Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)

Примерное планирование  в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_8-12_fevralya_.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День защитника Отечества»

Цель: Расширять представления детей о Российской армии.

Задачи: Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Воспитывать  в духе патриотизма, любви к Родине.

Воспитывать у девочек  уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник 23 февраля-День защитника Отечества.

День недели

НЕДЕЛЯ 8- 12 ФЕВРАЛЯ

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная деятельность

(её организация)

Взаимодействие с родителями. Социальное партнёрство.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  08.02. 2016 г.

Утро: Познавательное развитие  Математика

Занятие № 2 (с.103-106)

Учить детей решать  арифметические задачи на сложение и вычитание.

Музыка (По плану музыкального руководителя)

Вечер

Рисование: Иллюстрирование стихотворения С.Михалкова «Наша Армия родная»

Утро:  Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.

Беседа «Наши защитники»

Проговаривание поговорки «От топота копыт пыль по полю летит» Уход за комнатными растениями.

Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей.

Чтение: Стихи С.Михалкова о Российской армии. Беседа по прочитанным стихам, заучивание наизусть любимого стихотворения.

Инд.работа с подгруппой детей: прыжки через брусок .

Утро: Наблюдение за вьюгой. Приметы и поговорки о зиме (февраль).

П/И «Мороз, Красный нос» Игра м/п «Найди,   где спрятано» Д/И «Какой?Какая?Какое?»

Труд: оказание помощи воспитателю в расчистке дорожек от  снега  на площадке. Наблюдаем за трудом дворника. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным  играм, для трудовой деятельности.

Вечер: Наблюдения за вечерним небом.

П/И: «Хвост Дракона»

Д/И «Где что можно делать»

Рассматривание  иллюстраций, картин, книг об Армии.

Настольно- печатные игры.

 Внести атрибуты к с/р играм. Предложить детям атрибуты к военным инграм.

Игры в уголках активности.

Индивидуальные беседы и

Консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принять участие в изготовлении поделок «Наши увлечения». 

Вторник  09.02. 16г.

Утро: Познавательное развитие

Конструирование:

Оригами  «Дом»

Учить детей выполнять в технике «оригами» дом  (двойной прямоугольник)

Вечер

Рисование «Мой папа-солдат»

Физическая культура на свежем воздухе

Утро:  Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.

Беседа «Что ты знаешь о пограничниках»

Игровое упражнение  «Сидим правильно за столом»Д/И «Четвёртый лишний»

Вечер:    Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей. Массаж рук «Мои ручки»

Чтение: А.Гайдар «Мальчиш-Кибальчиш» Инд.работа: прыжки через скакалку.

Утро: Наблюдение за температурой воздуха (оттепель). Опыт: «Свойства снега»

Д/И «Что это такое?»

Труд: помощь воспитателю в расчистке снега на участке.

Худ.слово: ст-е о зиме «Февраль». Загадки о зиме. (с.167 «Организация деятельности детей на прогулке в д/саду»)

П/И «Пустое место»

Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным  играм, для трудовой деятельности.   Физическая культура на свежем воздухе

Свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: Загадки о снеге. Наблюдение за снежинками, рассматривание их. П/И «Пробеги тихо»

Д/И «Кто это? Что это?» Опыт «Таяние снега  и замерзание воды»

Просмотр мультфильма «Лиса и Волк»

Игры в строительном уголке.

 

Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры.

Предложить детям помочь воспитателю навести порядок в   уголках активности.

Предложить родителям консультацию «Профилактика гриппа»

Среда    10. 02. 16 г.

 

Утро:

Развитие речи:

Арт. Гимнастика   Чтение: Русская народная сказка «Никита Кожемяка»

Познавательное развитие (занятие с психологом)

Лепка: «Пограничник с собакой» Продолжать  формировать приемы лепки  фигуры человека

(К.занятия с. 243)

Утро:  Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.

Беседа «Наша армия-наша защита»

Игровая ситуация «Устрани непорядок в одежде»

 Д/И «Кто? или что?»

