Проект «Путешествие в театр».
проект (средняя группа)
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида» Дубовова Н.В. г.о.Саранск
Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой
Срок реализации: Краткосрочный (три месяца).
Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующая.
Актуальность проекта: Я считаю, что самыми популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети, участвуя в театрализованных играх, становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений. Они глубже познают окружающий мир, приобщаются к родной культуре, литературе, театру.
Цель: способствовать формированию необходимых личностных качеств у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.
Задачи:
- расширять представления воспитанников о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях;
- создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
- способствовать развитию коммуникативных навыков воспитанников;
- воспитывать у дошкольников эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_teatr.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Путешествие в театр».
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида» Дубовова Н.В. г.о.Саранск
Тип проекта: Познавательно-творческий, групповой
Срок реализации: Краткосрочный (три месяца).
Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующая.
Актуальность проекта: Я считаю, что самыми популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети, участвуя в театрализованных играх, становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений. Они глубже познают окружающий мир, приобщаются к родной культуре, литературе, театру.
Цель: способствовать формированию необходимых личностных качеств у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.
Задачи:
- расширять представления воспитанников о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях;
- создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
- способствовать развитию коммуникативных навыков воспитанников;
- воспитывать у дошкольников эстетический вкус.
Гипотеза: Театрализация обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Если в ходе реализации проекта у детей появится интерес к театрализованной деятельности, сформируются знания о театрах и театральных профессиях, то можно считать, что цель и задачи моего проекта выполнены.
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:
- Различные виды театров;
- Ширмы (напольная и настольная);
- Маски;
- Уголок ряжения;
- Музыкальные инструменты.
Творческая деятельность воспитателей, детей и родителей, музыкального руководителя, инструктора по физическому развитию:
Проведение праздников в детском саду:
- «Осень в гостях у ребят»;
- «Сияй огнями, елочка!»;
- «День защитника Отечества»;
- «Красная шапочка».
Работа с родителями:
- Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.
- Консультирование родителей по текущим вопросам.
- Организация посещений объектов культуры и культурных мероприятий.
Взаимодействие с другими организациями:
- Просмотр спектаклей кукольных театров.
Этапы:
1 этап – подготовительный.
- Определение задач, которые будут решаться с детьми, родителями.
2 этап – практическая реализация проекта.
Совместно с музыкальным руководителем составление сценариев праздников и развлечений. Организация просмотров кукольных театров города старшим воспитателем и заведующей ДОО.
3 этап – заключительный.
Итоговое мероприятие:
- Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка».
Предполагаемый результат:
- Расширение представлений детей о театральной культуре.
- Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.
Перспектива на будущее:
Дети овладеют навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.
У них сформируется интерес к театральному искусству, собственное отношение к поступкам людей, умение одобрять одни действия героев и осуждать противоположные.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Презентация проекта:
Оформление творческого пакета. Представление проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Путешествие в страну театра"
Проект " Путешествие в страну театра" .Цели, задачи.Сказка "Репка"...
Проект "Путешествие в страну кукольного театра"
Детский кукольный театр – не простое развлечение, это великолепная методика для интенсивного вырабатывания речи, пополнения словарного запаса ребенка, развития его логического мышления, творческ...
Проект " Путешествие по театрам города Новосибирска"
Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Дошкольники очень впечатлительны и в силу образно-конкретного мышления ярче...
Образовательный проект «Путешествие в мир театра и волшебства»
Образовательный проект«Путешествие в мир театра и волшебства»...
Творческий проект "Путешествие в большой мир театра"
Проект для детей 6-7 лет...
Педагогический проект "Путешествие в мир театра"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28954904","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель.Создание условий для коррекции речевых нарушений дошкольников и развитее коммуникативн...
Проект "Путешествие в мир театра"
Театр — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст — возраст сказки. И...
- Мне нравится (2)