Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе "Непоседы" на 2024-25 уч. год
учебно-методический материал

Владимирова Татьяна Викторовна

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_planirovanie_na_2024-2025.docx37.94 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в разновозрастной группе общеразвивающей направленности по ФГОС ДО на 2024 – 2025 уч. год.  

Неделя

Период

Тема недели

Содержание

Итоговое мероприятие

Дополнительные праздники по ФОП ДОО

1-я неделя

02.09. – 06.09.2024

«День знаний!

Школа»

(Адаптация детей)

Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг). Закрепить знания о детском саде, людях, которые там работают; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Презентация «1 сентября – День знаний»

1 сентября - День знаний.

3 сентября - День

окончания Второй

мировой войны, День

солидарности в борьбе с

терроризмом.

8 сентября -

Международный день

распространения

грамотности.

2-я неделя

09.09. – 13.09.2024

«Неделя дорожного пешехода»

Закрепить знания дошкольников по правилам дорожного движения, расширить знания детей о различных видах транспорта; пополнить словарный запас детей; познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.

Игра–викторина  по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД»

14 сентября - Всемирный день оказания первой медицинской помощи (Вторая суббота сентября)

3-я неделя

16.09. – 20.09.2024

Мы встречаем осень золотую.

Расширить представления об осени.

Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе.  Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы.    Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

- Укреплять интерес детей средней подгруппы к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о сельскохозяйственных работах и осеннем урожае.

- Учить детей старшей подгруппы различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы.

-  Обобщить  и расширить знания детей подготовительной подгруппы об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Выставка рисунков «Здравствуй осень!»

Развлечение «Во саду ли в огороде». Викторина загадок

-

4-я неделя

23.09. – 27.09.2024

«Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы». ОБЖ: ядовитые растения и грибы.

Расширять      знания      детей      об      осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Формировать обобщенные     представления     об    осени    как времени   года, приспособленности   растений   и животных к изменениям в природе, явлениях природы.   Дать   первичные   представления   об экосистемах, природных     зонах.     Расширять представления о неживой природе.

Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды».

тематическая выставка рисунков "Золотая осень",

выставка поделок из природного материала "Чудо - природы",

27 сентября - День

воспитателя и всех

дошкольных работников.

5-я неделя

30.09. – 04.10.2024

«Между гор, тайги, степей течет могучий Енисей» (ко Дню Енисея)

Иметь знания о реке Енисей, о речной фауне. Понимание того, почему необходимо беречь водные ресурсы. Переживать радость, любопытство, удивление при знакомстве с легендой о реке Енисей. Включение детей в природоохранную деятельность. Умение делать простейшие выводы и умозаключения, отражать свои впечатления в различных видах деятельности

Проект Изготовление экологических знаков в защиту природы (реки Енисей)

30 сентября – День

Интернета в России

1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки.

4 октября - День защиты животных.

5 октября - День учителя

6-я неделя

07.10. – 11.10.2024

«Золотая осень. Труд людей осенью».

Закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей т.д.

Экскурсия на поле.

7-я неделя

14.10. – 18.10.2024

Безопасность глазами детей

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

досуг «Будем осторожны!»

Викторина «Внимательный пешеход».

20 октября - День отца в России. (Третье воскресенье октября)

16 октября - Международный день хлеба.

8-я неделя

21.10. – 25.10.2024

Сибирячок-здоровячок

Представление о здоровье и его составляющих, понимание того, что о здоровье необходимо заботиться, используя ресурсы природы и

спортивных сооружений нашего города. Знакомство со спортсменами города и края. Воспитание осознанного отношения к своему здоровью

Проект «Я вырасту здоровым!»

Осенний праздник

9-я неделя

28.10. – 01.11.2024

Многонациональная страна

История России – для детей (День народного единства)

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Продуктивная деятельность «Моя Россия».

28 октября - День бабушек и дедушек.

4 ноября - День народного единства.

10-я неделя

5.11. – 08.11.2024

«Вежливость, толерантность». Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ: один дома.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, уважительного отношения к окружающим. Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее, развитие сочувствия, отзывчивости. Формирование умения договариваться, помогать друг другу.  Обогащение словаря детей вежливыми словами, побуждение к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки и т.д.

«Танец друзей»

фотоконкурс «Семьи счастливые моменты»

8 ноября - День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.

11-я неделя

11.11. – 15.11.2024

«Транспорт (виды, профессии, железная дорога, правила ПДД). ОБЖ: ребенок на улице».

Способствовать у детей расширению знания транспорта для людей; формировать представления о назначении специального транспорта: пожарной машины, машины ГИБДД, машины скорой помощи, закрепить виды и названия известных видов городского транспорта (пассажирский, специализированный),

расширить представления детей о истории транспорта;

 закрепить правила поведения в общественном транспорте и безопасности на дорогах;

 закреплять понятия «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта».

 Закреплять дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта» и др. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.

