НОД «Помощь Медвежонку».
план-конспект занятия (младшая группа)
Примерный сценарий утреннего сбора и совместной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_mishki.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (занятия, мероприятия)
Класс (группа) Вторая младшая группа
УМК (программа) Образовательная программа МБДОУ «Д/С № 54»
Тема урока (занятия, мероприятия) _ Примерный сценарий утреннего сбора и совместной деятельности «Помощь Медвежонку».
Тип урока (только для уроков) _______________________________________________
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день, активизация навыков детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности.
Задачи:
1. Прививать навыки культуры общения (приветствия);
2. Учить различать и правильно называть квадрат и треугольник, закрепить умение квалифицировать предметы по размеру, цвету.
3. Поддерживать стремление договариваться о совместной деятельности при строительстве домика.
Технологии и методы работы: Технология развивающего, проблемного обучения. Объяснительно-побуждающий метод.
Этапы урока (занятия, мероприятия) | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Результаты* |
Вводный | Предлагает встать в круг, поздороваться друг с другом, поиграть в игру на сплочение, заполнить календарь, поделиться новостями. Какое время года? А что медведи делают зимой? Почему Мишка уснуть не может? Инициирует помощь детей медвежонку. Спрашивает, как можно ему помочь. | Строятся в круг, здороваются, заполняют календарь, делятся новостями. Предлагают варианты помощи. | Развитие диалоговой речи, памяти, воображения, внимания, умение работать в команде, умения слушать друг друга. |
Основной | Объясняет алгоритм работы в центрах. В центре строительства строят домик для Медвежонка. В центре математики и манипулятивных игр используют дидактический комплекс МАТЕ плюс. | Вспоминают из каких частей состоит дом. Повторяют правила работы в центрах. Самостоятельно расходятся по центрам активности. 1) центр математики и манипулятивных игр. 2) центр строительства. | Развитие внимания, речи, наглядно-образного мышления, умение работать в команде, работать по алгоритму. |
Заключительный | Предлагает собраться в круг. В конце деятельности подводится общий итог. | Собираются в круг. Объясняют, что делали, какие были трудности, чем смогли помочь Медвежонку, смогут ли дома построить такие домики? Что делали в центре математики? | Развитие речи, умение работать в команде, умение рефлексировать свою деятельность. |
* - результатом является развитие обучающихся (в т. ч. формирование и (или) развитие УУД)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре в старшей группе "На помощь медвежонку".
Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы.Что же тут написано, посмотрим?...
Конспект занятия в образовательной области «Физическое развитие» с использованием технологии проблемного обучения, социо-игровой, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных технологий для детей старшей группы «На помощь медвежонку»
Данное занятие формирует у детей стремление к здоровому образу жизни....
Конспект интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе "На помощь медвежонку"
Интересное, позитивное занятие в стихотворной форме проводится легко, дети с удовольствием включаются в поиск, воображают, спешат на помощь....
Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе - «На помощь медвежонку»
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формирова...
НОД по рисованию в средней группе «Помощь медвежонку»
НОД по нетрадиционному рисованию....
Конспект занятя по пожарной безопасности «Помощь Медвежонку» с детьми 3-4 лет.
Цель: Создать положительно-эмоциональную основу для ознакомления воспитанников с основами безопасности в соответствие с возрастными особенностями. Познакомить с основами пожарной безопа...
Квест-игра по формированию алгоритмических умений «Спешим на помощь медвежонку Ване» в средней группе
Занятие для детей средней группы. Развиваем алгоритмические умения....
- Мне нравится (1)