конспект утренника "Новый год" Средняя группа
материал (средняя группа)
конспект утренника "Новый год" Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_srednyaya_gruppa_2019.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника «Капризная хлопушка» для детей средней группы
Ризагутдинова Юлия Владимировна
Сценарий новогоднего утренника «Капризная хлопушка» для детей средней группы
Сценарий новогоднего утренника «Капризная хлопушка» для детей средней группы
Действующие лица: Хлопушка, Дед Мороз – взрослые.
Хлопушки, елочные игрушки, петрушки – дети.
Ведущая: Как красиво в нашем зале
Словно в сказку мы попали.
Всюду звездочки блестят
И фонарики горят.
Что за праздник к нам идет?
Дети: К нам стучится Новый год!
1 ребенок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты в гостях у нас.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
2 ребенок. Все у ёлки в Новый год
Дружно водят хоровод.
Ёлочка – красавица
Детям очень нравится.
3ребенок: Как блестит её наряд,
Как фонарики горят.
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Ведущая: Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь!
Пусть кружится хоровод.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Хоровод
Ведущая: Наша ёлка всем на диво
И стройна и велика.
Сядем тихо и посмотрим
На неё издалека. (Садятся)
Звучит музыка. Около ёлки Хлопушка пытается снять игрушки.
Ведущая: Что такое? Что за чудо?
Кто ты будешь и откуда?
Хлопушка: Кто я буду? Я - Хлопушка! И я лучшая игрушка!
Вот вы елку нарядили, всех на праздник пригласили…
(с обидой) Ну, а про меня …забыли! И сердита я на вас! Да-да!
Разбегайтесь кто куда! Щас как хлопну! (Хлопушка хлопает возле ведущей.)
Ведущая: Ой, Хлопушка не сердись! А вокруг ты оглядись,
Здесь ребята – просто клад, каждый видеть тебя рад.
Веселей, улыбнись, с нами в танец становись!
Танец общий
Хлопушка. А теперь не зевай и со мною поиграй.
Игра «Я иду-иду» (Дети становятся цепочкой за хлопушкой. Хлопушка идёт и произносит следующие слова: "Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всех переловлю". Услышав слово "переловлю", дети должны убежать. (Садятся)
Хлопушка: Вижу много здесь детей, вижу много здесь гостей,
Вы кого на праздник ждете? Песни для кого поете?
Ведущая: Дед Мороза ждем на праздник, он у нас большой проказник.
Скоро-скоро он придет, с нами встанет в хоровод.
Хлопушка: Вы не ждите Деда Мороза, он к вам нынче не придет.
И подарочков, конечно, вам никто не принесет!
Старый стал ваш Дед Мороз, Борода и красный нос,
Про ваш праздник он забыл, в другой садик поспешил.
Ведущая: А как же подарки?
Хлопушка. Я игрушки забираю – свою ёлку украшать.
И теперь здесь я решаю, кому подарки раздавать! (уходит с игрушками)
Ведущая: Ох, и вредина Хлопушка, с елки забрала игрушки,
Нужно Дед Мороза звать и игрушки выручать.
Ребята давайте позовем Деда Мороза.
Дети кричат: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Звучит музыка для выхода Деда Мороза
ДЕД МОРОЗ. Я – веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний,
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня.
Помню ровно год назад видел этих я ребят.
Год промчался, словно час, я и не заметил.
Вот я снова среди вас, дорогие дети.
Ведущая: Дед Мороз, ты на ёлку погляди…
Дед Мороз. Это кто тут побывал, кто игрушки поснимал?
Ведущая: В зале здесь была Хлопушка, утащила все игрушки,
Угрожала, настращала, игрушки прятать побежала.
Дед мороз (стучит посохом): Сейчас разберемся с этой капризной особой.
А ну-ка, Хлопушка, появись!
Хлопушка вбегает задом наперед
Хлопушка. Ну-у-у! Зачем звали? (руки в боки)
Дед Мороз. Ты игрушки нам верни, куда дела, расскажи?
Хлопушка. Ни за что! (топает ногой)
Дед Мороз. Заморожу! В сосульку превращу!
Хлопушка. Все не любят здесь Хлопушку, обижают здесь меня!
А ведь я совсем не такая. Я совсем не вредная-а-а-а! (хнычет)
Ведущая: Ну, не плачь, Хлопушка, ты нам игрушки только верни.
Хлопушка. Игрушки, значит, вам вернуть, хорошо…
Один плюс один будет шесть – игрушки ваши здесь…
игрушки выходите и свой веселый танец покажите.
Танец елочных игрушек
Ведущая: Хороши игрушки эти, лучше нет на белом свете,
С елки ты верни игрушки и не путай нас, Хлопушка.
Хлопушка. Два плюс два будет пять – игрушки, появись опять!
(смотрят по сторонам, показывает на любой предмет, а там игрушек – нет)
Дед Мороз. Ну, все! Кончилось мое терпение! /стучит посохом/
Хлопушка. А-а-а! (приседает и закрывает голову) не сердись, Дед Мороз, у Хлопушки есть вопрос…
Дед мороз. Говори!
