Сценарии по театральной деятельности.
материал
Сценарии по театральной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного театра «Волшебная сметана» Действующие лица: Кот Мурзик, Внучка Алёнушка, Пёс Барбос Оборудование: на ширме домик Алёнушки, столик, горшочек надписью «сметана» ************************************************************ Ведущий: Здравствуйте наши маленькие зрители! Мы рады снова видеть вас в нашем кукольном театре, в волшебном «Сказочном теремке». Сегодня для вас мы покажем сказку «Волшебная сметана». Слушайте и смотрите внимательно и запоминайте! Появляется Пес. Пес: РРР-гав. Здравствуйте ребята! Отгадайте мою загадку: Усатый и хвостатый, мягкий и мохнатый, С подушечками лапы, как тигр, полосатый. Кто же это? (ответы детей). Правильно, ребята! А вы знаете, как любит кот сметану? Очень - очень. И однажды наш кот Мурзик, съел не простую, а волшебную сметану. Послушайте, что из этого получилось.... Из домика выходит Алёнушка с горшочком, на котором написано «сметана». Алёнушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёнушка. Где бы мне поставить сметану, чтобы её кот Мурзик не нашёл? Поставлю вот тут. А может, Мурзик и сам не захочет сметаны? Очень уж ему попало вчера за неё. (уходит) Появляется Мурзик (поёт): Скажу вам без обмана: Мне нравится сметана! Сметана! Сметана! Найду её! Достану, чтоб только раз лизнуть! (принюхивается) Где-то здесь должна быть сметана! (подходит к горшочку, нюхает) Сметана! Сметана! Найду ее! Достану, чтоб только раз лизнуть! Ну конечно, мой нос меня не обманул! Вот моя любимая сметанка! (подходит к горшочку) Нет, даже смотреть не буду на эту сметану. А то снова мне попадет от Алёнушки. (отходит от горшочка и снова возвращается) Посмотрю только одним глазком. От этого сметаны меньше не станет. А может быть она кислая и невкусная. Лизну разочек (лижет сметану). С одного раза и не распробовал. Попробую ещё. Нет, не кислая! Вот такую сметану я и люблю! (лижет). Ой, что же наделал? Только попробовал, а уже сметаны как не бывало. А может Аленушка не заметит? И почему всегда на меня думают? Сметану мог съесть и пёс Барбос. Точно! Пусть все думают, что сметану съел Барбос. А я тут не причём! И знать ничего не знаю. А теперь можно и поспать. Муррр (ложится рядом с горшочком) Входит Алёнушка. Замечает кота. Алёнушка: А-а, Мурзик. Спишь? Как ты сюда попал? Мурзик: Шёл, шёл и пришёл! Алёнушка: Пришёл и горшочек со сметаной нашёл? Мурзик: Какой горшочек? Алёнушка: Вот этот (подходит к горшочку) Мурзик (удивленно): А я его и не заметил! Алёнушка: Так… не заметил? И сметану в нём не заметил? Мурзик: Не знаю! Не знаю. Не смотрел, не заглядывал даже. (Пауза.) Может, её там и не было? Алёнушка: Как же не было? Я сама принесла её сюда! Мурзик, это ты съел сметану! Мурзик (возмущенно): Я? И не думал! А, понимаю! Тут был Барбос. (Убеждённо.) Он её и съел! Алёнушка: Бедный Барбос. Мурзик: Да! Бедный Барбос. Ему теперь здорово попадёт! Алёнушка: Это что «попадёт». Сметана-то была необыкновенная, волшебная. И тот, кто её съел, перестанет видеть, перестанет слышать. А потом у него и хвост отвалится! Мурзик (с ужасом): Хвост отвалится? Алёнушка: Да! Да! Бедный Барбос. Мурзик (мечется по ширме): Кто бедный? Барбос? Алёнушка: Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел ее? Мурзик: Да... нет... я не трогал. Ой, как страшно! Алёнушка: Бедный наш Барбос. Мурзик: А может быть... Его можно как-нибудь спасти? Алёнушка: Можно! Мурзик: Как? Говори скорее! Алёнушка: А почему ты волнуешься? Мурзик: Я хочу... помочь Барбосу. Скажи: что надо сделать? Алёнушка: Барбос должен во всём сознаться! Мурзик: А если... А если не сознается? Алёнушка: Тогда он перестанет видеть, перестанет слышать и у него отвалится хвост. Мурзик: А если... сметану съел не Барбос? Алёнушка: Значит, с ним ничего не случится! Мурзик: (Бегает по сцене, смотрит во все стороны) Что мне делать? Скоро у меня и хвост отвалится! (К зрителям.) Что делать? Ребята, посоветуйте, что мне делать. Дети: Сознаться! Мурзик: Алёнушка, это я съел сметану. Я во всём виноват! Алёнушка: Ах, вот оно что! Значит, ты сознался?! Это хорошо! Мурзик: Алёнушка! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать! Алёнушка (весело): Очень хорошо! Значит, ты не перестанешь, видеть и слышать и у тебя не отвалится хвост. Мурзик: Клянусь я вам сметаной и сладким молоком, Что я примерным стану, воспитанным котом, Поверьте, поверьте, воспитанным котом. По крынкам и горшочкам не буду лазать я И больше врать не буду с сегодняшнего дня. Поверьте, поверьте, с сегодняшнего дня. Алёнушка: Но если дал ты слово, держи его потом. А мы всегда готовы дружить с таким котом — Примерным и честным, воспитанным котом. Появляется Пёс Барбос: Ррр-Гав. Ррребята, как вы думаете, наш Мурзик исправился? Поверим ему? Понравилась вам наша сказка? Чему она вас научила? (быть честным, не брать чужого). Так будьте же такими вот примерными, честными и воспитанными мальчиками и девочками, каким стал наш Мурзик! А мы прощаемся и говорим вам Все герои: До свидания, ребята! До новых встреч! |
Предварительный просмотр:
«ПОДАРОК ДЛЯ СОЛНЫШКА». +Mp3
(ПО мотивам сказки «Подушка для солнышка»)
Декорации на ширме: лес, большое дерево, берлога мишки, домик солнышка)
Куклы: Алёнка медвежонок, заяц, лиса, ворона, солнышко.
