №34 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и художественному творчеству на тему
«Одежда для кукол»
«Используемые технологии: игровые технологии»
Воспитатель : Солонинченкова Д.А.
Санкт-Петербург
2020г.
Цель: развитие речи через дидактическую игру.
Программные задачи:
- формировать умения отвечать на простейшие (кто? что) и более сложные (во что одет) вопросы;
-развивать словарь детей глаголами обозначающие трудовые действия (надевать, одел);
-развивать словарь умения по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию (одежда);
-воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Материалы и оборудование: кукла, одежда для куклы, карточки с изображением одежды.
Ход НОД.
Ребята, к нам пришла кукла. Давайте с ней поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ,
Здравствуйте, губки, чмок, чмок,
Здравствуйте, зубки, щелк, щелк,
Здравствуй, мой носик, би-би,
Здравствуйте, гости, привет!
Кукла просит у нас помощи. Она хочет идти гулять на улицу но не знает как её одеться. Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны?
(колготки, футболка, штаны, кофта, носки, куртка, шапка, шарф, ботинки, перчатки)
Давай, кукла, посмотрим какая одежда у нас есть в сундуке. Дети, что нужно кукле одеть сначала? (колготки) Иди, Ксюша, найди колготки в сундуке. Колготки мы надели, что теперь? (футболку)
(воспитатель надевает кукле футболку спрашивает о дальнейшей последовательности одевания. Дети по очереди подходят к сундуку и достают одежду. Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, обращает внимание детей на доску На доске весит алгоритм одевания в картинках.)
Ребята, что мы надели на куклу (колготки, футболку, штаны, кофту, носки, куртку.) Теперь кукла может идти гулять? (нет) Правильно, как же она пойдет гулять без … (шапки). Шапку надели теперь, что будем надевать? (шарф, ботинки, перчатки). Ребята, давайте ещё раз скажем кукле, что нужно надевать на прогулку. (повторяем последовательность одевания обращая внимание на доску с карточками)
Когда кукла надела теплые вещи теперь можно идти гулять? (да)
(Кукла благодарит и выходит из группы)
А сейчас поиграем: (встаем в круг)
Игра наведи порядок.
Мы одежду убирали
Ох как сильно мы устали
А теперь пойдем гулять
Хлопать топать и скакать
А теперь подойдем к столу. На столе разложены карточки с одеждой, выберете только те карточки с одеждой, которую мы с вами одевали на куклу.
Молодцы вы справились с заданием!
Что сегодня мы делали на занятии? О чем говорили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира и художественному творчеству Тема: «Бумага»
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира и художественному творчествуТема: «Бумага»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ НА СТОЛ»
Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба и его появлении на столе; объяснить, что хлеб пекут из муки, муку получают из зерна, зерно вырастает в поле и т. д.; воспитывать бережное...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПАМЯТНИКИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»
Объяснить значение памятников боевой славы, увековечивших трагические и героические события нашего прошлого, сформировать соответствующее отношение к ним....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме: "ЭТА ЧУДЕСНАЯ БУМАГА".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе по теме:"ЭТА ЧУДЕСНАЯ БУМАГ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и расширению кругозора на тему: "Мой любимый Апшеронск!"
НОД помогает закрепить знания детей о природе Апшеронского района; воспитать любовь к природе родного края, развивать общую моторику, координацию речи с движением; подкрепить положительную мотивацию д...
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и художественному творчества во второй младшей группе Тема: «День Победы»
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "День Победы"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Водичка-водица…»
совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды....