Отчет педагога 2018 -2019 учебный год
материал

Немерцалова Маргарита Андреевна

Отчёт о работе за 2018- 2019 учебный год второй группы раннего возраста.

Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа второй группы раннего возраста осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАОУ «Прогимназия г. Благовещенск» на 2018 – 2019 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи :

Развивать детей по всем областям общеобразовательной программы согласно ФГОС ДО;

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

Развивать речь, память,внимание детей;

Продолжать работать над навыками самообслуживания;

Развивать мелкую моторику;

Развивать игровую деятельность;

Развивать художественно-эстетическое развитие детей.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

— экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.);

— общение с взрослым;

— совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);

— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;

— двигательная активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_nemertsalovoy.docx60.05 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о работе за 2018- 2019 учебный год второй группы раннего возраста.

Воспитатель: Немерцалова Маргарита Андреевна

1. Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек:___27__ Возраст детей от 2до 3.

Мальчиков___12___Девочек__15_

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались а детском саду.

2. Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа второй группы раннего возраста осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАОУ «Прогимназия г. Благовещенск» на 2018 – 2019 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи :

Развивать детей по всем областям общеобразовательной программы согласно ФГОС ДО;

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

Развивать речь, память,внимание детей;

Продолжать работать над навыками самообслуживания;

Развивать мелкую моторику;

Развивать игровую деятельность;

Развивать художественно-эстетическое развитие детей.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

— экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.);

— общение с взрослым;

— совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);

— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;

— двигательная активность.

3. Краткая характеристика мероприятий.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Неделя безопасности; Новогодний праздник; Развлечение посвященное 23 февраля; утренник «Мамин день» совместно с родителями; День здоровья, изготовление стенгазет; развлечение «День Победы».

4. Курсы пройденные за 2018 – 20189 учебный год.

Тема

На базе какого учреждения

Количество часов

Дата прохождения

Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-обрзовательного процесса в группах раннего возраста

ГОАУДПО Амурский областной институт развития образования

72 часов

С 10.05.18 по 12.05.18 – дист.

С 14.05.18 по 18.05.18 - очно

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

ООО «Инфоурок»

72 часов

с 29.12.18 по 16.01.19

Оказание первой помощи

ООО «Высшая школа делового администратирования»

72 часов

с 24.03.19 по 03.04.19

5. Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях

Тема

Ф.И. ребенка

Дата

Уровень

Итог

1

«Юные таланты» Номинация: «Декоративно – прикладное творчество»

Лукьянова Алена

02.10.18

Международный

Диплом

II место

2

«Юные таланты» Номинация: «Декоративно – прикладное творчество»

Шулегина Светлана

02.10.18

Международный

Диплом

II место

3

«Добрая зебра» Номинация: «Декоративно – прикладное творчество»

Лукьянова Алена

08.10.18

Всероссийский

Диплом

III место

4

«Добрая зебра» Номинация: «Декоративно – прикладное творчество»

Шулегина Светлана

08.10.18

Всероссийский

Диплом

I место

5

Математический конкурс «Дважды два»

Сугайло Алена Кирилловна

08.10.18

Международный

Диплом

II место

6

Математический конкурс «Дважды два»

Егоров Дмитрий Алексеевич

08.10.18

Международный

сертификат участника

7

Математический конкурс «Дважды два»

Буслова Лилия Сергеевна

08.10.18

Международный

Диплом

II место

8

Дистанционный конкурс «Старт»

Устинова София

22.11.18

Международный

Диплом

I место

9

Дистанционный конкурс «Старт»

Козлова София

22.11.18

Международный

Диплом

I место

10

Дистанционный конкурс «Старт»

Магдыч Полина

22.11.18

Международный

Диплом

III место

11

Дистанционный конкурс «Старт»

Шевелев Гордей

22.11.18

Международный

Диплом

I место

12

Дистанционный конкурс «Старт»

Заставнюк Полина

22.11.18

Международный

Сертификат

13

Дистанционный конкурс «Старт»

