Планирование непосредственно- образовательной деятельности в средней группе
материал (средняя группа)
Планирование НОД в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setki_15-_16_goda.docx | 107.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное распределение программного материала на 2015- 2016 год
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Фикус» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА
14.09 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Мы играем. Человек в движении» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 21.09 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 28.09 | ||
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: Дидактические игры и упражнения на развитие фонемат.слуха. Развитие графических навыков Тема: «Контур» Цель: закрепить умение детей соединять по точкам, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 15.09 | О.О.Речевое развитие Тема: «Моя семья» Цель: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, активизировать словарь. См. Веракса Комплексн. Занятия стр. 34. Развитие графических навыков Тема: «Штриховка» Цель: закрепить умение детей штриховать не заходя за контуры рисунка, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 22.09 | О.О.Речевое развитие Тема: «На лесной полянке собираем грибы для Янки». Цель: закрепить знания детей о названиях грибов, месте их произрастания, активизация словаря. См. Веракса Комплексн. Занятия стр. Развитие графических навыков Тема: «Штриховка по диагонали» Цель: закрепить умение детей штриховать не заходя за контуры рисунка, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 29.09 | ||
среда | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Во саду ли, в огороде…» Цель: закрепить названия овощей, ягод, фруктов, их внешний вид. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 47 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Состав числа» Цель: закрепить счет в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. См. И.А.Помораева стр.5 ОО Физическое развитие (ЛФК) 16.09 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Семья животных» Цель: закрепить названия взрослых животных и их детенышей. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поручение» Цель: закрепить умение детей сравнивать предметы по величине. См. И.А.Помораева стр.5 ОО Физическое развитие (ЛФК) 23.09 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Грибы» Цель: закрепить названия грибов, их внешний вид. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 92 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ширина» Цель: закрепить счет в пределах 5, упражнять в сравнении предметов по ширине. См. И.А.Помораева стр.5 ОО Физическое развитие (ЛФК) 30.09 | ||
четверг | ОО Речевое развитие Тема: «Угадай загадки» Цель: развитие слухового восприятия, умение мыслить. Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 17.09 | ОО Речевое развитие Тема: Рассказывание по картинке «Семья» Цель: учить детей рассказыванию, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. См. Веракса Комплексн.занятия стр.88 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 24.09 | |||
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Мое имя» Цель: снизить уровень тревожности и агрессивности; развивать коммуникативные навыки, устную речь. См. Веракса Комплексн.занятия стр.43 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 18.09 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Моя родословная» Цель: снизить уровень тревожности и агрессивности; развивать коммуникативные навыки, устную речь. См. Веракса Комплексн.занятия стр.78 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 25.09 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Овощи и фрукты на салфетке и в вазе» Цель: Продолжать формировать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.87 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 5.10 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Осеннее дерево или осенний лист» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки. См. интернет – ресурсы О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА
12.10 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «История о том, как колосок стал калачиком» О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 19.10 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Зайка длинные уши, пушистая шерсть» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 26.10 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Закрепление звука А и У» Цель: закрепление звуков А и У. Дать понятие гласный звук Развитие графических навыков Тема: «Графический диктант» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 6.10 | О.О.Речевое развитие Тема: Рассматривание экспозиции «Хлеб». Цель: вспомнить названия злаковых, процесс изготовления муки. См. В.В. Гербова стр.16 Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 13.10 | О.О.Речевое развитие Тема: «Наши пальчики» Цель: Знакомим ребят с названием пальчиков. См. Е.О. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр. 17 Развитие графических навыков Тема: «Графический диктант» Цель: закрепить умение детей штриховать не заходя за контуры рисунка, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 20.10 | О.О.Речевое развитие Тема: «Как животные готовятся к зиме». Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных. См. Веракса Комплексн. Занятия стр.137 Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения определять лево- право. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 27.10 |
среда | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Рассказывание на тему: Растения огорода» Цель:Познакомить с творчеством И.Сурикова, развивать память, активизировать словарь. . См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 124 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Веселый круг» Цель: формировать умение составлять множество из разных элементов. См. И.А.Помораева стр.18 ОО Физическое развитие (ЛФК) 7.10 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: Рассказывание по картине И. Левитана «Золотая осень» Цель: закрепитьумение различать характерные признаки осени, воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности. . См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 73 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количественный состав чисел» Цель: закрепить количественный состав чисел до 5, уточнить форму предметов. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 56 ОО Физическое развитие (ЛФК) 14.10 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Как делается книга» Цель: дать детям представления о том, как делается книга, о материале. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Учись считать» Цель:формировать умение считать в пределах 6, показать образование числа 6. См. И.А.Помораева стр.19 ОО Физическое развитие (ЛФК) 21.10 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: Дид. Игра «Где кто живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания различных животных ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число 7» Цель: закрепить счет в пределах 7, упражнять в сравнении предметов по ширине. См. И.А.Помораева стр.21 ОО Физическое развитие (ЛФК) 28.10 |
