Мониторинг по проектной дейтельности
материал (подготовительная группа)
Результаты проектной дейтельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Золотая осень Мониторинг | 33.03 КБ |
волшебница вода мониторинг | 30.67 КБ |
День флага мониторинг | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Золотая осень, мониторинг.
Актуальность проекта:
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
Цель:
расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.
Задачи:
- углубить. представления об изменениях в природе осенью;
- развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;
- привлечь внимания к окружающим природным объектам;
- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
- пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;
- расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;
- воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Предполагаемые результаты:
Ребенок:
- углубляет и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах;
- Пополняет словарный запас;
- развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
- стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;
- разнообразит способы сотрудничества;
- развивает художественно-творческие навыки.
Вывод:
По результатом мониторинга по началу проекта Золотая осень, высокий бал по художественному развитию показали 5 воспитанников, из 25, средний был 10 воспитанников, и низкий 10 воспитанников.
По речевому развитию высокий бал по программе проекта показали 7 воспитанников, средний бал 13 воспитанников, низкий 5 воспитанника.
По пространственному ориентированию высокий бал по знанием программы проекта показали 4 воспитанников, средний бал 11, низкий 10.
По формированию целостной картины мира высокий бал по знании. программы проекта показали 5 воспитанников, средний 8, низкий 12
Вывод:
По результатом мониторинга по проекту, Золотая осень, высокий бал по художественному развитию показали 10 воспитанников, из 25, средний был 7 воспитанников, и низкий 8 воспитанников.
По речевому развитию высокий бал усвоения программы показали 15 воспитанников, средний бал 6 воспитанников, низкий 4 воспитанника.
По пространственному ориентированию высокий бал усвоения программы проекта показали 13 воспитанников, средний бал 7, низкий 5.
По формированию целостной картины мира высокий бал усвоения программы проекта показали 8 воспитанников, средний 12, низкий 5
Предварительный просмотр:
Мониторинг по проекту «Волшебница Вода»
Вид проекта: исследовательско – творческий
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители
Сроки реализации: июль
Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы
воспитания экологической культуры.
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют
отныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней
отношения.
Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют
различные загрязнения почвы, воды и воздуха, в результате чего люди питаются
недоброкачественными продуктами, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой
примесью выхлопных газов.
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных
способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей,
существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность
его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической
культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного
отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить
внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много
неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.
Задачи проекта.
Обучающие:
Закрепить с детьми свойства воды (не имеет запаха, вкуса, цвета); её состояние
(имеет газообразную форму – пар; твёрдую форму – лёд, снег, жидкую форму).
Научить устанавливать сходство и различие свойств воды в разных агрегатных
состояниях.
Способствовать формированию представления о приспособленности человека к
пребыванию в водной среде (дыхание, передвижение, погружение на глубину)
Развивающие:
Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать
эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата.
Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать
выводы.
Вывод: ПО ХУДОЖЕСТВЕНОМУ РАЗВИТИЮ НА НАЧАЛО ПРОЕКТНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ИЗ 25 ВОСПИТАНИКОВ, ВЫСОКИЙ БАЛ ПОКАЗАЛИ 7 ЧЕЛОВЕК, СРЕДНЙ БАЛ 10 ВОСПИТАНИКОВ И 8 НИЗКИЙ .
ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВЫСОКИЙ БАЛ ПО ЗНАНИ. ПРОГРАММЫ ПОКАЗАЛИ 5 ВОСПИТАНИКОВ, СРЕДНИЙ БАЛ9 ЧЕЛОВЕК, НИЗКИЙ 11.
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОСТИ КАРТЫНЫ МИРА, В НАЧАЛЕ ПРОКТА ПОКАЗАЛИ 3 ЧЕЛОВЕК, СРЕДНИЙ БАЛ 12 ЧЕЛОВЕК, И НИЗКИЙ 10 ЧЕЛОВЕКА.
