календарно-тематическое планирование на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематический план на каждый день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat._plan_na_yanvar.docx | 107.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на неделю (09.01 – 20.01).
Тема :В гостях у сказки. Цели : продолжать знакомить детей со сказками мира.
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 9 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика «В стране сказок». Предложить детям поделиться своими впечатлениями о прошедших праздничных днях: Новый год, Рождество, Святки. Где побывали на ёлке? Какие сказочные герои приходили к ним домой. | С Машей,Сашей по ЗКР. Ц: автоматизация звука Р в словах. | Упр-е «Чем похожи?»: берёза и рябина, ромашка и одуванчик, кошка и белка, молоко и чай. Ц: научить детей находить сходства различных объектов. | Работа в изоуголке: нарисуй, что интересного было на каникулах. Ц: использовать для рисования разнообразный материал: краски, цветные карандаши, восковые мелки. | Рекомендовать Максиму, Саше, Артёму выполнять поделки из бумаги по принципу оригами. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. 1.Развитие речи Рассказывание р.н.с. «Мороз, солнце и ветер» 2.Музыка | ||||||
3.Рисование «Мой любимый сказочный герой» расп. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Закреплять представления о защитных свойствах снега. П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием. Два мороза - вос-е выдержки». | С Артёмом С ,Сашей, Лешей-упражнять в ходьбе по прямой.Ц: разви-тие равновесия. | Игра «Кто больше подберёт эпитетов к словам: снег,деревья,снегопад». | Труд на участке,расчистка участка от снега.Поправить горку,катание с ней.Ц:соблюдение правил безо-пасности,очерёдности,не толкаться, не бежать навстречу съезжающему. | |||
работа перед сном | Содержание одежды в порядке после прогулки,разложить её для просушки. КГН-процедуры, ходьба по тропе здоровья. Чтение р н сказки по выбору воспитателя. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Рассказывание р н с «Мороз,солнце и ветер».Работа со сказкой, нравственный урок. «Птице-крылья,человеку-разум».Ц:про-должать знакомить с рн творчеством,воспитание нравст-венности что такое хорошо и что | По ФЭМП с Сашей ,Артёмом З -состав чисел 9 и 10 из двух меньших. | Игры детей в мозайку, сложи узор. Разноцветный поясок и др. Ц: развивать внимание, усидчивость, целеустремлённость в достижении цели. | Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья фикуса. Закрепить навыки ухода: опрыскивание, рыхление. Привлечь к труду Полину, Максима, Артёма. Показать необходимость их труда. | |||
Прогулка. | П игра «Выше ноги». Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная дея-ть детей. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 10 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Русская народная игра «Гости». Ц:раз-витие памяти,мимики,мелкой моторики рук.см стр 32 «Умные пальчики». | С Аланой, Полиной-«Попади маленьким мячом в обруч».Ц: раз-е глазомера. | Н-я игра «Собери буквы».Ц:развитие усидчивости,внимания. Учить верно называть букву и звук. | Рисование рыб,животных,птиц по трафарету. Ц:упражнять в аккуратном их закрашивании. | Индивидуальная работа с родителями о поведении детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Приобщение к социокультурным ценностям «Викторина по сказкам мира». Презентация. 2.Физическая культура | ||||||
3.Рисование продолжение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за почками на де-ревьях,обратить внимание на то,что они плотно закрыты и залиты клейким веществом. Ра-ссматривание и сравнение птиц на кормушке. П/и «Снеговик» | С Лёшей, Костей-пе-репрыгивание через снежные комки. | Игра по экологическо-му воспитанию «Кто больше назовёт?»-рыб, птиц, дом-х и диких животных. | Труд на участке по уборке снега по мере надобности.Помочь детям младшей группы.Ц:воспитывать желание заботиться о малышах.Катание с горки. | |||
работа перед сном | Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Воспитание культуры еды уЛеши,Артёма Н. Ходьба по тропе здоровья, чтение р н сказок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Продолжить работу над р н сказкой «Мороз,солнце и ве-тер».Воспитание добрых чувств: кого и почему уважает человек больше всего? Чему вы рады больше - солнцу,ветру или морозу | Рисование лоша-ди со всеми же-лающими детьми.Ц:пере-дача особенно-стей строения, пропорций. | Рассказать детям о Святках,колядках:в старину народ играми,плясками старался задобрить силы природы. «Коляда,коляда нака-нуне Рождества…». | Организация с-р игры «Больница».Ц:вспомнить с детьми профессии врачей,их трудовые обязанности.Следить за распределением ролей,обще-нием детей между собой.Подготовка масок-ша-почек для драматизации «Лиса и волк». | |||