(На ширме появляется Алёнка, поет песенку о весне. -)№1_
АЛЁНКА: Какой сегодня чудесный весенний денёк! Кругом журчат ручейки, поют птички и ярко светит тёплое весеннее солнышко. Совсем скоро появится нежная зелёная травка и первые весенние цветочки. Я так люблю весну и солнышко!
А вот интересно, где живёт солнышко? Наверно, вон за тем лесом, ведь оно всегда туда вечером опускается. А не сходить ли мне к нему в гости? Но только без подарка как-то неудобно .А, придумала, я сошью солнышку в подарок мягкую подушку, чтобы ему на ней сладко спалось и отдыхалось.
(Делает вид, что шьёт подушку)- №2
АЛЁНКА: Вот и готово! Какая красивая подушечка получилась! Подарю её солнышку. Лес близко, а солнышко за лесом живёт.
(Алёнка идёт по лесу)- №3
АЛЁНКА: Вот и лес! А солнышка не видно.
(Кричит): Солнышко, солнышко, отзовись! Солнышко, солнышко, появись!
(Из берлоги появляется медведь)- №4
МЕДВЕДЬ: Кто тут кричит? Какое я тебе солнышко?!
АЛЁНКА: Ой, медвежонок, здравствуй! Меня зовут Алёнка. Я ищу солнышко.
МЕДВЕДЬ: Здесь я живу и в своей берлоге сплю, а ты меня разбудила.
АЛЁНКА: Посмотри, медвежонок, уже весна пришла, пора тебе просыпаться.
Хватит в берлоге лежать, да лапу сосать.
МЕДВЕДЬ: И правда, весною пахнет. А что это ты несёшь?
АЛЁНКА: Это подарок солнышку - мягкая подушка.
МЕДВЕДЬ: Солнышко за лесом живёт. Иди прямо по тропинке. А я пойду, поищу
сладких корешков, а то проголодался за зиму.
АЛЁНКА: Спасибо тебе ,медвежонок!
(Медведь уходит, Алёнка идёт дальше по лесу)- №5
АЛЁНКА: Где же солнышко? Покричу его, может услышит.
(Кричит): Солнышко! Солнышко! Выгляни скорей! Лучиками тёплыми всех нас обогрей!
(Появляется заяц)- №6
ЗАЯЦ: Ой, кто здесь? Я боюсь! (Дрожит)
АЛЁНКА: Не бойся, трусишка, это я, Алёнка! Я ищу солнышко и хочу ему подарок
подарить.
ЗАЯЦ: Морковку или капустку?
АЛЁНКА: Нет, красивую мягкую подушку. Я её сама сшила.
ЗАЯЦ: Так давай её мне!
АЛЁНКА: Заинька, не могу. Я подарок солнышку несу.
ЗАЯЦ: Так я и есть солнышко! Так меня мама зайчиха называет.
АЛЁНКА: Нет, это подарок настоящему солнышку.
ЗАЯЦ: А его здесь нет. Здесь я живу, а солнышко - вон там, за лесом. Ну, я побегу, а то меня мама ждёт! (Заяц убегает, Алёнка идёт дальше по лесу)- №7
(Появляется лиса) - №8
ЛИСА: Я- лисичка, я- сестричка , я хожу не слышно. Рано утром на прогулку прогуляться вышла.
АЛЁНКА: Здравствуй, лисичка! Не подскажешь мне, где солнышко живёт?
ЛИСА: А зачем тебе солныщко?
АЛЁНКА: Я ему подарок несу.
ЛИСА: Ах, какая красивая подушечка! Не подаришь ли ты её мне? Она мне очень
нравится!
АЛЁНКА: Нет, лисичка, не могу. Я её для солнышка сшила.
ЛИСА: Ну, ладно. А к солнышку иди вот по этой тропинке. Счастливого пути!
АЛЁНКА: Спасибо, лисичка!
(Лиса убегает,Алёнка идёт дальше по лесу и видит подснежники)- №9
АЛЁНКА: ОЙ, что это? Это же первые весенние цветы - подснежники! Не бойтесь
маленькие, я вас рвать не буду, только понюхаю.
(Оставляет подушку и нюхает цветы)- №10
(В это время прилетает ворона и замечает подушку) - № 11
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Что это тут лежит? Подушка? Какая красивенькая, блестященькая, да мягонькая! И , кажется, ничья…Так, решено! Кар-кар! Будет моя!
(Ворона берёт подушку и улетает) - №12
АЛЁНКА: Ах, а где же моя подушечка? Ведь я её здесь оставила…Куда она пропала?
Что же мне теперь делать, где её искать? (Плачет, горюет)
(Появляется заяц)- №13
ЗАЯЦ: Что такое? Кто тут плачет? Это ты, Алёнка?
АЛЁНКА: Да, зайчик, это я, и у меня стряслась беда. Пока я первыми весенними цветочками любовалась, кто-то унёс мою подушку. Ты не знаешь - кто?
ЗАЯЦ: Не знаю, но кажется, догадываюсь. В нашем лесу, недавно, появилась ворона. Она такая жадная и вредная, и всё что плохо лежит, себе забирает!
АЛЁНК: Зайка, пойдём скорее к ней, может подушка у неё!
ЗАЯЦ: Я не трус, но я вороны немножечко боюсь! Вдруг она меня заклюёт!
АЛЁНКА : Не бойся, заинька, я тебя в обиду не дам!
(Заяц и Алёнка идут по лесу, подходят к большому дереву)- №14
ЗАЯЦ: Вот на этом большом дереве живёт ворона.
АЛЁНКА: Давай её позовём. (КРИЧАТ) Ворона, отзовись, ты дома?
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Кто это тут раскричался? Мне спать мешает на новой подушке?!
ЗАЯЦ: Но, ведь это не твоя подушка, а Алёнкина!
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Ишь, чего выдумали! А чем докажете?
(Появляется лиса) - №15
ЛИСА: Что это тут за шум?