Тельных Влада

22.11.18

Международный

Диплом

I место

14

Дистанционный конкурс «Старт»

Зайцова Василиса

22.11.18

Международный

Диплом

I место

15

Осенней флористики «Осенний букет»

Шулегина Светлана

29.11.18

Всероссийский

Диплом

I место

16

Осенней флористики «Осенний букет»

Шулегина Светлана

29.11.18

Всероссийский

Диплом

III место

17

«Новогодние чудеса»

Номинация: «Новогодняя красавица»

Ефименко Ангелина

декабрь 2018

МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

Диплом

1 место

18

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Эко-елка»

Исаенко Ярослав

20.01.19

Всероссийский

Диплом 111 степени

19

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Елочная игрушка»

Айвазян Владимир

20.-1.19

Всероссийский

Диплом 1 степени

20

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Елочная игрушка»

Беличкина Кира

20.01.19

Всероссийский

Диплом 1 степени

21

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Елочная игрушка»

Симоненко Полина

20.01.19

Всероссийский

Диплом 1 степени

22

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Эко-елка»

Лукьянова Алена

20.01.19

Всероссийский

Диплом 11 степени

23

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Эко-елка»

Ефименко Ангелина

20.01.19

Всероссийский

Диплом 11 степени

24

Творческий конкурс «Новогодние елки страны»

Номинация: «Эко-елка»

Шулегина Светлана

20.01.19

Всероссийский

Диплом 1 степени

25

Номинация: «Слава защитника Отечества!»

Работа: Танк

Ширман Матвей

28.02.19

Международный

Диплом 1 место

26

Творческий конкурс «Подарок для папы»

Окладникова Алена

14.03.19

Всероссийский

Диплом Лауреата 1 степени

6. Получение категории

Присвоена 1 категория 27.04.18г.

7. Работа с родителями

В группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Согласно с перспективным планом на 2018-2019 учебный год.

Консультации:

- Почему дети разные?!;

- Режим и его значение в жизни ребенка;

- Особенности эмоционального состояния ребенка 203 лет;

- Значение дневного сна для ребенка;

- Что нужно знать родителям о прививках;

- Учить цвета легко и весело;

- Прогулка с ребенком зимой;

- Роль взрослого в развитии речи ребенка;

- Равноправная роль отца и матери в воспитании ребенка;

- Учим 2-3 летнего ребенка убирать за собой игрушки;

- Материнская любовь;

- Дети экрана;

Так же проводились индивидуальные консультации для родителей по запросам.

Папки-раскладки:

- Как помочь ребенку освоится к детском саду;

- Правела дорожного движения;

- 23 февраля;

- правела безопасности в стихах;        

- новогодние игры с детьми;

- как ребенка научить одеваться самостоятельно;

- космонавт летчик;

- международный день семьи.

 Мероприятия:

- Осенняя ярмарка;

- Выставка «Осенняя фантазия»;

- Выставка ПДД;

- Конкурс новогодних елочных игрушек;

- Конкурс новогодних поделок;

- Утренник новогодний;

- Акция «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»;

- Развлечение «23 февраля»;

- Выставка «Одень куклу»;

- Выставка к 23 февраля;

- Выставка золотые руки моей мамы;

- Выставка ко дню космонавтики;

- Выставка ко дню Пасхе;

- Конкурс «Огород на окне»;

- Выставка ко дню Победы;

- Конкурс «Семейный альбом своими руками».

 Также, в раздевалке оформлены красочные, яркие стенды для родителей, с полезной информацией, советами, рекомендациями.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Вместе с родителями был оформлен: Участок зимний; помогли оформить стенгазету к «23 февраля» и «8 Марта».

8. Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно – развивающей среды оформлены развивающие уголки: театральный уголок (наших воспитанников  знакомим с различными видами театра, встреча с героями из сказок помогают ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу). В этом учебном году мною было приобретено своими средствами два пальчиковых театра: красная шапочка и три поросенка.

