Пару строк о себе
материал

Виноградова Ольга Юрьевна

Пару строк о себе (к аттестации)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_k_attestatsii.docx28.24 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

Сведения об аттестуемой

Виноградовой Ольге Юрьевне,

претендующей на высшую квалификационную категорию

логопед, 1 ставка

Ф.И.О.

Виноградова Ольга Юрьевна

Год рождения:

01 июня 1983 года

Образование:

высшее, 2011 год,  Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,  по специальности «олигофренопедагогика», квалификация учитель – олигофренопедагог.

Место работы:

ГБУЗ «Специализированный дом ребенка Калининградской области №2»

Должность:

логопед

Стаж работы в должности:

7 лет

В своей работе руководствуюсь  действующим законодательством Российской Федерации по вопросам образования и охраны здоровья граждан.

Систематически повышаю уровень своей квалификации:

КОИРО «Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», 2016год, 108 часов, удостоверение № 3088

КОИРО «Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе  учителя-логопеда с детьми, имеющими трудности в обучении», 2016 год, 36 часов, удостоверение №3156,

ГАОУ КО «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения», 2016 год, 72 часа, удостоверение №300

Участвую  в работе педагогических, методических советов, в рамках которых систематически показываю мастер-классы, открытые занятия, не только на муниципальном уровне, но и региональном.

Неоднократно участвовала в организации и проведении педагогических мастерских на базе ГАУ КО ДПО, а также в рамках проведения регионального семинара по теме «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» показывала открытое занятие в сенсорной комнате http://ds11gusev.ru/lenta-novostej/68-novosti-detskogo-sada-11-centra-razvitiya-rebenka.html .

Участвовала в международном семинаре  «Семья для ребенка», где транслировала опыт взаимодействия с родителями (усыновителями), дети которых имеют особые возможности здоровья, а так же принимала активное участие в практических занятиях.

Систематически размещаю  в сети Интернет конспекты занятий, презентации и методические разработки.

Участвую в профессиональных конкурсах.

По мере необходимости организую консультации с родителями (лицами, их замещающими)  и сотрудниками в виде  индивидуальных бесед по проблемным вопросам. Систематически обновляю стендовую информацию, оформляю информационные листовки, как для персонала, так и для родителей.

Являюсь членом ПМПк. Совместно с врачом, старшим воспитателем и психологом участвую в ведении медицинской документации с записями содержания консультации, результатов логопедического обследования, индивидуальной программы медицинской и педагогической реабилитации, информации о проведенных занятиях, этапных эпикризов с указанием динамики состояния воспитанников.

В рамках лицензирования образовательной деятельности принимала активное участие не только в подготовке необходимой документации, но и организовывала развивающую среду в группе.

В целях обеспечения эффективного внедрения ФГОС ДО  вхожу в состав рабочей группы по разработке и внедрению ООП ДО в соответствии с ФГОС.

Мною был разработан целевой и часть содержательного раздела основной образовательной программы, а именно:

Целевой раздел:

  • пояснительная записка (цели и задачи Программы; принципы и подходы к формированию Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дома ребенка);
  • планируемые результаты (целевые ориентиры в младенческом и раннем   возрасте, целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы, особенности освоения Программы детей с ОВЗ);
  • Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

Содержательный раздел:

  • Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (содержание образовательной деятельности по освоению образовательных областей детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста).
  • Взаимодействие взрослых с детьми.

В соответствии с ПМПК разрабатываю и реализую АОП, СИПРы.

Провожу индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми  раннего и младшего дошкольного возраста (до 4-х лет) с задержкой речевого и познавательного развития;  с  органическим поражением головного мозга; с синдромом Дауна; с ДЦП; со сложной структурой дефекта.

Основные направления коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса:

- развитие физиологических возрастных двигательных, речевых и интеллектуальных функций детей раннего и младшего дошкольного возраста;

- реабилитационные мероприятия, направленные на снижение выраженности двигательного, речевого и интеллектуального дефекта ребенка;

- коррекционные мероприятия, направленные на формирование навыков социальной адаптации (коммуникативных навыков);

- психокоррекционные мероприятия, направленные на формирование навыков социальной адаптации (коммуникативных навыков).