викторина «Знатоки транспорта»

12 ноября - Синичкин день 14 ноября - Международный день логопеда

12-я неделя

18.11. – 22.11.2024

«Семья. День матери» (Всероссийский день матери)

Формирования у дошкольников гуманного отношения к членам семьи, показать детям, что в основе социального понятия «семья» лежат особые отношения к близким людям, в данном случае уважительное отношение к матери.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления у детей. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Выставка детского творчества.

Изготовление подарков мамам и бабушкам.

Стенгазета ко дню матери.

23 ноября - Международный день акварели.

24 ноября - День матери в России.

13-я неделя

25.11. – 29.11.2024

Народные календарные игры.

Народная игрушка.

Прививать детям любовь к традициям народов России, национальным богатством которого являются календарные народные игры, народная игрушка (дымковская, матрёшка, Петрушка и др.). Познакомить детей с особенностями народной игрушки, посредством рисунка и игры; воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

Мастер-класс с родителями и детьми по изготовлению динамичной богородской игрушки

«Клюющие птички».

30 ноября - День Государственного герба Российской Федерации.

30 ноября - Всемирный день домашних животных.

1 декабря - Всероссийский день хоккея.

14-я неделя

02.12. – 06.12.2024

«Зимушка-зима, зима снежная

была. История холодного сугроба»

Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.  Представления об особенностях сибирской зимы, о возможности интересно проводить время на свежем воздухе. Зимние забавы детей.

Рассказ от имени сугроба о том, чем занимаются дети зимой.

Экспериментирование со снегом, льдом.

3 декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов

 4 декабря - День написания писем Деду Морозу.

5 декабря - День добровольца (волонтера) в России.

8 декабря: Международный день художника.

15-я неделя

09.12. – 13.12.2024

«Жизнь животных и птиц зимой»

Расширять знания детей о жизни животных и птиц зимой. Рассказать о чертах приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Формировать понимание того, что для сохранения природы её нужно беречь.

Акция «Покормите птиц зимой»

9 декабря: День Героев Отечества.

12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

16-17-я неделя

16.12. – 28.12.2024

«Новогодний праздник». ОБЖ: пожарная безопасность

Учить всех детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявление детской любознательности.

- Расширять словарь детей средней подгруппы по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Познакомить детей старшей подгруппы с основами праздничной культуры; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки.

- Формировать у детей  подготовительной подгруппы эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести им подарки, сделанные своими руками; расширять знания о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах.

Конкурс елочных игрушек.

Выставка детского творчества.

26 декабря - День подарков.

31 декабря - Новый год.

18-я неделя

09.01. – 10.01.2025

«Зимние забавы, развлечения»

«Сибирская

народная игра»

Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности всех детей. Расширять и обобщать знания детей о зимних видах спорта. Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Продолжать формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Учить определять свойства снега и льда. Представления детей о культуре и традициях этноса через знакомство с сибирскими народными играми. Понимание событий игры. Воспитание осторожности, взаимопонимания, взаимовыручки.

Беседа на тему

«Сибирская

народная игра»,

игровая ситуация

«Я поиграю с вами

в игры, которым

научила меня моя бабушка.

Коллективная работа «Зимние забавы»

11 января - День спасибо.

19-я неделя

13.01. – 17.01.2025

«Народная культура и традиции, промыслы».

«Сказания и

легенды Сибири»

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов - Майдан,

Гжель), расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно прикладным искусством. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Вовлечение детей в познавательно – исследовательскую деятельность

по поиску ответов на вопросы, касающиеся истории края. Переживание

радости, любопытства, удивления при знакомстве со сказаниями и легендами Сибири.

Выставка детского творчества «Русская сказка».

13 января - День российской печати

20-я неделя

20.01. – 24.01.2025

«Животные теплых и холодных стран»

Закрепление знаний о животных севера и животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей).  Уточнение и активизация словаря детей

Закрепление знания о частях света (север и юг).

Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным

Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Выставка детского творчества.

21-я неделя

27.01.- 31.01.2025

Неделя здоровья «Зима».

Показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье. Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать.

Создание фотоколлажа

«Зима спортивная!»

27 января - День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно).

2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск

22-я неделя

03.02. – 07.02.2025

Неделя Науки

Проводить беседы о научных достижениях нашей страны, роли роботов в развитии медицины и производства. Развивать трудолюбие, уважение к людям разных профессий, закреплять правила безопасного поведения. Создавать условия для разнообразных экспериментов с песком, водой, почвой, электричеством, химическими элементами. Учить работать с дневниками наблюдений, изготавливать схемы-алгоритмы. Расширять знания

свойствах различных материалов, учить детей разрешать самим проблемную ситуацию в процессе исследовательской деятельности.

 Лэпбук «Математика вокруг нас» 

7 февраля - День огнетушителя.

8 февраля - День российской науки

9 февраля - Международный день стоматолога.

 9 февраля - День зимних видов спорта в России (в первое воскресенье после 7 февраля)

23 -24я неделя

10.02 – 21.02.2025

День Защитника Отечества.

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными,

смелыми, стать за щитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Изготовление подарков папе.

