Направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Образовательные области | Направления работы | Целевые ориентиры | Результат |
Социально – коммуникативное развитие
| - обучение элементарным трудовым навыкам; - освоение социальных отношений; - освоение безопасных моделей поведения. | - овладение культурными и безопасными способами деятельности |
|
Познавательное развитие | - обучение умениям сопоставлять, сравнивать., ориентироваться в пространстве и времени с использованием принципов наглядности - формирование положительного отношения к миру. - | - ребенок проявляет инициативу в познавательной деятельности; - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру. |
|
Речевое развитие
| - регулярное формирование речевых и коммуникативных умений | - ребенок может использовать речь, для выражения своих мыслей и желаний.
|
|
Художественно – эстетическое развитие | - развитие слухового и зрительного восприятия; - коррекция общих движений | - ребенок ориентируется в произведениях музыкального и изобразительного искусства, эмоционально откликается на них.
|
|
Физическое развитие | - развитие способности к преодолению физических и психологических барьеров; -развитие культурно – гигиенических навыков. | - ребенок способен к волевым усилиям; - ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napravleniya_raboty_s_detmi_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Образовательные области | Направления работы | Целевые ориентиры | Результат |
Социально – коммуникативное развитие | - обучение элементарным трудовым навыкам; - освоение социальных отношений; - освоение безопасных моделей поведения. | - овладение культурными и безопасными способами деятельности | |
Познавательное развитие | - обучение умениям сопоставлять, сравнивать., ориентироваться в пространстве и времени с использованием принципов наглядности - формирование положительного отношения к миру. - | - ребенок проявляет инициативу в познавательной деятельности; - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру. | |
Речевое развитие | - регулярное формирование речевых и коммуникативных умений | - ребенок может использовать речь, для выражения своих мыслей и желаний. | |
Художественно – эстетическое развитие | - развитие слухового и зрительного восприятия; - коррекция общих движений | - ребенок ориентируется в произведениях музыкального и изобразительного искусства, эмоционально откликается на них. | |
Физическое развитие | - развитие способности к преодолению физических и психологических барьеров; -развитие культурно – гигиенических навыков. | - ребенок способен к волевым усилиям; - ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены |
Индивидуальный образовательный маршрут на
__________________________________________
Образовательные области | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (из опыта работы ДОУ)
Представлен опыт работы педагогов ДОУ в коррекционной группе для детей с ЗПР за 2010/2011 учебный год. Использование педагогами инновационных технологий в коррекционно-образовательном процессе создает...
Тема: «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ».
Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми д...
Крупные возможности мелкой моторики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья .
Исследования ученых обращают внимание на то, что около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Именн...
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
Презентация опыта работы по теме: "Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (коррекция зрения)".
Презентация обобщение опыта работы с воспитанниками ДОУ с ОВЗ (корреция зрения)...
Развитие детской успешности как приоритетное направление в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Успех - что это такое? Почему мы стремимся к нему? Можно ли его измерить?Почему многим родителям хочется уметь именно успешного, в понимании общества, ребёнка.Состояние успеха – всегда счастье д...
Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....