четверг | ОО Речевое развитие Тема: «Работа в тетрадях» Цель: формировать умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.18 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 8.10 | ОО Речевое развитие Тема: «Хлеб» Цель: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом потребления людьми См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 75 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 15.10 | ОО Речевое развитие Тема: Работа в тетрадях Цель: формировать умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.18 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 22.10 | ОО Речевое развитие Тема: «Куда улетают птицы?» Цель: дать детям представление о птицах, их разнообразии, формировать умение делить на перелетных и зимующих. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 129 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 29.10 |
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Страна моя родная, природа России» Цель: Формировать представление о разнообразии природы нашей страны,показать красоту родной природы. См. Веракса Комплексн.занятия стр.143 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 9.10 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Хлеб всему голова» Цель: предложить детям составить рассказ о хлебе из личного опыта См. Веракса Комплексн.занятия стр.97 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 16.10 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Библиотекарь» Цель: познакомить детей с профессией, библиотекой, ее назначением. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 23.10 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: Викторина «Отгадай загадку, найди отгадку» Цель: закрепить знания о диких животных и птицах. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 30.10 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Герб Санкт- Петербурга» Цель: Продолжать формировать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.106 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 2.11 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Лодочки» Цель: закрепить приемы работы с бумагой. См.Тарловскаястр. 103 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА
9.11 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Старый башмак» Цель: Продолжать формировать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы См. Лыкова стр.40 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 16.11 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Петушок» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки изготовления поделки из природного материала.См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.187 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 23.11 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Разноцветные кружки» Цель: формировать умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе в тетрадях. См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.18 Развитие графических навыков Тема: «Веселые человечки» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.18 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 3.11 | О.О.Речевое развитие Тема: «Устная и письменная речь» Цель: учим понимать, что такое устная и письменная речь. См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.19 Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 10.11 | О.О.Речевое развитие Тема: «Наша одежда» Цель: развивать устную речь, уточнить функц. Значимость одежды в жизни людей. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.89 Развитие графических навыков Тема: «Графический диктант» Цель: закрепить умение детей штриховать не заходя за контуры рисунка, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 17.11 | О.О.Речевое развитие Тема: Чтение «Снежная королева». Цель: закрепть знания о содержании сказки, закреплять умение пересказывать. Развитие графических навыков Тема: «Утенок» Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения определять лево- право. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 24.11 |
среда | ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 4.11 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: Чтение стихотворений о поздней осени. Цель: закрепитьумение различать характерные признаки осени, воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности. . См. В.В. Гербов астр.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Закрепление» Цель: закрепить количественный состав чисел до 7, уточнить форму предметов. См. И.А.Помораева стр.22 ОО Физическое развитие (ЛФК) 11.11 | О.О. Речевое развитие Тема: «Найди лишнее» Цель: закрепляем названия ягод. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Учись считать до 8» Цель:формировать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8. См. И.А.Помораева стр.24 ОО Физическое развитие (ЛФК) 18.11 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Домашние птицы и их детеныши» Цель: систематизировать представления о домашних птицах. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.291 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число 9» Цель: закрепить счет в пределах 9, упражнять в сравнении предметов по ширине. См. И.А.Помораева стр.25 ОО Физическое развитие (ЛФК) 25.11 |
четверг | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Символика России» Цель: закрепить знания о названии родной страны, познакомить с символикой. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 312 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 5.11 | ОО Речевое развитие Тема: «Наша речь» Цель: закрепить знания о видах нашей речи. См. Астафьева стр. 19 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 12.11 | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: Кукла в русском народном костюме Цель: закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные детали костюма. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 339 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 19.11 | ОО Речевое развитие Тема: «Звук и буква А» Цель: закрепляем образ буквы, количество элементов, входящих в нее. См. Астафьева стр. 20 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 26.11 |
