Развлечение для детей в старшей группе "Приключения в страну игрушек"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Развлечение для детей старшей группы по творчеству А. Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_v_stranu_igrushek.docx | 496.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключения в страну игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто.
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию.
Ведущая: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.
Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.
Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.
Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.
«Разговор с мамой»
Ведущая: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?
Дети: Погремушка!
Ведущая: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.
«Погремушка»
Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.
Игра «Где звенит?»
Ведущая: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Не поступаете так, как девочка в следующем стихотворении, вот послушайте.
«Помощница»
Ведущая: У нас нет таких помощников? Хорошо. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.
«Игра в стадо»
Ведущая: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята? А что больше всего любят кушать котята? (ответы детей).
Ведущая: Правильно, рыбу. А вот у А. Барто есть стихотворение «Любитель – рыболов»
и на его слова композиторы сочинили музыку, вот послушайте, а заодно и потанцуем.
А вот вы пели про рыболова, а сами - то рыбу ловить умеете?
Игра «Рыбак и рыбки»
Ведущая: Вот и подвигались! А слова к этой замечательной песне тоже написала А. Барто! Многие известнейшие композиторы, такие как Т. Н. Хренников, И. О. Дунаевский, Д. Б. Кабалевский писали музыку к стихам А. Барто, и рождались новые, задорные и весёлые, детские песни. Так например, на основе стихотворения «Резиновая Зина» появилась забавная песенка,
Песня «Резиновая Зина»
Ведущая: После таких весёлых песенок всегда поднимается настроение, правда, ребята? (Да) А мы продолжаем наше путешествие по стране детства, отображённое в каждом стихотворении А. Барто. Многие из вас сейчас учатся произносить звук «р», поэтому у А. Барто есть стихотворение, которое так и называется «Буква «р». Послушайте его.
«Буква «Р»
Ведущая: Вот вы пока еще ходите в детский сад, играете со своими любимыми игрушками. Но совсем скоро вы подрастете и пойдете в школу, где вам будет совсем не до игрушек. Вот послушайте, а действительно ли это так?
«Я выросла»
Ведущая: Ну что, ребята, понравилось вам в стране игрушек? Но пора возвращаться обратно в группу.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.
Ведущая: Ну, вот мы с вами и вернулись обратно в группу из волшебной страны А. Барто. Кто - то мудрый отметил, что «…слушать стихи А. Барто - как смотреться в волшебное зеркало: сразу видны все слабости и недостатки, и появляется желание стать лучше…» Читайте её книги, и они подарят вам немало минут радости и простых житейских открытий!
На этом наше путешествие окончено, но у него обязательно будет продолжение, правда, ребята?
Дети. Да!
Вед. Тогда, до новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В стране игрушек»
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В стране игрушек»....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В стране игрушек»
Упражнять детей в образовании прилдагательных. Воспитание бережного отношения к окружающим,игрушкам....
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В страну игрушек».
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В страну игрушек».Цель: побуждать детей активно участвовать в подвижных играх.Задачи:создать условия для получения детьми положительных...
Конспект открытой образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебная страна игрушек»
Конспект открытой образовательной деятельности с детьми старшей группы«Волшебная страна игрушек»...
Конспект занятия по развитию речи детей средней группы «Путешествие в Страну игрушек»
Развитие связной и диалогической речи детей, совершенствование грамматического строя речи....
Проект для детей первой младшей группы "Волшебная страна игрушек"
Проект для ознакомления детей младшего дошколного возраста с творчеством Агнии Барто....
Сценарий литературного досуга по произведениям А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек».
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи:Формировать у детей, эмоционально воспринимать поэтические произведения;закреплять знания д...
- Мне нравится (1)