АЛЁНКА: Лисичка, пока я цветочками весенними любовалась, ворона унесла мою
подушку, а теперь не хочет отдавать!
ЛИСА: Как тебе не стыдно, ворона, ведь эту подушку Алёнка сшила для солнышка!
ВОРОНА: Всё равно не отдам! Не дождётесь! Подушка теперь моя! А вы, идите-ка отсюда и спать мне не мешайте!
ЛИСА: Значит, не хочешь отдать по-хорошему?! Ну ладно! Алёнка, не переживай, а ты заяц, беги скорее за Мишкой и зови его на подмогу!
(Заяц убегает и появляется с медведем) - №16
МЕДВЕДЬ: Что у вас тут за беда случилась, что за горе приключилось?
ЛИСА: Да вот, ворона подушку у Алёнки утащила и не отдаёт!
МЕДВЕДЬ: Опять эта ворона озорует! Все на неё в лесу жалуются! Придётся её
проучить! Эй, ворона, а ну-ка, лети-ка сюда!
ВОРОНА: Сейчас, разбежалась!
МЕДВЕДЬ: Последний раз прошу по-хорошему, верни подушку!
ВОРОНА: И не подумаю! Она теперь моя!
МЕДВЕДЬ: Ну, тогда, пеняй на себя!
ВОРОНА: Чего это ты задумал, косолапый?
МЕДВЕДЬ :А вот сейчас увидишь! А ну-ка, лисичка, зайка и Алёнка, помогите мне!
Дерево мы раскачаем и ворону напугаем!
(Звери раскачивают дерево) -№ 17
ВОРОНА: Ой, батюшки! Караул! Спасайся кто может! (УЛЕТАЕТ)
МЕДВЕДЬ: Ну вот, Алёнка, твоя подушка!
АЛЁНКА: Спасибо вам, мои лесные друзья! Вы мне так помогли!
ЛИСА: И ещё поможем. Мы тебя теперь одну не отпустим и проводим к солнышку.
(Звери и Алёнка идут по лесу) - №18
ЗАЯЦ: Ну вот, и конец леса. Солнышко вот в этом домике живёт. Давайте его позовём, а ребята нам помогут, надо всем дружно крикнуть: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! Чтобы было всем теплей лучиками нас согрей!». (Все кричат)
(Появляется солнышко) - № 19
СОЛНЦЕ: Я солнышко в небе, я - свет и тепло! Вы меня звали, вот я и пришло!
Я землю согрею - сады расцветут, и птицы на ветках в лесу запоют!
ВСЕ ЗВЕРИ: Ура! Мы нашли тебя, солнышко!
АЛЁНКА: Здравствуй, солнышко! Я принесла тебе в подарок подушечку, чтобы тебе
ночью хорошо на ней отдыхалось .
СОЛНЦЕ: Большое спасибо тебе, Алёнка. Твой подарок мне очень нравится!
Ну а вас, зверята и ребята, я теперь буду согревать своими тёплыми лучиками.
(Все поют «Весёлую весеннюю песенку») - № 19
СОЛНЦЕ: Ну, а теперь, этой сказочке конец!
ВСЕ: А кто смотрел и слушал - молодец!
Финал - № 20.
Предварительный просмотр:
- Два жадных медвежонка.
Персонажи: рассказчик, 2 медвежонка, лиса
Реквизит: корзиночка с припасами, головка сыра
Рассказчик: По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья.
(Выходят два медвежонка, идут по полянкам. Идут, вздыхают. )
Медвежонок 1: Ой, устал я братик. Давненько уже идем. И кушать хочется. Посмотри, осталось ли что-нибудь в корзиночке?
Медвежонок 2: Да, братик, и я устал. А в нашей корзиночке ничего нет. Все припасы кончились.
Медвежонок 1: Эх, братик, до чего же мне есть хочется! — пожаловался младший.
Медвежонок 2: И мне хочется!
Медвежонок 1: Посмотри, что это там лежит на пенечке?
Медвежонок 2: Ух, ты! Да ведь это целая головка сыра! Как же нам повезло! Вот это находка!
Медвежонок 1: Давай ее поделим поровну и съедим!
Медвежонок 2: Давай! Только как? Ведь если мы ее разломаем, поровну все равно не получится?
Медвежонок 1: Давай тогда я съем половину, а тебе как раз половинка останется!
Медвежонок 2. Нет! Так не пойдет! Вдруг ты больше съешь!!!
Рассказчик: Спорили медвежата, рычали. Жадность их одолела: каждый боялся, что другому достанется больше.
(Появляется лиса: ) О чём спорите, молодые люди?
Медвежонок 1: Да вот, лиса! Нашли мы головку сыра, хотим поделить поровну, а не знаем как.
Лиса: Какая же это беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.
Медвежонок 1 и Медвежонок 2: Вот хорошо-то! Дели!
(Лиса взяла сыр, и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок — это даже на глаз было видно — был больше другого.)
Медвежонок 1 и 2 (кричат): Этот больше!
Лиса: Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу.
(Лиса кусает добрый кусок от большей части, и ест его. Теперь большим стал меньший кусок).
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Ну, ладно! Я сама знаю своё дело!
(Лиса откусывает кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим).
Медвежата: И так неровно!
Лиса: Да будет вам! Ещё самая малость — и будет поровну.
Рассказчик: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда- сюда — от большего куска к меньшему, от меньшего к большему. Покуда лисица не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.
Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! — Лиса убегает.
Медвежата: какие маленькие кусочки...
Рассказчик: Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!
Предварительный просмотр:
- «Колосок».
Исполнители: Рассказчик, два мышонка, петушок.
Реквизит: Метелка, пшеничный колосок, зерно в мисочке, мешок, печка картонная, пирожки
Рассказчик: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок - Голосистое горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.
Петушок (подметает двор) : Что это? Пшеничный колосок? Как замечательно! (зовет) Круть! Верть! глядите, что я нашёл! (Прибегают мышата.)
Мышата: Нужно его обмолотить
Петушок: А кто будет молотить?
Мышонок1: Только не я! Мышонок 2: Только не я!