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Поздняя осень» Цель: Формировать представление о разнообразии природы нашей страны,показать красоту родной природы. См. Гербова стр. 50 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 6.11 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Золотая хохлома» Цель: развитие устной речи, обогащение словарного запаса. См. Веракса Комплексн.занятия стр.225 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 13.11 | ОО Речевое развитие Тема: Беседа «Одежда, обувь» Цель: закрепить знания о предметах одежды и обуви, их частях. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 20.11 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: Рассказывание «Собака с щенятами» Цель: формировать умение внимательно рассмотреть картину и составлять по ней рассказ См. Веракса Комплексн.занятия стр.284 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 27.11 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Буквы» Цель: закрепить умение детей пользоваться элементарными приемами лепки. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 31.11 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Разные дети живут на планете» Цель: закрепить приемы работы с бумагой. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА
7.12 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Зимующие птицы» Цель: закрепить знания о зимующих птицах, их строении.См. Лыкова стр.98 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 14.12 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Витраж «Зимние узоры» Цель: формировать умение симметрично распологать узора на основе. См. Лыкова стр.94 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 21.12 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Снегурочка» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки, передать образ Снегурочки. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.182 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 28.12 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Наша сезонная одежда» Цель: развивать устную речь, уточнить значимость одежды и потребность в ней. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.89 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число 10» Цель: формировать умение считать в пределах 10, показать образование числа 10. См. И.А.Помораева стр.28 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 1.12 | О.О.Речевое развитие Тема: Рассматривание по картине «Ежи» Цель: формировать умение использовать речь при выражении собственных мыслей. Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 8.12 | О.О.Речевое развитие Тема: «Звери зимой» Цель: развивать устную речь, систематизировать знания о жизни диких животных. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.137 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число 10» Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними См. И.А.Помораева стр.31 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 15.12 | О.О.Речевое развитие Тема: Повторение Цель: закрепить с детьми начертание гласных звуков. Работаем в тетрадях. Развитие графических навыков Тема: «Зонтик» Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения определять лево- право. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 22.12 | О.О.Речевое развитие Тема: «Новый год у ворот» Цель: формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года. Развитие графических навыков Тема: «Елочка» Цель: развитие мелкой моторики рук, См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 29.12 |
среда | О.О. Речевое развитие Тема: «Буква О и А» Цель:закрепить начертание гласных звуков См. В.В. Гербова стр.55 Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. ОО Физическое развитие (ЛФК) 2.12 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «О дружбе и друзьях» Цель:формировать умение составлять свой рассказ, отвечать на вопросы. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.381 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в пределах 10» Цель: закрепить количественный состав чисел до 10, уточнить форму предметов. См. И.А.Помораева стр.29 ОО Физическое развитие (ЛФК) 9.12 | О.О. Речевое развитие Тема: «Загадки» Цель: учить придумывать загадки о диких животных. Развитие графических навыков Тема: «Медведь» Цель: закрепить умение детей соединять по точкам, развивать пространственную ориентировку на листе. См. Непоседа выпуск 7 ОО Физическое развитие (ЛФК) 16.12 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: помочь детям сделать поздравительную открытку, закреплять навык вырезывания. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.173 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравни» Цель: сравнивать рядом стоящие числа и понимать отношения между ними.. См. И.А.Помораева стр.34 ОО Физическое развитие (ЛФК) 23.12 | ОО Речевое развитие Тема: «Опасности вокруг нас» Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожара и их последствиями. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.286 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Треугольник и четырехугольник» Цель: закрепить знания о трехугольнике и четырехугольнике, их свойствах и видах. См. И.А.Помораева стр.32 ОО Физическое развитие (ФИЗО) 30.12 |
четверг | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Проказы матушки зимы» Цель: закреплять и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 146 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 3.12 | ОО Речевое развитие Тема: «Кто как кричит?» Цель: предложить детям сделать звуковой анализ и синтез слов Ау и Уа См. Астафьева стр. 21 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 10.12 | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: Животный мир нашего края Цель: обобщить знания детей по теме «Дикие животные зимой» См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 155 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 17.12 | ОО Речевое развитие Тема: «Подготовка к утреннику» Цель: закрепить речевой материал к утреннику. Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 24.12 | ОО Речевое развитие Тема: «Грустный и веселый» Цель: предложить детям определить по выражению лица эмоции. См. Астафьева стр. 22 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 31.12 |