 Дидактический уголок (дидактический уголок используется для проведения игр-занятий индивидуальных и с небольшой группой детей с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического уголка периодически меняем. Всё это способствует обогащению чувственного и тактильного опыта малышей, развитию внимания, памяти, слуха). Благодаря родителям (Шулегиной Светы и Симоненко Полины) был пополнен дидактический уголок играми. Так же мною была сделана дидактическая игра «На соответствие цвета»

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Созданы комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

9. Распространение педагогического опыта педагога

Дата

Наименование мероприятия

Форма распространения

Уровень

5.07.18

Инновационный проект «Детский сад – территория опережающего развития»

территория определяющего развития

Всероссийский

24.08.18

Вебенар «Игровая деятельность как механизм развития дошкольника»

www.adou.ru

Всероссийский

8.10.18

организовала и провела математический конкурс «Дважды два»

www.konkurs22.ru

Международный

ноябрь 2018

вебенар «Скалолазание XXI века. Интерактивныйскалодром и развитие ребенка»

инновации детям

Всероссийский

1.11.18

Публикация: «Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Умелые ручки»

Web-ресурсы

Всероссийский

2.11.18

Публикация: «Рабочая программа детей раннего возраста»

Web-ресурсы

Всероссийский

22.11.18

Подготовила к III Международному дистанционному конкурсу «Старт»

konkurs-start.ru

Международный

29.10.18

Подготовила победителя на конкурс осенней флористики «Осенний Букет»

www.art-talant.org

Всероссийский

28.11.18

Открытый показ НОД

НОД Рисование «Вот ежик – ни головы, ни ножек»

МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

ул. Горького 172

20.01.19

Подготовила победителя на конкурс «Новогодние елки страны»

образовательный центр «Путь знаний»

Всероссийский

28.02.19

Подготовила победителя   по номинации «Слава защитникам Отечества»

Педагогический портал «Тридевятое царство»

Международный

14.03.19

Подготовила победителя на творческий конкурс «Подарок для папы»

Центр информационной технологии «Интеллект»

Всероссийский

24.04.19

Открытый показ НОД

НОД Рисование «Ручейки бегут, дурчат!»

МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

ул. Горького 172

25.04.19

Открытый показ ДОПУ «Умелые ручки»

Аппликация из ниток «Цыпленок»

МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

ул. Горького 172

Дата

Название

Итог

Уровень

31.05.18

Олимпиада: «Воспитатель – это звучит гордо!»

Диплом

III место

Международный

31.05.18

Олимпиада: «Профилактика детского и юношеского дорожно – транспортного травматизма»

Диплом

II место

Международный

11.06.18

Олимпиада «Кибербуллинг в образовательной организации»

Диплом

II место

Международный

25.06.18

Конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018»

сертификат

Всеросийский

1.08.18

 «ФГОС ПРОВЕРКА»Блиц-олимпиада «Знание основ игровой деятельности»

Диплом

II место

Всероссийский

25.09.18

Олимпиада «Требования ФГОС к дошкольному образованию»

Диплом

лауреат

Всероссийский

25.09.18

Олимпиада «Требования ФГОС к разработке рабочих программ»

Диплом

III место

Всероссийский

25.09.18

Олимпиада “Требования ФГОС к работе с родителями»

Диплом

I место

Всероссийский

2018

Блиц-олимпиада: «ФГОС дошкольного образования»

Диплом

Победитель

II место

Всероссийский

31.10.18

Марафон финансовой грамотности

Сертификат

Всероссийский

15.11.18

Конкурс «Квалификационные испытания» профессиональное тестирование в номинации: «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС»

Диплом

Победитель

II место

Всероссийский

02.02.19

Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС»

диплом

II место

Международный

07.02.19

Тестирование «Здоровьесберегающие  технологии в дошкольном образовании»

диплом

I место

Международный

1.03.19

Конкурс «Лэпбуков»

участник

Областной

27.03.19

Номинация: Лучший сценарий праздника (мероприятия)

Диплом

1 место

Международный

10.04.19

Олимпиада: Проект «Финансовая грамотность в ДОУ и ОО»

Диплом 2 степени

Международный

10.04.19

Олимпиада: «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»

Диплом 2 степени

Международный

13.04.19

Онлайн-тестирование

сертификат

- Грамота «за достигнутые успехи в профессиональной деятельности и личный вклад в повышение имиджа учреждения по итогам работы за 2017 – 2018 учебный год» от 2018г.

- Принемала активное участие в качестве экчперта и члена жюри в конкурсах ЦДМ «Изумрудный город», в категории «Дошкольное образование» от 16.07.18г.

- Почетный диплом педагога «за отличную педагогическую деятельность, активное участие в профессиональном сообществе педагогов России и постоянное расширение собственных знаний и умений». Образовательный портал «Продленка» от 31.08.18

- Благодарность «за долголетний, добросовестный труд, за высокие достижения в деле воспитания  подрастающего поколения в честь профессионального праздника Дня дошкольного работника».от2018.

-Почетная грамота «за высокие заслуги в развитии дошкольного образования, личный вклад в формирование нравственных основ воспитанников и в связи с празднованием профессионального праздника «День воспитателя и всех дошкольных работников». Управление образования администрация города Благовещенска от 2018г.

-Участвовала в составе экспертного совета Международного творческого конкурса «Мои любимые бабушка и дедушка», посвященного Международному дню пожилого человека», от 17.11.18г.

- Благодарность «за успешное сотрудничество и весомый вклад в развитие педагогического сообщества», образовательный портал «Продленка, от 25.12.18г.»

- Благодарственное письмо «за отличную подготовку и педагогическое сопровождение участников на базе учреждения» во Всероссийском творческом конкурсе «Новогодние елки страны», образовательный цент «Путь знаний» от 20.01.19

- Почетная грамота «за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм и неиссякаемый педагогический талант», образовательный портал «Продленка» от 11.03.19г.

- Участвовала в составе экспертного совета  конкурса «По страницам сказок», Всероссийский центр инновационных технологий «Интеллект» от 21.03.19г.

10. Тема по самообразованию

Тема по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год:

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

Актуальность темы по самообразованию:

Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.

Разные ученые по-разному определяют, что такое сенсорное воспитание. Например, по. Поддьякову сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных способностей (ощущений, восприятий, представлений). Венгер Л. А. понимает под сенсорным воспитанием последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человека. Таким образом, проанализировав указанные выше определения, можно сказать, что сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного познания, развитие у него сенсорных процессов (ощущения, восприятия, наглядных представлений) через ознакомление с сенсорной культурой человека. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного воспитания, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств. Таким образом, проблема формирования сенсорной культуры является приоритетной, имеет первостепенное значение в развитии ребенка и требует пристального внимания. Но, как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольников. "Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего", - говорила Н. К. Крупская. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир. Именно поэтому я выбрала для себя тему: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста».

Итоги работы по теме самообразования

Вывод

     Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положении в пространстве. Именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные учёные в области дошкольной педагогики Фребель, Монтессори, Декроли справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

     Я убедилась, что сенсорному развитию в  дошкольном возрасте отводиться важнейшее место, однако практический опыт применения дидактических игр предоставлен недостаточно и нуждается в дальнейшей разработке с учётом новейших психолого-педагогических исследований, что подтверждает актуальность выбранной темы.

     Основная задача в моей работе по ознакомлению  со свойствами предметов – это обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу. Проводимая мной работа готовит почву для последующего усвоения сенсорных эталонов, она строится таким образом, чтобы дети имели чёткие представления о разновидностях каждого свойства и умели пользоваться такими представлениями для анализа и выделения свойств различных предметов.

     Стараюсь наполнить сенсорным содержанием все этапы жизнедеятельности детей в детском саду. В своей работе использовала информационно-рецептивный (взаимосвязь и взаимозависимость между деятельностью педагога и ребёнка), репродуктивный (воспроизведение способов деятельности), наглядный, практический методы работы с детьми. Для детей создала дидактические игры: «Собери змейку», «паровозик из Ромашково», «Накорми птиц» и т.д. Дидактические игры использую в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности педагога с детьми, в свободной самостоятельной деятельности детей. В процессе работы над темой ознакомилась с методикой проведения дидактических игр с детьми в разных группах.

    Для повышения собственного уровня знаний по теме самообразования изучаю методическую литературу, журналы «Дошкольное воспитание», «Справочник педагога-психолога», интернет-ресурсы. Сделала подборку вариантов игр-занятий по сенсорному воспитанию детей первых трёх лет жизни.

     Кроме того, благодаря консультациям и рекомендациям, родители узнали и расширили свои знания о том, что такое сенсорное развитие, какое оно имеет значение в развитии ребенка и какую роль в сенсорном воспитании играет дидактическая игра.

   Диагностику  проводила в начале и конце работы с детьми по сенсорному развитию.  

Оценка уровня сенсорного развития детей.

     Показателем  своей работы считаю умение детей использовать простейшие перцептивные действия для сенсорного анализа предметов, накопления детьми представлений о предметах ближайшего окружения, умения сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков, расширение словарного запаса, развитие мелкой моторики рук, что является необходимым для дальнейшего развития и обучения ребёнка в детском саду. Дети стали более самостоятельными и уверенными в себе.

     Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети познакомились с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей сформировалось умение точно, полно воспринимать свойства предметов, научились анализировать, сравнивать предметы. Ребята стали уделять больше внимания дидактическим играм, у них появилось желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети стали более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.

     Поэтому, можно сделать вывод, что для сенсорного развития у детей дошкольного возраста необходимо систематически проводить занятия с использованием дидактических игр, а также использовать дидактическую игру в свободной деятельности детей. Таким образом, цель и задачи, поставленные нами в работе, выполнены.

11. Тема по сообразую на 2019 – 2020 учебный год.

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

12.Общий вывод о проделанной работе

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Успехи:

1. Дети научились культурно- гигиеническим навыкам: стараются самостоятельно мыть руки, тщательно вытирать полотенцем, просятся на горшок, многие дети пытаются одеваться и раздеваться самостоятельно;

2. Дети хорошо ориентируются в группе, знают,свое место за столом и в спальне;

3. Физически все дети развиты хорошо – свободно передвигаются по группе и на прогулке, умеют кружиться на месте, у многих хорошо развиты подражательные движения.

Проблемы:

1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают зарядку, а иногда приходят, когда дети уже завтракают.

2. Не в полном объеме укомплектованы физкультурный, ряженный и музыкальные уголки.

Вывод: результаты деятельности второй группы раннего возраста за 2018 – 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

13. Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019 –  2020 учебный год:

- Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

- Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.

- Подключить родителей для изготовления дорожек здоровья для группы.

- Продолжать совершенствование предметно – развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС физкультурный, музыкальный и книжный уголки.

- Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в педсоветах, семинарах, мастер-классах на уровне ДОУ, обучения на курсах повышения квалификации.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОГИМНАЗИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА»

Отчет по работе педагога

за 2018 – 2019 учебный год

        Воспитатель:

Немерцалова М. А.

г. Благовещенск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....

Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3»   Аналитический отчет воспитателя  Обуховой О.Р....

Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года

Итоговый отчет за  2018-2019 учебный года...

Годовой отчет за 2018-2019 учебный год

В течение всего учебного года мы работали стараясь как можно шире раскрыть способности каждого  ребенка, узнать его проблемы и помочь ему. Планомерно и целенаправленно осуществляли воспитательно-...

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки"....

Годовой отчет за 2018-2019 учебный год

Результаты самообследования работы ДОУ...

Годовой отчет за 2018- 2019 учебный год

Годовой отчет воспитателя за 222018- 2019 учебный год...