Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе "Непоседы" на 2019-2020уч. год
учебно-методический материал

Владимирова Татьяна Викторовна

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_planirovanie_na2019-2020.docx38.38 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе общеразвивающей направленности по ФГОС ДО.  

Неделя

Период

Тема недели

Содержание

Итоговое мероприятие

1-я неделя

02.09. – 06.09.2019

«Сегодня - дошколята, завтра- школьники».

Вызвать у всех детей радость от нахождения в ДОУ; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; формировать мотивацию на взаимодействие путем вовлечения дошкольников в совместную деятельность, эмоционально – положительное отношение к ДОУ и школе, уважение к труду педагога.

- Учить детей средней подгруппы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия.

-  Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию.

-  Формировать у детей подготовительной подгруппы интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально- личностной позиции школьника.

Создание  коллекции «Школьные принадлежности»

2-4я неделя

09.09. – 27.09.2019

Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью.

Расширение  представлений об осени.

Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе.  Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы.    Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

- Укреплять интерес детей средней подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных работах и осеннем урожае.

- Учить детей старшей подгруппы  различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы.

-  Обобщить  и расширить знания детей подготовительной подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Фотоколлаж «Осень наступила»

Выставка: «Подарки осени с нашей грядки»

Инсценировка  русской народной сказки «Репка».

5-я неделя

30.09. – 04.10.2019

«Моя семья»

Формирование интереса к семье, членам семьи. Расширение знаний о профессиях семьи. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказать им помощь. Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку.

конкурс портретов «Моя семья»

6-я неделя

07.10. – 11.10.2019

«Зачем людям транспорт. На чем люди раньше ездили?»

Расширять представления о видах транспорта и дать представления о том на чем люди передвигались раньше; познакомить с воздушным, наземным, развивать познавательный интерес; воспитывать умение слушать друг друга, формировать двигательную активность детей, интерес к физическим упражнениям; воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх;  развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях, вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно – бытового труда; воспитывать культуру общения со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям;  углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом.  

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности)

7-я неделя

14.10. – 18.10.2019

Мир предметов и техники.

Расширять кругозор всех детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение  к вещам.

- Обогащать представления детей средней подгруппы о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.

- Расширять знания детей старшей подгруппы о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию.

- Познакомить детей подготовительной подгруппы с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно – следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять  потребности человека; активизировать интерес к познанию.

Изготовление альбома « Наши бытовые помощники»

8-я неделя

21.10. – 25.10.2019

Труд взрослых. Профессии.

Знакомить всех детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели: развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности, к разным профессиям, обогащать знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

-  Знакомить детей средней подгруппы с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии.

-  Формировать у детей старшей подгруппы отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов);  создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам.

-  Формировать у детей подготовительной подгруппы отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменения мира профессий; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь.

Презентация «Фестиваль

профессий»

Конкурс рисунков «Профессии моих родственников»

9-я неделя

28.10. – 01.11.2019

История России – для детей (День народного единства)

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Продуктивная деятельность «Моя Россия».

Спортивные игры

10-я неделя

04.11. – 08.11.2019

«Здоровей – ка»

Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Развивать представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучения детей к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение  и т.п.). Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Лаборатория Здоровей-ка «Исследуем молочные продукты»

11-я неделя

11.11. – 15.11.2019

«Человек и животный мир»

Продолжать знакомить детей  с животными и птицами (домашними – дикими). Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных. Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни (повадки, пища, жилище). Развивать умение выделять признаки сходства и различия. Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей к зиме. Дать понятия хищники и травоядные животные. Рассказывать детям об охране животных и птиц. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Выставка детских рисунков «Забавные животные»

12-я неделя

18.11. – 22.11.2019

«Поздняя осень»

Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, об изменении в жизни растений, животных, птиц; вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

- Способствовать дальнейшему познанию детьми средней подгруппы мира природы; закреплять знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желание отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности.

 - Вызвать у детей старшей подгруппы желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушание художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы.

