Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
№ п/п | Образовательные области | Темы | Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств |
1 | 2 | 3 | 4 |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • История и достопримечательности моего города • Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов до 10. • Конструирование самолетов | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?». • Рисование по памяти | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение глав повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». • Лепка «Олешек» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
.
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Растения поля». Характер сказочных героев повести Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». • Рисование на тему «Моя любимая сказка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • В гостях у бабушки Федоры. • Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу. • Лебедь из природного материала | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Домашние животные: коза. • Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня». • Аппликация «Машины едут по улице» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Растения огорода». • Рисование «Грузовая машина» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. • Составление рассказа-описания «Лиса» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Сравнение группы предметов. • Конструирование «Ракеты» | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности» |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Куда улетают птицы? • Рисование городских домов | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (в обработке А. Толстого). • Лепка любимой игрушки | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». • Декоративное рисование «Роспись олешка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Профессии людей. Все работы хороши. • Составление рассказа «Дары природы» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире» |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое | • Деление предметов на несколько равных частей. • Изготовление | «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любозна- |
развитие. Физическое развитие | лошадки из природного материала | тельный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» | |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Как звери готовятся к зиме? Народное искусство. • Рисование городецкого цветка на закладке для книги | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам» |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа». • Аппликация «Дома на нашей улице» | «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры» |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». • Рисование по замыслу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа
Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа...
Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....
Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....
Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа....
Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...
Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа
календарно-тематическое планирование к программе " От рождения до школы" в старшей группе за декабрь месяц....