Календарный план
рабочая программа (подготовительная группа)
План на каждый день в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план | 55.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 09.12.2019 год Понедельник
Тема месяца: Новый год
Тема недели: Готовимся к новому году. Цель: Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры; продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
Утренняя гимнастика: Утренняя гимнастика «Комплекс №8»; Гимнастика после сна «Комплекс №8»
Подготовительная группа Воспитатель: Сергеева Л.Х.
Времен- ной от- резок | Интеграция образоват. процесса | Содержание деятельности | Оснащение образоват. процесса | Работа с родителями | Приме-чания | |||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их. Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров». Цель: закрепляем умение наблюдать за растениями, соблюдать правила ухода за ними. «Мы едем в городском транспорте» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах; воспитать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам. Д/и «Что звучит?» Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности. | Д/у «Наши чистые руки» Цель: продолжать напоминать как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать его на место. Игры с любимыми игрушками, крупным строительным материалом Цель: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. | Познават (ФЭМП): Д/и «Угадайте, какое число пропущено?» Цель: закрепить знания и последовательности чисел. Этика быта: Беседа «Имена и их тайна» Цель: Продолжать учить выполнять важное правило этикета – обращаться друг к другу по имени. | д/игры, групповые игрушки | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | ||||
ООД | Татарский язык Тема:“Спорт бәйрәме”. «На спортивном празднике» Словарная работа: бүре,керпе, яшь, сиңа ничә яшь? Игровая ситуация: “Расскажи о себе”. ФЭМП Занятие №3 И.А. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП. Стр.71 Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Музыка по плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за погодой Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Обратить внимание детей на погоду, попросить ее охарактеризовать (температура, облачность, осадки), употребляя как можно больше эпитетов; сравнить погоду со вчерашней, выяснить, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. Предложить полюбоваться красотой зимнего пейзажа. П/и: «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику. | Закрепление ОВД: метание мяча вдаль. Цель: развивать силу броска. ЗКР: Д/и «Путешествие в страну звуков» Цель: Развивать фонематический слух. | Выносной материал | |||||
Вечер | Ходьба по массажным коврикам. Малоподвижная игра «Передай мяч» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; услышав последние слова, ловить мяч двумя руками не прижимая к груди. Д/и «Звери, птицы, рыбы » Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб. Беседа о лесе. Цель: Уточнять и расширять знания детей о лесе. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, учить видеть красоту лесного пейзажа в картинах. | «У нас порядок в группе» Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Свободные игры детей в уголках. Цель: наблюдение за ходом игр. | Познават (ознак окр миром) «Школа». Цель: познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя УМК: Словарная работа: бүре,керпе, яшь, сиңа ничә яшь? Цель: повторение материала | Массажные коврики д/игры атрибуты к рисованию | ||||||
Прогулка | Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей». Цель: учить чувствовать красоту природы. П/и «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | Интонационная выразительность речи: «Черепаха» | Выносные игрушки. |
Дата: 10.12.2019 год Вторник
Тема недели: Готовимся к новому году
Утренняя гимнастика: Утренняя гимнастика «Комплекс №8»; Гимнастика после сна «Комплекс №8»
Времен- ной от- резок | Интеграция образоват. процесса | Содержание деятельности | Оснащение образоват. процесса | Работа с родителями | Примечания | |||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе. Пальчиковая игра «Бегония» Цель: учить детей выполнять движения и фигуры правой и левой рукой поочередно. Д/и «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. | С.Р.И «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | ОЗОЖ: Беседа «Мой организм». Цель: Дать представления об устройстве человеческого организма. Познакомить детей с понятиями «сердце», «легкие», «желудок», «скелет» и их основными функциями. ПДД: Д/и «Спецмашины» Цель: закреплять знания детей | Групповые игрушки д/игры | Раздать квитанции для оплаты кружков и ДОУ | ||||
