конспект утренника "Новый год" Средняя группа
материал (средняя группа)

Туруткина Надежда Юрьевна

конспект утренника "Новый год" Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa_novyy_god.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз

Дети:

Снежинка, Петрушки, Бусинки, Снежинки

Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.

Ведущая:

Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

1-ый Ребенок:

Нам праздник веселый

Зима принесла

Зеленая елка к нам

В гости пришла

2-ой Ребенок:

Сегодня на елке

Блестящий наряд,

Огни золотые,

Как звезды горят.

3-йй Ребенок:

Мы тебя нарядную,

В свой кружок возьмём,

Про тебя веселую песенку споём.

4-ый Ребенок:

Будет весело сегодня,

Не придется нам скучать!

Все: Здравствуй праздник Новогодний!

Мы пришли тебя встречать!

Дети исполняют песню – хоровод

После хоровода садятся на стульчики

Ведущая:

В сказочную ночь

Всё вокруг меняется.

И под ёлочкой у нас

Сказка начинается.

Играет сказочная музыка, Ведущий смотрит в сторону двери.

Кто-то к нам сюда спешит,

Так торопится, бежит.

Это к нам сквозь лес густой

Скачет заинька косой.

Заяц:

Деда Мороза видел я,

Он – на ёлочке, друзья.

Злой колдун всем нам назло

Сделал маленьким его.

Надо нам его найти

И от колдуна спасти.

Заяц садится на место

Ведущая:

Что, же, нам ребята делать?

Ведь без Деда Мороза не наступит Новый Год. Я сейчас поищу его. Может быть, он и вправду на ёлочке висит?

Ведущая ищет, снимает с ёлки игрушечного Деда Мороза

Ой, смотрите, ребята, и правда! Какой Дед Мороз маленький! Но что же нам делать? Как его расколдовать? (думает)

Смотрите, около сугроба лежит посох Деда Мороза, а посох – то его волшебный! Может быть, с его помощью мы сможем расколдовать Деда Мороза? Сейчас я нашего маленького Деда Мороза положу в сугроб, стукну посохом об пол, и мы все вместе скажем волшебные слова:

«Раз, два, три, Дед Мороз, подрасти!»

Дети говорят волшебные слова, и под музыку выходит живой Дед Мороз

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие дети и взрослые!

Я поздравить очень рад

Всех гостей и всех ребят!

С Новым Годом!

Ёлкой вашей я доволен:

Разукрашена стоит,

В хоровод всех приглашает

Нежно ветками манит.

Всё теперь у нас в порядке –

Буду с вами я, ребятки

Песни петь, шутить, играть,

И даже Новый Год встречать!

А где же Снегурочка моя?

Её не вижу я, друзья.

Ведущая:

Дедушка Мороз

Беда случилась!

Тут такое приключилось!

Злой колдун всем нам назло

Сделал маленькой её.

Надо нам её найти

И от колдуна спасти!

А ещё он всех гостей заколдовал

И на ёлке разбросал.

Их тоже надо нам найти

И от колдуна спасти!

Дед мороз:

Не печальтесь мои маленькие друзья!

Волшебный посох мой возьмём,

Снегурочку искать пойдём!

Дед Мороз обходит ёлку, находит среди ветвей игрушечную Снегурочку!

Вот она моя внученька,

Вот она моя Снегурочка!

Дед Мороз кладёт игрушечную Снегурочку в сугроб.

В сугроб волшебный Снегурочку кладём,

Волшебные слова произнесём:

« Ну – ка, посох, раз, два, три,

Снегурочку скорее оживи!»

Дед Мороз стучит посохом, заходит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребята!

Спасибо, что спасли меня!

Здесь у ёлки новогодней

Детский смех звучит сегодня.

Будем весело играть

И у ёлочки плясать.

Дети становятся вокруг ёлки в круг

Ведущая:

Дедушка Мороз,

Что же наша ёлочка

Грустная стоит?

Ни один фонарик на ёлке

Не блестит?

Дед мороз:

Для гостей, для детворы,

Зажгу на ёлке я огни.

Дотронусь посохом я: раз, два, три!

Ёлка – ёлочка, свети!

Дети повторяют слова вместе с Дедом Морозом. На ёлке загораются огоньки.

