схемы лего-животных для сказки "Теремок"
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа)
В данной презентации разработаны схемы животных из Лего-конструктора для показа сказки "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
схемы лего-животных | 568.45 КБ |
shemy.pptx | 568.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»
Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение, подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание усидч...
Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.
Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....
Проект "Удивительный мир ЛЕГО-животных"
Цель проекта- развитие творческих, конструкторских и познавательных способностей дощкольников, через использовании технологии ЛЕГО-конструирования....
Лего-животные к сказке "Теремок"
фото животных...
Тема: «Обитатели морских водоемов» Цель: научить детей составлять описательные рассказы по плану –схеме. Целевые ориентиры: способствовать развитию у детей коммуникативной, познавательной активности, составлять текст опираясь на схему, умения делать вывод
Конспект образовательной деятельности по познавательной речевой деятельности в подготовительной логопедической группе ОНРТема: «Обитатели морских водоемов» ...
Проект на тему: «Конструктивно - модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"
Проект конструирования в подготовительной группе....
Сообщение "Подбор схем конструирования поделок из бумаги в технике оригами,изготовление поделок по данным схемам "
СодержаниеВведение........................................................................................................ 31. Возникновение оригами………….......................