Буклет "Использование лэпбука в условиях ДОУ"
консультация
Буклет "Рекомендации по использование лэпбука в условиях ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_ispolzovanie_letbuka_v_usloviyah_dou.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В связи с внедрением ФГОС ДО педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Одним из таких методических пособий и является Лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.
ЛЭПБУК – в дословном переводе с английского языка «наколенная книга». Так же его называют тематическая книга.
Лэпбук –это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации, а так же может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцю.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка.
Все материалы в лэпбуке соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции. Это своего рода заключительный этап самостоятельной исследовательской деятельности, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы.
Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми:
- включенность воспитателя наравне с детьми;
- добровольное присоединение детей к деятельности;
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Какое значение имеет использование лэпбука в работе педагогов дошкольного образования для ребенка?
-лэпбук дает возможность ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал;
МБДОУ Детский сад №7 «Березка»
Рекомендации по использованию ЛЭПБУКа в условиях ДОУ»
Составитель:
воспитатель 1 кв.категории
Сулоева Ольга Владимировна
г. Семенов
2018г.
- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
- способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
- обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
- способствует творческой самореализации педагога.
- ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы полистать ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал;
-лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес;
- лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук у детей.
- ребенок учится самостоятельно использовать информацию.
- лэпбук помогает объединить педагогов, детей и родителей.
Какую пользу может принести такая тематическая папка для педагога?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Лэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях ФГОС"
Консультация для педагогов о использовании и изготовлении лэпбуков....
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Изготовление лэпбука «Железная дорога»
Цель мастер-класса: внедрение новой формы организации образовательной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями – изготовление лэпбука. Формирование практических навыков - создание лэпбука «...
Лэпбук - средство обучения в в условиях ФГОС
Лэпбук, посвящённый разным видам спорта...
«Лэпбук как средство развития в условиях реализации ФГОС»
организация развивающей среды в коррекционном учреждении для детей с нарушением зрения...
«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
В связи с внедрением ФГОС ДО, каждый педагог ищет новые подходы и идеи, которые помогут ему лучше и качественее организовать его педагогическую деятельность. Что такое ЛЭПбук и чем он интересен ...
«Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельнос...
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Консультация для воспитателей...