Календарное планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе по теме " О любимой маме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.03-8.03.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк» по теме: «О любимой маме»
Март I неделя 4.03-8.03.2019
Цель: Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать маму добрыми делами. Расширение гендерных представлений: воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно относиться к женщинам к девочкам.
Итоговое мероприятие весенний праздник.
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика комплекс №13
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: cовершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Работа с родителями: консультация «Если нет согласия в семье….-советы психолога».
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие(предм и соц мир) 10.00-10.25 Музыка (по по плану муз руководителя) | Беседа с детьми о празднике 8 марта, беседа о мамах, бабушках, девочках. Д/игра «Собери картинку» Составление описательного рассказа «Любимая мамочка» д/игра «Сложим ласковое слово», | Д/игра «Все работы хороши». Д/материал- посуда. Портфолио «Моя мамочка» .Д/материал «Уроки безопасности», «как избежать неприятностей» Атрибуты «На кухне» Материал для исслед. деят-ти: ткани, посуда. Блоки Дьенеша. Палочки Кьюзиньера, Слоговые кубики.Д/игра по развитию речи «Найди пропущенную букву», | |
Прогулка Наблюдение за ветром (Ветер, ветер, ты могуч.., А.С.Пушкин) Д.И. «Что за чем следует?» (времена года) П.И. «Перелет птиц», «Третий лишний», «Ловишки» Расчистка участка от мусора. | Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее, ночь, короче. | ||||
II половина дня | Разыгрывание ситуации «Мамины помощники». д/и «У мамы на кухне» игра «Бродилка» | ||||
Прогулка Наблюдение «Продолжительность светового дня» Д.И. «Доскажи фразу», «Не ошибись» П.И. «Перелет птиц», «Третий лишний», «Ловишки» Посыпание песком дорожки | «Что за чем следует?» (времена года) «Что за чем следует?» (времена года) | ||||
Работа с родителями: информация «Авторитет родителей. Что такое ложный авторитет» (по Макаренко) | |||||
Чтение художественной литературы Ненецкая сказка «Кукушка» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.00-9.20 ФЭМП 10.30-10.55 Физ-ра( по плану инструктора по физ воспитанию) | Д/игра «Кому что нужно для работы?» Трудовые поручения: помощь навести порядок в игровых зонах. Исследовательская деятельность: «Тонет- не тонет» Пальчиковая игра «Бабушкины пирожки» | Необходимое в уголке творчества для СХД. Атрибуты для упр-й в физ.уголке. Мешочки, скакалки, обручи. Картотека для физ. игр. Плакат «Цветок» гимн/ для глаз. Репродукция картины «Март». «Весна в картинках» - наглядное пособие для педагогов Схема описательного рассказа «Моя мама». | |
Прогулка Наблюдение «Первые признаки весны» Д.И. «Когда это бывает?», «Что изменилось?» П.И. «Ловишки», «Птичка и кошка» Расчистка участка от мусора. | Назови изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). «Рыба, птица, зверь» | ||||
II половина дня | 15:40-16:00 Лепка/Аппликация | Просмотр презентации «8 Марта», с/р игра «Семья», Складывание пазла Раскраски по теме | |||
Прогулка Наблюдение за птицами, изменение поведения Д.И. «Рыба, птица, зверь» П.И. «Ловишки», «Птичка и кошка» Подкормка птиц. Подметание веранды. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей | |||||
Чтение художественной литературы Г. Виеру «Мамин день». |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||
среда | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи 10.00-10.25 Музыка(по по плану муз руководителя) | Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама?» Д/игра «наши эмоции». Разучивание стихотворения В. Руссу «Много мам на белом свете» | Иллюстрации, картины, фото с весенними ейзажами. Д/игра «Времена года». М/материал «Природные и погодные явления». | |||