Прогулка. | Наблюдение в природе деревьев. Повторение правил безопасности на прогулке: нельзя толкаться, бросать друг в друга снежки П игра «Ловишки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 11 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Приём детей,заботимся о своём здоровье.Уточнить представления детей о признаках зимы, зимних явлениях.Зимой нужно тепло одеваться,чтобы не заболеть. | С Ваней -назвать своё имя, фамилию,адрес. | Вопросы этикета, по-беседовать с детьми о скромности и хвастовстве.Хорошо ли быть такими детьми? | Чтение р н сказки «Заяц-хва-ста».Предложить детям дать оценку поступков зайца. Рисование по мотивам сказки. | Совмесный просмотр с детьми русских народных сказок. Предложить детям нарисовать совместный рисунок на тему любимой сказки. Инд-е консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФЭМП №29 2.Музыка | ||||||
3.Физическая культура (на прогулке) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами во время кормления.Српвнение внешнего вида воробья,синицы,их повадок. П\игра «Хитрая лиса.Зайцы и волк».Ц:быстрый бег,подпрыгивание на месте. | С подгруппой детей -сочинить рассказ о том,какие звери посещают наш участок вечером. | Упр-е «Подбери похо-жие по смыслу слова»: холод - мороз Метель - …,ребёнок-…, дети - …, блестеть - … | Труд на участке по мере надобности.Поправить крепость,катание на ледянках, лыжах.Ц:напомнить о правилах безопасности – не лизать желзные предметы. | |||
работа перед сном | Поручить Полине проверить порядок в шкафчиках. Воспитание культуры еды во время обеда – не набивать полный рот. Ходьба по тропе здоровья. Чтение р - н сказок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Работа со сказкой «Мороз, солнце и ветер». Речевая зарядка: придумаем новое название сказки, составление однокорен-ных слов от: солнце, мороз,ветер. Подбери к этим словам действия. | С Ваней, Сашей ,Ликой деление слов на части: ли-са, но-ра, ро-за.Назвать первый и последний звуки. | «Ушки на макушке».Послушай внимательно и ответь:красная сумка тяжелее синей, а синяя тяжелее зелёной. Какая сумка самая лёгкая?Ц: развитие логических способностей детей. | Драматизация р н с «Лиса и волк». Ц:развитие артистических способностей детей, их памяти,интереса к театрализованной дея-ти. Организация с-р игры «Д\сад».Ц:учить передавать свои впечатления от новогоднего праздника в игре. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, сравнивание её с дневной. П\игра «Догони свою пару». Прощание детей друг с другом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 12 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Индив-е беседы об окружающем мире : что видели по дороге в детский сад,сезонные и погодные измене-ния. Что больше всего понрави-лось детям? О чём беседовали по дороге с родителями. | Индив-я работа с пришедшими де-тьми:вырезание снежинок. | Ситуация «К нам в гости пришёл гость». Беседа о правилах этикета. | Предложить для раскрашивания картинки с зимними изображениями. Дежурство по столовой, отметить работу, похвалить. | Индивиуальные беседы с родителями. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Подготовка к обучению грамоте. Звук «К» стр 38 Мах. | ||||||
2. ФЭМП №30 3.Физическая культура | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем – отметить его путь, высоту в по-лдень.. П игра «Пустое место.Ц:внимание, ориентировка в пространстве. Ловишки. Ц:бег с увёртыванием.» | Саша, Ваней, Артём С – кто точнее попадёт в цель снежком. | Игра «Что лишнее». Беседа о бережном отношении к деревьям, чтение зимних стихов. | Труд по мере надобности на участке:сгребание снега в одну кучу для крепости. Помощь детям младшей группы. Самостоятельные игры детей на участке. | |||
работа перед сном | Дать поручение дежурным проверить,все ли ребята развесили одежду для просушки, разложили варежки на батареи. КГН мытьё рук перед обедом с мылом. Ходьба по тропе здоровья, чтение сказки перед сном. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Повторение стихов, беседа – тре-нинг «Азбука вежливых слов».Ц: создать условия для формирования нравственных форм взаимоотношений, развивать речь, желание общаться. | С Машей,Светой повторение и пересказ сказки Осеевой «На катке». | Игры «. Танграм». Ц: развитие внимания,сообразительности,усидчивости,закрепить названия геометрических фигур. | Беседа о том, если зелёные растения на улице, в природе, в группе ? От чего это зависит? Установление причинно-следственной связи между живой и неживой природой. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, изменилась ли она за то время, пока ребята были в группе? Если да, то какая им больше нравится и почему? Игры детей по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 13 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Предложить детям нарезать салфетки и бумагу для туалета. Ц: упражнять в резании ножницами, умение складывать бумагу на равные части, ровно её отрезать. | Миланой, Лизой – по подготовке к обучению грамо-те: деление слов на части. | Настольная игра «Кто где?» - продолжать знакомить с предлога-ми,их зачением, ситуативный разговор о бережном отношении к играм. | Предложить мальчикам построить из напольного конструктора «Дом для Деда Мороза», девочкам придумать персонажей и обыграть постройку. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам, их интересующих. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «Разные дома» (лего). | ||||||