- Развивать познавательный интерес детей подготовительной подгруппы к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Выставка работ на осеннюю тему.

13-я неделя

25.11. – 29.11.2019

«Мы мамины помощники» (Всероссийский день матери)

Формирования у дошкольников гуманного отношения к членам семьи, показать детям, что в основе социального понятия «семья» лежат особые отношения к близким людям, в данном случае уважительное отношение к матери.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления у детей. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Выставка детского творчества.

Изготовление подарков мамам и бабушкам.

14-15-я неделя

02.12. – 13.12.2019

Зима пришла.

Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

- Расширять знания детей средней подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

- Конкретизировать представления детей старшей подгруппы о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

- Побуждать детей подготовительной подгруппы выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические сужения.

Изготовление макета «Зимний пейзаж»

Экскурсия в зимний парк.

Экспериментирование со снегом, льдом.

16-17-я неделя

16.12. – 31.12.2019

«Новый год у ворот»

Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявление детской любознательности.

- Расширять словарь детей средней подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Познакомить детей старшей подгруппы с основами праздничной культуры; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки.

- Формировать у детей  подготовительной подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширять знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах.

Конкурс елочных игрушек.

Выставка детского творчества.

18-я неделя

09.01. – 10.01.2020

Неделя игры. Каникулы.

Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей.

-  Способствовать развитию всех компонентов игры детей средней подгруппы (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т.д.); создавать основу для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круг их интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и т. д.); развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

- Обогащать игровой опыт каждого ребенка старшей подгруппы посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре.

- Создать условия для самостоятельной деятельности подготовительной подгруппы в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру.

«В стране весёлых мячей» -физкультурный досуг. Зимние забавы на улице (презентация).

19-я неделя

13.01. – 17.01.2020

«Синичкин праздник»

Формировать доброе отношение к зимующим птицам, желание заботиться о них, вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам в трудное время, формировать двигательную активность детей, интерес к физическим упражнениям; воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх;  развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать любознательность детей, развивать умение экспериментирования, наблюдения; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях, вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно – бытового труда; воспитывать культуру общения со взрослым и сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям;  углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умению детей общаться и соотносить о себе, своем настроении с помощью музыки.

Экологический проект «Поможем птицам» (изготовление кормушек, распределение по территории, обслуживание и наблюдение).

20-я неделя

20.01. – 24.01.2020

Хочу всё знать!

Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор всех детей.

- Обогащать кругозор детей средней подгруппы, углублять и дифференцировать их представления о мире.

- Развивать у детей старшей подгруппы умение наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.

 - Развивать у детей подготовительной подгруппы способность обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умения проводить наблюдения, сравнение, анализ объектов и явлений, пользоваться схемами, моделями.

КВН «Что? Где? Когда?»

21-я неделя

27.01.- 31.01.2020

«Чтобы не было беды» (опасности и их предупреждение)

Формировать у всех детей осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

- Обогащать представления детей средней подгруппы об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; познакомить с простей шимми способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; закреплять умения и навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения.

- Познакомить детей старшей подгруппы с универсальными способами предупреждения  опасных ситуаций; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения.

-  Помочь детям подготовительной  подгруппы овладеть элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара.

Викторина «Всезнайки»

Интегрированное занятие по физкультуре

22-я неделя

03.02. – 07.02.2020

Кто живет в водоемах

Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото.

Систематизировать представления детей  об обитателях водоемов.

Формировать обобщающее понятие рыбы, учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Познакомить с классификацией рыб (речная, озерная, морская), строением тела.

Сравнивать и описывать рыб (внешний вид, отличительные признаки, чем питаются). Воспитывать бережное отношение к природе.

Создание коллективной работы «Кто в море живет, кто по морю плывет»

23 - 24-я неделя

10.02 – 21.02.2020

«Могучи и сильны российские богатыри».

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Изготовление подарков папе.

