опыт работы по теме «Наставник и молодой педагог – секреты успешного мастерства».
материал (младшая группа)
задачи:
1. Ускорить процесс профессионального становления педагога;
2. Развить его способность самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
3. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
4. Вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять их на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidorenko_ekaterina_vasilyevna_petrova_irina_anatolyevna_325_1.pptx | 2.12 МБ |
marshrut.docx | 23.72 КБ |
analiz.pptx | 388.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогический стаж : 16 лет Образование: средне-специальное дошкольное Квалификационная категория: 1 Педагогическое кредо: «Открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь самобытного-творческого, интеллектуально-полнокровного труда - эта задача становиться сегодня первоочередной в практической работе детского сада» В. Сухомлинский Педагог – наставник: Петрова Ирина Анатольевна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325»
Наставник и молодой педагог- секреты успешного мастерства
Задачи: У скорить процесс профессионального становления педагога; Р азвить его способность самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности ; С пособствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; В ооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями и применять их на практике Цель: Оказание помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности и профессионального становления педагога
Модель взаимодействия : «Планшет м олодого педагога»
Приложение №1 Непрерывность Непрерывность
Приложение №2 Анализ данных Непрерывность Анализ данных
Приложение №3 Маршрут профессионального роста Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста
Приложение № 4 Быстрый обмен информацией в социальных сетях Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях
Приложение №5 Современные технологии Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии
Приложение №5 Наставник постоянно на связи Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи
Приложение №6 Личный пример наставника Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника
Приложение №7 Развитие Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника Развитие
Приложение № 8 Общение в непринужденной обстановке Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника Развитие Общение
Результаты работы
Вывод Для того, чтобы стать успешным педагогом, нужно: хотеть быть успешным, знать то, что нужно знать, уметь делать то, что нужно делать .
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад№ 325»
Маршрут профессионального роста молодого воспитателя на 2018-2019 год
Разработали: воспитатели
Петрова И.А.
Сидоренко Е.В.
2018г.
№ п/п | Наименование | Срок |
| Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; | Сентябрь- Ноябрь |
| Составление плана работы по самообразованию | Ноябрь |
| Посещение и активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. | В течение года |
| Изучать опыт работы педагогов в ДОУ, посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года |
| Организация в группе выставок совместного творчества | В течение года |
| Участие в педагогических советах | В течении года |
| Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. | В течение года |
| Разработка конспектов занятий, консультаций, анкет для родителей. | В течение года |
| Создать свой персональный сайт | Сентябрь- Октябрь |
| Участие в конкурсах профессионального мастерства. | В течение года |
| Создание методической копилки воспитателя ДОУ. | Сентябрь |
| Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс. | В течение года |
| Участие в конкурсах в Интернете. | В течение года |
| Проведение родительского собрания « Адаптация детей к условиям ДОУ» | Февраль |
| Участие в праздничных мероприятиях в ДОУ | В течение года |
| Наполнение портфолио | В течение года |
| Разработка дидактического пособия | Апрель- май |
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
№ п/п | Образовательные ресурсы | 2018-2019 | 2019-2020 |
Аттестация. | |||
Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы | |||
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | + | ||
Семинары; олимпиады для учителей | + | ||
Работа в РМО | + | ||
Вебинары, видеоуроки | + | ||
Конкурс «Калейдоскоп педагогических практик» | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||
Педсоветы | + | ||
Семинары; консультации | + | ||
Самообразование | |||
Выбор темы | + | ||
Изучение педагогических технологий. | + | ||
Сайт педагога | + | ||
Электронное портфолио | |||
Взаимообучение | |||
«Обучая других, совершенствуюсь сам» | |||
Открытые занятия | |||
Мастер-классы, мастерские | + | ||
Обмен опытом | |||
Публикации | + |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональные трудности, которые вызывали наибольшее затруднение у молодого педагога 1 –Подготовка к образовательной деятельности 2 - Взаимоотношения с детьми 3 - Взаимоотношения с родителями 4 – Взаимодействие с коллегами 5 - Заполнение документации 6 – М етодические разработки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эфф...
Опыт работы по теме:«Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации как условие повышения качества образования»
В работе раскрывается система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров....
Консультация для молодых педагогов " Секреты успешного проведения родительского собрания"
Работа с родителями всегда считалось одной из самых трудных работ в педагогической деятельности воспитателя. С первого дня, как ребенок переступил порог детского образовательного учреждения, педагоги ...
Опыт работы по теме «Организация совместной деятельности педагога, детей и родителей по патриотическому воспитанию»
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. И поэтому моя задача как воспитателя - формировать у детей первое представление об окружающем мире, гуманн...
Опыт работы наставника с молодым педагогом
План реализации проекта на учебный год, перспективный план работы на будущий год...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...