Вечер:  Зарядка после сна, закаливающие  и гигиенические процедуры, уборка постелей.

Чтение: А.Гайдар «Мальчиш-Кибальчиш»  (продолжение)

Инд. работа с подгруппой детей (работа в «Папке для дошкольника» «Ориентируемся в пространстве»)

Утро: Наблюдение за сосульками (с167-168). Пословицы и поговорки о зимнем месяце – февраль.

П/И «Бездомный заяц» Загадки про снег. Х/слово: Н.Садовский  «Снежинки».(заучивание наизусть).  Загадки о явлениях природы. Д/И «Кому что нужно»

Трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев, уборка дорожек от снега.

Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным  играм, для трудовой деятельности.

Вечер: Наблюдения за снежинками.

П/И «Кто первый»

Д/И «Какое что бывает?»

Постройки из снега «Автомобиль»

Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм.

Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности.

И/У «Подбери нужные слова»

Рассматривание иллюстраций, картин о военных.  Инд.работа по рекомендации инструктора по физо: подача мяча (элемент игры в волейбол).

Предложить родителям принести иллюстрации на военную тематику.

Четверг   11. 02. 16 г.

Утро:  Познавательное развитие:

Экология (по плану эколога)

Физическая культура

(по плану инструктора по физо) ФОК

Утро:  Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Что ты знаешь о военных лётчиках и моряках?»

Заучивание ст-я наизусть: Г.Ладонщиков «Пограничники»

Д/И «Что лишнее?»

Вечер: Зарядка после сна, закаливающие  и гигиенические процедуры, уборка постелей.

Беседа о правилах поведения при выходе за территорию д/сада.

Д/И «Когда это бывает?» Чтение: В.Бианки «Синичкин календарь. Февраль»  Беседа по прочитанному.

Утро: Наблюдение за следами человека. Опыт со следами.(с.169)

Х/ слово: А.Липицкий «Снежинки» Загадки о временах года.

Д/и «Придумай другое слово».

П/и «Волк и зайцы».

Труд на участке: помощь воспитателю в  уборке снега. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным  играм, для трудовой деятельности. Инд.работа:элементы хоккея.  Свободная деятельность под контролем педагога.

Вечер: Наблюдение за луной.

Д/И «Кто больше вспомнит» Х/слово: чтение и заучивание наизусть  А.Пушкин «Зима»

Загадки о зимней  природе.

Зимняя игра-забава  «Пробеги и не задень»

Игра–забава «Где звук?»  

Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм..

Настольно-печатные, дидактические

игры, игры

малой подвижности.

Предложить детям оказать помощь воспитателю в наведении порядка в игровом уголке.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Предложить родителям прочитать дома рассказы А.Митяева «Почему Армия родная?» «Наши солдаты»

Пятница  12. 02. 16 г.

Утро:  Развитие речи

Обучение грамоте (учить детей делить слова с открытыми слогами на части)

Физическая культура (по плану инструктора по физо)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой.

Беседа «Подвиги наших солдат в военное время»

«Сочиняем сказку про…»

Д/И «Вежливые слова»

 

Вечер:  Зарядка после сна, закаливающие процедуры, уборка постелей.

 Игровые упражнения: «Чей круг  быстрее соберется?» Беседа «Крупные города нашей страны» Составление рассказа о планете Земля. Д/И «Скажи ласково»

Утро:   Наблюдение за следами птиц.

Д/И «Придумай другое слово»

П/И «Волк и зайцы» Х/слово: Н.Садовский: чтение и заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой»

Труд: помощь воспитателю в  уборке снега на веранде.

Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным  играм, для трудовой деятельности. Свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: Наблюдения за поведением птиц. Обсудить народные приметы. Д/И «Назови три предмета» П/И «Проезжай и собирай»

Выкладывание букв, цифр из мелких ракушек, фасоли.

Игры с природным материалом.  

Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм.

Настольно-печатные, дидактические

игры, игры

малой подвижности.

Инд.работа: артикуляционная гимнастика.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Предложить родителям консультацию «Как предотвратить простудные заболевания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...