КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»
план-конспект занятия (младшая группа)

конспект

развлечения во 2 младшей ГРУППЕ.

Тема: «моя семья»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7» Г.  АЛАГИРА

 

КОНСПЕКТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»

C:\Users\magck\Desktop\semja.jpg

ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №4

КУРТАЕВА ЗАИРА ЛЕВАНОВНА

2019 Г.


          Цель: укрепление детско – родительских отношений.

Задачи:

  • продолжать устанавливать партнёрские отношения с семьями воспитанников;
  • обогащать опыт взаимодействия в системах «ребенок – ребенок», «ребенок – родитель»;
  • развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно и непринужденно общаться со взрослыми и сверстниками;
  • поддерживать у детей устойчивый интерес к основному виду детской деятельности – игре;
  • предоставить детям возможность конструировать по собственному замыслу, согласовывая свои действия с взрослым;

Оборудование и материал: мультимедийный проектор, экран, магнитофон и диск с записями детских песен, шляпы, овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, лук, свекла, киви, груша, банан, яблоко и мандарин), воздушные шары, цветной конверт с загадками, корзина с овощами и фруктами, два ведерка и две косынки, настольный конструктор 10 штук, медальоны для участников.

Ход развлечения.

В зал под музыку парами друг за другом заходят мама и ребенок.

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!

Сегодня в нашем зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте поиграем и вместе пошалим,

И этому занятию встречу посвятим!

- Итак, для начала уточним, что такое семья и кто в неё входит. Для этого, вам дорогие родители и детям надо отгадать загадки. Если загадка отгадана, то на экране появится правильный ответ (мультяшные изображения всех членов семьи).

          Загадки о семье

 Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья,

Ваша дружная…(семья).

Кто милее всех на свете,

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

Всех милее наша…(мама)

Лучше всех, носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споет,

И советы нам дает (бабушка).

Самый старший он в семье,

Самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине,

А встает он на заре (дедушка). 

Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш… (папа).

Кто любит и меня, и братца,

Нам помогает закаляться?

Удивительный мальчишка –

Это старший мой… (братишка).

Любит долго наряжаться,

Среди подружек красоваться.

Очень модная девчонка –

Моя милая… (сестрёнка).

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, теперь я попрошу всех удобно расположиться за столами.

 Конкурс «Строим дом, дом большой».

Воспитатель: Всем известно, что у каждой семьи должна быть отдельная квартира, а лучше дом. Предлагаю построить дома для счастливых семей.  

(Взрослые и дети садятся за столы и под музыку начинают строить дома из деревянного конструктора, лего, магнитного конструктора).

Воспитатель : Ну вот , дома дружных семей построены! Интересно, а с чего же начинается семья? Мы узнаем это с помощью наших необычных конфет.

(Воспитатель обходит всех с корзинкой бутафорских конфет, каждый родитель берет конфету , разворачивает ее и читает).

1 – ый ребенок: Семья – это здорово!

2 – ой ребенок: Семья – это класс!

3 – ий ребенок: Семья – это ласка, тепло и уют!

4 – ый ребенок: Семья – это крепость!

5 – ый ребенок: Семья – это сила!

6 – ой ребенок: Семья – это там, где всегда тебя ждут!

7 – ой ребенок: Семья – это дружба!

8 – ой ребенок: Семья  - это свет!

9 – ый ребенок: Семья – это счастье!

10 – ый ребенок: Семья – это любовь!

Воспитатель: Посмотрите, какой прочный семейный фундамент у нас получился. На самом деле для семьи важны любовь и радость, забота и взаимопонимание, нежность и верность, благополучие и счастье.

Физкультминутка?

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Утром делаем зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо – влево,

Делает мой братик Сева.

Ну а я, бегу трусцой и качаю головой.

          Игра «Надеть шляпу»

Воспитатель: В нашей дружной группе замечательные дети. Все они ловкие, смелые и быстрые. Сейчас мы это покажем, а родители нам помогут

Надо поставить стульчики спинками в круг. На стульчиках будут лежать шляпки. Пока звучит музыка («Добрый жук» из кинофильма «Золушка» родители с детьми бегут по кругу, с окончанием музыки останавливаются и надевают шляпу на голову. Кому шляпы не досталось, тот выбывает из игры. Количество шляп каждый раз уменьшается. Выиграет тот, кто останется в игре последним со шляпой на голове.

Воспитатель хвалит победителя и пожимает руку.

Конкурс «Проворная хозяйка».

Следующий конкурс для проворных и умелых хозяек. Дорогие мамы, посмотрите. Ваши дети собрали небывалый урожай, но к сожалению, перемешали фрукты и овощи. Ваша задача: рассортировать их, но с завязанными глазами, на ощупь. А ваши детки вам помогут.

(Играют 2 мамы с детьми).

Воспитатель: Всем известно, что счастливая та семья, в которой от малого - до старшего здоровы.  Вот и мы для себя сейчас устроим минутку здоровья. А помогут нашим мамам шарики Су-Джоки, а деткам резиновые мячи с шипами! Становимся в круг, внимательно смотрим и повторяем все движения за мной.

Шла медведица спросонок

(Катаем СуДжок между ладонями, вертикально)

А за нею медвежонок

(СуДжок в левой ладони, катаем его правой ладошкой по кругу)

А потом пришли детишки

(Катаем Су Джок по ладони вперед, назад)

Принесли в портфелях книжки

(Мнем Су Джок пальчиками обеих рук)

Стали книжки открывать

(Крутим Су Джок между пальчиками)

И в тетрадочках писать

(Су Джок в правой руке, колющие движения по левой ладошке).

Воспитатель: Вот мы и размяли наши пальчики. А как хочется танцевать!

Нам на месте не сидится,

Хотят ребята веселиться.

Мамочки вы не зевайте,

Детей на танец приглашайте

 (Танец маленьких утят).

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Приняли активное участие в конкурсах и заслужили медальоны. Ну вот, мои дорогие, на этой веселой ноте наша встреча подошла к концу.

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили всегда:

« Какая хорошая ваша семья»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по познавательному занятию в младшей группе. Тема: «Моя семья»

Тема: «Моя семья»Цель» учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Помнить роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость ...

Конспект открытого занятия с детьми и родителями младшей группы Тема: «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику»

Цель: Формировать представления детей о семье и членах семьи. Развивать у детей все сенсорные каналы восприятия и органы чувств...

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья".

Конспект  занятия по речевому развитию в первой младшей группе  тема"Петушиная семья". Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.Закреплять представление о ...

НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»

НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников первой младшей группы. Тема: «Моя семья»

Конспект НОДпо нравственно-патриотическому воспитаниюдошкольников первой младшей группы.Тема: «Моя семья»...

Конспект нод по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Моя семья»

конспект НОД по познавательному развитию во  второй младшей группе на Тему "Моя семья"...

Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»

Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....