Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе "Непоседы" на 2024-25 уч. год
учебно-методический материал
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_na_2024-2025.docx | 37.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе общеразвивающей направленности по ФГОС ДО на 2024 – 2025 уч. год.
Неделя | Период | Тема недели | Содержание | Итоговое мероприятие | Дополнительные праздники по ФОП ДОО |
1-я неделя | 02.09. – 06.09.2024 | «День знаний! Школа» (Адаптация детей) | Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг). Закрепить знания о детском саде, людях, которые там работают; воспитывать уважение к людям разных профессий. | Презентация «1 сентября – День знаний» | 1 сентября - День знаний. 3 сентября - День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом. 8 сентября - Международный день распространения грамотности. |
2-я неделя | 09.09. – 13.09.2024 | «Неделя дорожного пешехода» | Закрепить знания дошкольников по правилам дорожного движения, расширить знания детей о различных видах транспорта; пополнить словарный запас детей; познакомить детей с некоторыми дорожными знаками. | Игра–викторина по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД» | 14 сентября - Всемирный день оказания первой медицинской помощи (Вторая суббота сентября) |
3-я неделя | 16.09. – 20.09.2024 | Мы встречаем осень золотую. | Расширить представления об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. - Укреплять интерес детей средней подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных работах и осеннем урожае. - Учить детей старшей подгруппы различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы. - Обобщить и расширить знания детей подготовительной подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. | Выставка рисунков «Здравствуй осень!» Развлечение «Во саду ли в огороде». Викторина загадок | - |
4-я неделя | 23.09. – 27.09.2024 | «Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы». ОБЖ: ядовитые растения и грибы. | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды». | тематическая выставка рисунков "Золотая осень", выставка поделок из природного материала "Чудо - природы", | 27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников. |
5-я неделя | 30.09. – 04.10.2024 | «Между гор, тайги, степей течет могучий Енисей» (ко Дню Енисея) | Иметь знания о реке Енисей, о речной фауне. Понимание того, почему необходимо беречь водные ресурсы. Переживать радость, любопытство, удивление при знакомстве с легендой о реке Енисей. Включение детей в природоохранную деятельность. Умение делать простейшие выводы и умозаключения, отражать свои впечатления в различных видах деятельности | Проект Изготовление экологических знаков в защиту природы (реки Енисей) | 30 сентября – День Интернета в России 1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки. 4 октября - День защиты животных. 5 октября - День учителя |
6-я неделя | 07.10. – 11.10.2024 | «Золотая осень. Труд людей осенью». | Закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей т.д. | Экскурсия на поле. | |
7-я неделя | 14.10. – 18.10.2024 | Безопасность глазами детей | Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара. | досуг «Будем осторожны!» Викторина «Внимательный пешеход». | 20 октября - День отца в России. (Третье воскресенье октября) 16 октября - Международный день хлеба. |
8-я неделя | 21.10. – 25.10.2024 | Сибирячок-здоровячок | Представление о здоровье и его составляющих, понимание того, что о здоровье необходимо заботиться, используя ресурсы природы и спортивных сооружений нашего города. Знакомство со спортсменами города и края. Воспитание осознанного отношения к своему здоровью | Проект «Я вырасту здоровым!» Осенний праздник | |
9-я неделя | 28.10. – 01.11.2024 | Многонациональная страна История России – для детей (День народного единства) | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | Продуктивная деятельность «Моя Россия». | 28 октября - День бабушек и дедушек. 4 ноября - День народного единства. |
10-я неделя | 5.11. – 08.11.2024 | «Вежливость, толерантность». Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ: один дома. | Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, уважительного отношения к окружающим. Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее, развитие сочувствия, отзывчивости. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Обогащение словаря детей вежливыми словами, побуждение к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки и т.д. | «Танец друзей» фотоконкурс «Семьи счастливые моменты» | 8 ноября - День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. |
11-я неделя | 11.11. – 15.11.2024 | «Транспорт (виды, профессии, железная дорога, правила ПДД). ОБЖ: ребенок на улице». | Способствовать у детей расширению знания транспорта для людей; формировать представления о назначении специального транспорта: пожарной машины, машины ГИБДД, машины скорой помощи, закрепить виды и названия известных видов городского транспорта (пассажирский, специализированный), расширить представления детей о истории транспорта; закрепить правила поведения в общественном транспорте и безопасности на дорогах; закреплять понятия «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта». Закреплять дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта» и др. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др. | викторина «Знатоки транспорта» | 12 ноября - Синичкин день 14 ноября - Международный день логопеда |
