Сценарий утренника «Путешествие в страну сказок»
материал (младшая группа)
воспитывать активный интерес к сказкам, закреплять знания детей о сказках, совершенствовать умение детей узнавать сказкам, побуждать детей к речевым высказываниям, активизировать в речи детей названия сказок, сказочных героев. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну сказок»
Задачи: воспитывать активный интерес к сказкам, закреплять знания детей о сказках, совершенствовать умение детей узнавать сказкам, побуждать детей к речевым высказываниям, активизировать в речи детей названия сказок, сказочных героев. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Сказочные герои: Сказочная фея, Дед, Баба (взрослые родители);
Курочка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка (дети).
(Дети входят в зал под веселую музыку).
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине.
Тише-тише, тишина, сказка в гости к нам пришла!
(под музыку входит сказочная фея)
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущая: Здравствуй, сказочная фея! Это хорошо, что ты к нам в гости заглянула, ведь наши ребята так любят сказки!
Фея: А я очень люблю рассказывать сказки! И сегодня хочу проверить ребят, знаете ли вы сказки? Загадаю вам загадки, отгадайте-ка, ребятки!
1)Сидит в корзине девочка
За мишкиной спиной.
Он сам того не ведая,
Несет ее домой (Маша и медведь)
2)У Дедушки и Бабушки в гнездышке живет,
Для Бабушки и Дедушки яйца принесет!
Вот яичко золотое, ну а рядом вот простое!
Кто это? (Курочка Ряба) Правильно!
Вед: Посмотри, сказочная фея, у нас такая красивая Курочка!
Фея: Вижу, среди ребят курочка сидит! Курочка выходи, свой стишок нам расскажи!
(Выходит Курочка, читает стишок)
Вед: Какая хорошая Курочка! Давайте, ребята, для нее песенку споем!
(песня «Вышла курочка гулять»)
Фея: Молодцы девочки и мальчики! А у меня следующая загадка!
Круглый, круглый словно мячик
Быстро по дорожке скачет,
На сметане он мешен,
Бабушкой в печке испечен!
(дети: Колобок)
Фея: Правильно отгадали, какие умные ребятишки!
Ведущая: А я приглашаю ребят станцевать замечательный танец «Колобок»!
Фея: Какой замечательный танец! А теперь внимательно слушайте мою последнюю загадку! Она самая трудная!
Девочка за ягодами в лес пошла,
Домик в лесу дремучем нашла,
Жил там не волк, не зайчишка,
Жил в доме бурый (Мишка)
Фея: Вы меня удивили! Все загадки мои разгадали! Приготовила я для вас сюрприз, сказку интересную! Вы хотите сказочку мою посмотреть?
Ну, тогда начинаем! Только волшебные слова надо сказать: «Раз, два, три! Сказка в гости приходи!»
Звучит музыка, открывается занавес, выходят дед и бабушка, танцуют.
Дед: Здравствуйте!
Баб: Ой, внучатки к нам в гости приехали! Да красивые-то какие!
Дед: Да маленькие какие…. А репка то у меня выросла вот…. такая! Вы поможете мне ее вытянуть?
Ведущая: Конечно, поможем, правда, ребята? Только расскажи нам, дедушка, как же это так получилось?
Дед: Расскажу, только пусть мальчики и девочки расскажут вместе со мной! Вед: Ребята, вставайте, Дедушке помогайте!
Дед: А дело было так…. Посадил я весной репку.
(Под музыку вместе с детьми, копает, сажает, танцует)
Дед: Наступила осень…. И выросла моя репка большая пребольшая!
(дети садятся)
(выходит Репка, садится на стульчик)
Дед: Стал я репку тянуть… Тянул, тянул…. А вытянуть не могу….
Позвал на помощь бабку…. Бабка! Иди репку тянуть!
Ведущая: А мы, кажется, знаем, что дальше было! Прибежала бабка взялась за дедку, а дедка за репку! Тянут потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка на помощь внучку!
Бабка: Внучка! Иди репку тянуть! Помогайте мне, ребята! Зовите громче!
Вед: Прибежала внучка! Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку! Тянут, потянут, вытянуть не могут!
И зовет она на помощь Жучку!
Внучка: Жучка! Иди репку тянуть!
Вед: Бежит Жучка! Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут потянут, вытянуть не могут! Зовет Жучка на помощь кошку!
Жучка: Кошка! Иди репку тянуть!
Вед: Прибежала кошка! Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку! Тянут потянут… вытянуть не могут! Что же делать? Как тут быть? Надо мышку пригласить!
Кошка: Мышка, иди репку тянуть!
Вед: Прибежала Мышка-Норушка! Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут!
Дед: Вот и не могут! Вон у нас сколько помощников сидит! Идите сюда скорей, да помогайте-ка быстрей!
Дети встают, помогают тянуть репку.
Вед: Ребятки за мышку, мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку! Тянут потянут…. Вытянули репку!
Дед: Ну и ребята молодцы! Без вас-то мы бы не справились!
Дети садятся на места.
Вед: А теперь можно поиграть! Нужно овощи собрать!
Баб: Да! Овощей у нас на огороде видимо-невидимо! Какие вы овощи знаете, ребята?
Игра «Собери овощи»
Баб: Овощи собрали, теперь танец веселый бы станцевать!
Вед: Умеют наши ребят с бубнами танцевать, с удовольствием для вас потанцуют!
(Танец с бубнами)
Дед: Ну и молодцы! С бубнами очень красиво танцевали!
Баб: И овощи на огороде собрали!
Вместе: И репку вытянули! Спасибо вам большое! А нам пора домой, в сказку! До свидания!
(звучит музыка, занавес закрывается)
Вед: До свидания!
Фея: Вот и закончилась моя сказка, мне былос вами очень весело! Вам понравилось, ребята? А мне тоже пора бежать, ведь меня другие ребята ждут, тоже хотят сказочки мои послушать! До свидания!
Вед: Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
2 раза хлопни, 3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Спасибо тебе, Сказочная фея! До свидания!
Вед: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!
(Дети под музыку выходят из музыкального зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Путешествие в страну сказок»
Дети очень любят сказки.Мы сделали проект " В мире сказок",а как результа решили провести праздник- викторину " Путешествие в страну сказок"....
Сценарий викторины "Путешествие в страну сказок для детей старших групп"
Викторина "Путешествие в страну сказок" явилась конечным результатом проектной деятельности на тему "Страна сказок". Сказки - окно в мир. Сказки помогают детям адаптироваться в социуме, общению ...
Сценарий развлечения " Путешествие в страну сказок и загадок"
Знакомить детей дошкольного возраста с устным народным творчеством, сказками, загадками, народным играм. Провести беседу с детьми олюбимых сказках и персонажах....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивных компьютерных технологий.
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие, восприятие художественной литературы. Цель: Развитие связной, диалогической речи, активности, самостоятельн...
Сценарий праздника «Путешествие в страну сказок»
сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным работникам детских дошкольных учреждений, родителям и всем тем, кто занимается воспитанием детей....
Сценарий развлечения «Путешествие в страну сказок и фантазий» с использованием театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы
Цель: Развитие актёрских способностей детей; формирование у детей интереса к театральной деятельности....
Сценарий развлечения «Путешествие в страну сказок» средняя группа
Цель:Воспитывать любовь к чтению художественной литературыЗадачи:Образовательные:1. Способствовать закреплению знаний детей о сказках.2. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную ре...