Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе "Непоседы" на 2019-2020уч. год
учебно-методический материал
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_na2019-2020.docx | 38.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе общеразвивающей направленности по ФГОС ДО.
Неделя | Период | Тема недели | Содержание | Итоговое мероприятие |
1-я неделя | 02.09. – 06.09.2019 | «Сегодня - дошколята, завтра- школьники». | Вызвать у всех детей радость от нахождения в ДОУ; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путем вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально – положительное отношение к ДОУ и школе, уважение к труду педагога. - Учить детей средней подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия. - Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. - Формировать у детей подготовительной подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально- личностной позиции школьника. | Создание коллекции «Школьные принадлежности» |
2-4я неделя | 09.09. – 27.09.2019 | Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью. | Расширение представлений об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. - Укреплять интерес детей средней подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных работах и осеннем урожае. - Учить детей старшей подгруппы различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы. - Обобщить и расширить знания детей подготовительной подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. | Фотоколлаж «Осень наступила» Выставка: «Подарки осени с нашей грядки» Инсценировка русской народной сказки «Репка». |
5-я неделя | 30.09. – 04.10.2019 | «Моя семья» | Формирование интереса к семье, членам семьи. Расширение знаний о профессиях семьи. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказать им помощь. Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку. | конкурс портретов «Моя семья» |
6-я неделя | 07.10. – 11.10.2019 | «Зачем людям транспорт. На чем люди раньше ездили?» | Расширять представления о видах транспорта и дать представления о том на чем люди передвигались раньше; познакомить с воздушным, наземным, развивать познавательный интерес; воспитывать умение слушать друг друга, формировать двигательную активность детей, интерес к физическим упражнениям; воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях, вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно – бытового труда; воспитывать культуру общения со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям; углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом. | Выставка рисунков по теме «Транспорт» Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности) |
7-я неделя | 14.10. – 18.10.2019 | Мир предметов и техники. | Расширять кругозор всех детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение к вещам. - Обогащать представления детей средней подгруппы о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. - Расширять знания детей старшей подгруппы о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию. - Познакомить детей подготовительной подгруппы с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно – следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать интерес к познанию. | Изготовление альбома « Наши бытовые помощники» |
8-я неделя | 21.10. – 25.10.2019 | Труд взрослых. Профессии. | Знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели: развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело. - Знакомить детей средней подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии. - Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам. - Формировать у детей подготовительной подгруппы отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменения мира профессий; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь. | Презентация «Фестиваль профессий» Конкурс рисунков «Профессии моих родственников» |
9-я неделя | 28.10. – 01.11.2019 | История России – для детей (День народного единства) | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | Продуктивная деятельность «Моя Россия». Спортивные игры |
10-я неделя | 04.11. – 08.11.2019 | «Здоровей – ка» | Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Развивать представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучения детей к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.). Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости. | Лаборатория Здоровей-ка «Исследуем молочные продукты» |
11-я неделя | 11.11. – 15.11.2019 | «Человек и животный мир» | Продолжать знакомить детей с животными и птицами (домашними – дикими). Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных. Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни (повадки, пища, жилище). Развивать умение выделять признаки сходства и различия. Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей к зиме. Дать понятия хищники и травоядные животные. Рассказывать детям об охране животных и птиц. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | Выставка детских рисунков «Забавные животные» |
12-я неделя | 18.11. – 22.11.2019 | «Поздняя осень» | Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, об изменении в жизни растений, животных, птиц; вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы. - Способствовать дальнейшему познанию детьми средней подгруппы мира природы; закреплять знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности. - Вызвать у детей старшей подгруппы желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушание художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы. - Развивать познавательный интерес детей подготовительной подгруппы к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. | Выставка работ на осеннюю тему. |
13-я неделя | 25.11. – 29.11.2019 | «Мы мамины помощники» (Всероссийский день матери) | Формирования у дошкольников гуманного отношения к членам семьи, показать детям, что в основе социального понятия «семья» лежат особые отношения к близким людям, в данном случае уважительное отношение к матери. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления у детей. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. | Выставка детского творчества. Изготовление подарков мамам и бабушкам. |
14-15-я неделя | 02.12. – 13.12.2019 | Зима пришла. | Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. - Расширять знания детей средней подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе. - Конкретизировать представления детей старшей подгруппы о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. - Побуждать детей подготовительной подгруппы выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические сужения. | Изготовление макета «Зимний пейзаж» Экскурсия в зимний парк. Экспериментирование со снегом, льдом. |
16-17-я неделя | 16.12. – 31.12.2019 | «Новый год у ворот» | Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявление детской любознательности. - Расширять словарь детей средней подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать причинно-следственные связи. - Познакомить детей старшей подгруппы с основами праздничной культуры; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. - Формировать у детей подготовительной подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширять знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах. | Конкурс елочных игрушек. Выставка детского творчества. |
18-я неделя | 09.01. – 10.01.2020 | Неделя игры. Каникулы. | Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей. - Способствовать развитию всех компонентов игры детей средней подгруппы (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т.д.); создавать основу для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круг их интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и т. д.); развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. - Обогащать игровой опыт каждого ребенка старшей подгруппы посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. - Создать условия для самостоятельной деятельности подготовительной подгруппы в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру. | «В стране весёлых мячей» -физкультурный досуг. Зимние забавы на улице (презентация). |