12-я неделя | 18.11. – 22.11.2024 | «Семья. День матери» (Всероссийский день матери) | Формирования у дошкольников гуманного отношения к членам семьи, показать детям, что в основе социального понятия «семья» лежат особые отношения к близким людям, в данном случае уважительное отношение к матери. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления у детей. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. | Выставка детского творчества. Изготовление подарков мамам и бабушкам. Стенгазета ко дню матери. | 23 ноября - Международный день акварели. 24 ноября - День матери в России. |
13-я неделя | 25.11. – 29.11.2024 | Народные календарные игры. Народная игрушка. | Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.). Познакомить детей с особенностями народной игрушки, посредством рисунка и игры; воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. | Мастер-класс с родителями и детьми по изготовлению динамичной богородской игрушки «Клюющие птички». | 30 ноября - День Государственного герба Российской Федерации. 30 ноября - Всемирный день домашних животных. 1 декабря - Всероссийский день хоккея. |
14-я неделя | 02.12. – 06.12.2024 | «Зимушка-зима, зима снежная была. История холодного сугроба» | Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Представления об особенностях сибирской зимы, о возможности интересно проводить время на свежем воздухе. Зимние забавы детей. | Рассказ от имени сугроба о том, чем занимаются дети зимой. Экспериментирование со снегом, льдом. | 3 декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов 4 декабря - День написания писем Деду Морозу. 5 декабря - День добровольца (волонтера) в России. 8 декабря: Международный день художника. |
15-я неделя | 09.12. – 13.12.2024 | «Жизнь животных и птиц зимой» | Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь. | Акция «Покормите птиц зимой» | 9 декабря: День Героев Отечества. 12 декабря - День Конституции Российской Федерации. |
16-17-я неделя | 16.12. – 28.12.2024 | «Новогодний праздник». ОБЖ: пожарная безопасность | Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявление детской любознательности. - Расширять словарь детей средней подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать причинно-следственные связи. - Познакомить детей старшей подгруппы с основами праздничной культуры; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. - Формировать у детей подготовительной подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширять знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах. | Конкурс елочных игрушек. Выставка детского творчества. | 26 декабря - День подарков. 31 декабря - Новый год. |
18-я неделя | 09.01. – 10.01.2025 | «Зимние забавы, развлечения» «Сибирская народная игра» | Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей. Расширять и обобщать знания детей о зимних видах спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Продолжать формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Учить определять свойства снега и льда. Представления детей о культуре и традициях этноса через знакомство с сибирскими народными играми. Понимание событий игры. Воспитание осторожности, взаимопонимания, взаимовыручки. | Беседа на тему «Сибирская народная игра», игровая ситуация «Я поиграю с вами в игры, которым научила меня моя бабушка. Коллективная работа «Зимние забавы» | 11 января - День спасибо. |
19-я неделя | 13.01. – 17.01.2025 | «Народная культура и традиции, промыслы». «Сказания и легенды Сибири» | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов - Майдан, Гжель), расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно прикладным искусством. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Вовлечение детей в познавательно – исследовательскую деятельность по поиску ответов на вопросы, касающиеся истории края. Переживание радости, любопытства, удивления при знакомстве со сказаниями и легендами Сибири. | Выставка детского творчества «Русская сказка». | 13 января - День российской печати |
20-я неделя | 20.01. – 24.01.2025 | «Животные теплых и холодных стран» | Закрепление знаний о животных севера и животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей). Уточнение и активизация словаря детей Закрепление знания о частях света (север и юг). Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. | Выставка детского творчества. | |
21-я неделя | 27.01.- 31.01.2025 | Неделя здоровья «Зима». | Показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье. Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать. | Создание фотоколлажа «Зима спортивная!» | 27 января - День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно). 2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск |
22-я неделя | 03.02. – 07.02.2025 | Неделя Науки | Проводить беседы о научных достижениях нашей страны, роли роботов в развитии медицины и производства. Развивать трудолюбие, уважение к людям разных профессий, закреплять правила безопасного поведения. Создавать условия для разнообразных экспериментов с песком, водой, почвой, электричеством, химическими элементами. Учить работать с дневниками наблюдений, изготавливать схемы-алгоритмы. Расширять знания свойствах различных материалов, учить детей разрешать самим проблемную ситуацию в процессе исследовательской деятельности. | Лэпбук «Математика вокруг нас» | 7 февраля - День огнетушителя. 8 февраля - День российской науки 9 февраля - Международный день стоматолога. 9 февраля - День зимних видов спорта в России (в первое воскресенье после 7 февраля) |
23 -24я неделя | 10.02 – 21.02.2025 | День Защитника Отечества. | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать за щитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | Изготовление подарков папе. Развлечение «Бравые солдаты» | 10 февраля - День памяти А. С. Пушкина. 15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 19 февраля - День смешивания разных красок. 21 февраля - Международный день родного языка. 23 февраля - День защитника Отечества. |
