Портфолио педагога
презентация

Завьялова Наталья Сергеевна

Завьялова Наталья Сергеевна воспитатель МКДОУ д/с №29 Еманжелинского района Челябинской области

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_zavyalova.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» Еманжелинского муниципального район

Слайд 2

Завьялова Наталья Сергеевна в оспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №29» Еманжелинского м униципального района Челябинской области

Слайд 3

Содержание: Давайте познакомимся: Повышение квалификации Копии документов 2. Методическая копилка 3. Работа по самообразованию 4. Результаты педагогической деятельности Достижения воспитанников Достижения педагога 5. Результат образовательной деятельности 6 . Отзывы 7.Фотоматериалы

Слайд 4

Давайте познакомимся! - 27 февраля 1994 года родилась в посёлке Затобольск республики Казахстан - 2011 год – закончила среднюю школу. - С 2011-2014 год – обучалась в КГАОУ СПО « Канский педагогический колледж» квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», образование средне – профессиональное, закончила с отличием. (Диплом № 2362 от 01.07.2014 г) - В 2015 году начала работать в МКДОУ «д/с №29» в должности воспитателя по физической культуре . - Первая квалификационная категория присвоена в 2018 году. - С 2018 года работаю основным воспитателем в группе «Земляничка» - Стаж работы: 7 лет - Удостоверение о повышение квалификации «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДОУ» 2016 год. (72 часа ) - Удостоверение о повышение квалификации «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДОУ» 2021 год . (72 часа) - Удостоверение о повышение квалификации «Преподаватель скорочтения » 2022 год. (16 часов) - В 2022 году сменила фамилию с Филиповой на Завьялову.

Слайд 5

Курсы повышения квалификации

Слайд 6

Диплом

Слайд 7

Картотеки « Любимые писатели», «Театральные игры и упражнения», «Театрализованные игры». Разработала сценарии праздников и развлечений «Путешествие в сказочное королевство», «Мама, папа я – читающая семья». Разработала консультации для родителей «Любимые детские народные игры», «Театрализованная деятельность в детском с аду», «Роль книги в жизни ребенка». Для педагогов «Театр для детей», « Развивающая предметно - пространственная среда как средство патриотического воспитания в старшем дошкольном возрасте». Презентации «Сказка Гуси-лебеди», с казка «Колобок», Сказка «Репка», «Истории о снеговике», «Театр для детей», «Интерактивная сказка Теремок». Методическая копилка Разработала рабочую программу воспитателя по физической культуре (опубликовала на всероссийском СМИ) Разработала рабочую программу воспитателя средней группы Разработала рабочую программу воспитателя старшей группы Разработала рабочую программу воспитатель подготовительной группы Разработала персонифицированную программу Подбор материала по опыту работы «Использование современных здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании дошкольников» Подбор материала по опыту работы «Развитие речи детей дошкольного возраста через приобщение к художественной литературе» Статья на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста через приобщение к художественной литературе» (опубликована на всероссийском СМИ) Выступления на педагогическом совете; Участие в районном конкурсе «Педагог года» (2020 год) Разработала проекты: « В гостях у сказки», драматизация сказки «Репка», «По страницам сказок Чуковского». Разработала НОД «У страха глаза велики», « Заюшкина избушка», «Любимая мама», «Ласточки пропали», «Теремок на новый лад», «Воробей», «Я знаю, что придумать».

Слайд 8

Работа по самообразованию Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста через приобщение к художественной литературе» Цель: Обеспечить всестороннее развитие речи детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе . Задачи : 1.Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме развитие речи детей через приобщение к художественной литературе; 2.Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него; 3.Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке; 4. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения; 5. Улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов; развивать поэтический слух.

Слайд 9

Достижения воспитанников

Слайд 10

Достижения педагога

Слайд 11

Результат образовательной деятельности Средняя группа начало года № п/п Фамилия имя ребенка Выявление умений элементарного анализа содержания и формы литературного произведения Выявление умений использования образных средств языка в повседневном общении Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы Понимание значений многозначных слов и фразеологизмов Уровень, балл н с в н с в н с в н с в н с в 1 Артем А. 6 2 Вероника Б. 6 3 Даша Г. 6 4 Таня Ж. 6 5 Максим И. 6 6 Вероника К. 6 7 Олег К. 6 8 Вика К. 6 9 Сева Л 6 10 Максим М. 6 11 Ульяна М. 6 12 Костя П. 6 13 Степа Р. 6 14 Ян Н. 6 15 Коля Т. 6 16 Гоша Т. 6 17 Ангелина Ш. 6 Итого детей с низким уровнем/% 18 100% 18 100% 18 100% 18 100% 100% Итого детей со средним уровнем/% 0 0 0 0 0% Итого детей с высоким уровнем/% 0 0 0 0 0%

