Календарно - тематическое планирование на январь месяц
методическая разработка (младшая группа)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Лексическая тема «Зимующие звери»
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
20.01.2020 (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковая гимнастика: «зимушка, маленький Егорка, белка» | Беседа на тему: «Как провел выходные?» Цель: активизация словарного запаса, создание положительного настроения.
| Мозайка, конструктор. Загадки | Д/и «Широкое - узкое» |
НОД | 9.00 Познавательное развитие. «Сравнение двух предметов широкий – узкий, шире – уже» Цель: продолжать закреплять знания у детей сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.Задачи: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. П / и «Найди свой цветочек»
9.25 Физическая культура. По плану физического инструктора.
|
Наглядно – дидактический материал.
|
Д/и «Геометрическое лото» - ______________________________________ Цель: закреплять умение детей сравнивать форму | ||
Прогулка
| Прогулка 4 Наблюдение за птицами Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.
| П/и «Слышим – делаем» П/и «Кто больше прокатит шариков»
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.01.docx | 101.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Лексическая тема «Зимующие звери»
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
20.01.2020 (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковая гимнастика: «зимушка, маленький Егорка, белка» | Беседа на тему: «Как провел выходные?» Цель: активизация словарного запаса, создание положительного настроения. | Мозайка, конструктор. Загадки | Д/и «Широкое - узкое» |
НОД | 9.00 Познавательное развитие. «Сравнение двух предметов широкий – узкий, шире – уже» Цель: продолжать закреплять знания у детей сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.Задачи: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. П / и «Найди свой цветочек» 9.25 Физическая культура. По плану физического инструктора. | Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Геометрическое лото» - ______________________________________ Цель: закреплять умение детей сравнивать форму | ||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за птицами Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. | П/и «Слышим – делаем» П/и «Кто больше прокатит шариков» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН Карточка №18 «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | 16.20 Дидактические игры. «Кто лишний» Цель: развитие логического мышления; определение животных. «Кто нарисован на картинке» Цель: вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закреплять названия животных. Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Медведь» |
| ||
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. | П/и «Карусель» П/и «Самолеты» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | Д/и «Большой и маленький» | |
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях. Памятка для родителей «Одежда ребёнка зимой» |
Воспитатели: 1. Лебедева М.Н. 2. Юдина Е.В
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
21.01.2020 (вторник) 20 ноября (вторник) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Белка, ежик, апельсин» | Беседа на тему: «Звери зимой» Цель: расширять представление детей о жизни зверей зимой и их детенышей. | Наглядно – дидактический материал | Д/и «Покажи картинку» - |
НОД | 9.00 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. 9.35 Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки б,бь Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Задачи: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков(изолированных, в звукосочетаниях, словах); -упражнять детей в четкой артикуляции звука; -побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию); - развивать голосовой аппарат Физкультминутка «Я мороза не боюсь» | Наглядно-дидактический материал. Загадки | Д/и «Продолжи предложение» - | ||
Прогулка | Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. | П/ и «Снежинки и ветер» П/и «Гуси – гуси» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | Д/и «Опиши, а мы узнаем» | |
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН Карточка №18 «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | 16.05 Лепка/аппликация «Медведь» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь». Задачи: Формировать представление о том как передать образ мишки, совершенствуя умения скатывать кусок теста между ладонями, придавая ему шарообразную форму. Вызвать интерес к действиям с тестом. Поддерживать в детях желание доводить начатое до конца. 16.30 Строительно - конструктивные игры. «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» Цель: Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин. Чтение художественной литературы: Про зайца Автор: Н. Плавильщиков |
Тесто соленное, дощечки, стеки, салфетка бумажная. кирпичики и пластины. | Д/и «Что бывает холодным» | |
Прогулка | Прогулка 10 Наблюдение за деревьями Цель: формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. | П/и «Снежинки-пушинки» П/и «Лохматый пес» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. |
|
Индивидуальная работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Воспитатели: 1. Юдина Е.В. 2. Лебедева М.Н
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
22.01.2020 (среда) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Ежик, белка, лиса, замок» | Беседа на тему: Зима и лесные звери. Цель: знакомство детей с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. | Лего, мозайка. Загадки | Д/и «Найди пару» - |
НОД | 9.00 Познавательное развитие. ФЦКМ «Дикие животные. Как готовятся к зиме». Цель: закрепить знания детей о диких животных, познакомить с жизнедеятельностью животных зимой. Задачи: Уметь называть и узнавать 5 диких животных ; способствовать различать и определять место обитания животных; познакомить с жизнедеятельностью диких животных зимой, как готовятся к зиме; повторить домашних животных 9.35 Физическая культура. По плану физического инструктора. | Наглядно – дидактический материал. Кукла Маша | Д/и «Третий лишний» - | ||
Прогулка | Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. | П/и «Дед Мороз» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №18 «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | 16.20 Развивающие игры.
