"Экскурсии выходного дня как способ взаимодействия с родителями"
презентация к уроку (старшая группа)

Фукс Надежда Олеговна
Данная форма выбрана нами потому что,возраст наших воспитанников-это старший дошкольный возраст. И в данном возрасте основным видом игры является сюжетно-ролевая игра.
     У современных докшкольников 5-6 лет данные игры бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности,дошкольники ограничены в присвоении социальных ролей.
    Жизнь взрослых перестает быть содержанием игр. Место близких взрослых начинают занимать виртуальные персонажи. Большинство впечатлений дети получают из телевизионных передач. Ещё одной из причин исчезновения игры, можно назвать современный рынок профессий. Игра- это отображение жизни взрослых людей: играя, ребёнок подражает им, моделирует разнообразные социокультурные ситуации и отношения. Но, к сожалению, наши дошкольники имеют весьма смутное представление о мире профессий взрослых, не знают даже, кем работают,  и каким делом заняты их родители.
Цель:
-Расширить представления детей о профессиях;
-Обогатить запас сюжетно-ролевых игр;
Задачи:
-Организовать совместно с родителями экскурсию в пиццерию "Додо-Пицца";
-Познакомить детей с профессиями;
 
Для детей был организован мастер- класс по приготовлению пиццы. Ребятам было предложено самим попробовать при отовить пиццу помощью пиццемейкера. А затем дети могли оценить вкус, приготовленной своими руками, пиццы. Также была предоставлена возможность примерить на себя роль работника пиццерии. Дети смогли расширить свои знания о профессиях,и в дальнейшем этот опыт поможет им в  организации сюжетно-ролевой игры «Пекарня», «Пиццерия»,расширит содержание и тематику игр. По окончанию мастер-класса дети получили сертификат "Лучший пиццемейкер".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_raboty_s_roditelyami.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Форма работы с родителями: «Экскурсии выходного дня»

Слайд 2

Актуальность: Данная форма выбрана нами потому что, возраст наших воспитанников-это старший дошкольный возраст. И в данном возрасте основным видом игры является сюжетно-ролевая игра. У современных докшкольников 5-6 лет данные игры бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности,дошкольники ограничены в присвоении социальных ролей. Жизнь взрослых перестает быть содержанием игр. Место близких взрослых начинают занимать виртуальные персонажи. Большинство впечатлений дети получают из телевизионных передач. Ещё одной из причин исчезновения игры, можно назвать современный рынок профессий. Игра- это отображение жизни взрослых людей: играя, ребёнок подражает им, моделирует разнообразные социокультурные ситуации и отношения. Но, к сожалению, наши дошкольники имеют весьма смутное представление о мире профессий взрослых, не знают даже, кем работают, и каким делом заняты их родители.

Слайд 3

Цель: Расширить представления детей о профессиях Обогатить запас сюжетно-ролевых игр Задачи: - Организовать совместно с родителями экскурсию в пиццерию,в военную часть г.Канска. -Познакомить детей с профессиями

Слайд 4

Экскурсия выходного дня в « Додо-пицца »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Домашние задания по физической культуре для дошкольников как способ взаимодействия с родителями в современных условиях"

Презентация совместной деятельности инструктора по физической культуре, детей старшего дошкольного возраста и их родителей в области формирования здорового образа жизни....

Игровая поддержка - способ взаимодействия с родителями.

Ведущий вид деятельности дошкольника – игра.В игре ребенок сначала эмоционально, а потом и интеллектуально осваивает доступную ему систему человеческих отношений и окружающий мир во всем его мно...

Работа Консультационного центра как способ взаимодействия с родителями

Описание работы: в сообщении раскрывается необходимость создания консультационного центра на базе детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам дошкольного учреждения....

ГМО: «Эффективные способы взаимодействия с родителями с целью повышения мотивации к сотрудничеству»

Презентация на тему ГМО: «Эффективные способы взаимодействия с родителями с целью повышения мотивации к сотрудничеству»...

«Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями в реализации культурного дневника дошкольника (раздел – Памятные даты)»

laquo;Маршрут выходного дня» - технология взаимодействия с родителями в реализации патриотического воспитания детей дошкольного возраста....

Доклад «Презентация воспитанника как один из способов взаимодействия с родителями»

ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА как одна из форм работы с родителямиВзаимодействие с родителямиИнформационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека, также это затрагивает и воспит...