Развлечение «Бравые солдаты»

10 февраля - День памяти А. С. Пушкина.

15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

19 февраля - День смешивания разных красок.

21 февраля - Международный день родного языка.

23 февраля - День защитника Отечества.

25-26 я неделя

24.02. – 07.03.2025

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Организовывать все        виды        детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно     исследовательской, продуктивной, музыкально      художественной, чтения) вокруг   темы   семьи, любви   к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять           гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться   к   женщинам.   Привлекать   детей   к изготовлению       подарков       маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение   к   самым   близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Выставка поделок, изготовленных совместно с мамами; выставка рисунков («Моя мама», «Моя бабушка»)

«8 марта Мамин день»

24 февраля - 2 марта - Масленица

1 марта - День кошек в России.

27-28-я неделя

10.03. – 21.03.2025

Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла…  

ОБЖ: здоровье детей.

Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Формировать элементарные экологические представления.

Закрепление полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья в весенний период; развитие двигательных навыков; активизация познавательных интересов; развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать.

КВН «Чудо – весна»

Игра-развлечение «Путешествие в лес»

14 марта - Международный день рек 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией

21 марта - Международный день лесов.

29-я неделя

24. 03. –28.03.2025

Неделя детской книги.

Сибирские сказки

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей;

- выявить знание детских сказок через различные виды игр;

- привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»;

- воспитывать желание к постоянному общению с

книгой и бережному отношению к ней.

Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.

Презентация «Сказки гуляют по свету» Экскурсия в библиотеку

Изготовление книжки-малышки

27 марта - Всемирный день театра.

30-я неделя

31.03. – 04.04.2025

Безопасность на улице.

Правила Дорожного Движения 

Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Составление индивидуальных безопасных маршрутов от дома до детского сада.

 Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Выставка рисунков «Транспорт»

1 апреля - День смеха в России; день птиц.

2 апреля - Международный день детской книги.

31-я неделя

07.04. – 11.04.2025

«Тайны космоса».

Расширять знания о космонавтах, космосе.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве,

освоении космоса людьми. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях.

Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным.

Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.

Физкультурный досуг «Космическое путешествие»

Коллективная продуктивная деятельность «Планеты вселенной»

8 апреля - День российской анимации.

11 апреля - День Берёзы

12 апреля - День космонавтики.

32-я неделя

14.04.- 18.04.2025

«Вода-волшебница»

«Водичка, водичка…» свойства воды

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего окружающего; Воспитывать бережное отношение к воде.

Познакомить детей с одним из уникальных озёр мирового значения. Учить заботиться об окружающей среде. Воспитывать экологическую культуру, любовь к родному краю.

Аппликация «Обитатели водоема»

Рисование «Рыбы на морском дне»

15 апреля - Международный день цирка

33-я неделя

21.04. – 25.04.2025

Животные и птицы весной.

ОБЖ: бережное отношение к природе.

Обобщать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц. Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих характерные признаки и повадки зверей.

Закрепить знания о диких животных и их детенышах, птицах и их птенцах. Учить устанавливать связи между сроком прилёта птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда, заботятся о птенцах. Расширять представления об образе жизни животных и птиц в весенний период.

Закреплять  представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Просмотр презентации «Животные и птицы весной»

22 апреля – День Земли

34-35-я неделя

28.04. – 07.05.2025

«Их помнит вся

Россия»

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной.

Выставка детских рисунков «Пусть всегда будет солнце!»

Праздник «День победы»

1 мая - Праздник Весны и Труда

28 апреля - День работника скорой медицинской помощи.

9 мая - День Победы.

36-я неделя

12.05.- 16.05.2025

Водоемы и их обитатели, свойства воды. ОБЖ: правила поведения у водоема, в воде

Расширять и обогащать у детей представление о рыбах как о части животного мира. Учить выявлять признаки данного вида животных. Формировать основы экологической

культуры и безопасного поведения в природе. Расширять знания детей о земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных.

Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода. Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Продолжать расширить знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни животных, растений и человека, роль в природе.

Викторина «Что мы знаем о водоёмах?» 

12 мая - Международный день медицинской сестры

18 мая - Международный день музеев в России

37-я неделя

19.05. – 23.05.2025

«Цветы и насекомые»

Расширять и обогащать знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Углублять представления о растениях ближайшего окружения: цветы, деревья, кусты, травы. Знакомить детей с различными видами лекарственных растений. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Развивать интерес к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом.

Викторина «Что мы знаем о насекомых»

19 мая - День детских общественных организаций России.

24 мая - День славянской письменности и культуры.

38-я неделя

26.05. – 30.05.2025

До свидания, детский сад.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Утренник «До свидание, детский сад»

26 мая - День бумажных

самолётиков.

27 мая - Общероссийский день библиотек.

1 июня - День защиты

детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.

Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....

Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Декабрь.

Комплексное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в декабре по темам: "Мой город. Безопасность в городе", «Моя страна. День героев отечества&raqu...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в разновозрастной группе...