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата)
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных. Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге. Художественная литература: «Как белочка зимует» Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина |
| ||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за птицами Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц | П/и «Гуси – лебеди» П/и «Попади в круг». | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Воспитатели:
- Лебедева М.Н 2. Юдина Е.В.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
23.01.2020 (четверг) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Зайка, зайчик, зимушка» | Беседа на тему: «Чем питаются зимой звери» Цель: рассказать детям о добыче еды зимой. | Конструктор, мозайка, лего | Д/и «Назови семью» - Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок). |
НОД | 9.00 Музыка. По плану музыкального работника. 9.25 Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб.В. Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Задачи: Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. | Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Какой? Какая?» - Волк (Какой?) - злой, голодный, серый, большой, лохматый… Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый... Лиса (Какая?) - хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая… | ||
Прогулка | Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?» | П/и «Снежная карусель». П/и «Метелица». | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Речь с движением. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №18 «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | 16.00 Театрализованные игры. «Зайка серенький сидит» Цель: совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать Чтение художественной литературы: «Лоси» И.Соколов-Микитов |
| Д/и «Один - много» | |
Прогулка | Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Цель: Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. | П/и «Снег кружится» П/и «Самолеты» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитатели:
- Юдина Е.В. 2. Лебедева М.Н
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | |||||
24.01.03.2020 (пятница) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Зайчик, апельсин, белочка» | Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе» Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение | Пазлы, мозайка |
Лось – большой, а заяц - … (маленький). Волк – сильный, а белка - … (слабая). | |
НОД | 9.00 Рисование. «Зайчик» Цель: Развивать умение детей закрашивать по контуру тычком; закреплять представление о цвете (белый, учить находить сходство с игрушкой. Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и рисование способом тычка. Обогащать словарь детей и развивать умение описывать животного используя прилагательные. Умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура. 9.15 Физическая культура. Пензулаева Занятие № стр. | Кисточки, шаблон зайца, белая гуашь, салфетки. | Д/и «Сложи картинку» | |||
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. | П/и «Два Мороза» П/и «Паучок» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | |||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Речь с движением. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №18 «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
| 16.00 Сюжетно – ролевые игры. «Ветеринарная лечебница» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий«В зелёной чаще» |
Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Назови по порядку»
| ||
Прогулка | Прогулка 14 Наблюдение за птицами Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности | П/и «Кому флажок?» П/и «Два Мороза» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | |||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитатели:
- Лебедева М.Н 2. Юдина Е.В.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
27.01.2020 (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковая гимнастика: «Звери, снежный ком, раз, два…» | Беседа на тему: «Как я провел выходные?» Цель: активизация словаря. | Мозайка, конструктор. Загадки | Д/и «Чей это хвост?» |
НОД | 9.00 Познавательное развитие. «Знакомство с геометрической фигурой треугольник» Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.Задачи: Совершенствуем умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: широкий- узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.9.25 Физическая культура. По плану физического инструктора. | Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Скажи одним словом» Заяц всех боится, значит, он какой? (трусливый); | ||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за птицами Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. | П/и «Гуси лебеди» П/и «Кто больше прокатит шариков» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН Карточка №20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | 16.20 Дидактические игры.
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия. Чтение художественной литературы: «Ночная охота» Дмитрий Зуев. |
| ||
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. | П/и «Гуси – лебеди» П/и «Карусель» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях. Памятка для родителей «Одежда ребёнка зимой» |
Воспитатели: 1. Лебедева М.Н. 2. Юдина Е.В
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
28.01.2020 (вторник) 20 ноября (вторник) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Лиса, снегири, семья» | Беседа на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: способствовать детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | Наглядно – дидактический материал | Д/и «Что делает?» |
НОД | 9.00 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. 9.35 Речевое развитие. Звуковая культура речи : п, пь. Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков. С помощью дидактической игры повторить атрибуты профессий (пилот, повар, парикмахер) Задачи: Формировать умение слышать звуки [п], [п'] на фоне слова. 2.Упражнять детей в четком произношении звуков [п], [п'] изолированно, в слогах, словах, фразе. 3. Продолжать формировать знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. | Наглядно-дидактический материал. Загадки | Д/и «Кто у кого?» | ||
Прогулка | Прогулка 1 Наблюдение за деревьями Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | П/ и «По узенькой дорожке» П/и «Догоните меня» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН Карточка №20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
| 16.05 Лепка/аппликация «Лисичка» Цель: Создавать изображение предмета из треугольника, круга и овала, располагать изображение в центре листа. Задачи: закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть, намазывая готовые формы от центра к краю, прижимать детали салфеткой; развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас; воспитывать аккуратность при выполнении задания. 16.30 Строительно - конструктивные игры. «Мост для пешеходов» Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.