25-26-я неделя

25.02. – 06.03.2020

«Женский день – 8 марта»

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.

Выставка поделок, изготовленных совместно с мамами; выставка рисунков («Моя мама», «Моя бабушка»)

27-28-я неделя

10.03. – 20.03.2020

«Вот прошли морозы и весна настала»

Познакомить всех детей с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на ее красоту.

- Способствовать дальнейшему познанию детьми средней подгруппы мира природы; обучать ответственному и бережному отношению к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

- Расширить знания детей старшей подгруппы о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение  ориентироваться во времени и сезонах, используя календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

-  Учить детей подготовительной подгруппы определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес  к природе, желание активно изучать природный мир – искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно- ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Игра – путешествие «Прогулка по весеннему лесу».

29-30-я неделя

23.03. –03.04.2020

В гостях у сказки

Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге. Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле.

Знакомить детей с устройством библиотеки, с различными видами книг, с изготовлением книг. Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Развитие литературной речи.

Презентация «Сказки гуляют по свету» Экскурсия в библиотеку

31-я неделя

06.04. – 10.04.2020

Космические фантазии

Учить всех детей самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность.

- Формировать у детей средней подгруппы интерес к наблюдениям, звездам, звездному небу.

- Дать детям старшей подгруппы знания о космосе, космическом пространстве, космонавтах,  луноходах, космических путешествиях; учить использовать разные способы получения знаний: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения.

-  Закрепить знания детей подготовительной подгруппы о космосе, планетах, галактике, космонавтах,  луноходах, космических путешествиях, космических кораблях, происхождении луны, солнца, звезд.

Физкультурный досуг «Космическое путешествие»

Коллективная продуктивная деятельность «Планеты вселенной»

32-я неделя

13.04.- 17.04.2020

«Вода-волшебница»

«Водичка, водичка…» свойства воды

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего окружающего; Воспитывать бережное отношение к воде.

Познакомить детей с одним из уникальных озёр мирового значения. Учить заботиться об окружающей среде. Воспитывать экологическую культуру, любовь к родному краю.

-Аппликация «Обитатели водоема»

-Рисование «Рыбы на морском дне»

34-я неделя

20.04. – 24.04.2020

Наша планета Земля 

Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

Закрепить названия деревьев, установить зависимость их состояния от внешних условий. Формировать заботливое отношение к природе, чувство ответственности, эстетические чувства. Развивать речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей замечать изменения в состоянии растущих семян, фиксировать различия и связывать их с неодинаковыми условиями. 

Викторина «Друзья природы»

35-я неделя

27.04. – 30.04.2020

«Знай и уважай ПДД»

Учить всех детей соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге.

 Формировать у детей 2-й младшей подгруппы элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода – «зебру»; познакомить со светофором и его цветами; формировать представления о транспорте и его видах; грузовом, легковом, общественном – и правилах поведения в нем.

Уточнить и обобщить знания детей средней подгруппы о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении, общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолет, пароход).

Расширить у детей старшей и подготовительной подгрупп знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Презентации по ПДД

«Путешествие в страну дорожных знаков» - тематический досуг.

36-я неделя

06.05. – 08.05.2020

«Имена Победы»

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе

нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Презентация «Дети в годы войны»

37-я неделя

12.05.- 15.05.2020

«Весна. Растения луга и сада»

Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.

Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Выставка детского творчества «Чудо на ладошке»

38-я неделя

18.05. – 22.05.2020

«Насекомые»

Знакомить детей с понятием «насекомые», используя различные виды детской деятельности. Уточнять особенности внешнего вида насекомых. Закреплять знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде для жизни других обитателей природы. Формировать желание получать удовольствие от общения с природой.

Викторина «Что мы знаем о насекомых»

39-я неделя

25.05. – 29.05.2020

До свидания, детский сад.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Фото-коллаж «До свидания, детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.

Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....

Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Декабрь.

Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в декабре по темам: "Мой город. Безопасность в городе", «Моя страна. День героев отечества&raqu...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...