пятница | ОО Речевое развитие Тема: «Звук в середине, начале, конце слова» Цель: формировать представление о звуках, их позиции, умение ее определять в слове. См. Гербова стр.67 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 4.12 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Страна моя родная» Цель: формировать представления о красоте родной природы, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.См. Веракса Комплексн.занятия стр.143 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 11.12 | ОО Речевое развитие Тема: Беседа «Животный мир крайнего Севера» Цель: закрепить знания детей о животныхкрайнего Севера, воспитывать бережное отношение к природе .См. Веракса Комплексн.занятия стр.188 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 18.12 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: Народные праздники на Руси Цель: познакомить с народными праздниками. См. Веракса Комплексн.занятия стр.176 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 25.12 |
II неделя | III неделя | IV неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Зимние забавы» Цель: Продолжать формировать умение передавать образ человека в движении. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 11.01 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Где-то на белом свете» Цель расширить спектр технических приемов обрывной аппликации. См.Лыкова стр.110 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 18.01 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Свет мой зеркальце скажи…» Цель: Продолжать формировать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы, стараться передать эмоции человека. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 25.01 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Игры зимой» Цель: развивать устную речь, самостоятельно намечать содержание , воспитывать самостоятельность, активность. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.150 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Снежный городок» Цель: сравниваем рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними. См. И.А.Помораева стр.36 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 12.01 | О.О.Речевое развитие Тема: «Задание 7» Цель: формировать умение правильно образовывать от заданных существительных относительные прилагательные См. Астафьева «Играем, пишем, читаем» стр.20 Развитие графических навыков Тема: «Буква О и У» Цель: закрепить начертание букв, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь.стр.8 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 19.01 | О.О.Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Что такое доброта?» Цель: рассмотреть различные ситуации, сделать выводы, развитие связной речи. См. Жукова 2 стр.103 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Равенство» Цель: продолжать формирование представления о равенстве групп предметов. См. И.А.Помораева стр.41 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 26.01 |
среда | ОО Речевое развитие Тема: «Клетка» Цель: формировать представление детей о понятии «клетка». См. интернет – ресурсы Развитие графических навыков Тема: «Клетка» Цель: закрепить начертание клетки по контуру, развитие мелкой моторики рук. См. Е.Бортникова Рабочая тетрадь.стр.9 ОО Физическое развитие (ФИЗО) 13.01 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Пещерные люди» Цель:закрепить знания детей о происхождении людей. См.Мулько стр.31 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Слева, справа…» Цель: закреплять пространственные представления и умение использовать соответствующие понятия. См. И.А.Помораева стр.39 ОО Физическое развитие (ЛФК) 20.01 | О.О. Речевое развитие Тема: Чтение рассказа Ю.Яковлева «Девочка с Васильевского острова» Цель: познакомить детей с особенностями блокадной жизни маленьких ленинградцев. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «9 и 10» Цель:формировать умение считать в пределах 10 показать образование числа 9 и 10. См. И.А.Помораева стр.39 ОО Физическое развитие (ЛФК) 27.01 |
четверг | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о разновидностях зимних забав. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 206 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 14.01 | ОО Речевое развитие Тема: «Кто как кричит?» Цель: составляем звуковую схему См. Астафьева стр. 21 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 21.01 | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Блокадный Ленинград» Цель: закрепить представления детей о временах блокады, о жизни людей в это время. См.Алифанова стр. Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 28.01 |
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Зимние забавы. Продолжение» Цель: закрепляем представление детей о разновидностях зимних забав и видах спорта. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр. 206 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 15.01 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Арктика. Антарктика» Цель: развитие устной речи, воспитывать бережное отношение к природе. См. Веракса Комплексн.занятия стр.188 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 22.01 | ОО Речевое развитие Тема: Презентация «Блокада» Цель: закрепить представления детей о временах блокады, о жизни людей в это время. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 29.01 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Полхов- Майдан» Цель: Формировать представления о видах росписи. См. папку «Роспись разных народов» О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 1.02 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Царевна- Лебедь» Цель: закрепить уже известные приемы лепки, а также работаем с природным материалом. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА
8.02 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Ручной труд «Лодочка» Цель: воспитываем аккуратность при работе с бумагой и выполнение точной последовательности действий. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 15.02 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Подарок папе «Самолет» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки изготовления поделки из бумаги. См. Интернет- ресурсы О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 22.02 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Мебель» Цель: закрепить обобщающее понятие, вспомнить элементы мебели, ее части. См. Веракса Комплексн.занятия стр.160 Развитие графических навыков Тема: «Диван» Цель: закрепить умение детей штриховать слева направо, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 2.02 | О.О.Познавательное развитие Тема: «Наш А.С. Пушкин» Цель: формировать представления детей о сказочниках.См. Жукова стр.87 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Веер» Цель: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. См. Помораева стр.46 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 9.02 | О.О.Речевое развитие Тема: «Посуда» Цель: развивать устную речь, уточнить функц. Значимость посуды в жизни людей. См. Н.Е.Веракса Комплексные занятия стр.228 Развитие графических навыков Тема: Расскрашивание «Посуда» Цель: закрепить умение детей закрашивать не заходя за контуры рисунка, развитие мелкой моторики рук. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 16.02 | День защитников Отечества 23.02 |
