Календарно-тематическое планирование на Январь месяц. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарном -тематическом планирование на январь месяц написаны цели, задача, итоговые мероприятие. средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_yanvar_mesyats.docx | 43.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
Задачи:
- Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.
- Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта.
- Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
- Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Утренняя гимнастика:
Комплекс № 9 [5, стр. 38].
Комплекс № 10 [5, стр. 39].
Гимнастика после сна:
Комплекс № 9 [18].
Комплекс № 10 [18].
Дыхательная гимнастика:
Комплекс «Куры » [19].
Комплекс «Самолет » [19].
Комплекс «Косарь» [19].
Комплекс «Цветы» [19].
Комплекс «Еж» [19].
Артикуляционная гимнастика:
«Фокус» [20].
«Не разбей чашечку »[20].
«Чистим верхние зубы», «Чистим нижние зубы»[20].
«Покусаем язычок»[20].
«Вкусное варенье »[20].
Пальчиковая гимнастика:
«Снежок » [21].
«Зима » [21].
«Подарки» [21].
«Птицы» [21].
«На елке » [21].
ВЫСТАВКИ, СМОТРЫ-КОНКУРСЫ
1. Смотр-конкурс: совместных поделок родителей с детьми на зимнюю и новогоднюю тематику
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
1. Памятка для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми».
2. Консультация «Сон, как важная составляющая режима дня».
3. Телефон доверия «Роль семьи в воспитании»
4. Консультация «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет».
5. Умный журнал «Наказание и поощрение маленьких задир».
6. Фоторепортаж «Делимся семейным опытом»
7. Консультация «Приемы обучения юного пешехода»
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПДД, ТРАВМАТИЗМУ:
1. Организация и проведение игр в совместной деятельности с детьми «Улица»: д/и «Научи Незнайку ПДД», п/и «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем».
2. Рассматривание картинок городского общественного транспорта, обсуждение транспорта.
3. Беседа с детьми о правилах поведения в общественном транспорте.
РАЗВИТИЕ ППС:
Пополнить «Центр познания»:
1. Лото, домино в картинках
- Числовой ряд
- Наборы разрезных и парных картинок (6-10 частей)
Используемые источники
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
2. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.Н. Гладышева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2014. – 391 с.
3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. З.А. Ефанова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 307 с.
4. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.А. Атарщикова [и др.].Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2013. – 113 с.
5. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 128 С.
6. Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5- 7 лет: прогулочные карты / авт.-сост.О.Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 305 с.
7. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.
8. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. –96 с.
9. Куцакова Л.В. Трдовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.
10. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 96с., цв. вкл.
11. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 80 с.
12. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.
13. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 80 с.
14. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64 с.
15. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112 с.: цв. вкл.
16. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 48 с.
17. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 64 с.
18. Картотека оздоровительной гимнастики после дневного сна.
19. Картотека дыхательной гимнастики.
20. Картотека артикуляционной гимнастики.
21. Картотека пальчиковой гимнастики.
22. Картотека сюжетно-ролевых игр.
23. Картотека экспериментальной деятельности.
24. Картотека физкультминуток.
25. Картотека дидактических игр по математике.
26. Картотека речевых дидактических игр.
27. Картотека речевых пятиминуток.
28. Картотека по темам.
29. Картотека экологических игр.
30. Картотека дидактических игр.
31. Картотека подвижных игр.