Хлопушка. Можно вместе с вами елочку зажигать?
Дед Мороз: Ну, конечно, можно!
Хлопушка. Правда, честно-честно? Ох, как это интересно.
Ну, тогда я быстро, я мигом! (убегает и сразу возвращается с игрушками)
Все, давайте елку зажигать. А можно я, можно я.
Дед Мороз. Давай, попробуй!
Хлопушка. Делов – то. Ну-ка ёлка вспыхивай, конфеты в рот запихивай!
Зажигайся сей же час, это мой тебе приказ!
Ёлка - то, совсем глухая,
Что стоите, молчите?
Давайте помогайте –
Кричите громко, выручайте!
Дед Мороз. Эх ты Хлопушка, а еще брала игрушки,
Елку обижать нельзя…
Хлопушка. Ёлочку нельзя значит, а Хлопушку можно, да?
Так всё, до свидания. Я собранье прекращаю, Новый год я отменяю.
Дед Мороз: Ты чего это, Хлопушка, ведёшь себя, как капризная девчушка.
Ты не вредничай, давай, и за нами повторяй!
Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!
Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори! Под фонограмму зажигается елка
Хлопушка. Я прошу у вас прощенья! Обещаю навсегда
Буду ждать я приглашения, чтоб опять прийти сюда!
Дед Мороз, но я к вам не одна пришла
Со мной пришли мои подружки
Развеселые хлопушки.
Хлопушки выходите и свой танец покажите.
1 хлопушка. Берегите ваши ушки!
В детский сад пришли хлопушки!
Любим яркий громкий звук
И хлопки веселых рук!
2 хлопушка. Очень просим - не пугайтесь,
Громче хлопайте, старайтесь!
Увлечем мы вас хлопками,
Хлопайте сегодня с нами!
3. Хлопушка. Ты - хлопушка! Я хлопушка!
Ты игрушка! Я - игрушка!
Объявляем танец свой
Развеселый, озорной!
Танец хлопушек
Дед Мороз: Что, друзья, простим Хлопушку?
Тогда Хлопушке поручаю Вам подарки принести!
Хлопушка. Не волнуйтесь, обещаю к вам с подарками прийти!
Дед Мороз: В круг, ребята, становитесь, к елке, музыка зовет.
Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!
Хоровод
Дед Мороз: Ребята, а вы с Дедом Морозом поиграете?
Игры с Дедом Морозом. «Ой, что за народ за Морозом идет»
Дед Мороз. Ох, устал я отдохну.
Ведущая: Дед Мороз, сядь, отдохни. И на танец петрушек посмотри.
Танец петрушек
Дед Мороз: И снова пришла пора
Поиграть нам детвора.
Игра с Дедом Морозом
Дед Мороз. Как вы здорово плясали.
А сейчас, озорники, почитать пора стихи.
СТИХИ
Ведущая. Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты принес!
А про подарки ты забыл?
Дед Мороз. Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз!
Ну-ка посох, раз-два-три Хлопушку к нам скорей верни!
(под музыку появляется хлопушка с мешком)
Дед Мороз: Ну что нашла подарки?
Хлопушка: Нашла-нашла! Ох, в лесу замерзла я! (обнимает мешок)
Отдавать мешочек не хочу! Подарочки себе заберу!
Дед Мороз: Опять она за своё! Ну, раз так, угощайся! (Стучит посохом по полу). (Хлопушка открывает мешок, достаёт снег)
Хлопушка: Как снег? Как снег?
Дед Мороз: Что заслужила, то и получила!
Ведущая: Неужели Новый год без подарков так пройдет?
Наши детки не шалили! И подарки заслужили!
Дед Мороз: Ну, тогда начинаем чудеса!
Снег холодный, снег искристый,
Ты прекрасный, белый, чистый,
Превратись скорей в подарки
Для ребят в пакетах ярких!
Хлопушка: Дедушка смотри, что получилось.
Да под новый год всякое случается
Но такое в первый раз со мною приключается.
Даже зимние снежки в подарки превращаются.
Угощайтесь ребятки. (раздача подарков)
Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз, за то, что елка светит ярко!
Спасибо, Дедушка Мороз, за новогодние подарки!
Дед Мороз: Будьте все здоровы! Пусть вас счастье ждет!
Пусть веселым, радостным будет Новый год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД (старшая группа) Тема: «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы».
Конспект НОД(старшая группа)Тема: «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы»...
Конспект дидактической игры "Группы растений" II младшая группа
Игра знакомит детей с различными группами растений: овощами, фруктами, ягодами, цветами. Игра направлена на развитие речи, способствует мыслительной деятельности, обогащению словаря детей. В процессе ...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»
Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой, обогащать словарный запас, развивать зрительное ...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Конспекты развлечения в группе для детей со сложным дефектом «Петрушка в гостях у малышей",Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Одежда для моих друзей»
знакомить с техникой рисования пальчиками, валиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....