среда | ОО Познавательное развитие (Ознак.с миром природы) Тема: «Свойства древесины» Цель: закрепить знания о свойствах древесины. См. ФГТ стр.252 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количественный состав» Цель: познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. См. И.А.Помораева стр.44 ОО Физическое развитие (ЛФК) 3.02 | О.О. Речевое развитие Тема: Чтение «Сказка о царе Салтане…».Пересказ Цель: формировать умение составлять пересказ по прочитанному произведению. Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель :развиваем мелкую моторику рук. См. «Мои первые прописи» стр.13-15 ОО Физическое развитие (ЛФК) 10.02 | О.О. Познавательнлое развитие (СКЦ) Тема: «Щи да каша- пища наша» Цель: закрепить знания детей о продуктах питания См.Волчкова стр. 27 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количественный состав» Цель:познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. См. И.А.Помораева стр.48 ОО Физическое развитие (ЛФК) 17.02 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Защитники Отечества» Цель: систематизировать знания детей о профессии военный. См. Грищенко стр.60 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Прямой и обратный счет» Цель: познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. См. И.А.Помораева стр.49 ОО Физическое развитие (ЛФК) 24.02 |
четверг | ОО Речевое развитие Тема: «В мастерской краснодеревщика» Цель: систематизировать знания о профессии «краснодеревщик» См. Скор.2 стр.35 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 4.02 | ОО Познавательное развитие Тема: «В мире сказок» Цель: систематизировать, дополнить, актуализировать знания о названиях сказок, о персонажах. См. Грищенко стр. 24- 26 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 11.02 | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Куклы принимают гостей» Цель: систематизировать, дополнить, актуализировать знания о посуде. См.Нищева стр. 174, 180 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 18.02 | ОО Речевое развитие Тема: Рассказ по картине «Три богатыря» См. Мулько стр. 35 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 25.02 |
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Русская народная игрушка» Цель: Формировать представление о разнообразии русской росписи. См. Скор. 2 стр. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 5.02 | ОО Речевое развитие Тема: «Откуда сказка к нам пришла» Цель: развитие устной речи, обогащение словарного запаса, систематизировать знания детей о происхождении сказки. См. Грищенко стр.61 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 12.02 | ОО Познавательное развитие Тема: Беседа «В гостях у королевы Стеклянной» Цель: формировать представление о материалах, из которых делают различные предметы. Знакомство с материалом «стекло». ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 19.02 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Военная техника» Цель: закрепить знания детей о предметах военной техники. См. ФГТ стр. 244 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 26.02 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Подарок маме» Цель: закрепляем знакомые приемы работы с бумагой, развиваем воображение, фантазию, проявляем творческие способности. См. интернет- ресурсы О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Дом для мамы» Цель: закрепить приемы работы со средним и малым конструктором. 29.02 |
Выходной 7.03 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Барельеф «Рыбки в аквариуме» Цель:закрепить знания детей о строении, жизнидеят. Рыб. .О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Физкультурный досуг Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Рыбка» Цель: закрепить приемы работы при складывании бумаги. См.Н.Ф.Тарловская стр.95 14.03 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Ящерица греется на камне» Цель: закрепить уже знакомые приемы лепки, работа с природным материалом. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Строим террариум для змей» Цель: закрепить приемы работы со средним и малым конструктором. См. Конструирование из строит.материала. 21.03 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Животные жарких стран» Цель: Закрепляем и вспоминаем навыки лепки, самостоятельно передать образ животного. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 28.03 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Как мы поздравляем маму, бабушку» Цель: развивать устную речь, закрепить умение составлять короткий рассказ. См. Гербов астр.131 Развитие графических навыков Тема: «Лабиринты» Цель: познакомить детей с лабиринтми.См. «Чем заняться на каникулах» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье, патриотическое воспитание, ОБЖ. Тема: «Открытка в подарок маме» Цель: закрепить приемы работы с клеем, бумагой, аксессуарами для открытки, приобщение ребенка к семейным ценностям. 1.03 | Выходной 8.03 | О.О.Познавательное развитие (ознак. С природой) Тема: «Приключения капельки» Цель: дополнить, актуализировать представления детей о воде, ее свойствах. См. Д.воспит.3 стр.3,7,8. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Равные части» Цель: формировать умение делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. См. И.А.Помораева стр.55 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Музыкальный досуг Социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье, патриотическое воспитание, ОБЖ. Тема: «Юные художники» Цель: формировать у детей самостоятельность, творческую активность. 15.03 | О.О.Познавательное развитие (ознак.с окр.миром) Тема: Презентация «Волшебница вода» Цель: систематизировать знания детей о свойствах воды и ее качетвах. Экспериментирование Тема: Вода Цель: показать и рассказать о свойствах воды, провести ксперимент. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье, патриотическое воспитание, ОБЖ. Тема: Беседа на тему: «Культура поведения и безопасность в общественном месте» Цель: сформировать у детей представления о правильном поведении в общественном месте, вспомнить правила безопасного поведения. 22.03 | О.О Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Зоологическое лото» Цель: познакомить детей с новой игрой и обратить внимание на строение и разновидности животных жарких стран. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Запись числа 10» Цель: познакомить с записью числа 10, делить круг на две равные части. См. И.А.Помораева стр.53 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие: ребенок в семье, патриотическое воспитание, ОБЖ. Тема: Беседа «Сигналы светофора» Цель: обсудить с детьми, для чего служит светофор. См. Л.Л.Тимофеева стр.237 29.03 |