Петушок: Ладно, я обмолочу. (Петушок молотит. Мышата играют в догонялки)
Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
Мышата: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть.
Петушок: А кто понесёт?
Мышонок 1: Только не я! Мышонок 2: Только не я!
Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу. (Петушок взвалил себе на плечи мешок и уходит. Мышата прыгают друг через друга, веселятся. Друг через друга прыгают, веселятся. Возвращается петушок с мешком.)
Петушок: Сюда, Круть, сюда, Верть. Я муку принёс.
Мышонок 1: Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок: Кто будет месить?
Мышонок 1: Только не я! Мышонок 2: Только не я!
Петушок: Видно, мне придётся.
(Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь, посадил в неё пироги. Мышата песни поют, пляшут)
Петушок (себе): Вот и пирожки готовы. Ах как вкусно пахнут! (достает пирожки их печи)
(Прибегают мышата:)
Мышонок 1: Ох, и проголодался я! Какие румяные пирожки!!!
Мышонок 2: Ох, и есть мне хочется! Давайте скорее кушать!!!
Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок?
Мышата (громко): Ты нашёл!
Петушок: А кто колосок обмолотил?
Мышата (потише): Ты обмолотил!
Петушок: А кто зерно на мельницу носил?
Мышата (совсем тихо): Тоже ты
Петушок: А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?
Мышата (еле слышно): Всё ты. Всё ты.
Петушок: А вы что делали?
Рассказчик: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Пришлось мышатам уходить. А петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей пирогами угощать!
Предварительный просмотр:
«Заинька простудился».
(Кукольный спектакль для яселек). Участвуют: Зайка, девочка (куклы); воспитатель.
( За ширмой слышно, как кто-то чихает. Появляется Зайка. Он чихает, и при этом каждый раз взмахивает лапками и подскакивает).
Воспитатель: Будь здоров, Заинька!
Зайка: Ап-чхи! Спасибо. Ап-чхи! Ап-чхи!
Воспитатель: Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос, Заинька.
Зайка. У меня нет платочка. Ап-чхи!
Воспитатель. Как же можно без платка, с таким насморком? Подожди, я сейчас тебе дам платочек. (Подает платок. Зайка старательно вытирает нос.) Бедный Заинька! Где же ты так сильно простудился?
Зайка. Пришли пасмурные дни, подул ветер, да еще я промок под дождем — вот и простудился.
Воспитатель. Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?
Зайка. У меня лапки замерзли в луже и в ушки надуло.
Воспитатель.
Почему же ты не наденешь рукавички и теплую шапку?
Зайка.
У меня нет ни шапки, ни рукавичек.
Воспитатель.
Беда какая! Как же нам помочь Заиньке?
Если дети не подсказывают, воспитатель сама предлагает подарить Зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее. Приносит вещи и надевает на Зайку, приговаривая.
Воспитатель.
Шубка-шубейка, Заиньку согрей-ка! На голову шапку надевай, ушки закрывай. На лапки рукавички, рукавички-невелички. Ну, а теперь покажись ребятам.
(Зайка поворачивается кругом.)
Девочка (из-за ширмы).
Где мои санки? Кто видел мои санки? Я хочу с горки покататься, а санок нигде нет.
Зайка (прислушивается, смотрит в ту сторону, откуда слышен голос). Девочка сюда идет. Спрячусь от нее. (Бегает по ширме, прячется за елку.)
Девочка (выходит с правой стороны ширмы).
Не забыла ли я их вчера здесь? Надо поискать. (Заглядывает за елку и испуганно отбегает от нее.) Кто это? Кто спрятался за елкой? (Медленно, спиной к девочке выходит зайка.) В шапке, в шубке кто-то маленький — значит, не страшный. (Подходит ближе. Зайка чихает.) Будь здоров!
Зайка.
Спасибо!
Девочка.
Скажи, ты девочка?
Зайка.
Нет.
Девочка.
Значит, мальчик?
Зайка.
Нет.
Девочка.
Кто же ты?
Зайка.
Зайчик.
Девочка.
Зайчик? А где же твои длинные уши?
Зайка.
В шапке.
Девочка.
А где же твой коротенький хвостик?
Зайка.
За шубкой.
Девочка.
А где же твои мохнатые лапки?
Зайка.
В рукавичках. (Протягивает лапки в рукавичках.)
Девочка.
Ой, какой смешной Зайчик! Кто же тебя так нарядил?
Зайка.
Надежда Сергеевна (условно) и ребята.
Воспитатель.
Заинька простудился. У него насморк, вот мы его и одели, чтобы он согрелся.
Зайка.
Я давно согрелся, мне даже жарко! (Сдвигает назад шапку,)
Девочка.
Вот и ушки видны. Теперь я вижу, что ты Зайчик. Пойдем, санки поищем и будем с горки кататься.
Зайка.
Пойдем.
Уходят.
М. Буш
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «Правила дорожного движения»
Спектакль показывают 3 взрослых.
Действующие лица:
Зайка + машина
медведь, + петух,
Постовой, + Светофор
Дорожные знаки (3 основных),
На ширме: аппликация – дорожные знаки.
Звучит фонограмма к песне «Машины».
1.У нас машины разные
Би-би, би-би.
И желтые и красные.
Би-би, би-би.
Машины за машинами,
Би-би, би-би,
Шуршат своими шинами.
Би-би, би-би.
2.А за рулем отважные
Би-би, би-би,
Сидят шофёры важные.
Би-би, би-би.
Машины за машинами,
Би-би, би-би,
Шуршат своими шинами.
Би-би, би-би.
Появляется Зайка.
Зайка. Здравствуйте. ребята!
Кто я? Ну-ка, отгадайте! Как зовут меня?
Дети. Зайка!
Зайка. Приобрел машину я.
Буду ездить в ней, друзья!
На ширме появляется машина.
Зайка. Петушок! Мишка! Давайте быстрей садитесь н машину, поедем со мной!
Петух. А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Зайка. Подумаешь, какой учитель нашелся! Я и без этой азбуки обойдусь!
Мишка. Ты что, Зайка!
Город, в котором с тобой мы живем.
