Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"
материал
Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_samoanaliz.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ проведенного интегрированного занятия
по теме «Знакомство с театром теней».
Воспитатель: Трофимова Евгения Михайловна.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «театр»;
- познакомить детей с разновидностью театра - теневым театром
- приобщать детей к театральной культуре, познакомить их с устройством театра, театральными жанрами;
- вызвать интерес к театрализованной деятельности;
- поддерживать инициативу детей в импровизации;
- продолжать развивать речь и пополнять словарный запас по теме театр;
- развивать мышление, память;
- проявлять инициативу, воображение, фантазию;
- воспитывать эстетический вкус , и чувство прекрасного.
Групповая комната приведена в порядок. В группе светло и просторно. Подготовка к непосредственной образовательной деятельности (далее НОД): демонстрационное пособие и раздаточный материал подобраны правильно, соответствует возрасту детей, задачам обучения, эстетичности.
В вводной части мероприятия (НОД) были использованы информационно-коммуникационные технологии, игрушечный персонаж, что способствовало привлечению внимания и интереса детей к предстоящей работе. Появившийся Буратино с просьбой о помощи стал и сюрпризным моментом и мотивацией к дальнейшей деятельности. В основной части НОД мною было предложено детям обратиться за помощью к ещё одному сказочному герою, где мы узнали историю создания театра теней, его особенности . Дети были заинтересованы и впечатлены увиденным. После небольшой беседы, где дети поделились впечатлением от увиденного, была проведена физ.разминка на театральную тематику.
Далее я предложила детям самим изготовить героев для театра теней, и показать нашему гостю, как правильно их создавать.
Перед предстоящей самостоятельной работой дети перечислили все необходимые правила при работе с ножницами.
Детям было предложено отгадать загадки, которые были заранее напечатаны на индивидуальных театральных билетиках. Для каждого ребенка был заранее подготовлен материал для выполнения задания: картон, вырезанные фигурки животных, ножницы.. Дети оценивали свои работы и радовались полученному результату.
Во время самостоятельной работы детей звучала спокойная и негромкая спокойная музыка. Я следила за правильной осанкой детей, оказывала помощь, если была необходимость. После того, как все герои были готовы, мною было предложено устроить небольшое импровизированное представление . Каждый из детей имел возможность подойти к ширме теневого театра и показать маленький эпизод из вымышленной истории.
В заключении я похвалила и поблагодарила детей.
Таким образом, все поставленные мною задачи в ходе проведения мероприятия были решены.
Дети увлеченно занимались разными видами деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной), развивали мелкую моторику, речь, логическое мышление, внимание, память.
На протяжении всего занятия дети были вовлечены в эмоциональное взаимодействие, они были активны, выразительны, с удовольствием выполняли творческие задания. Нагрузка на детей была распределена равномерно и соответствовала возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома».
Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома»....
Самоанализ конспекта интегрированного занятия с элементами аппликации в младшей группе «Мы рады весне»
Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:образовательные:за...
ВЫПОЛНЕННИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: "ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
Данная методическая разработка призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия для достижения максимальной эффективности использования времени пребы...