Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
презентация к уроку (младшая группа)
Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» (В.А.Сухомлинский)
Актуальность Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности.
Тема: Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
-побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на произведения искусства -воспитывать понимание красоты произведений искусства. Потребность общения с ними Способствовать развитию эмоциональной сферы детей через участие в различных видах музыкальной деятельности. Формировать у детей навыки игры на простейших музыкальных игрушках и инструментах-деревянных ложках Развитие эмоционально-чувственной сферы детей раннего возраста через музыкальную деятельность. Цель : Задачи:
Ожидаемый результат: У воспитанников: Ярко выражает свои чувства- радость, огорчение, страх, удивление, и т.д. Эмоционально сопереживает Подражает мимике, интонациям, эмоционально выразительным движениям близких взрослых Эмоционально сопереживает персонажам сказки Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово, испытывает удовольствие У родителей: Повышение музыкальной и хореографической культуры Мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребёнка в условиях семейного воспитания. Для педагога: Повышение уровня компетентности в музыкальной деятельности Инновационные изменения в организации образовательного процесса
Парциальная программа: «Ладушки» И.М Каплуновой , И.А. Новоскольцевой
Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО Музыкальное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Познавательное развитие
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Непосредственно – образовательная деятельность с применением ИКТ в детском саду
Формы работы с родителями через музыкальную деятельность Проведение праздникови досугов Конкурсы и выставки Посиделки Беседы , родительские собрания Оформление фотостендов Дни открытых дверей
«Посиделки с родителями»
«Предметно-развивающая среда»
«Театрализованная деятельность»
«Взаимодействие с музыкальным руководителем» Педагог Разучивание с детьми: танцевальные движения, музыкальный репертуар Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Разучивает народные подвижные, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов
«Музыка в часы досуга»
Пальчиковые игры Потешки с жестами Артикуляционная гимнастика Игровой массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-динамические паузы Релаксация Подвижные музыкальные игры Виды оздоровительной работы через музыкальную деятельность:
Припевки, потешки считалки загадки скороговорки дразнилки Русский детский фольклор:
«Музыка во время игр детей»
Гуманными; Доброжелательными; Общительными; Любознательными; Инициативными; Эмоционально-благополучными Ожидаемые результаты: (я хочу видеть своих детей)
Заключение Систематическая организация игр и упражнений через музыкальное развитие сделает жизнь ребенка эмоционально – насыщенной, поможет в решении задач социально – эмоционального развития, обеспечит эмоциональный комфорт ребенка в условиях детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность
методический материал к пед.совету...
"Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность"
Дошкольный возраст — благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок-дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей...
Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность
Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность...
Развитие детей раннего возраста через музыкально игровую деятельность
Развитие детей раннего возраста через музыкально игровую деятельность ...
Развитие детей раннего возраста через музыкально - игровую деятельность»
Ранний возраст это важный период в жизни каждого ребёнка, когда закладываются основные способности, определяющие дальнейшее развитие человека.Период раннего возраста- один из самых сложных для р...
Статья "Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность"
Ранний возраст это важный период в жизни каждого ребёнка, когда закладываются основные способности, определяющие дальнейшее развитие человека.Период раннего возраста- один из самых сложных для р...
Консультация для родителей-Развитие детей раннего возраста через музыкальную игровую деятельность
Предназначено музыкальным руководителям для работы с родителями...