Мониторинг по «проектной технологии»
учебно-методический материал (старшая группа)

Корбут Оксана Вячеславовна

      Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_proektnoy_tehnologii.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по «проектной технологии»  

Группа № 3 «Гусенички»

Дата проведения мониторинга май 2018г.

Ф.И. ребенка

Исследовательско - творческий

Ролево - игровой

Информационно- практическо- ориентированный

Творческий

Итого

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к        к

Аникеева У.

2

3

1

2

1

2

2

3

6

10

Атюнина Т.

1

2

2

3

2

3

1

2

6

10

Бакланов Р.

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Винокуров Д.

2

3

1

2

2

2

2

3

7

10

Васильченко В.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Лоскутов Глеб

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Ветюгов Костя

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Гореева М.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Григорьева Л.

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Демушкина Л.

2

3

2

2

2

3

1

2

7

8

Ивлева А.

1

2

1

2

1

2

2

3

5

9

Колотаев Т.

2

3

1

3

1

2

2

2

6

10

Калинин Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Лубочкина А.

2

3

1

2

2

3

2

3

8

10

Лунев М.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Марченко М.

1

1

1

2

2

3

1

2

5

8

Морозевич А.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

10

Нестеров Егор

1

2

1

2

2

3

2

3

6

9

Новикова Дарья

2

2

1

2

2

3

2

3

7

10

Новоселецкая П.

2

3

1

2

2

3

2

3

7

10

Пахомова Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

7

12

Раджабова Ф.

1

2

2

3

2

3

2

3

7

10

Сабадаш Лев

1

2

1

2

1

2

2

3

5

9

Степанова Ульяна

2

3

2

3

2

3

2

3

8

11

12Шайхутдинов Д.

1

1

2

2

1

2

1

2

5

8

Кузмичёва Арина

2

3

3

3

2

3

2

3

9

12

Остриков Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

Воронин Саша

1

2

1

2

1

2

2

3

5

9

Морозов Златосл.

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Савкина Софья

2

3

2

2

2

3

2

3

8

11

Соломатов Богдан

2

2

2

2

2

3

2

3

8

10

Коваленко Ульяна

2

3

1

2

2

3

2

3

7

11

Критерии оценки:

3 балла – все задания ребенок выполняет самостоятельно, без напоминаний взрослого.

2 балла – все задания ребенок выполняет самостоятельно после словесной подсказки взрослого.

1 балл – ребенок не справляется с заданиями даже с помощью взрослого.

Выводы по использованию «проектной технологии»:

Таким образом, мы видим, что метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, познавательные, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.

      Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.

По результатам мониторинга мы видим, что на начало работы по проектной деятельности, детей

- с низким уровнем развития составляет 3 человека – 10%;

- с нормативным уровнем развития - 12 человек – 40%;

- с высоким уровнем развития – 15 человек – 50%;

По результатам мониторинга мы видим, что на данный период работы по проектной деятельности (2019г.), детей

- с низким уровнем развития составляет 0 человек – 0%;

- с нормативным уровнем развития - 6 человек – 20%;

- с высоким уровнем развития –  24 человек – 80%;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....

Мониторинг по проектной технологии

Цель: выявление динамики развития воспитанников....

Мониторинг по «проектной технологии»

Используя проектирование, пришла к выводу, что проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка-дошкольника.Целью педагогического ...

Мониторинг по проектной дейтельности

Результаты проектной дейтельности...