Календарно-тематическое планирование
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Режимные моменты Дни недели | Тема недели: Зима | ||||
Утро | Образовательная деятельность | 1-я прогулка | 2-я прогулка | Вечер | |
Вторник 9января | Утренняя зарядка: Комплекс №9 Проговаривание скороговорки: Нашей Маше дали манной каши. Беседа: «Новогодние каникулы» И.р.: «Назови части суток» с Настей, Марьям, Бенямином Д.и.: «Признаки зимы». Слушанье стихотворения В. Берестова «Снегопад» | 1. Аппликация / лепка Лепка «Снег на деревьях» (3, стр 170) 2. Физическая культура — по плану физинструктора | Наблюдения «Мороз и солнце-день чудесный» Труд: уборка веточек с участка П/и: «Снег кружится» Д/и: «У кого какой дом» И/р: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Викой, Аркадием, Викой, Яной, Алесей С.) Свободная деятельность: конструирование из песка | Наблюдение за деревьями (установление причинно-следственной связи) Труд: помощь младшим детям в уборки территории П/и: «Мороз» И/р: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками с Яной, Олесей, Максимами Свободная деятельность: игры с выносным материалом | Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» И/р: закрепить знания геометрических фигур с Машей, Даней Д/и: «Что лишнее?» (классификация предметов по цвету, форме, величине) СРИ: «Магазин» |
Среда 10 января | Утр. гим. Комплекс №9 Беседа: «На озере зимой» Д/и: «Лесник» П/и: «Круговой» И/р: повторение чистоговорок с Аркадием, Сашей, Дашей | 1.Развитие речи Чтение худ лит-ры «Мороз и заяц» русская народная сказка (3, стр 173) Физическая культура — обучение плаванию | Понаблюдать как падает снег, половить его руками Труд: уборка участка от мусора П/и: «Поезд» Д/и: «Найдите, что опишу» И/р: хотьба змейкой с подгруппой детей Конструирование из песка: строительство гаража для машин | Наблюдение за поведением детей на других участках Труд: уборка песка возле песочницы П/и: «Пробеги тихо» Д/и: «Летает-не летает» И/р: с Настей, Ксюшей в хождении с мешочком на голове Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Чтение стихотворения С. Маршака «Мойдодыр» И/р по звукопроизношению «Ас-ас-ас у нас свет погас» (с подгруппой детей) Д/и: «Кто больше назовет» Р. с родит.: беседа «Чем занять ребенка дома» |
Четверг 11 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: «Почему мы так одеты?» Д/и: «Отгадай, что за растение» Беседа: «Как растения помогают человеку» Ситуативный разговор: «Как помириться с другом» | 1. Познание (ФЦКМ)- «Зима» (3, стр 166) 2. Музыка — по плану музруководителя | Понаблюдать во что одеты прохожие Труд: уборка дорожек вокруг участка П/и: «Метелица» Д/и: «Назови три предмета» И/р: метание в горизонтальную цель с Полиной, Ульяной Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Рассматривание облаков Труд: собрать букет из тоненьких веточек П/и: «Охотник и зайцы» Д/и: «Что это за птица» И.р: прыжки на одной ноге попеременно с Викой, Яной | Выучивание стихотворения про зиму Беседа: «Как мы наводим порядок в шкафу Разыгрывание сказки с детьми «Репка» Д/и: «Отгадываем загадки» И/р: закрепить счет до 5 с Максимами, Егором, Алиной |
Пятница 12 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: «Домашний адрес, имена и отчества родителей» Д/и: «Отгадываем загадки» П/и: «Светофор» Проговаривание чистоговорки: Яшка в фуражке едет на черепашке | 1. Физическая культура — по плану физинструктора 2. Рисование - «Зимние узоры» (3, стр.166) | Наблюдение за движением ветра Труд: наведение порядка на участке П/и: «Лягушки» Д/и: «Когда это бывает» И/р:прыжки на одной ноге до обозначенного предмета с подгруппой детей Конструирование из песка: замок для принцессы | Наблюдение за порывами ветра Труд: убрать остатки прошлогодней листвы возле кустиков П/и: «Перелет птиц» Д/и: «Расскажи без слов» И/р: упражняться с детьми в лазании по гимнастической лестнице Свободная деятельность: игра со снегом | Учим с детьми поговорки и пословицы про зиму Беседа: «Поведение в общественных местах» Изготовление подарков ко дню рождения именинников П/и: «У медведя во бору» СРИ: «Вежливый продавец» |
