Непосредственно образовательная деятельность "Водичка, водичка"
опыты и эксперименты (младшая группа)
Образовательная ситуация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvenno_obrazovatelnaya_teznologiya_voda.docx | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная технология по исследовательской деятельности «Волшебная вода»
Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы
- К нам сегодня в гости с утра заходил кот Маркиз и оставил письмо. Давайте узнаем, что он там написал.
«Дорогие ребята, расскажите мне пожалуйста все о воде»
- Ребята, а вы знаете для чего нужна вода?
(Ответы детей)
Без воды нам не прожить!
Без воды нам не умыться!
Не наесться, не напиться.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда.
- Вода, не такая уж простая вещь. Она имеет много свойств. О, которых нам надо сегодня узнать. А, чтобы это сделать нам надо попасть в лабораторию воды. Давайте скажем волшебные слова.
Капля раз, капля два
Очень медленно сперва
(Хлопки)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
(Бег на месте) Повторить несколько раз.
Обратить внимание детей на столы (лабораторию). На столах по два прозрачных стакана. В одном обычная питьевая вода, в другом яблочный сок.
- Изучаем запах воды. Предложить понюхать сок. Чем пахнет (яблоками). Предложить понюхать воду (Ни чем не пахнет, без запаха)
- Изучаем вкус. Предложить попробовать сок. Какой вкус? (яблочный, кислый). Предложить попробовать воду. Какая она? (горькая, кислая, соленая, сладкая). Вывод вода без вкуса, безвкусная.
Предложить детям допить сок, в это время выставить подготовленные заранее стаканчики с молоком и по две чайные ложки.
- Опускаем ложки в стаканы с водой и молоком. Рассматриваем стакан с молоком (в нем ложки не видно, т.к. молоко белое). Рассматриваем стакан с водой (В нем ложка видна. Почему? Какого цвета вода? У воды нет цвета, она без цветная, прозрачная)
Стук в дверь. Пришел кот Маркиз.
- Ребята, давайте расскажем коту Маркизу, что мы сегодня узнали о воде.
- Какой у нее запах?
- Какой у нее вкус?
- Какого она цвета?
- Спасибо ребята! Но это еще не все свойства воды. О них мы узнаем с вами чуть позже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода.Какая она?"
Формировать у детей знания о значении воды для всего живого; представление о свойствах воды: нет формы, растворяет некоторые вещества, а некоторые не растворяет, может находиться в твёрдом, жидк...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода, вода, кругом вода"
Конспект познавательного занятия с детьми старшей группы экологической напрвленности поисково-иследовательной деятельности с региональным компанентом....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода - наше богатство".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Вода - наше богатство" ( опыты и эксперименты с водой)...
Непосредственно образовательная деятельность "Вода- волшебница"
Вода-это , что дает людям жизнь,Водой дорожи, за сохранность борись!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода - неутомимая путешественница"
Автором представлен конспект НОД по экспериментированию с дошкольниками....
непосредственная образовательная деятельность "Вода и ее значение"
СХЕМА НОДРаздел 1.1.1.Ф.И.О.(квалификационная категория)Морозова Ирина Станиславовна, старший воспитатель МКОУ ШР «НШДС № 10»1.2.группа2 младшая1.3.датаФевраль 2019продолжительн...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Водичка-водичка..."
Дети по своей природе пытливые исследователи и наблюдатели окружающего мира, поэтому организацию детского экспериментирования необходимо направлять на создание условий, в которых предметы и явления яр...