среда | О.О. Познавательное развитие (ознак.с миром природы) Тема: «Рассматривание веток» Цель: закрепить знание о названиях деревьев, составлять небольшой рассказ. См. Саморукова стр. 139 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Кто ушел?» Цель: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. См. И.А.Помораева стр.51 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры Тема: «Посмотри вокруг» Цель: развитие фонематического слуха, слухового восприятия, тактильных ощущений. 2.03 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Знакомство с комнатными растениями» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о растениях. См. Т.М.Бондаренко стр.98 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ширина» Цель: продолжать сравнивать предметы по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. См. И.А.Помораева стр.53 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры Тема: «Свойства света» Цель: формировать представления о истории приборов света. См.О.В.Дыбина стр.50 9.03 | О.О. Речевое развитие Тема: «Загадки» Цель: учить придумывать загадки о рыбах, описывая внешние признаки и поведение. Развитие графических навыков Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить умение детей соединять по точкам, развивать пространственную ориентировку на листе. См. «Мои первые прописи» ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры Тема: Д.игра «Речные рыбы» Цель: выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания. См. Л.Ю.Павлова стр.30 16.03 | ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Равные части» Цель: продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, называть их и сравнивать целое и часть. См. И.А.Помораева стр.56 ОО Речевое развитие Тема: «Пресмыкающиеся- это…» Цель: сформировать знания о холоднокровных. ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры Тема: Презентация «Волшебная вода» Цель: сформировать знания детей об обитателях воды, их строении. 23.03 | ОО Речевое развитие Тема: «Работа в тетрадях» Цель: закрепить начертание знакомых букв, придумать слова на заданный звук.См. «Мои первые прописи» ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Треугольник и четырехугольник» Цель: закрепить знания о трехугольнике и четырехугольнике, их свойствах и видах. См. И.А.Помораева стр.32 ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры Тема: Д.игра «Что перепуталось?» Цель: закреплять у детей навыки порядкового счета. Развивать зрительную память, внимание. Л.Л.Тимофеева стр.246 30.03 |
четверг | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «День кукол» Цель: рассмотреть кукол в разных костюмах. Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, сюжетно- ролевые игры, театрализация. Тема: С.р.игра «Больница» Сюжет «Чтобы не болели зубы после праздника» 3.03 | ОО Речевое развитие Тема: «Мать- и -мачеха» Цель: предложить детям рассмотреть цветы, описать их, сделать выводы. См. Машкова стр.100 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, сюжетно- ролевые игры, театрализация. Тема: Театр.инсценировка по стих.В.Токмаковой «К нам весна шагает…» 10.03 | ОО Речевое развитие Тема: Рыбы Цель: понаблюдать, сравнить, сделать выводы, развитие связной речи. См. Бондаренко стр.91 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, сюжетно- ролевые игры, театрализация. Тема: «Волшебница вода» Цель: актуализировать знания детей о свойствах воды, опыты. 17.03 | ОО Речевое развитие Тема: Презентация «Пресмыкающиеся» Цель: уточнить представления и знания детей о пресмыкающихся, их строении, частей тела. Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, сюжетно- ролевые игры, театрализация. Тема: «Приключения ящерицы» театр на столе. 24.03 | ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Закрепление Цель: закрепить знания о трехугольнике и четырехугольнике, их свойствах и видах. См. И.А.Помораева стр.32 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, сюжетно- ролевые игры, театрализация. Тема: С.р.игра «Ателье» Цель: формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли. См.Тимофеева стр.247 31.03 |
пятница | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Наши мамы» Цель: воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать им.См. Гербова стр.126 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: «Коллективный труд» Цель: навести порядок в игровой зоне, учить детей самостоятельности, ответственности за порученное дело. 4.03 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: Чтение Е.Стюарта «О весне» Цель: формировать представления о красоте родной природы, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. См. Март родит.уголка ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: «Что за растение?» Цель: закрепить правила ухода за комнатными растениями. См.Т.М.Бондаренко стр.62 11.03 | ОО Речевое развитие Тема: «Все нужно на земле» Цель: проблемно- этическая беседа. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: «Чистые салфетки» Цель: закреплять навыки самостоятельности. 18.03 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Красная книга» Цель: познакомить детей с исчезнувшими видами растений и животных. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: «Вытираем пыль на полочках» Цель: навести порядок в игровой зоне, учить детей самостоятельности, ответственности за порученное дело. 25.03 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
понедельник | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Сказочная птица» Цель: вспомнить уже известные приемы работы с бумагой, научить делать гармошку из бумаги. См. Е.Румянцева стр.132 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Грачи прилетели» Цель: закрепить приемы складывания бумаги. См.Скоролупова ч.2 стр.79 4.04 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Этот загадочный космос» (коллективная) Цель: закрепить приемы работы с бумагой, вырезывание. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Ракеты» Цель: формировать умение работать коллективно. См.Веракса Компл.зан. стр. 128
