Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План учебно воспитательной работы на 2 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы с дошкольниками на 2019 г.
Тема недели: «Мир предметов»27.01.2019 (понедельник)
Задачи: Формировать представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении, способах обращения. Расширять кругозор детей;
Развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов;
Воспитывать бережное отношение к предметам.
Итоговое мероприятие: «Книга своими руками»
Литература:
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки», «Футбол», «Часики» Цель: развивать речевой аппарат. -Рассматривание картинок по теме «Мир предметов» Цель: обогащать знания детей по теме. -Д/и «Какой – какая»: Цель: Учить подбирать определения к предметам | -Игра на развитие памяти «Чего не стало?» Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов(Саша К. ,Василиса) | -Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. - С. Р. и. по желанию детей Цель : побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом -Раскраски по желанию детей Цель : Учить правильно держать карандаш | |
Математика Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами. Счёт до трёх. Сравнение предметов по ширине» Цель: Закрепить счёт до трёх, знание геометрических тел и фигур, находить признаки сходства и различия; развивать мыслительные операции, внимание. Литература: Новикова стр. 39 Музыка | ||||
Прогулка | -Наблюдение «Снег холодный, белый, пушистый» Цель:. Продолжать знакомить со свойствами снега. | -Труд в природе. Почистить ледяную дорожку от снега. Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место. | - Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель: Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
| |
Работа перед сном вечер | -Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Цель: Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.
-Гимнастика после сна. -Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий т.д.). -Чт. р.н.с. по желанию Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопрсы
| КГН «За столом» Цель: Напомнить детям правила поведения за столом. Формировать умение самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Д/и «Весёлый язычок» - Цель развивать артикуляционный аппарат детей (Рома С., Рома. Л.). |
Тема недели: «Мир предметов»28.01.2020 (вторник)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | - Утренняя гимнастика. -Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идёт речь).Цель: развивать речь детей. -Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место | -Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа об игрушке (Саша Т., Артем). | -С р и Зимняя прогулка Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями -Предложить детям мозаику Цель: развития мелкой моторики пальцев рук.
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
Ознакомление с окружающим « Что из чего?» Цель: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь ;воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Физкультура | ||||
Прогулка | -Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе. | -Труд: Откапаем горку от снега Цель: закреплять трудовые навыки детей. | - П/и «Под елкой заинька сидит». Учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь. | |
Работа перед сном | -Инсценирование «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить передавать образ персонажей через выразительные движения | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию. -Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки». Предложить вниманию детей рисунки-заготовки, выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их.
| -Д/и «Найди ошибку» - формировать у детей умение находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета (Паша, Виолетта). | -Сюжетно-ролевая игра Больница Цель: Способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты. Игра ситуация: Вызов на дом |
Тема недели: « Мир предметов» 29.01.2020 (среда)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | - Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики. -Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Развивать умение использовать условные мерки в играх и быту. | - Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. (Ваня ,Максим Н.) | . -Самостоятельные игры (строительные игры). Цель: Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками, не жадничать. | Консультация для родителей на тему: «Книга – лучший друг и помощник». |
Музыка Лепка « Пирамидка» Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. Литература: | ||||
Прогулка | -Наблюдения за метелью Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет». Цель: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. | -Трудовые поручения: чистка дорожек. Цель: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. | -Подвижная игра «Ловишка ». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга в рассыпную; воспитывать ловкость и выносливость. | |
Работа перед сном | . -Чтение художественной литературы Н. Носова «Фантазеры» Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей. -Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Цель: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание -Трудовые поручения: наводим порядок в группе. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | -Д/и «Доскажи слово» - расширять словарный запас, развивать речь (Аня П, Аня З.). | -Игры с любимыми настольными играми и игрушками Свободная деятельность под контролем педагога |
Тема недели: «Мир предметов»30.01.2020 (четверг)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика Способствовать развитию умения выполнять упражнения одновременно. -Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. -Формировать умение детей помогать воспитателю при подготовке к занятию -Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием. | -Д/упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Милена, Софа) | -С р и по желанию детей Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители
| Размещение информации для родителей по теме недели Поговорить с родителями о безопасности детей дома. |
Ознакомление с художественной литературой Тема: Заучивание стихотворения А. Босеева «Трое» Цель: познакомить детей с характерными особенностями времени года «зима» ;продолжать активизировать словарь; продолжать развивать зрительную и слуховую память .воспитывать интерес к новому. Конструирование «Горка со ступеньками» Цель: Учить детей сооружать горку из 6 кубиков и трёхгранной призмы, используя умения накладывания, приставления; развивать конструктивные умения,
| ||||
Прогулка | -Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей. | -Труд: Расчистка территории от снега. Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. | -Подвижная игра «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма. | |
Работа перед сном |
-Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» Задачи: обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения детей, помочь научиться следить за «зайчиком» глазами, описывать в воздухе с его помощью знакомые геометрические фигуры | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное состояние. Формировать позитивное отношение к своему здоровью. -Работа в уголке природы: уход за фикусом. Цель: расширять представление детей о комнатных растениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения. | -Д/и «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. | -Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. -Рассматривание серии картинок «Опасные предметы» Цель: побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода. |
Тема недели: «Мир предметов»31.01.2020 (пятница)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика Беседа « Как люди используют дерево и стекло». Цель: знакомить детей со свойствами стекла и дерева. Дидактическая игра : «Какой, какая? (чашка, тарелка, ложка и т. п.)» Цель: закрепить знания детей о столовых приборах, из чего они сделаны. -Организация работы дежурных по столовой ( помочь накрыть на стол). | - Д/И «Одень куклу» Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Миша, Дарина) | -Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. Д/и «Поручение» -Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | |
Физкультура Рисование «Украсим рукавичку» Цель: Вызвать желание украшать рукавичку, обеспечить развитие умения детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий. Совершенствовать технику рисования кистью. Закреплять умение использовать прием чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Продолжать развивать чувство цвета и ритма. | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепить знания детей о транспортных средствах. | Труд: опрыскивание комнатных растений Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; Учить называть герань и фикус | Подвижная игра: «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | |
Работа перед сном | . Чтение художественной литературы. «Три медведя» с показом, используя кукольный театр. Цель: учить детей внимательно наблюдать за героями сказки, сопереживать им. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна - Работа в творческой мастерской «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Чтение рассказа С. Маршак «Откуда стол пришёл?» | -Индивидуальная работа по развитию движений. Цель. Учить прокатывать мяч в воротца.(Вадим ,Шахбону) | -Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения. Цель. Поощрение участия детей в совместных играх. |
План воспитательно - образовательной работы с дошкольниками на 2019 г.
Тема недели: «Одежда»20.01.2019 (понедельник) Задачи: расширение и обогащение знаний об одежде, о назначении вещей; Формирование понятия обобщающего слова «Одежда», умение дифференцировать виды одежды по временам года.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок об одежде
Литература:
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Беседа на тему недели, рассматривание одежды. -Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда»
| -Игра на развитие памяти «Чего не стало?» Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов одежды(Саша К., Василиса) | -Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. - С. Р. и. по желанию детей Цель : побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом -Раскраски по желанию детей Цель : Учить правильно держать карандаш | Консультация «Одежда для зимней прогулки» |
Математика Цель: формировать способности находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнение в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользование словами: сколько, поровну Литература: Новикова стр. 37 Музыка | ||||
Прогулка | -Наблюдение за одеждой прохожих Цель: выяснить взаимосвязь одежды с погодой. | -Труд :ухаживаем за комнатными растениями Цель: закреплять название комнатных растений.. | - Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель: Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
| |
Работа перед сном вечер | -Чтение и рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.
Гимнастика после сна. Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ». Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию.
| КГН «За столом» Цель: Напомнить детям правила поведения за столом. Формировать умение самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Д/и «Весёлый язычок» - Цель развивать артикуляционный аппарат детей (Рома С., Рома. Л.). |
Тема недели: «Одежда»21.01.2020 (вторник)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | - Утренняя гимнастика. -Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимой одежде, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идёт речь).Цель: развивать речь детей. - Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки» Цель: развивать мелкую моторику рук. | - Знакомство с разными видами застежек(Саша Т., Артем). | -С р и Зимняя прогулка Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями -Предложить детям мозаику Цель: развития мелкой моторики пальцев рук.
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
Ознакомление с окружающим Тема: «Магазин одежды» Цель: Формирование понятия обобщающего слова «Одежда», умение дифференцировать виды одежды по временам года. Физкультура | ||||
Прогулка | -Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе. | -Труд: Откапаем горку от снега Цель: закреплять трудовые навыки детей. | - П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками. | |
Работа перед сном | - Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию. -Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки». Предложить вниманию детей рисунки-заготовки, выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их.
| -Д/и «Найди ошибку» - формировать у детей умение находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета (Паша, Виолетта). | - Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. |
Тема недели: « Одежда» 22.01.2020 (среда)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | - Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики. -Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Развивать умение использовать условные мерки в играх и быту. | - Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. (Ваня ,Максим Н.) | . -Самостоятельные игры (строительные игры). Цель: Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками, не жадничать. | |
Музыка Лепка « Шапочка или шарфик» Литература: | ||||
Прогулка | -Наблюдения за метелью Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет». Цель: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. | -Трудовые поручения: чистка дорожек. Цель: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. | -Подвижная игра «Ловишка с лентами ». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга в рассыпную; воспитывать ловкость и выносливость. | |
Работа перед сном | . -Чтение художественной литературы Н. Носова «Заплатка» Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей. -Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Цель: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание -Трудовые поручения: наводим порядок в группе. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | -Д/и «Доскажи слово» - расширять словарный запас, развивать речь (Аня П, Аня З.). | -Игры с любимыми настольными играми и игрушками Свободная деятельность под контролем педагога |
Тема недели: «Одежда»23.01.2020 (четверг)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика Способствовать развитию умения выполнять упражнения одновременно. -Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. -Формировать умение детей помогать воспитателю при подготовке к занятию -Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием. | -Д/упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Милена, Софа) | -С р и по желанию детей Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители
| Размещение информации для родителей по теме недели Поговорить с родителями о безопасности детей дома. |
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук [и] Цель: Упражнение в четком и правильном произношении звука [и] (изолированного в словосочетаниях и словах) Аппликация: Пуговки на одежде | ||||
Прогулка | -Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей. | -Труд: Расчистка территории от снега. Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. | - Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом | |
Работа перед сном |
- Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей. | |||
Вечер | -Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное состояние. Формировать позитивное отношение к своему здоровью. - Загадывание загадок об одежде. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь . | -Д/и «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.(Ваня, Рома С.) | -Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. |
Тема недели: «Одежда»24.01.2020 (пятница)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | -Утренняя гимнастика -Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах; -Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: развивать выразительность речи | - Д/И «Одень куклу» Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Миша, Дарина) | - Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды» по желанию детей. Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. | |
Физкультура Рисование «Девочка в шубке» | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Трудовые поручения: Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. | Подвижная игра: | |
Работа перед сном | . Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев ) Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | ||
Вечер | -Гимнастика после сна - Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды, рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь». -Игры спуговками «Выложи по образцу» | - Закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем» (Вадим ,Шахбону) | -Самостоятельная деятельность детей в уголке книги Цель. Поощрение участия детей в совместном рассматривании книг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...