Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность детей (ее организация) | Взаимодействие с родителями Социальное партнерство | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 04.02.2019 г. | Развитие речи Занятие №1 (с.80) Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Физкультура (по плану физ.инструктора) (физ.зал) | Утро: Рассматривание сюжетных картинок на тему «Наша армия» («День защитника Отечества» ) Д/И «Льдинки, ветер и мороз» Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/и «Подбери слово – признак». Чтение: «Никита Кожемяка»,
| Утро Определение погоды по приметам февраля. П/И «Два Мороза» Труд: сметаем снег с построек. Самостоятельные игры детей. Худ.слово:пословицы и загадки. Инд.работа: Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание снежков вдаль). Вечер Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Д/У «Для чего нужен спец.транспорт». П/И «Два Мороза» | Игра малой подвижности «Замени предмет» Самостоятельные игры в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Оказание помощи в налаживании контактов при взаимодействии со сверстниками, в отработке речевых навыков. | Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым». Консультация для родителей «ОРВИ и грипп» |
Вторник 05.02.2019 г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1 (познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц) Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» Музыка (по плану муз.рук.) | Утро Беседа «Военные профессии» Чтение: С.Маршак «Почта» Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/И «Разложи картинки правильно» | Утро Наблюдение за образованием сосулек. Кормим птиц. Самостоятельные игры детей. П/И«Бездомный заяц» Худ.слово:пословицы и загадки. Труд:сметаем снег с построек. Инд.работа:Упр-я с элементами игры в хоккей (учить правильно держать клюшку и с определенной силой ударять по шайбе) (Маша Ш.,Даня, Давид) Вечер Наблюдаем за прохожими, как они одеты П/И «Два Мороза» Д/И «Так бывает или нет?» | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Формирование представлений о ценности здоровья. Д/и «Кто больше знает» | Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». |
Среда 06.02.2019 г. | Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) (О.В.Дыбина)Занятие №1 (с.37) «Песня колокольчика»
Рисование «По мотивам хохломской росписи» | Утро Рассматривание картинок на тему «Военная техника» Арт. гимнастика «Слоник» Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: Б.Заходер «Приятная встреча» | Утро Наблюдение за снегом на ветках. Худ. слово: «Варежки на ветках» (ст-е) Самостоятельные игры детей. Инд.работа:Упр-е «Загони льдинку в лунку».(Рома, Даша.Р., Лиза) П/И «Догони свою пару» Д/И «Где я был» Труд: уборка снега с дорожек, посыпка их песком. Вечер Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения (рассматриваем Луну и звёзды) П/И « Пустое место» Д/И «Это правда или нет?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок» | Предложить родителям консультацию «На зарядку вместе с мамой, вместе с папой». Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
Четверг 07.02.2019 г. | Развитие речи Занятие №2 (с.82) Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Д/У «Подскажи слово» Физическая культура (физ.зал) | Утро Беседа о военных профессиях. Д/И «Я начну, а ты закончи предложение» Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/игры, настольные игры. Беседа на тему: «Какие физические качества необходимы солдату» | Утро Наблюдения за изменениями в природе зимой. Загадки, приметы о зиме. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: стихи о зиме. Инд.работа: Регулирование силы удара ногой (Аня Т., Ася, Артем) П/И «Пустое место» Вечер Наблюдаем небом. Видно ли Луну? П/И «Догони свою пару» Д/И «Кто больше знает?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Ситуативная беседа о правилах поведения за столом. Д/и «Что чем едят?» | Рекомендации родителям в подборе пособий для домашних занятий с детьми. |
Пятница 08.02.2019 г. | Лепка «Щенок» (Т.С. Комарова) Музыка (по плану музыкального руководителя.) ФИЗО (на свежем воздухе) | Утро Беседа: «Как мой папа в армии служил» Рассматривание фотографий.
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: по желанию детей. | Утро Наблюдаем за зимующими птицами у кормушки. П/И «Два Мороза» Самостоятельные игры детей. Инд.работа: Ходьба и бег между ледяными постройками. (Настя, Маша М., Арен, Лиза, Илья) Худ.слово: «Зима пришла» (стихотворение) Вечер Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» Приметы дня. П/И «Догони свою пару» Д/И «Так бывает или нет?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу) Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» | Консультация для родителей «Профилактика простудных заболеваний» |
Тема: «День защитника Отечества»
Цель: Расширять представления детей о Российской армии.
Задачи: Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Воспитывать у девочек уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник 23 февраля-День защитника Отечества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
перспективное планирование старшей группы
план составлен с учетом ФГТ....
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Примерное комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
Для воспитателей старших групп....