11.04 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: «Паровозик с вагончиками» Цель: формировать умения приклеивать к готовой форме детали, делать объемные игрушки. См. Н.Ф.Тарловская стр.147 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Физкультурный досуг Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: «Грузовик» Цель: развивать умение конструировать из строительного материала. См.Веракса Компл.зан. стр. 145 18.04 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Вот моя деревня» Цель: закрепляем умение «размазывать» пластелин, закрашивая изображение. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Физкультурный досуг Конструктивно- модельная деятельность, строительные игры Тема: Строительные игры «Птицеферма» Цель: развивать умение конструировать из строительного материала. 25.04 |
вторник | О.О.Речевое развитие Тема: «Весенняя гостья» Цель: заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья», развитие памяти. См. Веракса Комплексн.занятия стр.272 Развитие графических навыков Тема: «Буквы» Цель: закрепить умение детей писать уже знакомые буквы, развитие аккуратности. О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, ребенок в семье, патриотическое воспитание. Тема: Беседа «Перелетные птицы» Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. См.Скоролупова ч.2стр.77 5.04 | О.О.Речевое развитие Тема: Беседа «Покорение космоса» Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, активизировать словарь. См. Веракса Комплексн.занятия стр.317 Развитие графических навыков Тема: «Ракета» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности См. «Графический диктант» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, ребенок в семье, патриотическое воспитание. Тема: «День космонавтики» См.Компл.зан.стр.324 12.04 | О.О.Речевое развитие Тема: «Веселый грузовик» Цель: развивать устную речь, закрепить знания детей о транспорте. См. Скоролупова стр.69 Развитие графических навыков Тема: «Машина» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности См. «Графический диктант» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Музыкальный досуг Социально- коммуникативное развитие, ребенок в семье, патриотическое воспитание. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» См. Скоролупова ч.1 стр.20 19.04 | О.О.Речевое развитие Тема: «Покажем весну» Цель: развивать устную речь, закрепить умение детей составлять небольшой рассказ. См. О.А.Новиковская стр.176 Развитие графических навыков Тема: «Трактор» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности См. «Графический диктант» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, ребенок в семье, патриотическое воспитание. Тема: «Профессии» Цель: закрепить знания о профессиях сельских жителей, активизация словаря. 26.04 |
среда | ОО Познавательное развитие (Ознак.с миром природы) Тема: «Птичий домик» Цель: формировать целостное представление о природном сообществе, воспитывать любовь и сострадание к птицам. См. С.В.Машкова стр.174 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Деление квадрата» Цель: познакомить с делением квадрата на 4 равные части. См. И.А.Помораева стр.58 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дид.игры Тема: «Какая птица?», «Да- нет» См.Скоролупова ч.2стр.78 6.04 | ОО Познавательное развитие (Ознак.с миром природы) Тема: «Мир природы из космоса» Цель: сформировать представления детей о видах природы из космоса См. «Занимательный космос» ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет в пределах 10» Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10. См. И.А.Помораева стр.60 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дид.игры Тема: Наш дом во Вселенной» См.Скоролупова ч.2стр.57 13.04 | О.О. Познавательнлое развитие (СКЦ) Тема: «Водный транспорт» Цель: закрепить названия водных видов транспорта. См.О.А.Скоролупова стр.74 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Отсчитай-ка» Цельпродолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. См. И.А.Помораева стр.61 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дид.игры Тема: д.игра «Скажи по- другому», «Что по воздуху летает?» См.Скоролупова ч.1 стр.81 20.04 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Как машины хлеб берегут» Цель: рассказать детям об особенностях сельской жизни. См. Н.С. Голицына стр.30 ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Составь число правильно» Цель: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. См. И.А.Помораева стр.63 ОО Физическое развитие (ЛФК) ВЕЧЕР Сенсорное развитие, проектная деятельность, дид.игры Тема: «Определи на ощупь» Цель: закрепить животных, птиц, транспорт на ощупь. 27.04 |
четверг | ОО Речевое развитие Тема: «Как птицы весну встречают» Цель: продолжать формировать умение составлять небольшой рассказ на заданную тему. См. Веракса Комплексн.занятия стр.307 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, с.р.игры, театрализация. Тема: Театр на столе «Сорока» по сказке А.Толстого. См. Скоролупова ч.2 стр.78 7.04 | ОО Речевое развитие Тема: «Ракета летит к звездам» Цель: активизация словаря, развитие фонематического слуха и закрепление знания букв. См. О.А.Скоролупова стр.58 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, с.р.игры, театрализация. Тема: «Будущие космонавты» См.Скоролупова ч.2 стр.58 14.04 | ОО Речевое развитие Тема: «Виды транспорта» Цель: обобщить знания детей о видах и названиях транспорта. См. Веракса Комплексн.занятия стр.125 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, с.р.игры, театрализация. Тема: «Самолетостроители» См.Скоролупова ч.1стр.81 21.04 | ОО Речевое развитие Тема: «Труд людей весной» Цель: систематизировать и дополнить знания детей о труде людей весной. См. О.А.Новиковская стр.176 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА ВЕЧЕР Развитие игровой деятельности, с.р.игры, театрализация. Тема: Театрализация сказка «Колосок» 28.04 |