Итоговое мероприятие: Беседа на тему «До свидания Старый год — здравствуй Новый год»
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Режимные моменты Дни недели | Тема недели: Зима | ||||
Утро | Образовательная деятельность | 1-я прогулка | 2-я прогулка | Вечер | |
Понедельник 15 января | Утр. гим. Комплекс №9 Беседа: «У природы нет плохой погоды» Д/и: «Исправь ошибку» П/и: «Жмурки» Ситуативный разговор: «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1. Познание (ФЭМП)- «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине» (3, стр 167) 2. Музыка — по плану муз. руководителя | Наблюдение за связью явлений в природе Труд: уборка песка около песочницы П/и: «Сбей кеглю» Д/и: «Что происходит в природе» И/р: дидактическое упр. «Подпрыгни и задень» с подгруппой детей Свободная деятельность игры с выносным материалом | Наблюдение за кучевыми облаками Труд: сбор игрушек после прогулки П/и: «Ловишки на одной ноге» Д/и: «Вспомни разные слова» И/р: закрепить умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе с Ульяной, Максимами, Конструирование из песка на свободную тему | Чтение сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» Беседа: «Мой книжный уголок дома» Д/и: «Кто больше увидит и назовет» П/и: «Шоферы» И/р: закрепить части суток с Бенямином, Настей, Марьям |
Вторник 16 января | Утр. гим. Комплекс №10 Повторение стихов про зиму Д/и: «Назови птицу с нужным звуком» П/и: «Птички летают» | 1. Аппликация / лепка Аппликация «Снеговик» (3, стр 178) 2. Физическая культура — по плану физ. инструктора | Наблюдение за одеждой взрослых и детей Труд: оказание помощи детям младшей группы в уборке участка П/и: «Угадай и догони» Д/и: «Третий лишний» И.р: перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу Дашей, Алесями, Ульяной, Викой) Свободная деятельность игры со снегом | Наблюдение за изменением цвета неба Труд: подметание дорожек П/и: «Дед мороз» Д/и: «Кто больше знает» И/р: пролезание в обруч боком с Яной, Олесей, Лерой Конструирование из песка с помощью формочек для песка | Проговаривание скороговорки «Шла Саша по шоссе...» Рассматривание иллюстраций к сказке «Морозко» Д/и: «Какая, какой, какое?» П/и: «Пустое место» И/р: закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него с Егором, Ульяной, Настей Р. с родит: порекомендовать родителям Леши, Максимов, Мишель закрепить дома навык лепки круглых предметов |
Среда 17 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: «Я и моя семья» Д/и: «Где что можно делать» П/и: «Воробушки» Ситуативный разговор: «Чем я отличаюсь от взрослых» | 1.Развитие речи Чтение худ лит-ры «Про снежный колобок» рассказ Н. Калининой Физическая культура — обучение плаванию | Наблюдение за изменением цвета неба Труд: уборка участка от палок, веток, прошлогодней листвы. П/и: «Охотник и зайцы» Д/и: «Когда это бывает?» И.р: лазанье по гимнастической стене с подгруппой детей Конструирование из песка: «Городки» | Наблюдение: нахождение примет зимы Труд: уборка песка вокруг песочницы П/и: «Птички в гнездышках» Д/и: «Какое время года» И/р: перешагивание через предметы с подгруппой детей Свободная деятельность игры с выносным материалом | Чтение русской народной сказки «Каша из топора» Беседа: «Чужой на улице» И/р: закрепить умение выворачивать одежду с Алесой О., Максима Ш., Максима К., Насти П/и: «Перелеты птиц» Д/и: «Найди отличия» |
