Конспект беседы «Ну а дружба начинается с улыбки»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект беседы
«Ну а дружба начинается с улыбки»
Цель: Сформировать представления детей о том, что значит "дружба, дружить",
Научить дорожить дружбой.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход беседы:
Звучит песня "Настоящий друг»
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.
-Дети вам нравится эта песня?
Дети: Да
О чем поется в ней?
Дети: О дружбе
Воспитатель: Правильно, молодцы вы у меня умные, внимательные и сообразительные.
Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.
Воспитатель. А у вас есть друзья? Назовите, кто они. Где они живут?
В какие игры вы с ними играете?
(Ответы детей).
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение.
Друг всегда меня может выручить
Не разлить водой скажут все вокруг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг.
Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает пословицы о дружбе, пусть их расскажет. Дети рассказывают пословицы.
1. Дружбу и топором не разрубишь.
2. Без друга-сирота, с другом-семьянин.
3. Нет друга, так ищи, а нашел так береги.
4. Друг познается в беде.
5. Старый друг лучше новых двух.
6. Друга за деньги не купишь.
Воспитатель. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру:»
Я хочу с тобой подружиться»
Ход игры: Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…». Дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку, затем он становится водящим.
Проводится физкультминутка "Дружба"
(дети выполняют в парах)
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).
Воспитатель. Дети а теперь расскажите нам о своих друзьях.
Но рассказывать будем не называя его по имени. (Дети рассказывают о его внешнем виде, привычках, увлечениях, а другие должны догадаться о ком идет речь).
Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня у нас с вами получилась очень интересная беседа о дружбе. Вы многое знаете о дружбе. Спасибо вам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_besedy_druzhba.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы
«Ну а дружба начинается с улыбки»
Цель: Сформировать представления детей о том, что значит "дружба, дружить",
Научить дорожить дружбой.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход беседы:
Звучит песня "Настоящий друг»
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.
-Дети вам нравится эта песня?
Дети: Да
О чем поется в ней?
Дети: О дружбе
Воспитатель: Правильно, молодцы вы у меня умные, внимательные и сообразительные.
Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.
Воспитатель. А у вас есть друзья? Назовите, кто они. Где они живут?
В какие игры вы с ними играете?
(Ответы детей).
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение.
Друг всегда меня может выручить
Не разлить водой скажут все вокруг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг.
Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает пословицы о дружбе, пусть их расскажет. Дети рассказывают пословицы.
1. Дружбу и топором не разрубишь.
2. Без друга-сирота, с другом-семьянин.
3. Нет друга, так ищи, а нашел так береги.
4. Друг познается в беде.
5. Старый друг лучше новых двух.
6. Друга за деньги не купишь.
Воспитатель. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру:»
Я хочу с тобой подружиться»
Ход игры: Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…». Дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку, затем он становится водящим.
Проводится физкультминутка "Дружба"
(дети выполняют в парах)
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).
Воспитатель. Дети а теперь расскажите нам о своих друзьях.
Но рассказывать будем не называя его по имени. (Дети рассказывают о его внешнем виде, привычках, увлечениях, а другие должны догадаться о ком идет речь).
Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня у нас с вами получилась очень интересная беседа о дружбе. Вы многое знаете о дружбе. Спасибо вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми в старше - подготовительной группе по теме: «Дружба начинается с улыбки»
Ярче солнечных лучей,Дружба в целом свете.Ведь с друзьями веселей,На любой планете!...
Конспект НОД по рисованию "Дружба начинается с улыбки"
Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.Задачи:Образовательные:учить детей рисовать лицо человека (глаза, нос, рот);учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее,...
конспект беседы на тему: "Дружба начинается с улыбки", подготовительная группа
коннспект беесды на тему: "дружба начинается с улыбки"...
Беседа с детьми «Дружба начинается с улыбки» (в подготовительной группе)
Способствовать навыкам общения, дружеским отношениям между детьми, умению договариваться.Воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе....
Беседа с детьми "Дружба начинается с улыбки"
Цель: развитие коммуникативных навыков у детей.Задачи: Учить объяснять значение пословиц о дружбе.Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное социальн...
Беседа с детьми "Дружба начинается с улыбки" план-конспект занятия (подготовительная
Беседа с детьми "Дружба начинается с улыбки" план-конспект занятия (подготовительная...