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и системой образования, свидетельствуют об эффективности коррекционно –развивающего обучения.

В своей работе использую здоровьесберегающие компоненты такие как: соблюдение режимных моментов и норм СанПиНа, чередование видов деятельности, включение в занятие динамических пауз, пальчиковых и дыхательных упражнений, гимнастики для глаз, развитие тактильной чувствительности и телесного ориентирования, при этом учитываю возраст воспитанников, диагноз, ИПР ребенка и медицинские рекомендации.

Внедряю в практику современные методы логопедической помощи и инновационные технологии (сказкотерапию, игротерапию, песочную терапию и изотерапию), которые позволяют исключить переутомление детей, повысить концентрацию внимания и позволяют не только повысить интерес к различным видам деятельности, но и выявить одаренных детей.

Особое внимание уделяю совершенствованию развивающей среды и созданию условий для продуктивной деятельности детей.

Была проделана работа:

- оформлен стенд « Логопедический уголок» по  темам: « Речевое развитие малыша»; « Этапы развития речи дошкольника»; « Развиваем речь играя»; « Речевое развитие ребенка с синдромом Дауна»; « Особенности речевого и познавательного процесса у детей с ДЦП»; «Особенности речевого и познавательного развития детей имеющих органическое поражение мозга».

- создан банк игр направленных на:  развитие мелкой моторики рук;  развитие речевого дыхания;  развитие артикуляционного аппарата;  развитие слухового восприятия и фонематического слуха; развитие зрительного восприятия.

- подобран иллюстративный материал по лексическим темам:«Игрушки», «Овощи», «Люди», «Звери», «Птицы», «Хорошо и плохо», «Транспорт», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Посуда», «Мебель», «Домашние и дикие животные», «Растения», «Времена года», «Профессии», «Части суток», «В саду и в огороде»;

- изготовлены настольный и пальчиковый театры: «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», «Репка»

- пополнилась профессиональная библиотека логопеда, работающего в условиях специализированного дома ребенка с детьми раннего возраста.

Компьютерные программы, наиболее часто используемые для подготовки материалов  к занятиям или иным мероприятиям: Word  - оформление документации, наглядных материалов для консультаций, бесед, отчетная документация, планирование; Excel – подготовка материалов для анализа мероприятий, сводные отчеты, сводные таблицы по диагностированию воспитанников, мониторинг;  PowerPoint – подготовка мультимедийных разработок к занятиям, открытым мероприятиям, семинарам, совещаниям.

             Информационные ресурсы: Социальный портал педагогических работников, сайт «Дефектолог.ru, «Наши детки», «Логобург», «Мерсибо» и др.).

Адрес  сайта, блога, страниц в социальной сети, используемых в работе:

Открытое занятие на региональном уровне: http://ds11gusev.ru/lenta-novostej/68-novosti-detskogo-sada-11-centra-razvitiya-rebenka.html 

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»:

http://nsportal.ru/vinogradova-o-yu

Международный образовательный портал (МААМ.RU):

http://www.maam.ru/users/744096


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "500 строк о себе"

Воспитатель – это мое призвание. Еще с детских лет мне хотелось прикоснуться к этому миру знаний, научить кого-нибудь, поделиться накопленным тогда еще небольшим опытом. Сейчас – это возможность прико...

"500 строк о себе"

Анализ профессиональной деятельности....

Эссе "500 строк о себе"

Эссе "500 строк о себе"...

Дидактическая игра "Пара к паре"

Дидактическая игра, направленная на умение детей подбирать слова по аналогии....

Эссе "500 строк о себе"

Эссе написано для конкурского испытания "Воспитатель года - 2016"...

20.02.2023 Эссе "500 строк о себе"

Эссе "500 строк о себе"...

Игра «Найди пару»: Животные жарких стран «Найди пару»

Цель игры: тренировка памяти, развивать образное и логического мышление, наблюдательность, формировать представление о понятии «пара», обогащать словарный запас детей....


 

Комментарии

Тимофеев Юрий Александрович

Ольга Юрьевна, Вы молодцы! желаю Вам дальнейших успехов!