Исполняется песня – хоровод « Дед Мороз»

После песни дети держаться за руки

Дед Мороз:

Замечательная песня,

Только вот, что интересно:

Как из круга выйду я?

Дети:

Мы не выпустим тебя!

Снегурочка:

Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся,

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Дед Мороз:

Как это вы меня не выпустите?

А я сейчас вот здесь пролезу!

Дед Мороз подходит к детям и делает вид, что пытается пролезть под руками детей. Дети приседают.

Игра повторяется

Дед Мороз:

Это что ещё за штучки?

Заморожу ваши ручки!

Игра « Заморожу ручки»…

Ведущая:

Тебе от нас не убежать,

А придётся танцевать!

Дед Мороз:

Хорошо!

Только рук вы не жалейте,

Веселей в ладоши бейте!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки

После танца дети садятся на стульчики

Ведущая:

Дед мороз, Снегурочка, вы посидите, отдохните, а наши дети почитают стихи.

Дети читают стихи

Снегурочка:

Дедушка Мороз!

Пора друзей нам выручать,

С зелёной ёлочки снимать.

Дед мороз:

Конечно, внученька!

Пойдём посмотрим, кто к нам в гости собирался?( снимают с ёлки игрушечного Петрушку)

Он к вам в гости поспешил,

Колпачок надеть решил.

На нём бубенчики звенят,

Развеселил он всех ребят.

Кто это?

Дети: Петрушка!

Дед Мороз:

Петрушку в сугроб мы волшебный кладём,

Волшебные слова произнесём:

« Ну – ка посох раз, два, три!

Петрушка мигом подрасти!»

Петрушка: (выходят мальчики)

Мой весёлый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я – весёлая игрушка

А зовут меня Петрушка!

Снегурочка:

Подарю я малышам звонкие игрушки.

Подарю я малышам всем по погремушки.

Танец Петрушек

Снегурочка: (показывает на ёлку)

Вот снежиночка висит, и тихонечко звенит.

Дед Мороз:

Мы снежиночку в сугроб кладём, волшебные слова произнесём.

« Ну – ка посох раз, два, три!

Снежиночка мигом подрасти!»

Танец Снежинок (группа девочек)

Снегурочка:

Разноцветные огни на ёлочке висят,

Чудесно ёлку украшают, тихонечко звенят.

Ведущая: что это, ребята?

Дети: Бусы!

Дед Мороз:

Бусы в сугроб кладём, волшебные слова произнесём.

« Ну – ка посох раз, два, три!

Бусы мигом оживи!»

Выходят Бусинки (группа девочек)

Бусинки:

Мы цветные огонёчки, бусинки весёлые.

Огоньками мы зажглись и спустились с ёлки вниз.

Танец « Весёлые Бусинки»

Ведущая:

Дедушка Мороз, наши дети тебе и песни пели, и танцевали, стихи читали, играли. А подарки ребятам ты принёс?

Дед Мороз:

Конечно, принёс! (ищет)

Где же мой подарок?

Ах, да он же на ёлочке!

( снимает с ёлки маленький подарок)

Вот подарок для ребят:

Конфеты в нём и шоколад!

Ведущая:

Дедушка Мороз! Как же так? Подарок такой маленький и один. А наших ребят, посмотри, сколько их много. Как же нам быть?

Дед мороз:

Вы забыли про мой волшебный посох!

Маленький подарок

В сугроб волшебный мы кладём,

Волшебные слова произнесём:

« Ну – ка, посох: раз, два, три!

Подарки детям ты верни!»

Играет сказочная музыка, на сугробе загораются огоньки. Дед мороз достаёт из сугроба подарки и вместе со Снегурочкой раздаёт их детям.

Дед Мороз:

Все подарки получили,

Никого мы не забыли?

Вы подарки поднимите

И спасибо мне скажите!

Дети: Спасибо.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Ну а к вам приду я в гости

Снова ровно через год!

Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех С Новым Годом!

Прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (старшая группа) Тема: «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы».

Конспект НОД(старшая группа)Тема:   «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы»...

Конспект дидактической игры "Группы растений" II младшая группа

Игра знакомит детей с различными группами растений: овощами, фруктами, ягодами, цветами. Игра направлена на развитие речи, способствует мыслительной деятельности, обогащению словаря детей. В процессе ...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»

Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой,  обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....