Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ). Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) | ||||||||||
Понедельник | ||||||||||
Режим | СДВД | СДВД | СДВД | |||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Чтение стихотворения АБарто «Лошадка». Цель: побуждать запоминать текст стихотворения, повторять отдельные строчки. Развивать память, разговорную речь. | Игра с крупной мозаикой с Данилом Г, Полиной У, Тимофеем М. Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | Продолжать закреплять умения детей правильно пользоваться ложкой, держать ее в правой руке. | |||||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) «Лесные жители» цель: формирование у детей восприятие пространственных отношений, закреплять понятия один, много; закреплять знания основных цветов; закреплять знания основных цветов. Физическое развитие( физическая культура) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(осень) Цели: расширять представление о птицах; воспитывать доброе отношение к пернатым. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. Художественное слово Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: Чик-чирик!» | П/И «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; П/И: «Воробушки и кошка» Цель: развивать ловкость, быстроту движений, учить слушать текст и соотносить движения с текстом. Трудовая деятельность Насыпанные корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки. | ||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Показ кукольного театра по сказке «Курочка ряба». Цель: доставить удовольствие детям, развивать интерес к художественному произведению. | П/И: «Поезд» Цель: побуждать детей произволить звуки ТУ-ТУ с разной громкостью. | Продолжать закреплять умение здороваться при встрече, уходе домой, говорить до свидания! | |||||||
Вторник | ||||||||||
Режим | СДВД | СДВД | СДВД | |||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу». Раз, два, три, четыре, пять, (Прикасаемся к каждому пальчику) Вышли пальчики гулять: Этот пальчик гриб нашел, ( Поочередно загибаем пальцы) Этот пальчик чистить стал, Этот чистил, этот ел, Ну а это лишь глядел! (Щекочем ладонь) | С/Р игра : «Кукла катя делает зарядку». Цель: пр ививать положительное отношение к физкультуре. | Учить детей снимать одежду в определенной последовательности после прогулки и перед подготовкой ко сну. | |||||||
НОД | Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) «В лесу». Цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями, закреплять у детей понятия один, много, большой, маленький. Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) «Угостим кукол конфетами» Цель: Воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 17 | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны им для работы. Какую работу он выполняет осенью? (чистит дорожки от последних опавших листьев и т.д) Художественное слово: Дворник до рассвета встал, На рассвете подметал, И когда проснулся дом, Было чисто всё кругом! | П/И: «У медведя во бору» Цель: научить детей не наталкиваться друг на друга. П/И: «Ловишки». Цель: упражнять детей в быстром беге. Индивидуальная работа: «Какой ветер?» (Холодный, сильный) Как поет ветер? ( дети изображают как поет ветер) Цель: расширение словарного запаса Елизаветы и Макара. Трудовое поручение: подмести все постройки на участке. Цель: приучать детей к труду и помощи взрослым. Выносной материал: лопатки, ведерки, веник | ||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. | Игровое упражнение «Помогите курочке-хохлушке собрать все игрушки» Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | При выходе на прогулку, берем с собой выносной материал ( ведерки, формочки, лопатки и др) | |||||||
Четверг | ||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Разучивание потешки «Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Цель: развитие памяти и речевого аппарата детей. | Игры на развитие мелкой моторики «шнуровки», «пирамидки» с Полиной У, Викторией В. Цель: научить детей шнуровать, собирать пирамидки. | Научить детей как правильно нужно умываться, воспитывать культурно-гигиенические навыки детей. | |||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя. Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой) «Дикие животные». Цель: формировать умение узнавать на картинках диких животных, передать выразительность движений, пережать простейшие движения некоторых животных. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Художественное слово. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках ни капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна. | П/И: «Догони мяч» Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. П/И: «Лохматый пёс» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Д/И «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. | ||||||||
Пробуждение после сна. Игра «Чудесный мешочек» Воспитатель кладет в мешочек кубики, кирпичики, шарики разных цветов. Дети на ощупь угадывают предмет. Что можно построить из кубиков? Горку, а шарик можно катать с горки. | Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно. | Закреплять умения детей правильно одевать обувь на правую и левую ногу. | ||||||||
Пятница | ||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | |||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: формирование правильной осанки, развитие моторных навыков. Игровая ситуация: в гости приходит матрешка. Обратить внимание, что матрешка веселая, разноцветная. «Ах, какие щечки, красные румяные На фартучке цветочки и на сарафане!» | Пальчиковая игра «Зайчик» с Никитой, Артемом. Кисть руки сжата в кулак, указательный и средний пальцы постепенно выпрямляются и растопыриваются- «заячьи уши». | Продолжать учить одевать сандаль правильно, левый сандаль на левую ногу, правый сандаль на правую ногу. | |||||||
ОД | Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Салют» Вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом мазков контрастного цвета изображать огоньки салюта. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 18 Физическое развитие( физическая культура) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать по внешнему виду транспорта.( большая, маленькая, грузовая, легковая) Художественное слово Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. | П/И«С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; П/И «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Выносной материал: совочки, формочки, игрушки, машинки. | ||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Игровое упражнение «Яркими красками листья сверкают». Чтение художественной литературы. Е. И. Тихеева «Листопад». Цель: учить детей слушать литературное произведение. | Предложить детям поиграть со строительным материалом на передвижном модуле. Цель: изучение формы и величины. С Макаром и Данилом. | Формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дикие животные" для первой младшей группы.
Цель: формировать представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особеннностях образа жизни. Соотносить геометрические фигуры, называть их форму (круг, квадрат, треуг...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дикие животные" для первой младшей группы.
Цель: формировать представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особеннностях образа жизни. Соотносить геометрические фигуры, называть их форму (круг, квадрат, треуг...
Презентация "Дикие животные" для первой младшей группы
Презентация "Дикие животные" для первой младшей группы...