2.Лепка «Мой любимыйсказочный герой» расп. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром и облаками. Как облака движутся в ветреную и безветренную погоду? На что они могут быть похожи? П игра «Два мороза», «Охотники и волк». | С Миленой, Машей – ходьба приставным шагом по бревну. | Д игра «я знаю пять имён, предметов обуви, одежды…».Ц: классификация предметов. | Труд по мере надобности. Ц: воспитание умения трудиться вместе. Эксперементирование со снегом. | |||
работа перед сном | Предложить обратить внимание на внешний вид детей. Кто самый аккуратный и самый неряшливый. КГН процедуры. Ходьба по тропе здоровья, чтение сказки перед сном. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. Труд по самообслуживанию в спальне,учить детей заправлять кровать. Мытьё игрушек в тёплой мыльной воде,обтереть полки от пыли. Полить цветы перед выходными. | По озна-ю с окр с Максимом, Артёмом – повторить свой адрес, ФИО ро-дителей,дату ро-ждения. | Настольные игры «Дорожные знаки». Ц: классификация транспорта, его видов. | Рассмотреть игровые уголки, проверить порядок в них,если надо -навести порядок. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам. | |||
Прогулка. | Рассматривание звёздного или чистого неба. П игры «Кто быстрее добежит» - до скамейки, до клумбы т д. Повторение безопасности во время бега и игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 16 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Наблюдени за трудом дежурных по уголку природы. Ц: воспитание желания видеть нашу группу чистой и опрятной. | С Артёмом З-разговор о том,как он провел выходные. Ц:развитие связной речи. | Чтение рассказа Л.Толстого «Хотела галка пить».Ц:вос-е выдержки(Артём Н, Леши),желания учавствовать в обсуждении. | Опытно-эксперементальная дея-ть с водой -как достать из воды предмет, не опуская туда руку (постепенно добавлять в воду тяжёлые предметы),уровень воды поднимется. | Сочинить с детьми зимнюю сказку и нарисовать её. С родителями Карины, Саши по ФЭМП – повторить десятки и единицы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «В гостях у сказки» расп. 2.Музыка | ||||||
3.Рисование «Обложка для книги сказок» расп. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за льдом. Обсуждение с деть-ми жизнь рыб,диких животных зимой. П\игры «Пустое место». Ц: ориентировка в пространстве, бег и лазанье. | С мячом со Светой -передача мяча из рук в руки, ловля его 2-мя руками. | Беседа «Звери наших лесов». Д\игра на закрепление знаний о диких животных. | Труд на прогулке,помощь малышам. Самостоятельная дея-ть, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношение детей, выход из конфликтных ситуаций. | |||
работа перед сном | Напомнить детям о необходимости воспитания культуры еды: не разговаривать, есть с закрытым ртом. Ходьба по тропе здоровья,чтение книг-сказок о зиме. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Музыкальное развлечение. Д\игра «Сложи сказку», «Из какой сказки герой?».Ц:привлечь внимание детей к чтению русских и зарубежных сказок. Использовать эмоциональные этюды,привлечь к беседе детей. | По ФЭМП с По-линой, Машей, Сашей - который по счёту герой? Кто назовёт героев сказки больше? | Д\игра «Кому что?».Ц:закрепление названий профессий людей,их трудовых действий. Предложить поделиться своими знаниями о профессии родителей. | Чтение Чарушина «Олениха с оленятами. Лосиха с лосёнком. Рысь». Рисование «Книга сказок»-по мотивам знакомых сказок. Ц:закрепить умение составлять композиции,аккуратно закрашивать. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П\игра «Третий лишний». | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 17 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Рассказать о том,что сегодня у всех христи-ан большой праздник – Крещение Господне – купание в проруби. | По ФЭМП с Ваней, Лешей -счёт до 20 и обратно. | Д\игра «Поймай и назо-ви» птиц. Ц:упр в бросании и ловле мяча 2-мя руками,вспомнить названия зимующих птиц. | Рассматривание иллюстраций-обложек книг со сказками:композиция,одежда, их пропорции.Ц:подготовка к рисованию. | Просмотр сказок по каналам «Карусель. Рыжий, Дисней».-упражнять детей в восстановлении последовательности в знакомых сказках. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Приобщение к социокультурным ценностям Беседа «моя любимая сказка» расп. 2.Физическая культура | ||||||
