опыт работы по теме «Наставник и молодой педагог – секреты успешного мастерства».
материал (младшая группа)

Сидоренко Екатерина Васильевна

задачи:

1. Ускорить процесс профессионального становления педагога;

2. Развить его способность самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

3. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;

4. Вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять их на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sidorenko_ekaterina_vasilyevna_petrova_irina_anatolyevna_325_1.pptx2.12 МБ
Файл marshrut.docx23.72 КБ
Файл analiz.pptx388.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический с таж : 1 год Образование: средне-специальное дошкольное П едагогическое кредо: «Ищи себе такого наставника, который уже добился того, о чем мечтаете вы» Ренди Гейдж Молодой педагог: Сидоренко Екатерина Васильевна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325»

Слайд 2

Педагогический стаж : 16 лет Образование: средне-специальное дошкольное Квалификационная категория: 1 Педагогическое кредо: «Открыть в каждом человеке создателя, поставить его на путь самобытного-творческого, интеллектуально-полнокровного труда - эта задача становиться сегодня первоочередной в практической работе детского сада» В. Сухомлинский Педагог – наставник: Петрова Ирина Анатольевна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325»

Слайд 3

Наставник и молодой педагог- секреты успешного мастерства

Слайд 4

Задачи: У скорить процесс профессионального становления педагога; Р азвить его способность самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности ; С пособствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; В ооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями и применять их на практике Цель: Оказание помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности и профессионального становления педагога

Слайд 5

Модель взаимодействия : «Планшет м олодого педагога»

Слайд 6

Приложение №1 Непрерывность Непрерывность

Слайд 7

Приложение №2 Анализ данных Непрерывность Анализ данных

Слайд 8

Приложение №3 Маршрут профессионального роста Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста

Слайд 9

Приложение № 4 Быстрый обмен информацией в социальных сетях Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях

Слайд 10

Приложение №5 Современные технологии Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии

Слайд 11

Приложение №5 Наставник постоянно на связи Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи

Слайд 12

Приложение №6 Личный пример наставника Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника

Слайд 13

Приложение №7 Развитие Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника Развитие

Слайд 14

Приложение № 8 Общение в непринужденной обстановке Непрерывность Анализ данных Маршрут п рофессионального роста Быстрый обмен информацией в социальных сетях Современные технологии Наставник постоянно на связи Личный пример наставника Развитие Общение

Слайд 15

Результаты работы

Слайд 16

Вывод Для того, чтобы стать успешным педагогом, нужно: хотеть быть успешным, знать то, что нужно знать, уметь делать то, что нужно делать .

Слайд 17

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№ 325»

Маршрут профессионального роста молодого воспитателя на 2018-2019 год

Разработали: воспитатели

Петрова И.А.

Сидоренко Е.В.

2018г.

п/п

Наименование

Срок

  1. 2

Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;

Сентябрь- Ноябрь

  1. 3

Составление  плана работы по самообразованию

Ноябрь

  1. 4

Посещение  и активное участие в работе районного методического  объединения педагогов дошкольного образования.

В течение года

  1. 5

Изучать опыт работы педагогов в ДОУ, посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение года

  1. 6

Организация в группе выставок совместного творчества

В течение года

  1. 7

Участие в  педагогических советах

В течении года  

  1. 8

Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

В течение года

  1. 9

Разработка конспектов занятий, консультаций, анкет для родителей.

В течение года

  1. 10

Создать свой персональный сайт

Сентябрь- Октябрь

  1. 11

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

В течение года

  1. 12

Создание методической копилки воспитателя ДОУ.

Сентябрь

  1. 13

Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс.

В течение года

  1. 14

Участие в конкурсах в Интернете.

В течение года

  1. 15

Проведение родительского собрания « Адаптация детей к условиям ДОУ»

Февраль

  1. 16

Участие в праздничных мероприятиях в ДОУ

В течение года

  1. 17

Наполнение портфолио

В течение года

  1. 18

Разработка дидактического пособия

Апрель- май

Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога

№ п/п

Образовательные ресурсы

2018-2019

2019-2020

Аттестация.

Курсы повышения квалификации;

дистанционные курсы

Участие в профессиональных, творческих

конкурсах

+

Семинары; олимпиады для учителей

+

Работа в РМО

+

Вебинары, видеоуроки

+

Конкурс «Калейдоскоп педагогических практик»

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

+

Семинары; консультации

+

Самообразование

Выбор темы

+

Изучение педагогических технологий.

+

Сайт педагога

+

Электронное портфолио

Взаимообучение

«Обучая других, совершенствуюсь сам»

Открытые занятия

Мастер-классы, мастерские

+

Обмен опытом

Публикации

+


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ данных

Слайд 2

Профессиональные трудности, которые вызывали наибольшее затруднение у молодого педагога 1 –Подготовка к образовательной деятельности 2 - Взаимоотношения с детьми 3 - Взаимоотношения с родителями 4 – Взаимодействие с коллегами 5 - Заполнение документации 6 – М етодические разработки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эфф...

Опыт работы по теме:«Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации как условие повышения качества образования»

В работе раскрывается система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров....

Консультация для молодых педагогов " Секреты успешного проведения родительского собрания"

Работа с родителями всегда считалось одной из самых трудных работ в педагогической деятельности воспитателя. С первого дня, как ребенок переступил порог детского образовательного учреждения, педагоги ...

Опыт работы по теме «Организация совместной деятельности педагога, детей и родителей по патриотическому воспитанию»

В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. И поэтому моя задача как воспитателя -  формировать у детей первое представление об окружающем мире, гуманн...

Опыт работы наставника с молодым педагогом

План реализации проекта на учебный год, перспективный план работы на будущий год...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...