Чтение художественной литературы: Дмитрий Зуев «Тайны леса» |
кубики и кирпичики, пластина | Д/и «Узнай зверя по описанию» | |
Прогулка | Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. | П/и «Снежинки-пушинки» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. |
|
Индивидуальная работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Воспитатели: 1. Юдина Е.В. 2. Лебедева М.Н
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
29.01.2020 (среда) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Ежик, зайчик, замок» | Беседа на тему: «Кто как кричит?» Цель: выявить знания детей о том, кто как кричит; расширять словарный запас, кругозор детей. | Лего, мозайка | Д/и «Собери целое» - |
НОД | 9.00 Познавательное развитие. ФЦКМ «Разноцветные льдинки» Цель: Продолжить знакомить детей со свойствами воды; Задачи: Дать представление о замерзании воды на морозе; превращении воды в лед; Познакомить со свойствами льда – не льется, принимает форму сосуда, в котором застывает. Закрепить умение устанавливать простейшие связи; Развивать у детей мышление, внимание; Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности. 9.35 Физическая культура. По плану физического инструктора. | Наглядно – дидактический материал. Кукла Маша | Д/и «Кто как голос подает?» | ||
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой Цель: формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду | П/и «Дед Мороз» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | 16.20 Развивающие игры.
Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей. - Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери? Художественная литература: Дмитрий Зуев «Волки» |
| ||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение «Сосульки на крышах» Цель: знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. | П/и «Снег кружится» П/и «Вежливая кукла» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Воспитатели:
- Лебедева М.Н 2. Юдина Е.В.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | ||||
30.01.2020 (четверг) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Раз, два, три, белка» | Беседа на тему: «Опасные ситуации зимой» Цель: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др., обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать. | Конструктор, мозайка, лего | Д/и «Собери бусы» |
НОД | 9.00 Музыка. По плану музыкального работника. 9.25 Развитие речи. «Рассматривание картинки с изображением зимних забав» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимы. Помогать понять содержание картинок и побуждать к ответам на вопросы: «Что делает ребенок? На чем катается? Что взял с собой на прогулку?». Поощрять попытки детей участвовать в беседе. В последующем на прогулках обращать внимание на зимние забавы, которые они видели на картинках. Задачи:
3. Развивать речевое высказывание; 4.Закрепление свистящего звука З; | Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Измени слова по образцу» Нос лисы - … (лисий нос). | ||
Прогулка | Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. | П/и «Снежная карусель». П/и «Метелица». | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Речь с движением. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | 16.00 Театрализованные игры. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. Чтение художественной литературы: «Лиса и еж» Н. Сладков |
| Д/и «Чей малыш?» | |
Прогулка | Прогулка 5 Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий). | П/и «Догони меня» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | ||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитатели:
- Юдина Е.В. 2. Лебедева М.Н
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1.
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Индивидуальная работа | ||
Специально организованная деятельность | Совместная образовательная деятельность | |||||
31.01.03.2020 (пятница) | Утро | Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 1 Пальчиковые игры «Белка, лиса, ежик» | Беседа на тему: «Предметы вокруг нас». Цель: Формировать у детей умение классифицировать одежду, обувь, мебель, игрушки, посуду. | Пазлы, мозайка | Д/и «Угадай, кто это» - | |
НОД | 9.00 Рисование. Вкусные картинки Цель: Познакомить детей с новым видом рисования - раскрашиванием контурных картинок. Задачи: Продолжать учить рисовать кистью - вести по бумаге, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. 9.15 Физическая культура. Пензулаева Занятие № стр. | Карандаши, бумага. | Д/и «Составление рассказа-описания» | |||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за птицами. Цель: Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. | П/и «Два Мороза» П/и «Паучок» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | |||
Вторая половина дня | Подъем. Бодрящая гимнастика Картотека комплекс № 1 Потягивание в кроватях. Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Ходьба по массажным коврикам. Речь с движением. Дыхательное упражнение «Успокоимся, подышим». Воспитание КГН Карточка №20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
| 16.00 Сюжетно – ролевые игры. «Магазин» Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Белки» |
Наглядно – дидактический материал. | Д/и «Назови по порядку»
| ||
Прогулка | Прогулка 12 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. | П/и «Кому флажок?» П/и «Два Мороза» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. | |||
Индивидуальная работа с семьями воспитанников: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитатели:
- Лебедева М.Н 2. Юдина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на январь-февраль
календарно-тематическое планирование на январь-февраль...
Календарно-тематическое планирование на январь
Перспективное и календарное планирование для старшей группы...
календарно-тематическое планирование на январь
календарно-тематический план на каждый день...
Календарно - тематическое планирование на январь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на январь месяц в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на январь месяц
календарно-тематическое планирование на январь месяц для старшей группы...
Календарно-тематическое планирование на Январь месяц. Средняя группа
Календарном -тематическом планирование на январь месяц написаны цели, задача, итоговые мероприятие. средней группы....
Календарно - тематическое планирование на январь месяц. Кружок дополнительного образования "Семицветик"
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами.Задачи:развивать мелкую моторику рук и координацию движений;научить думать, фантазировать, мыслить смело и свободно;руковод...