Мониторинг по «проектной технологии»
учебно-методический материал (старшая группа)
Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_proektnoy_tehnologii.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по «проектной технологии»
Группа № 3 «Гусенички»
Дата проведения мониторинга май 2018г.
Ф.И. ребенка | Исследовательско - творческий | Ролево - игровой | Информационно- практическо- ориентированный | Творческий | Итого | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к к | |
Аникеева У. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 6 | 10 |
Атюнина Т. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 6 | 10 |
Бакланов Р. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 |
Винокуров Д. | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 7 | 10 |
Васильченко В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Лоскутов Глеб | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Ветюгов Костя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Гореева М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Григорьева Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 |
Демушкина Л. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 7 | 8 |
Ивлева А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 9 |
Колотаев Т. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 10 |
Калинин Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Лубочкина А. | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Лунев М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Марченко М. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 5 | 8 |
Морозевич А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Нестеров Егор | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 |
Новикова Дарья | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 10 |
Новоселецкая П. | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 10 |
Пахомова Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 12 |
Раджабова Ф. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 10 |
Сабадаш Лев | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 9 |
Степанова Ульяна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 11 |
12Шайхутдинов Д. | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 8 |
Кузмичёва Арина | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 9 | 12 |
Остриков Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 12 |
Воронин Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 9 |
Морозов Златосл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 |
Савкина Софья | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 11 |
Соломатов Богдан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 10 |
Коваленко Ульяна | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 11 |
Критерии оценки:
3 балла – все задания ребенок выполняет самостоятельно, без напоминаний взрослого.
2 балла – все задания ребенок выполняет самостоятельно после словесной подсказки взрослого.
1 балл – ребенок не справляется с заданиями даже с помощью взрослого.
Выводы по использованию «проектной технологии»:
Таким образом, мы видим, что метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, познавательные, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.
Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.
По результатам мониторинга мы видим, что на начало работы по проектной деятельности, детей
- с низким уровнем развития составляет 3 человека – 10%;
- с нормативным уровнем развития - 12 человек – 40%;
- с высоким уровнем развития – 15 человек – 50%;
По результатам мониторинга мы видим, что на данный период работы по проектной деятельности (2019г.), детей
- с низким уровнем развития составляет 0 человек – 0%;
- с нормативным уровнем развития - 6 человек – 20%;
- с высоким уровнем развития – 24 человек – 80%;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....
Мониторинг по проектной технологии
Цель: выявление динамики развития воспитанников....
Мониторинг по «проектной технологии»
Используя проектирование, пришла к выводу, что проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка-дошкольника.Целью педагогического ...
Мониторинг по проектной дейтельности
Результаты проектной дейтельности...
Мониторинг развития проектной деятельности у дошкольников
За 2019-2024г....