Анализ взаимопосещения прогулки в старшей логопедической группе№4 ( 23.01.2020г.)
статья (старшая группа)
Воспитатель: Панюшкина Р.М.
Возрастная группа: старшая логопедическая группа №4.
Количество детей: 6 человек
Наблюдающий воспитатель: Овчинникова Н.М.
Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.
В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок.
Остальным детям помогала помощник воспитателя, затем проводила их к воспитателю. Выходя на прогулку, воспитатель и помощник воспитателя с собой выносили игрушки и материал для игр.
Прогулка состояла из следующих компонентов:
- наблюдение;
- трудовая деятельность детей;
- подвижная игра;
- индивидуальная работа;
- самостоятельная деятельность детей.
На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла.
Воспитатель начала наблюдение с художественного слова, а потом перешла непосредственно к обсуждению темы «Работа дворника ». Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей.
Во время беседы наблюдали за работой дворника, за оборудованием, за его одеждой. Детям была интересна данная тема прогулки.
На прогулке воспитатель использовала хозяйственно-бытовой вид труда. Все трудовые поручения соответствовали возрасту детей. Трудовые задания были посильны детям и выполнялись с удовольствием. Дети собирали снежные камни и складывали в одну горку. А потом воспитатель провел беседу о том, что во время зимней прогулки нужно правильно дышать.
Была проведена подвижная игра «Снежки ». Основные движения – не наталкиваться друг на друга во время бега ,меткость.
Во время индивидуальной работы воспитатель предложила детям пройтись, как пингвин, вперевалочку. Затем последовали самостоятельные игры детей с любимыми выносными игрушками .
Воспитатель за несколько минут до завершения прогулки предупредила детей что бы они собрали игрушки и оборудование.Далее указала на то, чтобы дети встали в колонну по парам (мальчик и девочка).
Когда дети шли в группу, воспитатель сделала небольшой вывод, задавая вопросы детям: «За кем сегодня наблюдали», «Понравилась ли им прогулка» и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimoposeshch.progulka.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №86 Комбинированного вида» - корпус №2
Анализ
взаимопосещения прогулки в старшей логопедической группе№4
( 23.01.2020г.)
Подготовила: Овчинникова Н. М.
Воспитатель: Панюшкина Р.М.
Возрастная группа: старшая логопедическая группа №4.
Количество детей: 6 человек
Наблюдающий воспитатель: Овчинникова Н.М.
Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.
В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок.
Остальным детям помогала помощник воспитателя, затем проводила их к воспитателю. Выходя на прогулку, воспитатель и помощник воспитателя с собой выносили игрушки и материал для игр.
Прогулка состояла из следующих компонентов:
- наблюдение;
- трудовая деятельность детей;
- подвижная игра;
- индивидуальная работа;
- самостоятельная деятельность детей.
На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла.
Воспитатель начала наблюдение с художественного слова, а потом перешла непосредственно к обсуждению темы «Работа дворника ». Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей.
Во время беседы наблюдали за работой дворника, за оборудованием, за его одеждой. Детям была интересна данная тема прогулки.
На прогулке воспитатель использовала хозяйственно-бытовой вид труда. Все трудовые поручения соответствовали возрасту детей. Трудовые задания были посильны детям и выполнялись с удовольствием. Дети собирали снежные камни и складывали в одну горку. А потом воспитатель провел беседу о том, что во время зимней прогулки нужно правильно дышать.
Была проведена подвижная игра «Снежки ». Основные движения – не наталкиваться друг на друга во время бега ,меткость.
Во время индивидуальной работы воспитатель предложила детям пройтись, как пингвин, вперевалочку. Затем последовали самостоятельные игры детей с любимыми выносными игрушками .
Воспитатель за несколько минут до завершения прогулки предупредила детей что бы они собрали игрушки и оборудование.Далее указала на то, чтобы дети встали в колонну по парам (мальчик и девочка).
Когда дети шли в группу, воспитатель сделала небольшой вывод, задавая вопросы детям: «За кем сегодня наблюдали», «Понравилась ли им прогулка» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на прогулке в старшей логопедической группе летом.
Рекомендации воспитателям для проведения коррекционно-речевых игр на прогулке летом в старшей группе....
Конспект прогулки в старшей логопедической группе «Прогулка с Лесовичком»
Хотелось бы поделиться с вами опытом экологического воспитания детей дошкольного возраста с использованием прогулок....
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)...
Конспект прогулки в старшей логопедической группе на тему: Реализация двигательной активности детей на прогулке.
Конспект прогулки, реализация двигательной активности на прогулке, старшая группа. Цели:· укрепление здоровья,·...
Мастер-класс для родителей детей старшей логопедической группы по теме «Звуковой анализ слова»
Звуки бывают ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ:Гласные звуки мы можем пропеть. Этим звукам ничего не мешает -ни зубы, ни губы, ни язык. Они легко выходят изо рта. Всего 6 гласныхзвуков: А О И У Ы ЭДля того, чтобы...
Конспект прогулки в старшей логопедической группе
Конспект прогулки ...
Анализ динамики коммуникативной компетенции воспитанников старшей возрастной группы за 2019-2020г.
Анализ динамики достижений воспитанников...