3.Рисование продолжение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Рассказать детям о том, что день уже заметно прибавился, вечером дольше светлее..Напомнить поговоркй «Солнце на лето,зима на мороз». П\игра «Али баба».Ц: бег,ловля. | С Сашей, Машей -подготовка к обучению грамоте -назови предметы на Д, С,К. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Алёша, Артём З неохотно вступают в контакт с другими педагогами. | Труд по необходимости на участке по уборке снега. Показать, какие ровные дорожки мы видели по дороге на участок. | |||
работа перед сном | Верно ли дежурные отметили сегодняшнее число,погоду,день недели? Наблюдение за культурой приёма пищи во время обеда. Ходьба по тропе здоровья, чтение худ-ой литературы. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Проверить,насколько хорошо дети научились уже заправлять свои кровати.Драматизация про-изведения Барто «Девочка чумазая».Ц:развитие творческих способностей у детей. | По оригами с Максимом, Артё мом –изготовление снегурочки.Ц: развитие логиического мышления,глазомера. | Словесная игра «При-думай небылицу».Ц: знакомить детей с разными способами образования слов, помогать прави-льно употреблять сущ-е во мн. числе. | Самостоятельная дея-ть детей в центрах творчества-изоуголке, строительном. Беседа с детьми на тему «Безопасность зимой». Не ходить вблизи домов-может упасть сосулька;играя в снежки –не бросать их в голову. | |||
Прогулка. | П\игра «Два мороза»-ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность детей, игры – эксперементы со снегом и водой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 18 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Познава-тельное развитие.Ц:формирова-ние представлений о себе,отчи-зне, своей малой Родине. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон,животных. | С подгруппой детей по подготовке к обучению гр-е. Узнавание глас и соглас звуков. | Настольная игра «Ассоциации.Цвета». с Артёмом С,Артёмом Н, Машей…Ц:развитие логики,внимания,усидчивости. | Организация с-р игры «Библиотека»…Ц:закрепление знаний о труде библиотекаря, его трудовых действий. | Кто из детей записан в библиотеку,предложить поделиться своими впечатлениями. Предложить родителям записать туда же своего ребёнка. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФЭМП №31 | ||||||
2.Музыка 3.Физическая культура (на прогулке) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами, проявляем заботу о птицах вместе. П\игра «Воробышек и кот».Ц: ориентировка в пространстве,бег. | Со всеми жела-ющими-бег парами и наперегонки. Ц:вос-е выдержки, целеустремлённости. | Рассаматривание и сравнение воробъёв и синиц -чем похожи и чем отличаются. Д\игра «Кто больше ?»-назовёт качеств. | Труд на участке:поправить горку,катание с неё.Соблюде-ние правил безопасности,до-ставить детям удовольствие. | |||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна с Сашей, Миленой, Артемом З.. Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Ходьба по тропе здоровья. Чтение | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Закончить работу над сказкой «Мороз,солнце и ветер».Сказка и экология:если бы пропали-солнце,мороз,ветер? | С Полиной,Алано, Лизой с целью развития связной речи-сочиняем сказку по новому Сказка «Теремок –появ человек-паук. Как он будет вести себя в сказке? | Игра «Цепочка слов». Ц:учить детей выделять место звука в слове,называть его:Г или СГ,деление слов на части.Чтение книги «Курочка ряба», «За-юшкина избушка» по слогам. | Заучивание ст-я «Синичка» см ширму «Пришла волшебница зима».Познакомить детей с творчеством художников:Конашевич, Капустиной,Сутеевым. | |||
Прогулка. | Катание на санках друг друга по очереди. Возникшие конфликты стараться разрешать миром, учить договариваться. Наблюдение за длительностью дня. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 19 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Настоль-ные игры «Мозайка.Волшебный поясок.сложи узор».Ц:воспита-ние умения играть вместе друг с другом. | С Сашей, Максимом, Ваней-работа в тетради-штриховка. Развитие глазомера, усидчивости. | Д\игра «Узнай растение по описанию».Ц:закре-плять знания детей о внешнем виде расте-ний,способах ухода за ними. | Труд в уголке природы.Ц: закрепить знания о том,что разным растениям нужен разный уход-опрыскивание, мытьё листьев,сухая уборка. | Посетитьс детьми книжный магазин «Карандаш». Предложить детям поделиться своими впечатлениями от увиденного. Предложить родителям посмотреть тетради детей по ФЭМП, сделать выводы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Подготовка к обучению грамоте. Звук «С» стр46 Мах. | ||||||
2. ФЭМП №32 3.Физическая культура | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Продолжать наблюдать за путём солнца в полдень. П\игры «Воробушки и кот.Хитрая лиса».Ц:бег с увёртыванием, ориентировка в пространстве. | С Лешей,Машей-перепрыгивание из круга в круг.Ц: приземление на носки обеих ног. | Д\игра «Образуй новое слово»:кот из снега-снежный кот.Лебедь из снега…,Усы из соломы…,варежки из шерсти. | Труд по мере надобности на участке.Катание с горки на санках.Ц:закрепление техники безопасности,до-ставить детям удовольствие. Игры с друзьями по желанию | |||
