индивидуальный маршрут
статья (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность. В гостях у осени.
Задачи:
- СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ , ОБОБЩИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦАХ, УСЛОВИЯХ И СРЕДЕ ОБИТАНИЯ.
- РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ РЕЧЬ.
- ВОСПИТЫВАТЬ ВНИМАНИЕ И УМЕНИЕ ВЫСЛУШИВАТЬ ОТВЕТЫ ТОВАРИЩЕЙ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, РЕЧЕВАЯ, СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНАЯ,ФИЗИЧЕСКАЯ
. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:
ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ, ЦИФРЫ – ЗАДАНИЯ, КЛЮЧИ, ПЛАКАТ С ДВЕРЯМИ НА ЗАМКАХ, МАГНИТОФОН С ФИЗКУЛЬ МИНУТКОЙ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРИЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ, МУЛЯЖИ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Ход занятия:
Дети входят в зал, находят письмо. « Дорогие ребята! Приглашаю в гости. Выполните задания под цифрами, найдите ключи от моего дворца, откроете двери и попадёте в моё царство.» Дети, отправляемся в путь. Нам поможет найти дорогу схема с цифрами №1На доске картинки про осень.
Какое время года? (осень). Как узнали? (на деревьях жёлтые листья). Что лежит на земле? (разноцветные листья). Как называется явление, когда опадают листья? (листопад). Алёша расскажи стихотворение: Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Красные, жёлтые листья по ветру вьются, летят. Какая погода осенью? Во что одеты дети? (в куртках, шапках). Вы на все вопросы ответили верно. Берём первый ключ.
№2 Надпись «магазин» Мы в магазине будем покупать овощи и фрукты, раскладывать в нужные корзины, говорить, что купил. Что положим сюда? (фрукты). Почему? (нарисован сад,) Что положим в эту корзину? ( овощи) почему? (здесь нарисован огород). Дети называют что купили ( я купил красный помидор, и т. д.) Задание выполнили, берём ключ идём дальше.
. №3 магнитофон с музыкой. Дети выполняют знакомую разминку под музыку. Отдохнули, получили ключ, идём дальше
№4 дети садятся на стулья перед доской. Презентация перелётные птицы. Послушайте, что это? (пение птиц, журавлей). Куда улетают птицы? ( в тёплые края). Почему птицы улетают в тёплые края? (птицам холодно, нет корма). Посмотрите, назовите, какие птицы улетают. Кто это? Как узнал? (аист, у него красный клюв). Как зовут эту птицу? Как узнал? (лебедь, у него длинная шея и т.д.) Называют перелётных птиц, их признаки. Задание выполнено, получаем ключ.
№ 5 садятся за столы, в блюдцах кусочки овощей и фруктов.
Вы сейчас попробуете угощение и скажете, что съели. (я съел сладкий апельсин, вкусный помидор, кислый лимон и т. д) Зачем люди выращивают овощи и фрукты? ( в овощах много витаминов, чтобы расти и т.) Вот последний ключ. Пошли открывать двери дворца. Дети (открывают двери) - убирают бумажные квадраты под номерами и появляется картина Осени. Кто нас пригласил в путешествие? Вам понравилось путешествие? Спасибо, царица Осень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...