Слайд 12

Средняя группа конец года № п/п Фамилия имя ребенка Выявление умений элементарного анализа содержания и формы литературного произведения Выявление умений использования образных средств языка в повседневном общении Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы Понимание значений многозначных слов и фразеологизмов Уровень, балл н с в н с в н с в н с в н с в 1 Артем А. 8 2 Вероника Б. 8 3 Даша Г. 9 4 Таня Ж. 7 5 Максим И. 8 6 Вероника К. 11 7 Олег К. 9 8 Вика К. 8 9 Сева Л 11 10 Максим М. 11 11 Ульяна М. 10 12 Костя П. 11 13 Степа Р. 11 14 Ян Н. 6 15 Коля Т. 8 16 Гоша Т. 6 17 Ангелина Ш. 12 Итого детей с низким уровнем/% 6 34% 12 66% 12 66% 9 50% 60% Итого детей со средним уровнем/% 12 66% 6 34% 6 34% 9 50% 40% Итого детей с высоким уровнем/% 0 0 0 0 0%

Слайд 13

Старшая группа начало года № п/п Фамилия имя ребенка Выявление умений элементарного анализа содержания и формы литературного произведения Изучение умений пересказывать литературные тексты сюжетного характера Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка Выявление особенностей понимания фразеологизмов Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы Изучение особенностей понимания многозначности слов Уровень, балл н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в 1 Артем А. 7 2 Вероника Б. 7 3 Даша Г. 9 4 Таня Ж. 7 5 Максим И. 8 6 Вероника К. 11 7 Олег К. 8 8 Вика К. 8 9 Сева Л 11 10 Максим М. 11 11 Ульяна М. 9 12 Костя П. 11 13 Степа Р. 11 14 Ян Н. 6 15 Коля Т. 8 16 Гоша Т. 6 17 Ангелина Ш. 12 Итого детей с низким уровнем/% 6 34% 12 66% 12 66% 12 34% 9 50% 11 60% 66% Итого детей со средним уровнем/% 12 66% 6 34% 6 34% 6 66% 9 50% 7 40% 34% Итого детей с высоким уровнем/% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%

Слайд 14

№ п/п Фамилия имя ребенка Выявление умений элементарного анализа содержания и формы литературного произведения Изучение умений пересказывать литературные тексты сюжетного характера Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка Выявление особенностей понимания фразеологизмов Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы Изучение особенностей понимания многозначности слов Уровень, балл н с в н с в н с в н с в н с в н с в н с в 1 Артем А. 7 2 Вероника Б. 7 3 Даша Г. 9 4 Таня Ж. 7 5 Максим И. 8 6 Вероника К. 11 7 Олег К. 8 8 Вика К. 8 9 Сева Л 11 10 Максим М. 11 11 Ульяна М. 9 12 Костя П. 11 13 Степа Р. 11 14 Ян Н. 6 15 Коля Т. 8 16 Гоша Т. 6 17 Ангелина Ш. 12 Итого детей с низким уровнем/% 2 12% 5 30% 4 24% 5 30% 3 18% 5 32% 66% Итого детей со средним уровнем/% 8 47% 6 34% 4 2 4 % 6 66% 7 41% 47% 34% Итого детей с высоким уровнем/% 7 41% 7 41% 9 53% 41 0 % 7 41% 5 32% Старшая группа конец года

Слайд 15

Отзывы родителей Нашим детям повезло, что у них такой воспитатель, как Наталья Сергеевна. Всегда дружелюбна, внимательна к детям, понимает их нужды, интересы, ведь современные дети не так просты. Наталья Сергеевна относится к нашим детям, как к своим собственным. К нам родителям так же относится с вниманием, консультирует по различным вопросам, во время доносит всю нужную информацию. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: занятия по развитию речи, математике, рисованию, лепки и аппликации. А какие замечательные педагоги как Наталья Сергеевна готовят для нас представления – детские утренники. Родители группы Земляничка 2021 год

Слайд 16

Маша очень любит Наталью Сергеевну. Дорожит ее мнением, любит беседовать с ней на различные темы. Наталья Сергеевна всегда выслушает Машу, похвалит, когда нужно, сделает полезное замечание. Наталья Сергеевна – добрый, отзывчивый, заботливый воспитатель. Родители Маши Ф . Выражаем Вам огромную благодарность, Наталья Сергеевна. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами . В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Родители Максима М.

Слайд 17

Районный конкурс «Педагог года 2020» Мастер-класс « Фейс -арт» День Смеха Эстафета, посвященная 23 февраля Праздник «Ивана Купалы» НОД «В гостях у сказки» Фотоматериалы

Слайд 18

Новогодний утренник Масленица Театр рукавичек Сказка «Теремок» Теневой театр Праздник День Защитника Отечества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Консультация для педагогов "Портфолио педагога"

В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

Материал  предназначен  для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания  и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...

Мастер - класс для педагогов ДОУ, подготовила воспитатель : О.А.Степанова. «Создание портфолио педагога ДОУ»

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....