работа перед сном | Наблюдение за тем,все ли дети пользуются мылом и полотенцем.У кого оно чистое,а у кого грязное?Какой вывод можно сделать? Ходьба по тропе здоровья,стение худ-й лит-ы по выбору воспитателя. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Проведение конкурса «Умникии умницы»-угадай сказку.Ц:закреплять знания ска-зок,развивать к ним интерес,речь детей.Воспитывать цклеустрем-лённость. | С подг. детей- учить завязывать шнурки завязки на шапках.Ц:развитие мелкой моторики, настойчивости. | Просмотр мультфильма сказки по выбору вос-ля.Провести беседу о том,чт добро всегда побеждает зло.Какие примеры дети могут привести из собственного опыта. | Беседа на тему «Зимний день».Чтение Пашкова «Русская зима».Настольно печатные игры по сказкам. Ц:развивать память детей,речь-попросить рассказать эпизод из сказки. ЗКР-четкое произношение всех звуков. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П\игра «Выше ноги от земли». Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 20 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Выучить с детьми пальчиковую игру «Птицы зимующие и перелётные». Птички полетели,крыльями маха-ли,на деревья сели,вместе отдыхали. | С Ликой, Лизой по ФЭМП. Ц:сравнение рядом стоящих чисел-больше,меньше на 1. | Игра «Строим ледяной дом».Вос-ль предлагает детям по образцу построитьдом из пало-чек, а затем переложит так,чтобы дом смотрел в другую сторону. | Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Предложить нарисовать совместный рисунок на тему сказок. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Ознакомление с миром природы «Чтение сказок о природе» 2.Аппликация «Царевна – лебедь»расп. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение,закреплять свойства снега при разной погоде. П\игра «Совушка-сова».Ц:воспитание выдржки,продолжать учить занимать устойчивое исходное положение,ориентировка в пространстве. | С Лешёй, Машей-ходьба по ограниченной пло-скости.Ц:развитие равновесия. | Д\игра «Назови маленькую часть»:снег- снежинка,пух-…,песок -..,солома-…,крупа-. | Труд-уборка участка от снега, подмести под навесом,скамейки,поправить горку.Беседа о необходимости труда,экскурсия вокруг детского сада,посмотреть за работой дворника. | |||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой, напомнить детям о навыках опрятности. Ходьба по тропе здоровья, прослушивание аудиозаписей сказок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Орга-низация хоз. -быт. труда в группе,навести порядок в кукольном и стоительном уголках, вы-мыть игрушки.Ц: продолжать учить работе с водой,опрятности. | По ФЭМП с Артёмом, Максимом,Машей-фор-ть навыки ориентировки на бумаге | Спортивные состяза-ния «Богатырсткие потехи».Ц:воспитание ловкости,смелости, выносливости.Ситуаивная беседа о взаимовыручке детей. | Опытно-исследовательская деятельность-превращение снега ильда в воду и пар с последующей его частичной кондексацией.Работа в уголке изодея-ти -предложить нарисовать рисунок нВ зимнюю тематику. Ц:использование в работе разных материалов. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П\игра «Пустое место».Наблюдение за красотой падающего снега. |
План воспитательно – образовательной работы на неделю (23.01 – 27.01).
Тема недели: «Каникулы» Цель: Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм
День недели | Режим | Интеграция образовательных облас. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 23 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика «Жители Простоквашина…». Наблюдение за взаимоотношениями между детьми и род-ми. Труд в уголке природы:закрепить ранее усвоенные приёмы работы с растениями. | С Сашей, Лизой по развитию связной речи:как я провёл выходные. | Д игра «Живое-неживое»:закрепить знания о живой и неживой природе,их взаимовсязи между собой. | Расстановка по местам игрушек, вымытых в пятницу. Обтереть от пыли полки на стеллажах: развивать у детей желание участвовать в работе по поддержанию порядка в группе. | Провести работу о соблюдении правил безопасности. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Каникулы. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Какой он-лёгкий,тяжёлый,липкий или рыхлый..П игра «Перелётные птицы.Али-баба».:ориентировка в пространстве,безопасность. | С Полиной, Машей -повторение перелётных птиц, зимующих. | «Если ты гуляешь один»-вопросы безопасности. Развивать у детей понятие о правилах дорожного движения во время прогулок без род-й. | Труд на участке по мере необходимости,отметить старательных детей:Машу, Ксюшу. Тех ,кто трудится по принуждению: Алёша, Артём Н., С.. | |||