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, вдоль мостовой,
Знаки размешаны над головой.
Азбука улиц, проспектов, дорог -
Город дает нам все время урок!
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Петух. Нужно слушаться без спора
Указаний светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Зайка. Ну, вот ещё! Я и так все знаю!
Петух и Мишка. Тогда мы с тобой не поедем!
Зайка. Ну, н не надо, я один поеду!
Садится в машину, едет и поет песню «Песенка Незнайки» муз. Дементьевой
1.Я еду на машине
Туда, куда хочу,
И руль в моей машине
Верчу, куда хочу
Все улицы, дорожки
Пройду за полчаса,
Иди, моя машина,
Четыре колеса.
Би-би-би, би-би-би, би-би-би.
Би-би-би, би-би-би, би-би-би.
2. А это что за птица,
Смешной дорожный знак?
Не стану я учиться,
Мне весело и так!
Подумаешь, знаки…
Чтоб я затормозил,
Подвиньтесь, тротуары,
С дороги, магазин.
Би-би-би, би-би-би, би-би-би.
Би-би-би, би-би-би, би-би-би.
Мишка. Горит у светофора
Красный свет.
Зайка, подожди,
Вперед и дороги нет!
Зайка. У вас нет, а у меня есть! Все эти знаки - пустяк, одни картинки!
Светофор. Стоп, машина, стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер,
Красный глаз горит в упор –
Это строгий семафор,
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю!
Зайка. Подумаешь, запрещаешь! Еду я на красный свет!
Мишка и Петух. Зайка, ты куда? Ведь может случиться беда!
Зайка наезжает на препятствие.
Раздается свисток П о с т о в о г о.
Зайка. Ай, ай, моя нога!
Постовой. Зайка, ты нарушил правила дорожного движения и чуть не поплатился жизнью.
Прошу следовать за мной.
Зайка. За что меня? Куда меня?
Постовой. В школу светофора, где учат правила дорожного движения.
Зайка стучит в дверь школы.
Дорожные знаки. Кто там?
Зайка. Это я! Зайка!
Дорожные знаки. Что ты хочешь?
Зайка. Хочу выучить правила дорожного движения.
Дорожные знаки. Тогда проходи сюда и слушай.
Всем, кому, даны колёса
Передай ты наш совет:
Пусть у нас сначала спросят
Можно ехать или нет.
Всем прохожим с давних пор
Помогает светофор.
Он для вас, посмотри.
Зажигает фонари.
Постовой. Зажигается светофор — и становится ясно, кому можно ехать или идти, а кому нужно стоять. Послушай, Зайка, песню.
Дорожные знаки и светофор поют «Песенку о светофоре».
1.Если красный цвет горит
Светофор нам говорит –
«Погоди, не ходи,
Пешеходам нет пути».
2.Если желтый свет горит,
Он, как друг нам говорит:
«Пропущу скоро вас,
Дам зелёный свет, сейчас!»
3.Вот зелёный вспыхнул свет,
И машинам – ходу нет.
«Проходи, путь открыт!»-
Светофор нам говорит.
Постовой. Повтори скорей, дружок, как запомнил ты урок?'
Зайка. На красный свет — дороги нет.
На желтый — подожди.
Когда горит зеленый свет —
Счастливого пути!
Постовой. Ну, молодец, Зайка, выучил все правила.
Зайка. Ребята, а вы знаете, на какой свет можно идти, а на какой нельзя?
Выводит машину.
Постовой. Счастливой тебе дороги! Соблюдай все правила дорожного движения!
Зайка. Как увидишь красный свет,
Стой! -- вперед дороги нет.
А зеленый свет мигает,
Смело поезжай вперед!
Зайка садится в машину и уезжает
Звучит фонограмма к песне «Машины».
Предварительный просмотр:
ПОЧЕМУ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ.
Однажды ЗАЙЧОНОК нашел орешек на земле под деревом. Разгрыз он скорлупу и тут услышал голос БЕЛКИ:
– Эй, ЗАЯЦ, это я вчера орех потеряла.
– А я его нашел и разгрыз. Если хочешь, БЕЛОЧКА, я тебя половинкой ореха угощу.
Согласилась БЕЛКА, спрыгнула вниз, и зверьки вкусно перекусили.
– БЕЛКА, давай дружить. Будем все поровну делить, – предложил ЗАЯЦ.
– Хорошо, если найдешь что-нибудь вкусное, сюда неси, – ответила БЕЛКА.
ЗАЯЦ обрадовался, что у него появился новый друг, и побежал по лесу добычу искать. Нашел дикие яблочки, собрал их и побежал к БЕЛКЕ.
– БЕЛКА, спускайся вниз, я яблочки принес.
– Подожди, последний грибок повешу сушиться и спущусь, – ответила БЕЛКА.
После того, как друзья скушали яблоки, ЗАЯЦ спросил:
– БЕЛКА, почему ты меня грибком не угостила?
– Я не для угощения их собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА.
На следующий день добыл ЗАЯЦ на огороде сладкой морковки и снова зашел к БЕЛКЕ.
– БЕЛКА, спускайся вниз, я морковку принес.
– Сейчас, только орешки в кладовую сложу и спущусь, – ответила БЕЛКА.
После того, как друзья съели морковку, ЗАЯЦ спросил:
– БЕЛКА, почему ты меня орешками не угостила?
– Я не для угощения орешки собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА. – Когда зима настанет, я с тобой тоже припасами поделюсь.
– Спасибо, БЕЛКА, за доброе намерение, – обрадовался ЗАЯЦ. – Зимой я часто голодаю...
... Наступила зима. Прискакал однажды ЗАЯЦ к БЕЛКЕ и попросил:
– БЕЛКА, угости меня чем-нибудь. Я от голода еле жив.
– Не могу, ЗАЙЧИК. Вдруг, мне самой припасов не хватит, – ответила БЕЛКА из дупла.
Вздохнул ЗАЯЦ, поглодал коры и прочь поплелся...
... Закончилась зима. Появилась первая травка, и ЗАЯЦ ожил. Однажды он снова раздобыл сладкую морковку. Увидела БЕЛКА, что ЗАЙЧИК морковку несет, и ласково сказала:
– Заходи в гости, друг. Давно я сладкой морковки не пробовала.
