КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект
развлечения во 2 младшей ГРУППЕ.
Тема: «моя семья»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7» Г. АЛАГИРА
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»
ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №4
КУРТАЕВА ЗАИРА ЛЕВАНОВНА
2019 Г.
Цель: укрепление детско – родительских отношений.
Задачи:
- продолжать устанавливать партнёрские отношения с семьями воспитанников;
- обогащать опыт взаимодействия в системах «ребенок – ребенок», «ребенок – родитель»;
- развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно и непринужденно общаться со взрослыми и сверстниками;
- поддерживать у детей устойчивый интерес к основному виду детской деятельности – игре;
- предоставить детям возможность конструировать по собственному замыслу, согласовывая свои действия с взрослым;
Оборудование и материал: мультимедийный проектор, экран, магнитофон и диск с записями детских песен, шляпы, овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, лук, свекла, киви, груша, банан, яблоко и мандарин), воздушные шары, цветной конверт с загадками, корзина с овощами и фруктами, два ведерка и две косынки, настольный конструктор 10 штук, медальоны для участников.
Ход развлечения.
В зал под музыку парами друг за другом заходят мама и ребенок.
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!
Сегодня в нашем зале мы собрались не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Давайте поиграем и вместе пошалим,
И этому занятию встречу посвятим!
- Итак, для начала уточним, что такое семья и кто в неё входит. Для этого, вам дорогие родители и детям надо отгадать загадки. Если загадка отгадана, то на экране появится правильный ответ (мультяшные изображения всех членов семьи).
Загадки о семье
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья,
Ваша дружная…(семья).
Кто милее всех на свете,
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
Всех милее наша…(мама)
Лучше всех, носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споет,
И советы нам дает (бабушка).
Самый старший он в семье,
Самый мудрый во дворе,
Голова вся в седине,
А встает он на заре (дедушка).
Кто же трудную работу
Может делать по субботам?
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш… (папа).
Кто любит и меня, и братца,
Нам помогает закаляться?
Удивительный мальчишка –
Это старший мой… (братишка).
Любит долго наряжаться,
Среди подружек красоваться.
Очень модная девчонка –
Моя милая… (сестрёнка).
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, теперь я попрошу всех удобно расположиться за столами.
Конкурс «Строим дом, дом большой».
Воспитатель: Всем известно, что у каждой семьи должна быть отдельная квартира, а лучше дом. Предлагаю построить дома для счастливых семей.
(Взрослые и дети садятся за столы и под музыку начинают строить дома из деревянного конструктора, лего, магнитного конструктора).
Воспитатель : Ну вот , дома дружных семей построены! Интересно, а с чего же начинается семья? Мы узнаем это с помощью наших необычных конфет.
(Воспитатель обходит всех с корзинкой бутафорских конфет, каждый родитель берет конфету , разворачивает ее и читает).
1 – ый ребенок: Семья – это здорово!
2 – ой ребенок: Семья – это класс!
3 – ий ребенок: Семья – это ласка, тепло и уют!
4 – ый ребенок: Семья – это крепость!
5 – ый ребенок: Семья – это сила!
6 – ой ребенок: Семья – это там, где всегда тебя ждут!
7 – ой ребенок: Семья – это дружба!
8 – ой ребенок: Семья - это свет!
9 – ый ребенок: Семья – это счастье!
10 – ый ребенок: Семья – это любовь!
Воспитатель: Посмотрите, какой прочный семейный фундамент у нас получился. На самом деле для семьи важны любовь и радость, забота и взаимопонимание, нежность и верность, благополучие и счастье.
Физкультминутка?
Мы во двор выходим дружною семьей.
Встанем в круг и по порядку
Утром делаем зарядку.
Мама руки поднимает,
Папа бодро приседает.
Повороты вправо – влево,
Делает мой братик Сева.
Ну а я, бегу трусцой и качаю головой.
Игра «Надеть шляпу»
Воспитатель: В нашей дружной группе замечательные дети. Все они ловкие, смелые и быстрые. Сейчас мы это покажем, а родители нам помогут
Надо поставить стульчики спинками в круг. На стульчиках будут лежать шляпки. Пока звучит музыка («Добрый жук» из кинофильма «Золушка» родители с детьми бегут по кругу, с окончанием музыки останавливаются и надевают шляпу на голову. Кому шляпы не досталось, тот выбывает из игры. Количество шляп каждый раз уменьшается. Выиграет тот, кто останется в игре последним со шляпой на голове.
Воспитатель хвалит победителя и пожимает руку.
Конкурс «Проворная хозяйка».
Следующий конкурс для проворных и умелых хозяек. Дорогие мамы, посмотрите. Ваши дети собрали небывалый урожай, но к сожалению, перемешали фрукты и овощи. Ваша задача: рассортировать их, но с завязанными глазами, на ощупь. А ваши детки вам помогут.
(Играют 2 мамы с детьми).
Воспитатель: Всем известно, что счастливая та семья, в которой от малого - до старшего здоровы. Вот и мы для себя сейчас устроим минутку здоровья. А помогут нашим мамам шарики Су-Джоки, а деткам резиновые мячи с шипами! Становимся в круг, внимательно смотрим и повторяем все движения за мной.
Шла медведица спросонок
(Катаем СуДжок между ладонями, вертикально)
А за нею медвежонок
(СуДжок в левой ладони, катаем его правой ладошкой по кругу)
А потом пришли детишки
(Катаем Су Джок по ладони вперед, назад)
Принесли в портфелях книжки
(Мнем Су Джок пальчиками обеих рук)
Стали книжки открывать
(Крутим Су Джок между пальчиками)
И в тетрадочках писать
(Су Джок в правой руке, колющие движения по левой ладошке).
Воспитатель: Вот мы и размяли наши пальчики. А как хочется танцевать!
Нам на месте не сидится,
Хотят ребята веселиться.
Мамочки вы не зевайте,
Детей на танец приглашайте
(Танец маленьких утят).
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Приняли активное участие в конкурсах и заслужили медальоны. Ну вот, мои дорогие, на этой веселой ноте наша встреча подошла к концу.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили всегда:
« Какая хорошая ваша семья»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по познавательному занятию в младшей группе. Тема: «Моя семья»
Тема: «Моя семья»Цель» учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Помнить роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость ...
Конспект открытого занятия с детьми и родителями младшей группы Тема: «Спасение семьи рыбок. Путешествие в страну сенсорику»
Цель: Формировать представления детей о семье и членах семьи. Развивать у детей все сенсорные каналы восприятия и органы чувств...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья".
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья". Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.Закреплять представление о ...
НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»
НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников первой младшей группы. Тема: «Моя семья»
Конспект НОДпо нравственно-патриотическому воспитаниюдошкольников первой младшей группы.Тема: «Моя семья»...
Конспект нод по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Моя семья»
конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на Тему "Моя семья"...
Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»
Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....