ВЫВОД: ПО ХУДОЖЕСТВЕНОМУ РАЗВИТИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ИЗ 25 ВОСПИТАНИКОВ, ВЫСОКИЙ БАЛ ПОКАЗАЛИ 10 ЧЕЛОВЕК, СРЕДНЙ БАЛ 10 ВОСПИТАНИКОВ, И 5 НИЗКИЙ БАЛ У СВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА.
ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ВЫСОКИЙ БАЛ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАЛИ 18 ВОСПИТАНИКОВ, СРЕДНИЙ БАЛ 5 ЧЕЛОВЕК, НИЗКИЙ 2.
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОСТИ КАРТЫНЫ МИРА, В КОНЦЕ ПРОКТА ПОКАЗАЛИ 17 ЧЕЛОВЕК, СРЕДНИЙ БАЛ 6 ЧЕЛОВЕК, И НИЗКИЙ 2 ЧЕЛОВЕКА.
Предварительный просмотр:
Мониторинг Проект " День Флага"
Вид проекта: творческо-информационный
Продолжительность проекта: краткосрочный (7.06 -11.06)
Участники проекта: дети дошкольного возраста;
педагог группы.
Актуальность темы: Патриотическое воспитание детей является одной из основных
задач дошкольного учреждения. Это процесс формирования человека, любящего свою
Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими достижениями своего
народа и его культурой, стремящегося сохранять и приумножить богатство своей страны.
Поэтому задачей педагога является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей
семье, дому, детскому саду, улице, селу; формирование бережного отношения к природе и
всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и
промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение
представлений о городах; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны – данные задачи
решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.
Цель проекта: Воспитание уважения к своему народу, любви к Родине, гордости за нее,
уважительного отношения к Государственным символам РФ
Задачи проекта:
Закрепить знания с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение,
расположение полос)
Формировать представление о значении Государственного флага РФ
Воспитывать уважительное отношение к Государственному флагу, любовь к Родине,
гордость за нее
Вывод:
По результатом мониторинга по началу проекта Проект " День Флага", высокий бал по художественному развитию показали 5 воспитанников, из 25, средний был 9 воспитанников, и низкий 11 воспитанников.
По речевому развитию высокий бал по программе проекта показали 5 воспитанников, средний бал 13 воспитанников, низкий 7 воспитанника.
По пространственному ориентированию высокий бал познанием программы проекта показали 4 воспитанников, средний бал 10, низкий 11.
По формированию целостной картины мира высокий бал по знании. программы проекта показали 5 воспитанников, средний 8, низкий 12
Вывод:
По результатом мониторинга на конец Проекта " День Флага", высокий бал по художественному развитию показали 17 воспитанников, из 25, средний был 5 воспитанников, и низкий 3 воспитанников.
По речевому развитию высокий бал по программе проекта показали 15 воспитанников, средний бал 8 воспитанников, низкий 2 воспитанника.
По пространственному ориентированию высокий бал познанием программы проекта показали 14 воспитанников, средний бал 10, низкий 1.
По формированию целостной картины мира высокий бал по знании. программы проекта показали 9 воспитанников, средний 13, низкий 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной дейтельности с детьми подготовительной группы "Путешествие в страну живого слова"
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи с использованием мнемотехники....
Оборудование зоны самостоятельной музыкальной дейтельности в средней группе
Рекомендации по оборудованию музыкального уголка в средней группе...
Мониторинг по проектной технологии
Цель: выявление динамики развития воспитанников....
Культурно-досуговая дейтельность в ДОУ с родителями компенсирующих групп для детей с ОНР
из опыта работы...
Мониторинг по «проектной технологии»
Используя проектирование, пришла к выводу, что проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка-дошкольника.Целью педагогического ...
Мониторинг по «проектной технологии»
Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми входе реализации проекта, с...
Мониторинг развития проектной деятельности у дошкольников
За 2019-2024г....