– Ты, БЕЛКА, мне не друг, я с жадинами не дружу, – сердито ответил ЗАЯЦ.
Обидно стало БЕЛКЕ. Пошла она к хозяину леса, МЕДВЕДЮ, и пожаловалась на ЗАЙЦА.
– Господин МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ грубит мне и делиться не хочет!
– А ты, БЕЛОЧКА, ЗАЙЦА угостила зимой, как обещала? – спросил МЕДВЕДЬ.
– Не могла, я боялась, что мне самой припасов не хватит, – объяснила БЕЛКА.
– У того, кто сам берет, но ничего не дает, друзей не бывает, – проворчал МЕДВЕДЬ.
Вопросы для беседы с ребенком:
• Почему белка не выполнила свое обещание?
• Почему белка обиделась на зайца?
• Правильно ли поступил заяц, что перестал дружить с белкой?
• Если ты поделился с другом, а он с тобой нет, как ты поступишь?
• Как научиться выполнять свои обещания?
Авторы: Александра Лопатина и Мария Скребцова
Предварительный просмотр:
«Алёнушка и Лиса».
Сценарий музыкального спектакля для детей дошкольного возраста с ростовыми куклами.
Куклы ростовые: дед, бабка, внучка, заяц, волк,
медведь, лиса, лягушка.
Ведущий: В одной деревне, с лесом рядом,
Жили- были дед и баба
Из домика выходят Дед и Баба.
Ведущий: С ними внученька жила,
Аленушкой звалась она.
Выбегает Аленка.
Аленушка: Деда, Баба! За грибами
Меня подруженьки (ребята) позвали.
Дед: Что ж, иди. От ребят не отставай и вместе с ними собирай..
Игра «Жмурка».
Аленка: Набрала грибов. АУ!
Где ребята , не пойму?
Где деревня? Угадай-ка!
Ведущий: Видит, скачет серый зайка.
Бежит Заяц.
Зайка: Что случилось? Почему
Здесь сидишь одна в лесу?
Аленка: За грибами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От ребят – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь я здесь одна.
Заяц: Не горюй, пойдем со мной.
Знаю я тропу домой.
Аленка: Лучше тут я посижу,
Иль на травке полежу.
Ты всего боишься сам.
Заяц: Что ж, тогда я побежал.
Скачет лягушка.
Лягушка: Что случилось? Почему
Здесь сидишь одна в лесу?
Аленка: За грибами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От ребят – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь я здесь одна.
Лягушка: Не горюй, пойдем со мной.
Знаю я тропу домой.
Аленка: Лучше тут я посижу,
Иль на травке полежу.
Лягушка Что ж, тогда я ухожу.
Ведущий: Вновь Аленка загрустила.
Аленка: Зачем зайку отпустила?
И Лягушка ускакала,
Ах, как я уже устала!
Бежит Волк
Волк: Что случилось? Почему,
Девочка, сидишь в лесу?
Аленка: За грибами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От подруг – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь сижу одна.
Волк: Не горюй. Я провожу
До деревни. У- у – у!
Аленка: Что ты, что ты. Я с тобою
Не пойду - ты страшно воешь,
Зубы острые торчат.
Убегай скорей назад.
Волк: Зря ты так. Ну что ж, пока!
Аленка: Убежал. Опять одна. (плачет)
Ведущий: Медведь по лесу идет
Аленка: Ой! Кто это так ревет?
Медведь: Девочка? В лесу одна?
Ведущий: Говорит ему она:
Аленка: От подружек я отстала,
А дороги вот, не знаю.
Медведь: Это вовсе не беда.
Провожу сейчас тебя.
Аленка: Что ты, мишка, не шути.
Дальше в лес ты уходи.
Медведь: Да не бойся, я не съем,
Ведь не страшный я совсем!
Аленка: А ревел как? Испугалась!
Лучше здесь одна останусь.
Медведь: Скоро станет вечереть.
Аленка: Уходи!
Ведущий: Ушел медведь.
И Аленка вновь грустит.
Мимо лисонька бежит.
Появляется Лиса.
Аленка: Ах, ты, лисонька, лиса!
Всему лесу ты краса.
Помоги, ты мне немного:
Отыщи домой дорогу!
Лиса: Что ж, дорогу, укажу
До деревни провожу.
Идут к деревенскому домику
Лиса: Эй, хозяева, пустите!
Дверь скорее отоприте!
Из дома выходят Дед и Бабка.
Лиса: К вам я внучку привела.
Бабка: Сколько слез я пролила!
Дед: Ну, спасибо тебе, Лиска!
Бабка: Вот тебе сметаны миска,
Да кувшинчик молока.
Бабка угощает Лисичку
Лиса: Вот спасибо! Мне пора!
Лиса убегает в сторону леса. Все машут ей в след.
Ведущий: Что ж, лисичка – молодец!
А нашей сказочке - конец.
Предварительный просмотр:
Заюшкина избушка.
Сценарий сказки для средней группы.
По мотивам русской народной сказки.
Использованы стихи Ю.П.Толмачёвой и И.В.Бодраченко. Музыка И.А.Буянтуевой, Беловой
Основные герои: Лиса, Зайка, Полкан, Ёжик, Петух, Медведь; остальные дети - насекомые (бабочки, муравьи и т.д).
Рассказчица.
Наша жизнь скучна без сказки,
Долог день, как целый год.
Громче песни, ярче пляски,
Если сказка к нам придёт.
Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Ждём мы чуда впереди.
Сказка, в зал к нам заходи.
Звучит музыка, входят все дети, в руках ложки.
Выход и танец с ложками.
Медленная музыка – перестроение из круга в рассыпную.
Умеренно быстрая – танец с ложками.
Быстрая - собрать ложки в корзину рассказчицы и сесть на места.
Рассказчица.
Наша русская зима и долга, и холодна.
Звери строили дома для уюта и тепла.
Песня Зайки.
