Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «День защитника Отечества» Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Задачи: Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Воспитывать у девочек уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник 23 февраля-День защитника Отечества. | |||||
День недели | НЕДЕЛЯ 8- 12 ФЕВРАЛЯ | ||||
Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность (её организация) | Взаимодействие с родителями. Социальное партнёрство. | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 08.02. 2016 г. | Утро: Познавательное развитие Математика Занятие № 2 (с.103-106) Учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Музыка (По плану музыкального руководителя) Вечер Рисование: Иллюстрирование стихотворения С.Михалкова «Наша Армия родная» | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Наши защитники» Проговаривание поговорки «От топота копыт пыль по полю летит» Уход за комнатными растениями. Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей. Чтение: Стихи С.Михалкова о Российской армии. Беседа по прочитанным стихам, заучивание наизусть любимого стихотворения. Инд.работа с подгруппой детей: прыжки через брусок . | Утро: Наблюдение за вьюгой. Приметы и поговорки о зиме (февраль). П/И «Мороз, Красный нос» Игра м/п «Найди, где спрятано» Д/И «Какой?Какая?Какое?» Труд: оказание помощи воспитателю в расчистке дорожек от снега на площадке. Наблюдаем за трудом дворника. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдения за вечерним небом. П/И: «Хвост Дракона» Д/И «Где что можно делать» | Рассматривание иллюстраций, картин, книг об Армии. Настольно- печатные игры. Внести атрибуты к с/р играм. Предложить детям атрибуты к военным инграм. Игры в уголках активности. | Индивидуальные беседы и Консультации по запросам родителей. Предложить родителям принять участие в изготовлении поделок «Наши увлечения». |
Вторник 09.02. 16г. | Утро: Познавательное развитие Конструирование: Оригами «Дом» Учить детей выполнять в технике «оригами» дом (двойной прямоугольник) Вечер Рисование «Мой папа-солдат» Физическая культура на свежем воздухе | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Что ты знаешь о пограничниках» Игровое упражнение «Сидим правильно за столом»Д/И «Четвёртый лишний» Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей. Массаж рук «Мои ручки» Чтение: А.Гайдар «Мальчиш-Кибальчиш» Инд.работа: прыжки через скакалку. | Утро: Наблюдение за температурой воздуха (оттепель). Опыт: «Свойства снега» Д/И «Что это такое?» Труд: помощь воспитателю в расчистке снега на участке. Худ.слово: ст-е о зиме «Февраль». Загадки о зиме. (с.167 «Организация деятельности детей на прогулке в д/саду») П/И «Пустое место» Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, для трудовой деятельности. Физическая культура на свежем воздухе Свободная деятельность под контролем педагога Вечер: Загадки о снеге. Наблюдение за снежинками, рассматривание их. П/И «Пробеги тихо» Д/И «Кто это? Что это?» Опыт «Таяние снега и замерзание воды» | Просмотр мультфильма «Лиса и Волк» Игры в строительном уголке.
Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры. Предложить детям помочь воспитателю навести порядок в уголках активности. | Предложить родителям консультацию «Профилактика гриппа» |
Среда 10. 02. 16 г.
| Утро: Развитие речи: Арт. Гимнастика Чтение: Русская народная сказка «Никита Кожемяка» Познавательное развитие (занятие с психологом) Лепка: «Пограничник с собакой» Продолжать формировать приемы лепки фигуры человека (К.занятия с. 243) | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Наша армия-наша защита» Игровая ситуация «Устрани непорядок в одежде» Д/И «Кто? или что?» Вечер: Зарядка после сна, закаливающие и гигиенические процедуры, уборка постелей. Чтение: А.Гайдар «Мальчиш-Кибальчиш» (продолжение) Инд. работа с подгруппой детей (работа в «Папке для дошкольника» «Ориентируемся в пространстве») | Утро: Наблюдение за сосульками (с167-168). Пословицы и поговорки о зимнем месяце – февраль. П/И «Бездомный заяц» Загадки про снег. Х/слово: Н.Садовский «Снежинки».(заучивание наизусть). Загадки о явлениях природы. Д/И «Кому что нужно» Трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев, уборка дорожек от снега. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдения за снежинками. П/И «Кто первый» Д/И «Какое что бывает?» Постройки из снега «Автомобиль» | Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. И/У «Подбери нужные слова» Рассматривание иллюстраций, картин о военных. Инд.работа по рекомендации инструктора по физо: подача мяча (элемент игры в волейбол). | Предложить родителям принести иллюстрации на военную тематику. |
Четверг 11. 02. 16 г. | Утро: Познавательное развитие: Экология (по плану эколога) Физическая культура (по плану инструктора по физо) ФОК | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Что ты знаешь о военных лётчиках и моряках?» Заучивание ст-я наизусть: Г.Ладонщиков «Пограничники» Д/И «Что лишнее?» Вечер: Зарядка после сна, закаливающие и гигиенические процедуры, уборка постелей. Беседа о правилах поведения при выходе за территорию д/сада. Д/И «Когда это бывает?» Чтение: В.Бианки «Синичкин календарь. Февраль» Беседа по прочитанному. | Утро: Наблюдение за следами человека. Опыт со следами.(с.169) Х/ слово: А.Липицкий «Снежинки» Загадки о временах года. Д/и «Придумай другое слово». П/и «Волк и зайцы». Труд на участке: помощь воспитателю в уборке снега. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, для трудовой деятельности. Инд.работа:элементы хоккея. Свободная деятельность под контролем педагога. Вечер: Наблюдение за луной. Д/И «Кто больше вспомнит» Х/слово: чтение и заучивание наизусть А.Пушкин «Зима» Загадки о зимней природе. Зимняя игра-забава «Пробеги и не задень» | Игра–забава «Где звук?» Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм.. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. Предложить детям оказать помощь воспитателю в наведении порядка в игровом уголке. Свободная деятельность под контролем педагога. | Предложить родителям прочитать дома рассказы А.Митяева «Почему Армия родная?» «Наши солдаты» |
Пятница 12. 02. 16 г. | Утро: Развитие речи Обучение грамоте (учить детей делить слова с открытыми слогами на части) Физическая культура (по плану инструктора по физо) Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Подвиги наших солдат в военное время» «Сочиняем сказку про…» Д/И «Вежливые слова»
Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, уборка постелей. Игровые упражнения: «Чей круг быстрее соберется?» Беседа «Крупные города нашей страны» Составление рассказа о планете Земля. Д/И «Скажи ласково» | Утро: Наблюдение за следами птиц. Д/И «Придумай другое слово» П/И «Волк и зайцы» Х/слово: Н.Садовский: чтение и заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой» Труд: помощь воспитателю в уборке снега на веранде. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, для трудовой деятельности. Свободная деятельность под контролем педагога Вечер: Наблюдения за поведением птиц. Обсудить народные приметы. Д/И «Назови три предмета» П/И «Проезжай и собирай» | Выкладывание букв, цифр из мелких ракушек, фасоли. Игры с природным материалом. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. Инд.работа: артикуляционная гимнастика. Свободная деятельность под контролем педагога. | Предложить родителям консультацию «Как предотвратить простудные заболевания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
перспективное планирование старшей группы
план составлен с учетом ФГТ....
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Примерное комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
Для воспитателей старших групп....