Прогулка Наблюдение за кошками, их поведение, чаще появляются Д.И. «А что потом?» (части суток) П.И. «Охотники и зайцы», «Кот и мыши», «Птичка и кошка» Расчистка участка от мусора. Подкормка птиц. | «Назови зимние месяцы» | ||||||
II половина дня | с/р игра «Магазин» Беседа с детьми об эмоциональном здоровье Просмотр мультфильма «Домовёнок кузя» | ||||||
Прогулка Наблюдение за изменениями в природе, признаки весны. Д.И. «Какое время года?» П.И. «Охотники и зайцы», «Кот и мыши», «Птичка и кошка» Расчистка участка от мусора. Наведение порядка в выносном материале. | «Назови весенние месяцы»; | ||||||
Работа с родителями папка-передвижка «Детское упрямство» | |||||||
Чтение художественной литературы Л. Давыдова «Я мамy люблю» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Познание(Исслед деят/Ознакомл с окр миром) 9.35-10.00 Рисование | Ситуативные разговоры с детьми о бережном отношении к маме ,Чтобы не огорчать маму. Д/ игра «Умей извиниться». Заучивание пословиц о маме | Ленточки разного цвета и длины н/п игра «Мы считаем» д/игра «Математика». Картотека пословиц и поговорок по теме. | ||
Прогулка Наблюдение за капелью, почем с одной стороны крыши Д.И. «Что делает?», «Подумай и скажи» П.И. «Кто дальше прыгнет», «Сокол и лиса», «Светофор» Расчистка участка от мусора. | Придумывание предложения с заданным словом; | |||||
II половина дня | с/р игра «У врача» Рассматривание репродукций «Семейный портрет» Прослушивание детских песен | |||||
Прогулка Наблюдение за облаками (форма, цвет, быстро летят) Д.И. «Что делает?», «Доскажи словечко» П.И. «Кто дальше прыгнет», «Сокол и лиса», «Светофор» Расчистка участка от мусора. | «Сосчитай камешки»; | |||||
Работа с родителями | ||||||
Чтение художественной литературы Берестов В. «Праздник мам» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
пятница | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи/Грамота 9.55-10.20 Физ-ра( по плану инструктора по физ воспитанию) | Беседа «Мама на меня в обиде» д/и «Сложи узор» Составление описательного рассказа «Моя бабушка». Отгадай загадки о профессиях своих мам. | «Чей? Чье? Чья?» | Картинка «Поздравляем маму и бабушку». Серия картинок «Домашние заботы». Обводки, трафареты «Цветы», «Вазы», «Женская одежда». Раскраски «Цветы». | |
Прогулка Наблюдение за солнцем, его расположение изменилось Д.И. «Доскажи словечко» П.И. «Цветные автомобили», «Магазин», «Сокол и лиса» Наведение порядка в выносном материале. | Расскажи про весеннее небо: «Что изменилось?» | |||||
II половина дня | 15.40-16.00 Рисование | Игровой тренинг «Как твои дела, бабушка?» (учить задавать вопросы, интересоваться бабушкиными потребностями). и/упр , «Поможем Мишке найти шишки»,(ширина. длина) Прослушивание музыкального произведения Чайковского «Март» | ||||
Прогулка Наблюдение за небом, вечером стало светлее Д.И. «Что изменилось?» П.И. «Цветные автомобили», «Магазин», «Сокол и лиса» Расчистка участка от мусора. Наведение порядка в выносном материале. | д/и «Сосчитай палочки» | |||||
Работа с родителями беседы по запросу родителей | ||||||
Чтение художественной литературы Воронкова Л «Что бы сказала мама?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарное планирование в старшей группе на лето
Календарное планировнаие в старшей группе на лето....
Календарное планирование в старшей группе
Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Календарное планирование в старшей группе по лепке и аппликации.
Художественно - эстетическое развитие в старшей группе. Лепка/ рисование. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. МОЗАИКА – СИНТЕЗ. Москва, 2014г....
Календарное планирование в старшей группе
Календарное планирование в старшей группе на ноябрь месяц...
Календарное планирование в старшей группе.
Календарное планирование для старшей группы....