25-26 я неделя | 24.02. – 07.03.2025 | Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | Выставка поделок, изготовленных совместно с мамами; выставка рисунков («Моя мама», «Моя бабушка») «8 марта Мамин день» | 24 февраля - 2 марта - Масленица 1 марта - День кошек в России. |
27-28-я неделя | 10.03. – 21.03.2025 | Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла… ОБЖ: здоровье детей. | Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Формировать элементарные экологические представления. Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в весенний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать. | КВН «Чудо – весна» Игра-развлечение «Путешествие в лес» | 14 марта - Международный день рек 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией 21 марта - Международный день лесов. |
29-я неделя | 24. 03. –28.03.2025 | Неделя детской книги. Сибирские сказки | Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; - выявить знание детских сказок через различные виды игр; - привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; - воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. | Презентация «Сказки гуляют по свету» Экскурсия в библиотеку Изготовление книжки-малышки | 27 марта - Всемирный день театра. |
30-я неделя | 31.03. – 04.04.2025 | Безопасность на улице. Правила Дорожного Движения | Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Составление индивидуальных безопасных маршрутов от дома до детского сада. Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте. | Выставка рисунков «Транспорт» | 1 апреля - День смеха в России; день птиц. 2 апреля - Международный день детской книги. |
31-я неделя | 07.04. – 11.04.2025 | «Тайны космоса». | Расширять знания о космонавтах, космосе. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях. Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики. | Физкультурный досуг «Космическое путешествие» Коллективная продуктивная деятельность «Планеты вселенной» | 8 апреля - День российской анимации. 11 апреля - День Берёзы 12 апреля - День космонавтики. |
32-я неделя | 14.04.- 18.04.2025 | «Вода-волшебница» «Водичка, водичка…» свойства воды | Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего окружающего; Воспитывать бережное отношение к воде. Познакомить детей с одним из уникальных озёр мирового значения. Учить заботиться об окружающей среде. Воспитывать экологическую культуру, любовь к родному краю. | Аппликация «Обитатели водоема» Рисование «Рыбы на морском дне» | 15 апреля - Международный день цирка |
33-я неделя | 21.04. – 25.04.2025 | Животные и птицы весной. ОБЖ: бережное отношение к природе. | Обобщать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц. Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих характерные признаки и повадки зверей. Закрепить знания о диких животных и их детенышах, птицах и их птенцах. Учить устанавливать связи между сроком прилёта птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда, заботятся о птенцах. Расширять представления об образе жизни животных и птиц в весенний период. Закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. | Просмотр презентации «Животные и птицы весной» | 22 апреля – День Земли |
34-35-я неделя | 28.04. – 07.05.2025 | «Их помнит вся Россия» | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной. | Выставка детских рисунков «Пусть всегда будет солнце!» Праздник «День победы» | 1 мая - Праздник Весны и Труда 28 апреля - День работника скорой медицинской помощи. 9 мая - День Победы. |
36-я неделя | 12.05.- 16.05.2025 | Водоемы и их обитатели, свойства воды. ОБЖ: правила поведения у водоема, в воде | Расширять и обогащать у детей представление о рыбах как о части животного мира. Учить выявлять признаки данного вида животных. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Расширять знания детей о земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода. Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Продолжать расширить знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни животных, растений и человека, роль в природе. | Викторина «Что мы знаем о водоёмах?» | 12 мая - Международный день медицинской сестры 18 мая - Международный день музеев в России |
37-я неделя | 19.05. – 23.05.2025 | «Цветы и насекомые» | Расширять и обогащать знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Углублять представления о растениях ближайшего окружения: цветы, деревья, кусты, травы. Знакомить детей с различными видами лекарственных растений. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Развивать интерес к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом. | Викторина «Что мы знаем о насекомых» | 19 мая - День детских общественных организаций России. 24 мая - День славянской письменности и культуры. |
38-я неделя | 26.05. – 30.05.2025 | До свидания, детский сад. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. | Утренник «До свидание, детский сад» | 26 мая - День бумажных самолётиков. 27 мая - Общероссийский день библиотек. 1 июня - День защиты детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.
Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...
Комплексно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 2-3 лет в группе кратковременного пребывания. ГБДОУ д/с 43 Невского района Санкт-Петербурга.
Материал включает в себя комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет на 2017-2018 учебный год....
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....
Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Декабрь.
Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в декабре по темам: "Мой город. Безопасность в городе", «Моя страна. День героев отечества&raqu...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...