Сценарий литературного досуга по произведениям А. Барто для детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.
Задачи:
- Формировать у детей, эмоционально воспринимать поэтические произведения;
- закреплять знания детей о творчестве А. Барто;
- развивать речевую активность, память, внимание;
- воспитывать интерес к литературным произведениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_po_proizvedeniyam_a._barto_voropaeva.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53
Колпинского района Санкт-Петербурга.
Сценарий литературного досуга по произведениям А. Барто для детей раннего возраста
«Путешествие в страну игрушек».
Подготовила воспитатель:
Воропаева Н.Ю.
2024
Сценарий литературного досуга по произведениям А. Барто для детей раннего возраста
«Путешествие в страну игрушек».
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.
Задачи:
- Формировать у детей, эмоционально воспринимать поэтические произведения;
- закреплять знания детей о творчестве А. Барто;
- развивать речевую активность, память, внимание;
- воспитывать интерес к литературным произведениям.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки», рассматривание картинок, подготовка необходимых атрибутов к детскому досугу, по стихам А.Барто.
Оборудование: детские игрушки: мишка, слон, мячик, зайка, домик.
Участники: дети раннего возраста, воспитатели, герои (обезьянка, почтальон).
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, подождите, что я вижу! Посмотрите, в нашем зале домик стоит, давайте все вместе заглянем и посмотрим кто в домике живет? (воспитатель и дети подходят к домику и стучатся).
Голос из домика: Кто там?
Воспитатель: Это мы, ребята, из детского сада, а ты кто?
Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! А я Почтальон Печкин принёс для вас посылку, но отдать её вам не могу!
Воспитатель: Почему?
Почтальон Печкин: На посылке написано, отдать тому, у кого есть хвост, у вас есть хвост?
Воспитатель: Нет, ребята я знаю, что нам делать, и кто нам поможет посылку получить. Интересно, что же там в посылке.
Почтальон Печкин: Не знаю, не знаю. Здесь даже адреса нет. Я вам ее не отдам?
Воспитатель: Ребята нам надо, к нам в гости обезьянку позвать, у нее точно есть хвост, она нам и поможет посылку забрать, ну что позовём? (ответ детей да).
(Ребята зовут обезьянку, вход обезьянки под музыку).
Обезьянка: Ребята всем привет, что у вас случилось.
Воспитатель: Обезьянка, нам почтальон не хочет отдавать посылку, так как у нас нет хвоста, ты нам поможешь?
Обезьянка: Да, конечно помогу. Почтальон Печкин будьте так любезны отдать посылку детям.
Почтальон Печкин: а у вас хвост есть?
Обезьянка: Да? Вот какой!
Почтальон Печкин: Вот тогда ваша посылка.
Обезьянка: Спасибо, Почтальон Печкин. Ребята — вот ваша посылка, дайте с вами посмотрим, что там.
Воспитатель: Очень интересно (воспитатель берет посылку, раскрывает, ребята, здесь записка (читает детям): «Приглашаю всех детей в страну игрушек» (Агния Барто).
Воспитатель: Ну что ребята поедем в стране игрушек (ответ детей да), обезьянка поедешь с нами.
Обезьянка: Да.
Воспитатель: а поедем мы на паровозике, встаём друг за другом, ну что готовы (включается музыка паровозик).
Дети: Чух-чух-чух! (двигаются по залу за воспитателем).
1 остановка
Ту-ту. Остановка. Мне кажется, кто-то плачет за занавеской. Кто же это? (выносит зайку). Это зайка, грустный, мокрый. Зайка не грусти, мы тебя высушим, а детки прочитают тебе стишок.
Дети читают стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с зайкой попляшем.
Игра «Зайка прыгал».
2-остановка
Ту-ту! Остановка. Кто это тут у нас под платком спрятался? (Мишка). Посмотрите, у него лапка перевязана. Ребята мы знаем с вами стих про мишку.
Дети читают стихотворение А.Барто (Мишка)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: (развязывает лапку): Вот и вылечили мишку. Мишка поиграй с нами.
Игра «Мишка косолапый по лесу идёт»
3-остановка
Ту-ту! Остановка. Ребята посмотрите кто-то мячик потерял, как вы думаете кто? (ответ детей Таня).
Дети рассказывают стихотворение А.Барто «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ребята посмотрите у меня целая коробка мячиков, давайте поиграем?
Игра «Раз, два, три-мячики лови»
4-остановка
Ту-ту! Остановка. Ребята, где-то в зале спрятался слонёнок, он не хочет спать, а хочет поиграть. Давайте его найдём.
Игра «Прятки»
(Воспитатель перед развлечением прячет слона. Дети ищут).
Дети читают стихотворение А.Барто «Слон»
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Воспитатель: Слонику пора спать, а нам пора ребята, возвращаться в группу. Давайте заберём все игрушки с собой, чтобы они не грустили. Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух-чух-чух! (уезжают в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка". Детский сад №54 МКДОУ....
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "зайку бросила хозяйка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Зайку бросила хозяйка". Детский сад №54 МКДОУ....
Литературный досуг по произведениям Агнии Барто
Познакомить детей с творчеством А.Барто, развивать интерес к поэзии.Воспитывать бережное отношение к совим свересникам и "братьям нашим меньшим"....
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в страну сказок"
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; закрепить знания о персонажах из знакомых сказок...
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в город игрушек".
Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Желание участвовать в театрализованных представлениях....
Сценарий праздника на свежем воздухе для детей раннего возраста «Путешествие в страну Мыльных пузырей»
Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе. Задачи:В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений...
Сценарий "Литературная гостиная" по произведениям Агнии Барто
Инсценировка и прочтение любимого стихотворения совместно с родителями....