работа перед сном | Отметить работу дежурных по уголку природы, правильно ли стоит стрелка на дне недели, месяца, времени года. Ходьба по тропе здоровья,чтение р н с. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны Музыкальное развлечение..Работа по ФЭМП со всеми детьми:продолжать знакомить со всеми арифмитическими знаками. Составление примеров и грамотное их объяснение. Обратить внимание на полотенца детей:как чисто намыты руки. | С подг. детей по аппликации:учить складывать лист бумаги гармошкой,вырезать снежинки и кружки. | Развивающая игра «вокруг да около»:учить детей правильно употреблять предлоги,развивать пространственные понятия. | Организация с-р игры «Поликлинника»:педиатр слушает и осматривает детей,выписывает рецепт,заполняет мед карты.Рассматривание иллюстраций.Беседа «Как работает врач»,как надо вести себя в пол-ке.Ситуативный разговор о правилах поведения в общ местах. | |||
Прогулка. | Продолжить наблюдение за состоянием деревьев и солнца. Игры детей по желанию. Наблюдение за взаимоотношениями между Полиной и Саши. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 24 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Свободные игры в машинки,девочки-в кукольном уголке.Беседа о необходимости бережного отношения к вещам,воспитание коллектива в игре. | С Полиной, Машей «Узнай и назови постельные принадлежности». | Закрепление детьми знания названий зимних месяцев .Ц:ориентировка во времени. | Работа в уголке изодеятельности, рисование на тему «Мои друзья»:закрепление умения рисовать фигуру человека. Предложить пазлы и кто быстрее соберёт их Артёму С, Артёму З. Н. | Посоветовать родителям месте с детьми подкармливать птиц и наблюдать за их повадками. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Каникулы. | |||||||
Прогулка: | Обратить внимание на крыши домов,где лежит снег,а на каких-снега нет. Почему?. П игра «Хитрая лиса.Гуси лебеди»:ориентировка в пространстве.Игра «Кто лишний «:перелётные и зимующие птицы. | По ФЭМП с Сашей, Машей: сравнение низкий-высокий,толстый-тонкий,узкий-широкий. | Пересказ сказки «Крылатый,мохнатый,да масленый»:развитие у детей памяти, интонационной выразительности, усвоение нравственного урока. | Труд на участке по его уборке.Строительные игры детей,расчистка снега.Катание с горки с соблюдением правил безопасности -по очереди, не толкаться. | |||
работа перед сном | Проверить, отмечают ли дежурные сегодняшнее число, КГН. Ходьба по тропе здоровья, чтение р н с. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Игры в уголке сенсорики,мозайка,с водой. «Узнай на ощупь»:развитие тактильных ощущений,рассказ вос-ля «Как путешествуют по морям и рекам». | С Полиной,Ваней, развитие связной речи :сосравь рассказ «Путешествие утёнка». | д\игра «Зимняя прогулка». Ц: формировать умение подбирать одежду по погодным условиям, учить ухаживать за своими вещами. | Чтение рассказов Паустовского о природе «Хрестоматия для старших дошкольников»:учить внимательно слушать, вызвать желание участвовать в обсуждении прочитанного.Работа в изоуголке, нарисуй, о чем сейчас читали. | |||
Прогулка. | Наблюдение за длительностью дня. От чего это зависит? Дать элементарные знания о вращении земли вокруг солнца. П игра «Перелётные птицы»,уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 25 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика. Познакомить детей с музыкально-дидак игрой «Домино для малышей.Музыка».Ц: познакомить с муз-ми инс-ми:ксилофон,ма-рокаши,кларнет.Разговор о бережном отношении к игрушкам | С подг. детей-закрепление знаний цифр от 0 до10,решение примеров на сложение и вычитание. | Труд людей на транспорте:машинист,лётчик,штурман,капитан.Рассматривание иллюстраций,беседа «Как работает наземный(водный,воздушный) транспорт. | «Чем больше край ты узнаёшь,тем больше любишь ты его».Ц:знакомство с памятником Петру 1,возникновение интереса к истории своего края. | Предложить родителям поделится с детьми своими знаниями о прошлом посёлка,показать,если есть фото. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Каникулы. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение, отметить изменения в природе,солнце поднимается выше,день становится длиннее. Взаимосвязь между живой и неживой природой.П игры «Ворон». | С Костей, Максимом рисование палочками на снегу деревьев. На каком снеге лучше рисовать? | Рассматривание деревьев,беседа о том,что из древесины делают бумагу,какие виды бумаги знают дети? | Труд по мере надобности. Ц:вызвать у детей желание наводить и поддеоживать порядок на участке.С-р игра «Семья»,уважение любовь к членам своей семьи. | |||
работа перед сном | Наблюдение за тем,насколько чисто дети вытирают ноги перед входом в здание,чистые ли у них полотенца.Ходьба по тропе здоровья. Чтение | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.КГН «Кукольная страна».Театрализо-ванная дея-ть «Какая погода лучше»:продолжать учить детей эмоционально отзыватся на словесный и музыкальный образы. | С Машей,Ксюшей –назови зимние месяца,12 мес-в. | Д игра «Весёлый круг»: закрепление пространственных пре-й детей-внизу,вверху,спереди,сзади,слева,справа(колокольчик звенит).Ситуативный разговор о поведении детей в игре. | Организация с-р игры «Театр».Ц:про-ть знакомить,что это такое и кто в нём работает(костюмеры,реквизиторы,актёры,билетёры).Развивать выразительную речь,мимику детей.Драматизация р н с «Царевна-лягушка». | |||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды,стало заметно холоднее. Как люди спасаются от холода? Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных облас. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 26 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Труд в уголке природы.Поручить дежурным проверить состояние почвы,собрать засохшие листья. Муз-дид игры «Домино.Музыка». Развивать интерес к музыке. | Нас-я игра «Сло-жи узор» с Лешей,Максимом: раз- ть простр. воображение, усидчивость. | Внести новую игру «волшебный поясок»:систематизировать знания детей о гео-х фигурах,вос-ть желание учиться. | Поощрять участие детей в совместных играх, проследить и обсудить поведение Алёши, Кости. Развивать интерес к различным видам игр. | Беседа с родителями о том, что и когда читают детям дома. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Каникулы. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды, напомнить детям о необходимости отмечать погоду каждый день.П игры «Лошадки Арина».:развитие ловкости, быстроты бега,про-ть знакомить с р н играми. | «Слово предложение»,дети должны составить предложение со словом. | Игра «Где мы были,мы не скажем».Ц: развивать воображение, сообразительность, способность имитировать разные действия. | Труд в природе,если нужно,помочь детям мл группы в уборке участка.Ц:вос-е заботливого отношения к младшим товарищам. Игры детей по желанию со снегом, катание с горки. | |||
работа перед сном | Проверить,отметили ли дежурные погоду,число и месяц. Ходьба по тропе здоровья. Чтение р н сказки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Труд детей в спальне -заправка кроватей. Закрепление знаний названий постельных принадлежностей, уважение к труду мл. вос-ля. Эксперементирование с водой «Как изменяется её цвет». | Предложить детям игру «Сложи узор».Ц:раз-ть настойчивость в достижении цели внимание,логическое мышление. | Игра «Логическая мозайка»-развивать воображение,логичес-кое мышление,мелкую моторику,координацию на плоскости. | Вспомнить народные росписи. Игры «Сложи предмет.гжельской,хохломской росписи.Свободное рисование по мотивам декоративно-прикладного искусства России. Продолжить знакомить детей с историей возникновения п. Ефимовский. | |||
Прогулка. | Наблюдение за одеждой детей,сравнение с тем,как были одеты люди летом.Почему изменилась,от чего зависит? Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 27 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Рассматрива-ние гербов Бокситогорска и п. Ефи-мовский.Что на них изображено?Почему,как думают дети?Вопросы патриотического воспитания. | С Сашей, Ликой,Кариной - повторить правила поведения за столом, как правильно кушать. | Работа с книгой «Подружись с природой».Продолжить знакомство с живой и неживой природой, развитие связной речи. | Игры в уголке сенсорики: логическая мозайка, узнай на ощупь и др.Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, разговор о безопасности. | С бабушкой Аланы о необходимости посещения логопеда. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Каникулы. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми.Есть ли они сейчас,если нет-куда делись? П игры «Гуси-лебеди.По желанию детей».Беседа о соблюдении осто-рожности во время бега. | С Артёмом С:переп-рыгивание через ручеёк,ходьба по бревну.Раз-е вестибулярного аппарата. | Беседа с детьми о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности дома и на улице. | Труд на участке по мере надобности.Пройти по территории д сада и посмотреть,какой порядок,поблагодарить дворника.Вспомнить правило:Чисото не там,где убирают,а там,где не мусорят. | |||
работа перед сном | Продолжать учить детей самостоятельно развешивать одежду в шкафчиках,наводить порядок.Ходьба по тропе здоровья,чтение отрывка перед сном. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Хоз-бытовой труд в группе:мытьё игрушек,стирка кукольного белья.Продолжать учить хорошо отжимать воду,вос-ть желание наводить порядок в группе. | С подг. детй завязывание бантика на шнурках.Развитие мелкой моторики пальцев рук,согласованность движений глаз и рук. | Игра «Будь внимателен с целью подготовки к грамоте,вспомнить названия перелётных птиц,которые начинаются с гласных звуков;с согласных. | Чтение Бианки «Как муравьишка домой спешил»,вспомнить с детьми дразнилки,отговорки Лиза-подлиза,лёня-лёня-простота,кто обзывается,тот так и называется.Ктов группе имеет привычку дразниться? | |||
Прогулка. | Сравнение дневной и вечерней погоды, изменилась ли она и если да, то что в ней изменилось. Игры детей по желанию. Уход домой. |
План воспитательно – образовательной работы на неделю (30.01 – 3.02).
Тема: Моя семья. Цели: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 30 января. Понедельник – 1 февраля. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика «Жители Простоквашина…». Труд в уголке природы. Ц:продолжать совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями. Беседа с детьми на тему «Профессии моих родителей». | ФЭМП с Аланой, Миланой. Ц:количественный счет до 20 и обратно. | Дид-е упр-е «Отгадай загадку» про предметы домашнего обихода. Ситуативный разговор о бережном отношении. | Проведение эксперимента: внесение в группу веток берёзы, поставить их в воду. Нацелить детей на длительное наблюдение. | Предложить вместе с ребёнком нарисовать план своей квартиры и отметить наиболее опасные участки. С мамой Лизы, об ориентации детей справа и слева. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи Составление рассказов из личного опыта «Моя семья» 2.Музыка | ||||||
3.Рисование «Я и моя семья» расп | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. Отметить, как под тяжестью снега опустились ветки деревьев, полюбоваться красотой заснеженных деревьев. П\игра «Два мороза. Хитрая лиса».Ц:быстрый бег, увёртывание, ориентировка в пространстве. | Бег змейкой с Артёмом, Лешей. Ц: ориентировка в пространстве. | Дид-е упр: «Объясни значение». Снегопад-это… гололёд-это… изморозь-это… Ц:развитие наблюдательности. | Труд на участке по мере надобности по уборке снега, похвалить старательных детей. Катание с горки, на санках. Ц: соблюдение техники безопасности. | |||
работа перед сном | Обратить внимание на то, какие чистые полотенца повесила Татьяна Витальевна. Предложить посмотреть на них через несколько дней и сделать вывод о том, как дети моют руки. Ходьба по тропе здоровья. Чтение по выбору детей сказки о зиме. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. Музыкальное развлечение. Беседа на тему «Опасности дома». Игра – тренинг «Я звоню в службу спасения». | С подг. детей по развитию речи-составление рассказа на тему «Я и моё здоровьё». | Настольная игра «Один дома».Ц: познакомить с правилами игры, разговор о бережном отношении к играм, игрушкам. | Чтение сказки Чуковского «Федорино горе».Беседа по произведению.Ц:воспитывать выдержку у Саши Р, Вадима Л, Лены, уважать других детей.Классификация предметов-посуда. | |||
Прогулка. | Наблюдение за длительностью дня. Отметить, что он уже заметно прибавился. Почему это происходит? П\игра «Третий лишний».Наблюдение за тем,как дети прощаются другс другом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 31 января. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика.Выполнить несколько упр-й:мама собирается на работу (причесывается,одевается).Папа выполняет домашнюю работу – заколачивает гвоздь, пилит дрова. | С Артёмом, Сашей, Ваней по ФЭМП- сравнение предметов по длине и ширине с испол условнрй мерки. | Дид\игры «Ассоциации на тему «Семья», ведущий называет слово, ребёнок должен его охарактеризовать(признаки, действия). | Организация строительной игры «Постройте красивый дом для своей семьи» из лего, строительного мат-а. Ц: название строительных деталей. | Совместная беседа с детьми «Режим дня в моей семье». Речевая «Копилка слов» с мамами о необходимости посещения детьми логопеда. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Приобщение к социокультурным ценностям 2.Физическая культура | ||||||
3.Рисование продолжение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Рассмотреть почки на деревьях и сравнить их на разных деревьях. Уточнить, что зимой они довольно хрупкие. Есть ли листья на них? Почему? От чего это зависит? | С Ваней, Ликой – «Метание снежков». Ц:занять правильное положение,развитие глазомера. | Дид\упр-е «Назови лишний месяц»: январь, февраль, март, декабрь. Апрель,март,май, октябрь и т д. | Помощь детям младшей группф в уборке снега на участке. Поправить им горку, пркатать детей на санках.Ц: воспитание желания заботиться о малышах. | |||
работа перед сном | Отметить работу дежурных по уголку природы.Какаие изменения призошли с растениями?(Листья стали более зелёными). Ходьба по тропе здоровья, чтение сказок о зиме. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Художественно эст-я дея-ть:кукольный театр по произведению Чуковского «Федорино горе». Ц:продолжать учить двигать фигурки театра,говорить голоса-ми персонажей,изменяя тембт и силу голоса. | С Полиной, Сашей по аппликации- вырезание симметричное из бумаги, сложенной пополам. | «Я расту» презентация о себе. Ц:углублять представления о себе, своих инд-х особенностях, формирование образа Я. | Чтение рассказа Куциной «Зимняя одежда» стр 18 кн «Готовимся к школе». С-р игра «Мы живём в новом красивом доме»-продолжение строительной игры утром. Ц:воспитание любви к своим ближним. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом:какого цвета оно вечером?Что на нём видно? П\игра «Два мороза», игры детей по желанию друг с другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....