Четверг 18 января | Утр. гим. Комплекс№9 Беседа: «Поэты, воспевающие зиму», чтение стихов про зиму Д/и: «Геометрические фигуры» П/и: «Жмурки» Ситуативный разговор: «Как я провожу свое время со взрослыми» | 1. Познание (ФЦКМ)- «Зимние забавы» (3, стр 174) 2. Музыка — по плану муз. руководителя | Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха Труд: уборка дорожек около площадки П/и: «Мороз красный нос» Д/и: «Кто (что) летает» И/р: метание мешочков с песком в вертикальную цель с Егором, Настей, Яной, Лерой, Викой Конструирование из песка на свободную тему | Наблюдение за погодой Труд: собирание камушков на участке П/и: «Ловишка, бери ленту» Д/и: «Сезоны года» И/р: хождение «гуськом» с подгруппой детей Рисование на песке палочкой | Игровое упражнение «Поможем незнайке привести себя в порядок» Беседа: «Вредные и полезные привычки» П/и: «Подарки» Д/и: «Математическое лото» И/р: закрепить признаки зимы с Бенямином, Марьям, Шодиеной, Рамиром, Севой |
Пятница 19 января | Утр. гим. Комплекс №9 Проговаривание скороговорки: Шла Маша по Шоссе и сосала сушку Д/и: «Отгадай-ка!» П/и: «Лисичка и курочка» Ситуативный разговор: Пользуйся носовым платком по мере необходимости | 1. Физическая культура — по плану физ. инструктора 2. Рисование - «Снеговик» (3, стр 174) | Наблюдение за небом Труд: собирание камней с участка П/и: «Берегись, заморожу» Д/и: «Что это за птица» И/р: бросание и ловля меча двумя руками с Аркадием, Богданом, Мирославом, Максимами Рисование сухой веточкой на песке | Наблюдение за долготой дня Труд: уборка веток с участка П/и: «Петушиные бои» Д/и: «Узнай не видя» И/р: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления с Яной, Ульяной, Викой, Семеном, Сашей Свободная деятельность игры с выносным | Чтение «Первый снег» Я.Аким Беседа: «Что делать, если потерялся» П/и: «Волк» Д/и: «Дикие и домашние животные» И/р: игра — найди такой же звук в другом слове с Варей, Мирославом, Настей Р. с родит.: предложить родите. Насти, Леши, Егора по упр. детей в рисовании предметов круглой формы |
Итоговое мероприятие: «Коллективный коллаж Зима»
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Режимные моменты Дни недели | Тема недели: Зима | ||||
Утро | Образовательная деятельность | 1-я прогулка | 2-я прогулка | Вечер | |
Понедельник 22 января | Утр.гим. Комплекс №10 Беседа: «Как я провел выходные» Д/и: «Вспомни разные слова» П/и: «Космонавты» Ситуативный разговор: «Как можно использовать бумажные салфетки» | 1. Познание (ФЭМП)- Геометрически фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. (3, стр 175) 2. Музыка — по плану муз. руководителя | Наблюдение за изменением температуры воздуха Труд: убирание песка около песочницы П/и: «Лиса в курятнике» Д/и: «Отгадай-ка!» И/р: отбивание мяча о пол (Сашей, Яной, Варей) Конструирование из снега: «Снеговик» | Наблюдение за вечерним небом Труд: собирание камушков с участка П/и: «Два мороза» Д/и: «Что это значит?» И/р: резкие прыжки вверх из положения сидя с Ульяной, Викой, Максимами Конструирование из песка гаража для машин | Разыгрывание сценки «Теремок» П/и: «Пузырь» Д/и: «Кому что нужно» И/р: по звукопроизношению - проговаривание чистоговорок с подгруппой детей |