ООД | Развитие речи Звуковая культура речи. Стр. 49 Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Рисование Как мы танцуем на музыкальном занятии, стр. 64 Цель: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за серой и черной вороной Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Ход наблюдения Голос ворона узнает каждый. «Кру-кру-кру...» — разносится по всему лесу. Сам ворон сидит где-нибудь на высоком дереве и смотрит вокруг, будто хозяин. Вороны — одиночки, и редко можно увидеть группу из шести и более птиц. Ворон очень гордится своими черными, глянцевыми перьями да крепким клювом. Вот и держится он важно, вышагивает по земле, словно князь какой, а полет его красив и плавен. А вот в отношении еды ворон непривередлив. Он ест буквально все, что ему на глаза попадется: и плоды, и семена, и насекомых, и улиток с червями, и даже мелких животных и птиц. Ведь ворон — пернатый хищник. Серая ворона предвещает своей песней скорый приход весны. Ее простая, тихая, мелодичная песенка совсем не похожа на карканье, а напоминает скорее мурлыканье котенка. Серая ворона зимует вместе с нами и, конечно же, с нетерпеньем ждет весну. П/и: «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. | Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. | Грамматический строй речи: Д/и «Найди букву» Цель: учить определять первый звук Спортивные игры: «Сбей кеглю» Цель: развивать силу броска и глазомер | Выносной материал Атрибуты к играм | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое раз- | Ходьба по массажным коврикам. ПДД «Предупредительные сигналы» Цель: целевая прогулка на нерегулируемый светофором перекресток. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: раскрыть детям значение слов «нельзя», «можно», «надо», учить оценивать поступки. Д/и «Разделим и угостим друг друга» Цель: учить делить предметы на 2 и 4 части. | Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики. Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику. | Аппликация: Клеим рыбок в аквариум Цель: Закреплять полученный навык УМК: Игровая ситуация: “Расскажи о себе”. Цель: повторение и закрепление | Массажные коврики д/игры машинки матрешка | |||||
Прогулка | Наблюдение за временем суток «Вечер» Цель: развивать наблюдательность. П/игра «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. | Муз. ритм. Движ: повторить элементы татарского танца Цель: закреплять навык |
Выносные Игрушки |
Дата: 11.12.2019 год Среда
Тема недели: Готовимся к новому году
Утренняя гимнастика: Утренняя гимнастика «Комплекс №8» ; Гимнастика после сна «Комплекс №8»
Времен- ной от- резок | Интеграция образоват. процесса | Содержание деятельности | Оснащение образоват. процесса | Работа с родителями | Приме-чания | |||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных. Д/и «Кто что делает». Цель: знакомство с функциями органов». Д/и «Числа, встаньте по порядку» Цель: упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. | Предложить детям раскраски и карандаши. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и правильно раскрашивать не выходя за края. | ОБЖ: Тематическое рассказывание «Пожарный». Цель: познакомить с историей возникновения профессии Пожарного. Уточнить знания номера телефона для вызова пожарных КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом | Групповые игрушки д/игры атрибуты к СРИ | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
ООД |
ФЭМП Занятие №4 И.А. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП. Стр.73 Цель: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Плавание по плану физ инструктора Развитие речи Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок». Стр. 50 Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок». | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за огородом Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Ход наблюдения Батюшка наш огород! Поклонюсь тебе с любовью — Ты корми нас целый год И капустой и морковью. Угощай нас кабачком, Сельдереем и лучком. Воспитатель задает детям вопросы. Что изменилось в огороде с приходом зимы? (Все замело снегом.) Чем является снег для растений? Если много снега в огороде — это плохо или хорохц0. Ровно ли лежит снег в разных частях огорода? (Нет ) Где больше снега — у здания или в центре? (У зданий) Почему? (Порывы ветра сдувают снег от центра к зданию.) Исследовательская деятельность Измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. П/и: «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, | Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. | Познават (ФЭМП) Д/и «Послушай и назови» Цель: упражнять в счете звуков. Физ упраж: прыжки в высоту Цель: учить правильно отталкиваться для прыжка | Выносной материал Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Ходьба по массажным коврикам. Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карим Цель: развивать интонационную выразительность речи. Д/и «Угадай, что где растет» Цель: Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Беседа «Нужны ли людям друзья?» Цель: вызвать доброе отношение к людям. | Самостоятельная деятельность. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ПДД: Д/и «Знаки на дорогах» Цель: закрепить знания ПДД УМК: Үстерешле уен: ”Телефоннан сөйләшәбез”. Цель: повторение. | Массажные коврики Атрибуты к СРИ Групповые игрушки д/игры
| Побеседовать по запросам родителей | ||||
Прогулка | П/ игра «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. | Познавательное ФЭМП: Д/и «Карточки-домики» Цель: развивать представление о последовательности числе в пределах 10. | Выносной материал |
Дата: 12.12.2019 год Четверг
Тема недели: Готовимся к новому году
Утренняя гимнастика: Утренняя гимнастика «Комплекс№8» Гимнастика после сна «Комплекс №8»