1.Я-Зайчишка, прыг-прыг-скок,
Дом себе построить смог,
Деревянный, прочный,
Очень-очень точный.
Раз – гвоздь, два – гвоздок,
Прибивает молоток.
Раз – гвоздь, два – гвоздок,
Вырос крепкий теремок!
2.В доме я своём живу,
Ни о чем я не тужу.
Если гость ко мне придёт,
Его встречу у ворот.
Прыг – скок, поворот,
Гостя встречу у ворот.
Раз – хлоп, два – прискок,
Приходи в мой теремок.
Рассказчица.
Крепкий дом построил Зайка. А Лисичка? Угадайка!
Песня Лисы.
1.Я-Лисичка, я хитра,
Строю домик изо льда
Быстро и красиво,
Очень, очень мило.
Припев:
Лапки, хвостик, ой-ой-ой,
Замерзает носик мой.
Лапки, хвостик, ай-ай-ай,
Дом скорее вырастай!
2.Я построю дом большой
С белоснежною трубой.
Будет в доме чисто,
Стройся домик быстро!
Припев:
Лапки, хвостик, ой-ой-ой,
Замерзает носик мой.
Лапки, хвостик, ай-ай-ай,
Дом скорее вырастай!
Рассказчица.
Солнце стало пригревать, и весна пришла опять.
Птички песенки запели,и капели зазвенели.
На лyгy весёлый бал был открыт весною:
На трyбе Комар играл, шмель мохнатый танцевал с Мyшкой голyбою.
Танец насекомых. Любая полька.
Рассказчица.
Солнышко всё пригревает, у Лисы избушка тает.
Лиса.
Ой, ой, ой…растаял домик мой.
А в доме зайца – хорошо,
И уютно, и тепло (стучится в дом).
Зайка: Что случилось, Лисонька?
Лиса (жалобно)
Я замёрзла, заболела!
В домик свой меня пусти!
Зайка: Что же делать? Заходи!
Лиса (входит в дом, осматривает)
Да, я вижу: тесновато,
Для двоих-то маловато!
Вот, что я решила, Зайка,
В доме буду Я хозяйка! (Машет метлой перед зайцем)
Убирайся, цел пока,
А не то намну бока!
Рассказчица.
Спорить Заинька не стал, прочь от дома побежал,
Сел под деревом, дрожит, видит, вдруг Полкан бежит.
Полкан.
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь серенький, дрожишь?
Зайка.
Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.
А она метлы взяла и из дома прогнала!
Полкан.
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой. (Идут к дому)
Полкан
Уходи, Лиса, отсюда, а иначе будет худо!
Лиса
Вы, не стойте под окном. Оболью вас кипятком!
Полкан
Убегу скорей отсюда, а не то мне будет худо! (Уходит)
Рассказчица.
Зайка сел на пень, дрожит, видит, ёжик вдруг бежит.
Песня Ёжика
1.Ёжик по лесу гулял, сыроежки собирал.
«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – сыроежки собирал.
2.Сыроежки собирал, на иголки надевал.
«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – на иголки надевал.
3.На иголки надевал, тихо песню напевал.
«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – тихо песню напевал.
4.Про Зайчиху и зайчат, про Ежиху и ежат.
«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – про Ежиху и ежат.
5.А про Волка не поёт, пусть без песен волк живёт.
«Уф-уф-уф, уф-уф-уф!» – пусть без песен волк живёт.
Сцена с Ежом та же, что и с Полканом.
Рассказчица.
Зайка сел, давай реветь, а навстречу шёл Медведь.
Песня Медведя
А я – бурый Медведь,
Громко я могу реветь.
Самый сильный я в лесу,
Всем зверятам помогу.
Медведь.
Что ты, Заинька, не скачешь,
А сидишь и горько плачешь?
Сцена с Медведем та же, что и с Полканом.
Рассказчица.
Тут на встречу Петушок – ярко красный гребешок!
Песня Петушка.
Я – весёлый Петушок,
На головке - гребешок.
Если кто попал в беду,
Тому сразу помогу.
Проигрыш: Петух важно прохаживает, взмахивает крыльями, в конце кричит «Ку-ка-ре-ку!»
Петух.
Что ты, Заинька, не скачешь,
А сидишь и горько плачешь?
Зайка.
Я Лисичку пожалел, приютил и обогрел.
А она метлы взяла и из дома прогнала!
Петух.
Силой нам Лису не взять…
Надо шутку с ней сыграть!
Эй, Лиса, вставай-ка с печки,
Там охотники за речкой,
Вот уж по мосту идут,
Твою шкуру отдерут.
Лиса.
НУ-КА, ГДЕ ТУТ? КТО ТАКИЕ?
Петух.
Ружья-то у них большие,
Точно будут в цель стрелять!
Лиса.
Что-то их и не видать…
Рассказчица.
Ну, ребята, выручайте,
Как из ружей, вы стреляйте,
Повторяйте-ка за мной:
Пиф-паф, ой-ё-ёй,
Уходи, Лиса, долой! (Дети и рассказчица повторяют слова. Лиса мечется по залу.)
Лиса.
Ой, спасите, помогите,
Мою шкурку не губите! (Лиса убегает.)
Рассказчица.
Молодец ты, Петушок, настоящий ты дружок!
А теперь пора играть, песни петь и танцевать!
Заинька. Русская народная песня
дети встают в круг. Заиньку - в середину круга. Дети поют и выполняют движения согласно тексту песни, а Заинька на припев их повторяет.
1 Заинька, походи,
Серенький, походи.
Вот так этак, походи!
Вот так этак, походи!
2 Заинька, повернись,
Серенький повернись.
Вот так, этак, повернись,
Вот так, этак повернись!
3 Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой.
Вот так, этак, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!
4 Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Вот так, этак, попляши,
Вот так, этак попляши!
5 Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Вот так, этак, поклонись,
Вот так, этак поклонись!
6 круг разворачивается к зрителям
Поклон
Предварительный просмотр:
Сценарий осенней сказки в средней группе «Катенька и лиса».
Действующие лица: Рассказчик, Дедушка, Бабушка, Внучка Катюша, подружки-девочки, грибочки-мальчики, Гриб, медведь, волк, лиса.