19-я неделя | 13.01. – 17.01.2020 | «Синичкин праздник» | Формировать доброе отношение к зимующим птицам, желание заботиться о них, вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам в трудное время, формировать двигательную активность детей, интерес к физическим упражнениям; воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать любознательность детей, развивать умение экспериментирования, наблюдения; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях, вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно – бытового труда; воспитывать культуру общения со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям; углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умению детей общаться и соотносить о себе, своем настроении с помощью музыки. | Экологический проект «Поможем птицам» (изготовление кормушек, распределение по территории, обслуживание и наблюдение). |
20-я неделя | 20.01. – 24.01.2020 | Хочу всё знать! | Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор всех детей. - Обогащать кругозор детей средней подгруппы, углублять и дифференцировать их представления о мире. - Развивать у детей старшей подгруппы умение наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы. - Развивать у детей подготовительной подгруппы способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умения проводить наблюдения, сравнение, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами, моделями. | КВН «Что? Где? Когда?» |
21-я неделя | 27.01.- 31.01.2020 | «Чтобы не было беды» (опасности и их предупреждение) | Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. - Обогащать представления детей средней подгруппы об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; познакомить с простей шимми способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; закреплять умения и навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения. - Познакомить детей старшей подгруппы с универсальными способами предупреждения опасных ситуаций; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения. - Помочь детям подготовительной подгруппы овладеть элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара. | Викторина «Всезнайки» Интегрированное занятие по физкультуре |
22-я неделя | 03.02. – 07.02.2020 | Кто живет в водоемах | Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления детей об обитателях водоемов. Формировать обобщающее понятие рыбы, учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Познакомить с классификацией рыб (речная, озерная, морская), строением тела. Сравнивать и описывать рыб (внешний вид, отличительные признаки, чем питаются). Воспитывать бережное отношение к природе. | Создание коллективной работы «Кто в море живет, кто по морю плывет» |
23 - 24-я неделя | 10.02 – 21.02.2020 | «Могучи и сильны российские богатыри». | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | Изготовление подарков папе. |
25-26-я неделя | 25.02. – 06.03.2020 | «Женский день – 8 марта» | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами. | Выставка поделок, изготовленных совместно с мамами; выставка рисунков («Моя мама», «Моя бабушка») |
27-28-я неделя | 10.03. – 20.03.2020 | «Вот прошли морозы и весна настала» | Познакомить всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на ее красоту. - Способствовать дальнейшему познанию детьми средней подгруппы мира природы; обучать ответственному и бережному отношению к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром. - Расширить знания детей старшей подгруппы о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. - Учить детей подготовительной подгруппы определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир – искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно- ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки. | Игра – путешествие «Прогулка по весеннему лесу». |
29-30-я неделя | 23.03. –03.04.2020 | В гостях у сказки | Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге. Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле. Знакомить детей с устройством библиотеки, с различными видами книг, с изготовлением книг. Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Развитие литературной речи. | Презентация «Сказки гуляют по свету» Экскурсия в библиотеку |
31-я неделя | 06.04. – 10.04.2020 | Космические фантазии | Учить всех детей самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность. - Формировать у детей средней подгруппы интерес к наблюдениям, звездам, звездному небу. - Дать детям старшей подгруппы знания о космосе, космическом пространстве, космонавтах, луноходах, космических путешествиях; учить использовать разные способы получения знаний: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения. - Закрепить знания детей подготовительной подгруппы о космосе, планетах, галактике, космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, происхождении луны, солнца, звезд. | Физкультурный досуг «Космическое путешествие» Коллективная продуктивная деятельность «Планеты вселенной» |
32-я неделя | 13.04.- 17.04.2020 | «Вода-волшебница» «Водичка, водичка…» свойства воды | Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего окружающего; Воспитывать бережное отношение к воде. Познакомить детей с одним из уникальных озёр мирового значения. Учить заботиться об окружающей среде. Воспитывать экологическую культуру, любовь к родному краю. | -Аппликация «Обитатели водоема» -Рисование «Рыбы на морском дне» |
34-я неделя | 20.04. – 24.04.2020 | Наша планета Земля | Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Закрепить названия деревьев, установить зависимость их состояния от внешних условий. Формировать заботливое отношение к природе, чувство ответственности, эстетические чувства. Развивать речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей замечать изменения в состоянии растущих семян, фиксировать различия и связывать их с неодинаковыми условиями. | Викторина «Друзья природы» |
35-я неделя | 27.04. – 30.04.2020 | «Знай и уважай ПДД» | Учить всех детей соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге. Формировать у детей 2-й младшей подгруппы элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода – «зебру»; познакомить со светофором и его цветами; формировать представления о транспорте и его видах; грузовом, легковом, общественном – и правилах поведения в нем. Уточнить и обобщить знания детей средней подгруппы о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении, общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолет, пароход). Расширить у детей старшей и подготовительной подгрупп знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | Презентации по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» - тематический досуг. |
36-я неделя | 06.05. – 08.05.2020 | «Имена Победы» | Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. | Презентация «Дети в годы войны» |
37-я неделя | 12.05.- 15.05.2020 | «Весна. Растения луга и сада» | Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. | Выставка детского творчества «Чудо на ладошке» |
38-я неделя | 18.05. – 22.05.2020 | «Насекомые» | Знакомить детей с понятием «насекомые», используя различные виды детской деятельности. Уточнять особенности внешнего вида насекомых. Закреплять знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде для жизни других обитателей природы. Формировать желание получать удовольствие от общения с природой. | Викторина «Что мы знаем о насекомых» |
39-я неделя | 25.05. – 29.05.2020 | До свидания, детский сад. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. | Фото-коллаж «До свидания, детский сад!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.
Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...
Комплексно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 2-3 лет в группе кратковременного пребывания. ГБДОУ д/с 43 Невского района Санкт-Петербурга.
Материал включает в себя комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет на 2017-2018 учебный год....
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....
Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Декабрь.
Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в декабре по темам: "Мой город. Безопасность в городе", «Моя страна. День героев отечества&raqu...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...