Времен- ной от- резок | Интеграция образоват. процесса | Содержание деятельности | Оснащение образоват. процесса | Работа с родителями | Приме-чания | |||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. Пальчиковая игра «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику, речь, память. Д/и «Цветные капельки» Цель: учить детей выделять и называть цвета, входящие в цветовую гамму народной росписи. | СРИгра «В гости на автобусе» Цель: учить играть дружно, придумывая продолжение сюжета. | Экологическое воспитание: Д/и «Времена года» Цель: учить анализировать информацию. КГН: Игра-драматизация по произведению А. Барто «Девочка чумазая» | д/игры групповые игрушки лейки растения атрибуты к СРИ | |||||
ООД | ФИЗО по плану физ инструктора Татарский язык Тема: “Җәнлекләр спорт бәйрәмендә”. « Животные на спортивном празднике» Словарная работа: бүре,керпе, яшь, сиңа ничә яшь? Игровая ситуация: “Расскажи о себе”. Мультфильм “Җәнлекләр спорт бәйрәмендә” Д/у: “Нишли? Нишлисең?”. Художественно-Эстетическое развитие (Лепка) Девочка и мальчик пляшут, стр. 63 Цель: Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Что делает дворник зимой на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе? П/и: «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. | Трудовая деятельность Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. | ПДД: Рисование «Водитель, уважай пешехода!» (агитационный плакат) Цель: познакомить детей с особенностями плакатного жанра Заучивание песен: повторить слова песни Цель: развивать память | Выносной материал | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Ходьба по массажным коврикам. Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик» Цель: воспитывать уважение к работе сотрудников ГИБДД, закреплять знания основных сигналов регулировщика. Д/и «Угадай слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. | Предложить детям лото. Цель: учить играть в игры по правилам с ведущим. Свободные игры в игровых зонах. Цель: учить находить занятия по душе. | Познават (Ознакомс окруж мир): «Когда это бывает?» Цель: Учить детей различать признаки времен года.
Рисование: рисование котика Цель: учить изображать рисунок на всем листе | Массажные коврики д/ игры групповые игрушки строитель | Индивидуальные беседы. | ||||
Прогулка | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: Продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве и внимание. | Физ.упражнения: ходьба на носочках Цель: развивать двигательную активность УМК: Д/у: “Нишли? Нишлисең?” Цель: повторение | Выносные игрушки |
Дата: 13.12.2019 год Пятница
Тема недели: Готовимся к новому году
Утренняя гимнастика: Утренняя гимнастика «Комплекс №8» Гимнастика после сна «Комплекс №8»
Времен- ной от- резок | Интеграция образоват. процесса | Содержание деятельности | Оснащение образоват. процесса | Работа с родителями | Приме-чания | |||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Д/и «Угадай, что где растет» Цель: Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка». Цель: Предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик. | СРИ «У врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | Трудовые поруч:. Хозяйственно –бытовой труд: стираем кукольную одежду. Цель: расширять опыт трудовых действий. Констр-е: построить замок Цель: научить строить надежную постройку | д/игры групповые игрушки |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
ООД | Рисование Сказка о царе Салтане, стр. 65 Цель: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Ознакомление с окружающим «Животные зимой» (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр.45) Цель: Обогащать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму. ФИЗО на воздухе по плану физ. инструктора | |||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Татарский язык по плану преподавателя. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях, Ход наблюдения После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.) Воспитатель задает детям вопросы. Чем деревья отличаются от кустарников? Как называют деревья, которые сбрасывают листья? Какую пользу приносят деревья и кустарники? Исследовательская деятельность Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться. П/и: «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры | Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. | УМК Словарная работа: бүре,керпе, яшь, сиңа ничә яшь? Цель: закрепление темы ЗКР: Д/и «Цветочки – лепесточки» Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки. | Выносные игрушки Атрибуты к играм | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Ходьба по массажным коврикам. Свет. Знакомство со свойствами света. Цели: познакомить детей с понятием «свет», свойствами света; выявить причину смены частей суток. Занятие «Будь внимателен». Цель: дать представление о значении дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения, классификации дорожных знаков. | Создать условия для игр с любимыми игрушками. Цель: учить играть самостоятельно, находить единомышленников по интересам | Лепка: лепим цыплят Цель: закреплять приемы лепки Нрав воспита-е: «Почему ты обиделся?» Цель: сформировать положительное отношение к противоположному полу, понятие о любви, умение высказать своё отношение. | Массажные коврики д/игры карандаши раскраски | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Прогулка |
Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры. | Развитие связной речи: Д/и «Кто придумает конец, то и будет молодец». Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей. | Выносные игрушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...