Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
план-конспект занятия (младшая группа)

Глухова Ольга Викторовна

Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Весёлое путешествие», направлено на развитие речи детей, коммуникативных навыков, физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe_2019.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1 младшей группе

«Весёлое путешествие»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.  

Задачи: развивать фразовую, диалогическую речь. Продолжать учить рассказывать наизусть знакомое стихотворение. Пополнять словарь (пушистый,  длинные,  короткий, серый, зубастый, румяный, весёлый, косолапый, хитрая, рыжая).  Развивать  сенсорные умения объединять предмету по признаку цвета,  величины. Развивать мелкую моторику, глазомер.  Упражнять в выполнении физических упражнений под музыку, координировать движения в соответствии с песенным текстом. Воспитывать элементарные представления о безопасности, организованность, желание помогать героям в трудной ситуации; воспитывать аккуратность при рисовании на крупе.

Материал и оборудование: ёлки, «полянка», картонные цветные силуэты цветов, разрезанные пополам, домик, плетень; игрушки: дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, столик, поднос с манной крупой, ноутбук, запись песенки-разминки из мультфильма «Малышарики»

Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ, наблюдение.

Словесные: рассказ, вопросы, беседа, чтение.

Практические: игра «Собери цветы на полянке», выполнение зарядки-разминки под музыку, рисование на манной крупе.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? (Да)

Я приглашаю вас в сказку про колобка.  Давайте встанем и покружимся  под волшебные слова: повернись, покружись, прямо в сказке окажись! (Дети кружатся, останавливаются).

- Ну вот мы и в сказке! Смотрите, нас кто-то встречает. Кто это?

Дети: дед и баба.

- Да, это дед и баба. Попросил как-то дед бабу испечь колобка. Она и испекла  Вот какой колобок получился. Смотрите! (показывает колобка)  

-Какой колобок? (круглый, румяный, весёлый).

-Сидел колобок на окошке, остывал и решил прогуляться по лесу.

- Дети, можно одному уходить из дома и гулять в лесу? (Нет, могут случиться неприятности).

- Вот и не пустим колобка одного, вместе с ним пойдём путешествовать.

-Катится колобок, а навстречу ему кто? (Дети: зайка)

Воспитатель: зайка какой? (Дети: серенький, ушки длинные, хвостик короткий)

-Зайка что сказал колобку? (Дети: колобок, я тебя съем!)

Воспитатель: Не ешь, зайка, колобка. Дети помогут тебе навести порядок на твоей полянке.

Игра «Собери цветы на полянке». (Дети составляют из цветных половинок цветы, называют цвет, определяют,  показывают и называют большой, маленький).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, навели порядок на полянке и колобок наш целый и невредимый. Катится колобок дальше и вдруг навстречу ему кто?

Дети: волк.

Воспитатель: Волк какой? (Дети: серый, зубастый)

- Что сказал волк колобку?

Дети: колобок, я тебя съем!

Воспитатель: А не ешь колобка, волк! Мы тебя научим делать зарядку-разминку!

Дети под музыку выполняют разминку.

Воспитатель: Понравилась ваша зарядка волку, не будет есть он колобка.

 –Катится колобок дальше, а навстречу ему кто?

Дети: медведь.

Воспитатель: медведь какой? (Дети: большой, толстый, косолапый).

- Что сказал медведь колобку?

Дети: Колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, мишка, нашего колобка. Мы тебе стихотворение расскажем.

Дети читают наизусть стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитатель: Молодцы, понравилось мишке стихотворение. Не станет он есть колобка. Катится колобок дальше. И вдруг:

Под кустом, под кустом кто-то с рыженьким хвостом,

Это лисонька-лисичка, под кусточком лисий дом.  

Дети, лисичка какая?

Дети: рыжая,  хитрая, пушистая).

Воспитатель: Что сказала лисичка колобку?

Дети: Колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, лисонька, нашего колобка, мы тебе других колобков нарисуем на крупе.

Дети рисуют пальчиком колобков на манной крупе.

Воспитатель: Понравились лисичке нарисованные колобки, нашего не стала есть. Вернулся наш колобок к бабушке и дедушке. А нам пора в группу. Покружитесь, повернитесь снова в группе окажитесь!

Дети кружатся, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы такие молодцы! Помогли колобку остаться целым и невредимым, выполняли разные задания. Бабушка испекла вам вкусные печеньица! (угощает детей).

 На этом наше путешествие закончено.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Программное содержание.Образовательные задачи:- уточнение представление детей о космосе; - закрепление названия геометрических фигур;- упражнять в счете в пределах двадцати;- упражнять в перестро...

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья”

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему:"Путешествие в Страну здоровья&rdquo...

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Задачи:Учить детей называть свойства предметов (большой, маленький,  мягкий,  красный)Развивать способность понимать речь и выполнять соответствующие движения по образцу; стимулировать речев...