Долгосрочный проект в группе раннего возраста с 1.6 - 2 лет "На зарядку весело!"
проект (младшая группа)
Долгосрочный проект в группе раннего возраста с 1.6 - 2 лет "На зарядку весело!"
Данный долгосрочный проект для детей группы раннего возраста, которые еще недавно пришли в детский сад. Они оторваны от привычносреды и окружения, и еще с тревогой относятся к режимным моментам. Проект "На зарядку весело!" способствует созданию положительно - эмоционального настроя малыша на весь день, и формированию у детей ежедневной потребности и привычки здорового образа жизни и укрепления своего здоровья. Своим проектом я помогаю малышам принимать обязательные режимные моменты и физкультурные упражнения, как веселую игру, в которую весело играть всем вместе развивая при этом свои способности, совершенствуя двигательные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект в ясельной группе | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
На зарядку весело!
Автор работы: Осташова Ирина Николаевна
Руководитель проекта: Осташова Ирина Николаевна
Воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, г Санкт-Петербурга
Участники реализации проекта:
- педагоги группы раннего возраста; специалисты ДОУ: взаимодействуют с родителями в рамках реализации проекта;
- родители: повышают педагогическую компетентность, участвуют в совместных мероприятиях;
- дети раннего возраста 1,6 - 2 лет: участвуют в совместных мероприятиях
Продолжительность проекта: долгосрочный (с 01.10.2020 по 31.11.2020)
Тип проекта: развивающе-игровой
Данный долгосрочный проект для детей группы раннего возраста, которые еще недавно пришли в детский сад. Они оторваны от привычной среды и окружения, и еще с тревогой относятся к режимным моментам. Проект "На зарядку весело!" способствует созданию положительно - эмоционального настроя малыша на весь день, и формированию у детей ежедневной потребности и привычки здорового образа жизни и укрепления своего здоровья. Своим проектом я помогаю малышам принимать обязательные режимные моменты и физкультурные упражнения, как веселую игру, в которую весело играть всем вместе развивая при этом свои способности, совершенствуя двигательные навыки.
В результате проекта, я отметила, что дети положительно и сразу откликаются на любую совместную деятельность, как со сверстниками, так и на занятиях с педагогами группы и другими специалистами ДОУ, физкультурным и музыкальным руководителями. Быстро настраиваются на выполнение заданий, с удовольствием включаясь в игру.
Данная работа (проект) будет полезна для воспитателей ДОУ при организации проектной деятельности с воспитанниками групп раннего возраста в детском саду, а также и для их родителей.
Проблема проекта:
- уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению физического и психического здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
- создавать эмоционально - комфортное и воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Цель проекта: обеспечение комфортного пребывания детей в детском саду; создание положительно - эмоционального настроя на весь день, и формированию у малышей ежедневной потребности и привычки здорового образа жизни и укрепления своего здоровья; повышение уровня знаний и обогащение опытф родителей о здоровом образе жизни через взаимодействие с воспитателями группы.
Задачи проекта:
для детей:
- укреплять и охранять здоровье детей;
- формировать потребность в занятиях утренней гимнастики и гимнастики после сна
- дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
для педагогов:
- установить партнерские отношения с каждым воспитанником и их семьей, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
- создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в друг друга;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
для родителей:
- дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о пользе регулярных, совместных занятий зарядкой, спортом, о соблюдении навыков здорового образа жизни;
- способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
- заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
П / № | Мероприятия | Сроки Место проведения | Ответственный |
1 2. | Ежедневная профилактическая работа
Гимнастика пробуждения, растирания в кроватке:
Потрём ручки, потрём ножки, Чтоб бежали по дорожке. Щечки просыпаются - Детки улыбаются! Мы уже проснулись, Сладко потянулись! Покивали, поморгали, Встали - улыбнулись. Детки просыпаются, С друзьями встречаются. Где друг? Еще друг? Оглянулись все вокруг. (повороты в стороны) (Приложение №1) Индивидуальные беседы с родителями о физических, гигиенических умениях и навыках, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Чтение художественной литературы: “Водичка-водичка, умой мое личико” Беседы с детьми о животных:
Занятия:
“Кто как ходит?” Походим, как Медведи, (петушок, кузнечики, ёжик, и тд) Чтение художественной литературы : отрывок из книги К.Чуковского “Айболит”. Консультация для родителей : «Физическое оборудование своими руками». Обручи, круглые коврики, решетка (из старой спинки детской кроватки) для перешагивания через препятствие. Предлагаемые беседы с детьми:
Нужно заниматься! И прозрачною водой надо умываться!» Чтение художественной литературы :
Занятия:
Игры:
(Приложение №2)
Выставки:
(Приложение №3). | Октябрь- ноябрь 2020 Октябрь- ноябрь 2020 Октябрь 2020 В течении месяца . При встрече с родителями в вечернее время после занятий. 01.10.2020 05.10; 15.10.20 07.10; 21.10.20 В группе с детьми 13.10; 27.10.20 19.10; 29.10.20 Два раза в неделю Ежедневно в течении месяца. 25.10.2020, 30.10.2020 Ноябрь 2020 информация для родителей в группе в ВК Наглядный материал в информационной зоне для родителей в виде файлов В начале месяца. В конце месяца. В течении месяца Раз в неделю в течении месяца. Два раза в неделю в течении месяца. Ежедневно в течении месяца. 12.11.2020 30.11.2020 | Осташова И.Н. Осташова И.Н. |
Итоговое мероприятие:
- День открытых дверей для родителей (в мае): «Эй, родители, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный проект в группах раннего возраста(1-3)
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается –речь, игра, общение со сверстниками, ...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста «Гномики" Тема: Цветные помощники»
Долгосрочный проект в группе раннего возраста «Гномики»...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста "Здравствуй, лето красное!"
Лето самая замечательная пора в жизни детей. Небольшое количество верхней одежды. Длительные прогулки на свежем воздухе. Солнечные и воздушные ванны. Поездки на море, к озеру, в деревню к бабушке или ...
Долгосрочный проект"Игры детей раннего возраста".
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игр...
Долгосрочный проект в группе раннего возраста по теме: «Волшебные пальчики»
В настоящее время актуальной проблемой дошкольной системы образования является полноценное развитие детей уже с раннего возраста. Немаловажную роль в успешности речевого развития ребенка играет сформи...
Долгосрочный проект " Игры детей раннего возраста"
Игры детей раннего возраста...