Декорации: домик в народном стиле, стол, лавка, елочка.
Рассказчица:
Тихо, тихо рядом сядем, снова сказка входит в дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
В сказке может все случиться, наша сказка - впереди.
Сказка в двери к нам стучится, скажем, гостю: «Заходи!».
Вступление
Старик копает землю лопатой, старуха шьёт, внучка поливает огород.
Рассказчица: Жили-были старик со старухой. У них была внучка Катенька.
Собрались подружки идти в лес по ягоды, и пришли звать с собой Катюшу.
Выбегает группа девочек – подружки.
1-я подр-ка: Катенька! Пойдём с нами в лес ягоды да грибы собирать.
Бабушка: Не пустим её с вами в лес.
2-я подр-ка: Пусти, бабушка! Пусти, дедушка! Мы за ней присмотрим.
Катя: Очень мне хочется с подружками в лес пойти. Отпусти меня, бабушка! (обнимает бабушку)
Отпусти меня, дедушка! (низко кланяется дедушке)
Дед: Только, Катенька, не отставай от подруг.
Рассказчица: Ходят подружки по лесу, а грибов там видимо-невидимо.
Пляска грибов. Музыка Чугайкиной
Гриб: На лесной полянке игры спозаранку,
Становись скорей дружок в наш кружок.
Игра «Ловкий грибник»
Рассказчица: Ходят подружки по лесу, собирают грибы. Деревце за деревце, кустик за кустик, Катя и отстала от подружек…
Танец подружек «Как пошли наши подружки».
Рассказчица: Аукали, аукали подружки, а Катенька не слыхала. Уже стало темно. Подружки ушли домой. Катя осталась одна.
«Катенька горюет».
Катя поёт: Ау, ау! Подруженьки!
Ау, ау! Голубушки!
Ау, ау!..
Рассказчица: Страшно было Катюше в лесу одной. Влезла она на дерево, стала горько плакать.
Девочка влезает на стул, поставленный за деревом, и плачет. (Катя утирает глаза)
«Медведь».
Медведь (выходит под музыку в развалку, подходит к Кате): О чем ты, девочка, плачешь?
Катя: Как мне, Медведюшка, не плакать.
Песенка Кати.
У дедушки, у бабушка
Жила-была Катюшенька.
Её подружки в лес завели,
Завели да и покинули.
Медведь: Слезай, я тебя отнесу к дедушке и бабушке.
Катя: Нет, Медведь, не слезу, я тебя боюсь. Ты меня съешь!
Медведь вперевалочку уходит.
Рассказчица: Опять заплакала Катенька. Бежит волк.
Под музыку выбегает волк, видит Катю, подбегает к ней.
«Волк»
Волк: О чем ты, девочка, плачешь?
Катя: Как мне, Волчок, не плакать. (Алёнушка поет)
Песенка Кати.
Волк: Слезай, я тебя отнесу к дедушке и бабушке.
Катя: Нет, Волк, не слезу, я тебя боюсь. Ты меня съешь!
Рассказчица: Волк убежал, а Катюша опять заплакала. Бежит лиса.
Под музыку выбегает лиса.
«Лиса»
Лиса: О чем ты, Катенька, плачешь?
Песенка Кати.
Лиса: Слезай, я тебя отнесу к дедушке и бабушке.
Рассказчица: Катенька слезла с дерева. Прибежала Лиса с Катенькой к дому и стала хвостов в дверь стучать.
Бабушка и дедушка: Кто там?
Лиса: Это я, Лиса, внучку вашу, Катеньку, привела!
Дедушка (выходит, обнимает Лису) : Ах, ты наша дорогая!
Бабушка (выходит и тоже обнимает Лису) : Ах, ты наша хорошая!
Дедушка: Войди к нам в избу!
Бабушка: Где нам тебя посадить, чем нам тебя угостить?
Лиса заходит, садится за стол.
Рассказчица: Принесли они молока, яиц, творогу, сели все за стол и стали Лису угощать.
Лиса: Дайте мне еще курочку.
Бабушка выносит в лукошке курочку.
Лиса: До свидания Катюша, бабушка и дедушка ( уходит).
Рассказчица: Узнали друзья и подружки, что Катюша вернулась, прибежали к ней. Стали её обнимать.
Дети все вместе заводят хоровод, к ним присоединяются Медведь, Волк и Лиса.
Заключительная песенка - хоровод
Нашлась, нашлась подруженька,
Нашлась, нашлась Катюшенька.
Припев: Как хорошо,
Нам всем хорошо!
Опять она у дедушки,
Опять она у бабушки.
Припев: Как хорошо,
Нам всем хорошо
Игра «Ловкий грибник» Авторский текст (Бочарова Т.Н.)
Минусовая фонограмма песни Л. Тимченко «Листочки» (электронное периодическое издание «Музыкальный оливье» №1 2013 г.)
На полянке на лесной Вырос белый гриб большой. Вкусный и полезный, И на вид прелестный. Эй, грибник, спеши скорей, Первым взять его сумей! | Дети стоят в кругу и поют. Ведущий-ребенок идет за кругом. По окончании песенки он останавливается, ставит грибок между двух игроков. Дети говорят хором. По окончании фразы игроки бегут в противоположные стороны навстречу друг другу под любую подвижную музыку по выбору музыкального руководителя. Кто первый возьмет грибок, тот и становится ведущим. |
Как пошли наши подружки Они ягод не набрали, Что любимую подружку – «Ты, ау, ау, Катюшка, | Идут по кругу в хороводе. Перестроиться в пары и кружится на месте. Идти парами по кругу. Идут по кругу в хороводе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...
Сценарий мероприятия по итогам самообразования : " Театральная деятельность, как средство развития коми разговорной речи"
Сказка "Лым морт"...
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»....
Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....
сценарий для театральной деятельности дошкольников
Предлагаю сценарий для развлечения с дошкольниками 6-7 лет. Название "Ценная бандероль"....
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...
Проект «Театральная деятельность дошкольников как средство развития творческой личности». Тема: «Театральная деятельность в старшей группе».
Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ре...