Лэпбук - средство обучения в в условиях ФГОС
учебно-методическое пособие по физкультуре (старшая, подготовительная группа) по теме
Лэпбук, посвящённый разным видам спорта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в региональном семинаре: “Федераль дәүләт белем бирү стандартлары шартларында милли тәрбиянең асылы” («Роль национального воспитания в развитии и обучении дошкольников в условиях ФГОС ДО»)
Статья по использованию фольклора в воспитательном процессе...
Квест – одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО.
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которо...
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Изготовление лэпбука «Железная дорога»
Цель мастер-класса: внедрение новой формы организации образовательной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями – изготовление лэпбука. Формирование практических навыков - создание лэпбука «...
СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Исследования психологов показали, что в процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, какой ему совершенно недоступен на обычном занятии.Без игры нет, и не м...
Консультация для воспитатей с элементами мастер-класса "Лэпбук как средство обучения детей в условиях ФГОС ДО"
В консультации подробно раскрыто понятие "лэпбук", значение, его преимущества перед другими формами образовательной деятельности с дошкольниками. Дано описание изготовления лэпбука, варианты...
Лэпбук как инновационные технологии в условиях ФГОС
Лэпбук в дословном переводе с английского значит «книга на коленях».Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы....
Презентация Педагогическая находка «Лэпбук как инновационная технология обучения дошкольников в условиях ФГОС»
Лэпбук можно использовать: при изучении новой темы; при закреплении полученных знаний;в свободной деятельности детей; как итог проекта; в работе с родителями....