пятница | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Солнце, воздух и вода» Цель: познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. См. Веракса Комплексн.занятия стр.339 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: Коллективный труд- мытье игрушек для уголка грязных игр. 8.04 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Наш дом во Вселенной» Цель: развитие устной речи, обогащение словарного запаса, развивать навыки творческого рассказывания. См. Скоролупова ч.2 стр.57 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: Коллективный труд- протираем комнатные растения. 15.04 | ОО Познавательное развитие Тема: Беседа «Профессия шофер» Цель: обогатить и уточнить представления детей о транспорте и о профессии шофер. См. В.В.Гербова стр.137 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: Труд в книжном уголке «книжкина больница» Цель: закрепить умение детей ремонтировать, подклеивать книги. 22.04 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Тракторист, комбайнер» Цель: систематизировать знания детей об особенностях труда людей весной. См. О.А.Новиковская стр. 176 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) ВЕЧЕР Социально- коммуникативное развитие, трудовое воспитание. Тема: «Собираем урожай» 29.04 |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | |
понедельник | Выходной 2.05 |
Выходной 9.05 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Из природного материала «Стрекоза и бабочка» Цель: развивать творческое воображение. См. Веракса Комплексн.занятия стр.45,63 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 16.05 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Аппликация «Парк отдыха»(коллективная) Цель: предложить детям создать коллективный сюжет на тему «Парк отдыха и развлечений», закрепить навыки и умения по вырезыванию из бумаги. О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 23.05 | ЛОГОПЕД О.О.Художественно- эстетическое развитие Тема: Лепка «Весенний ковер» Цель: продолжать знакомить с видами ковротворчества. См. Лыкова стр.166 О.О.Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 30.05 |
вторник | Выходной 3.05 | ОО Речевое развитие Тема: «Что такое луг?» Цель: сформировать представления детей о луговых растениях. См.В.Степанова стр.102 Развитие графических навыков Тема: «Цветы» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности. См.В.Б.Зайцева «рисуем по клеткам» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 10.05 | ОО Речевое развитие Тема: «Сказки, найденные в траве» Цель: развивать умение детей подбирать слова, характеризующие поведение и черты характера разных литературных героев. См. Скоролупова ч.2 стр.72 О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 17.05 | О.О.Речевое развитие Тема: В.Степанова «Песня» Цель: предложить детям выучить стихотворение, потом воспроизвести его четко, эмоционально. См. «Детские стихи о самом главном» стр.15 Развитие графических навыков Тема: «Улица города» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности. См. «Графический диктант» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 24.05 | О.О Речевое развитие Тема: Составление рассказа по картине «Шар улетел» Цель: продолжать учить детей составлять небольшой рассказ на заданную тему. См. Веракса Компл.зан. стр.380 Развитие графических навыков Тема: «Шары» Цель: закрепить умение детей четко выполнять словесные инструкции, развитие мелкой моторики рук, внимательности. См. «Графический диктант» О.О. Физическое развитие (ФИЗО) 31.05 |
среда | ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги. См. В.П.Новикова стр.74 ОО Физическое развитие (ЛФК) 4.05 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Цветы» Цель: познакомить детей с полевыми, луговыми, садовыми цветами, их названиями. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Измерение» Цель: упражнять в измерении протяженности с помощью условной мерки. См. В.П.Новикова стр.77 ОО Физическое развитие (ЛФК) 11.05 | О.О. Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Эти удивительные насекомые» Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка во времени» Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги. См. В.П.Новикова стр.80 ОО Физическое развитие (ЛФК) 18.05 | ОО Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: : упражнять в ориентировке на листе бумаги. См. В.П.Новикова стр.83 ОО Познавательное развитие (ознак. С миром природы) Тема: «Сады и парки Санкт- Петербурга» Цель: познакомить детей с природными зонами Санкт- Петербурга, историей их возникновения. См. «Город над вольной Невой» стр. 94 ОО Физическое развитие (ЛФК) 25.05 | |
четверг | ОО Речевое развитие Тема: «Что такое день Победы?» Цель: формировать представления детей о дне Победы, активизировать словарь. См. «Детские стихи о самом главном» стр.131 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 5.05 | ОО Речевое развитие Тема: «Цветы» Цель: предложить детям рассмотреть цветы, описать их, сделать выводы. См. Машкова стр.100 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 12.05 | ОО Речевое развитие Тема: «Шестиногие малыши» Цель: познакомить детей с многообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки. См.Скоролупова ч.2 стр.72 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 19.05 | ОО Речевое развитие Тема: «Мой любимый город» Цель: воспитывать любовь к родному городу, гордость, расширять словарь за счет имен существительных. См.Новиковская стр.100 Бассейн ОО Художественно- эстетическое развитие МУЗЫКА 26.05 | |
пятница | ОО Познавательное развитие (СКЦ) Тема: «Этот день Победы» Цель: познакомить с героическими страницами истории нашей Родины, воспитывать чувство патриотизма. См. Веракса Компл.зан. стр.346 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 6.05 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Лес- это богатство. Правила поведения в лесу» Цель: формировать у детей нормы поведения в природе. См. Веракса Компл.зан.стр.374 ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 13.05 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Осторожно- ядовитые насекомые» Цель: сформировать представления о видах насекомых и названии и внешнем виде. ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 20.05 | ОО Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «День рождения Санкт- Петербурга» Цель: дать детям знания о том, что у города, как и у человека, есть день рождения. См. «Город над вольной Невой» ОО Художественно- эстетическое развитие (Изо- деятельность) ОО Физическое развитие (ФИЗО) 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Перспективное планирование и конспекты по экспериментированию в непосредственно - образовательной деятельности в средней группе
Перспективное планирование и конспекты по экспериментированию в непосредственно - образовательной деятельности в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе
на 2016 – 2017 учебный год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группы в форме образовательной ситуации театрализованная деятельность «Здравствуй, театр!»
Конспект в средней группе "Здравствуй ,театр"...
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в средней группе
По образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие....