Долгосрочный проект "Времена года" вторая группа раннего возраста
проект
Первые впечатления важны и неожиданные для ребёнка, а всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будут ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.
Мир огромен, а ребёнок еще мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывают у ребенка чувство прекрасного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vremena_goda_godovoy_korehova_chirkova.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Верхнекетского района Томской области
Проект
«Времена года»
вторая группа раннего возраста
Руководители:
Чиркова Е. Ю.
Корехова Н. А.
Белый Яр, 2018 г.
Проблема:
Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений нуждаются в помощи взрослого. В процессе познания не проявляют чувства удивления и лишь под руководством взрослого включаются в выполнение исследовательских заданий. Родители детей так же мало уделяют внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы. Не обращают внимание на неправильное отношение детей к объектам природы, не привлекают детей к совместному труду в природе.
Актуальность проекта:
Первые впечатления важны и неожиданные для ребёнка, а всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будут ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.
Мир огромен, а ребёнок еще мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывают у ребенка чувство прекрасного.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: долгосрочный.
Продолжительность проекта: сентябрь 2018г. – май 2019г.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Цель проекта: формирование начальных представлений о временах года.
Задачи:
- Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года.
- Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.
- Развивать творческие способности каждого ребёнка, используя различные виды деятельности.
- Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.
Предполагаемый результат:
- Сформированы начальные представления о природном мире.
- Сформировано положительное отношение к различным видам труда.
- Развита творческая активность детей.
- Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы
Этапы работы над проектом.
Подготовительный (сентябрь): создание развивающей среды, подбор дидактических игр, наглядного материала, художественной литературы, картотеки пальчиковых и подвижных игр, материалов для экспериментирования.
Практический (октябрь - май) – организация деятельности детей.
Заключительный (май) – определение результата практической деятельности с детьми.
План реализации проекта.
Блок 1. «Чудо осень»: сентябрь – ноябрь 2018г |
|
Блок 2. «В гости к зиме»: декабрь 2018г. - февраль 2019 г. |
|
Блок 2. «Пришла весна»: март 2019 г. - май 2019 г. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный проект в группах раннего возраста(1-3)
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается –речь, игра, общение со сверстниками, ...
Познавательный долгосрочный проект во второй группе раннего возраста «Здравствуй, зимушка-зима»
Все дети любят зиму, но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность получить ответы на интересу...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста «Гномики" Тема: Цветные помощники»
Долгосрочный проект в группе раннего возраста «Гномики»...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста с 1.6 - 2 лет "На зарядку весело!"
Долгосрочный проект в группе раннего возраста с 1.6 - 2 лет "На зарядку весело!" Данный долгосрочный проект для детей группы раннего возраста, ...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста "Здравствуй, лето красное!"
Лето самая замечательная пора в жизни детей. Небольшое количество верхней одежды. Длительные прогулки на свежем воздухе. Солнечные и воздушные ванны. Поездки на море, к озеру, в деревню к бабушке или ...
Проект по познавательному развитию (долгосрочный) ТЕМА: « Я познаю мир » (группа раннего возраста)
Долгосрочный проект по познавательному развитию " Я познаю мир", реализовался в группе раннего возраста с целью развития познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирова...
Долгосрочный проект по познавательному развитию в группе раннего возраста «РобоКошка Шустрик и Быстрик»
Развитие ребенка начинается с раннего детства. В этом возрасте игра носит процессуальный характер, главное в ней – действие. В этом процессе помогают интерактивные игрушки. Но это не просто взаи...