Вторник 23 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: « Как правильно переходить дорогу» Д/и: «Что перепутал художник?» П/и: «Ездит, летает, плавает» Ситуативный разговор: «Ем в меру» | 1. Аппликация / лепка Лепка «Головные уборы: шляпа, шапка, кепка». (3, стр 184) 2. Физическая культура — по плану физ. инструктора | Наблюдение за тучами Труд: помощь в уборке участка детям из младшей группы П/и: « Жмурки с колокольчиком» Д/и: «Третий лишний» И/р: прыжки в длину с места (Данилом, Мирославом, Аркадием, Богданом) Свободная деятельность игры с выносным материалом | Наблюдение за ветками деревьев Труд: помощь младшим детям в уборке участка П/и: «Пробеги тихо» П/и: «Рыбак и рыбки» Д/и: «Летает не летает» И/р: перекидывание мяча в парах с Яной, Викой, Алесей С., Егором Свободная деятельность игры с выносным материалом | Разучивание и повторение стихов Беседа: «Мальчики и девочки» Д/и: «Что это такое?» СРИ: «Салон красоты» И/р: закрепить умение застегивать пуговицы с Настей, Дашей, Мишель Р. с родит: порекомендовать родителям обратить детей внимание на зимние деревья |
Среда 24 января | Утр. гим. Комплекс №9 Беседа: «В какие игры я играю с друзьями?» Д/и: «Назови виды транспорта» П/и: «Ванюша и лебеди» Слушанье стихотворения: «Мойдодыр» | 1. Развитие речи Чтение худ лит-ры «Оля пришла в садик» рассказ В.Карасевой (3, стр 186) 2. Физическая культура — обучение плаванию | Наблюдение за деревьями и кустарниками (найти отличия) Труд: сгребание снега с участка П/и: «Ловишки» Д/и: «Бывает - не бывает» И/р: прыжки на двух ногах из обруча в обруч (Алесями, Полинами, Яной, Настей) Конструирование из песка: «Змейка» | Наблюдение за движением облаков П/и: «Космонавты» Д/и: «Что растет в лесу?» И/р: передача мяча друг другу ногами с подгруппой детей Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Разучивание песни «Львенка и черепахи» СРИ: «Почта» Д/и: «Чьи детки?» И/р: упражнять в назывании птиц по описанию с Варей, Лерой, Олесей |
Четверг 25 января | Утр. гим. Комплекс№9 Беседа: «Как я провел вечер» Д/и: «Расставь по порядку» П/и: «Бездомный заяц» Разучивание стихотворения: А. Барто «Я знаю, что надо придумать» | 1. Познание (ФЦКМ)- Одежда, обувь, головные уборы (3, стр 180) 2. Музыка — по плану музруководителя | Наблюдение за почвой Труд: убирание песка возле песочницы П/и: «Охотники и зайцы» Д/и: «Кто кем будет» И/р : закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с подгруппой детей Рисование палочкой на песке | Наблюдение за детьми на других участках П/и: «Гуси-лебеди» Д/и: «Назови три предмета» И/р: бег змейкой между предметами с подгруппой детей Конструирование из песка угощений для гостей на празднике | Беседа: «Север России» П/и: «Лягушки» Д/и: «Когда это бывает?» СРИ: «Семья» И/р: закрепить знания геометрических фигур с Максимами, Семеном, Ульяной, Алиной, Богданом, Викой, Яной, Егором |
Пятница 26 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: «Правила дорожного движения» Д/и: «Третий лишний» П/и: «Совушка» Ситуативный разговор: «Чем я могу поделиться с другом?» | 1. Физическая культура — по плану физ. инструктора 2. Рисование - Перчатка с узором» (3, стр 180) | Наблюдение за температурой воздуха Труд: помощь в убирании участка детям младшей группы П/и: «Пузырь» Д/и: «Что вокруг нас?» И/р: метание в вертикальную цель правой и левой рукой (Максимами, Семеном, Лешей, Викой, Ульяной) Свободная деятельность игры с выносным материалом | Наблюдение за почвой П/и: «Совушка» Д/и: «Скажи, что ты слышишь» И/р: прыжки через короткую скакалку с подгруппой детей Свободная деятельность игры с выносным материалом | Чтение худ. лит-ры Ш. Перро «Мальчик с пальчик» Беседа: « О микробах и чистоте рук» П/и: «Дети и петух» Д/и: «Кто же я?» И/р: игровое упр. «Найди слово со звуком» с Варей, Олесей Р. с родит.: предложить родителям найти картинки с изображением зимующих птиц |
Итоговое мероприятие: Оформление выставки детских работ «Животные Арктики»
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Режимные моменты Дни недели | Тема недели: Зима | ||||
Утро | Образовательная деятельность | 1-я прогулка | 2-я прогулка | Вечер | |
Понедельник 29 января | Утр. гим. Комплекс №10 Беседа: «Праздники и обычаи нашего народа» Д/и: «Найди логическую пару» П/и: «Пустое место» Ситуативный разговор: «Зачем детям учиться?» | 1. Познание (ФЭМП)- Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. (3, стр 182) 2. Музыка — по плану муз. руководителя | Наблюдение за погодой Труд: убирание веток с участка П/и: «Стоп!» Д/и: «Зима или осень» И/р: прыжки в высоту из глубокого полуприседа с подгруппой детей Конструирование из песка: «Праздничный пирог» | Наблюдение за поведением воспитателей П/и: «Медведь и пчелы» Д/и: « Найди пару» И/р: ходьба с перешагиванием через предметы с подгруппой детей Свободная деятельность игры с выносным материалом | Разыгрывание сказки «Семеро козлят» Беседа: «Учись быть здоровым» П/и: «Луна и Солнце» Д/и: «Исправь ошибку» СРИ: «Почта» И.р: закрепить счет до 5 с Алиной, Викой, Яной, Богданом, Аркадием |
Вторник 30 января | Утр. гим. Комплекс №9 Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки» Д/и: «Исправь ошибку» П/и: «Водяной» Чтение детям: К.Чуковский «Федорино горе» | 1. Аппликация / лепка Аппликация «Лягушонок» (3, стр 193) 2. Физическая культура — по плану физ. инструктора | Наблюдение за льдинками на лужах Труд: уборка снега с дорожек возле площадок П/и: «Ловишки на одной ноге» Д/и: «Бывает или нет?» И/р: прыжки через скакалку (Дашей, Данилом) Свободная деятельность игры с выносным материалом | Наблюдение за погодой П/и: «Ванюша и лебеди» Д/и: «Отгадай, что за растение» И/р: передача мяча друг другу ногами с подгруппой детей Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Чтение худ. лит-ры: русской народ сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» П/и: «Жмурки» Д/и: «Птицы, звери, рыбы» СРИ: «Парикмахерская» И.р: по звукопроизношению - проговаривание чистоговорок с подгруппой детей |
Среда 31 января | Утр. гим. Комплекс №9 Беседа: «Как защититься от микробов» Д/и: «Разложи по цвету» П/и: «Где звенит?» Ситуативный разговор: «Что мы видели по дороге в детский сад» | 1.Развитие речи чтение худ лит-ры «Лиса – лапотница» сказка В.Даля (3, стр 195) Физическая культура — обучение плаванию | Наблюдение за погодой Труд: помощь малышам в собирании игрушек П/и: «Стайка» Д/и: «Съедобное - несъедобное» И/р: прыжки на двух ногах из обруча в обруч (Ульяной, Викой, Егором, Ромой, Рамиром) Конструирование из песка с использованием формочек для песка | Наблюдение за продолжительностью дня Труд: собирание камушек с участка П/и: «Снег кружится» Д/и: «Скажи, что ты слышишь» И/р: прыганье через скакалку на двух ногах с Настей, Сашей, Яной | Чтение русской народной сказки «Жарптица» Беседа: «Как вести себя около водоемов зимой» Д/и: «Лесник» И/р: повторить времена года с Максимами, Алесей О., Лерой, Мишель Р. с родит: «Заблуждения родителей про холодную погоду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на январь в средней группе
Примерное комплексно-тематическое планирование представляет собой пособие для воспитателей средней группы детского сада, работающих по примерной основной образовательной программе дошкольного образова...
Календарно - тематическое планирование на январь в средней группе
Календарно - тематическое планирование на январь в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на январь в средней группе
Календарно - тематическое планирование на январь в средней группе...
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа...
Планирование на январь месяц средняя группа
Ежедневное планирование на январь меяц для средней группы по программе от рождения до школы...
Календарно-тематическое планирование на январь в средней группе
Календарно-тематическое планирование на январь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа...