Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность детей (ее организация) | Взаимодействие с родителями Социальное партнерство | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 01.04.2019 г. | Развитие речи Занятие №1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р (В.В.Гербова, с.) Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) (физ.зал) | Утро: Беседа «признаки весны» Д/И «Подбери слово» Инд.работа:оказание помощи в правильном составлении предложений, отработке речевых навыков. Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Работа над звукопроизношением Д/и «Подбери слово – признак». Чтение: «Уж ты, пташечка, ты залетная..»
| Утро Наблюдение за облаками. П/И «Хитрая лиса» Труд: наводим порядок на веранде. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: приметы, поговорки, загадки о весне. Д/И «Какое бывает?» Инд.работа: (Маша М, Ася, Рома) Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание мяча вдаль). Вечер Наблюдение за вечерним небом. Д/У «Придумай другое слово». П/И «Зайцы и волк» | Игра малой подвижности «Замени предмет» Самостоятельные игры в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих, настольно-печатные игры. | Рекомендации для родителей по домашнему чтению |
Вторник 02.04.2019 г. | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. (И.А.Помораева, с.) Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон» (Т.С. Комарова с.) Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро Беседа «Перелетные птицы» Инд.работа: индивидуальное напоминание о правильном поведении во время еды. Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра-ситуация «Мой внешний вид» | Утро Наблюдение за вороной. Рассматривание следов птиц. Д/И «Что за птица?» Самостоятельные игры детей. П/И «Кто быстрее» Худ.слово:стихи и загадки про птиц. Труд: наводим порядок на участке. Инд.работа:Упр-я в беге между предметами. (Катя, Аня Т.,Илья) Вечер Наблюдаем за птицами. П/И «Сова» Д/И «Так бывает или нет?» | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Д/и «Кто больше знает» | Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». |
Среда 03.04.2019 г. | Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) «Путешествие в прошлое пылесоса» (О.В.Дыбина, с.45)
Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (Т.С.Комарова, с.) | Утро Беседа о связи между явлениями живой и неживой природы весной. Д/И «Назови одним словом» Инд.работа: наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: А.Митяев «Сказка про трех пиратов» | Утро Наблюдение за синицей. Д/ И «Летает-не летает» Худ. слово: «Снег теперь уже не тот…» (ст-е) Самостоятельные игры детей. Инд.работа:Упр-е «Пробеги и не задень».(Артем, Даша.Р., Лиза) П/И «Пустое место» Д/И «Где я был» Труд: уборка мусора на участке. Вечер Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения (рассматриваем Луну и звёзды) П/И « Пустое место» Д/И «Это правда или нет?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок» | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Предложить родителям принести иллюстрации на весеннюю тему. |
Четверг 04.04.2019 г. | Развитие речи Занятие № 2 Чтение стихотворений о весне. Д/И «Угадай слово» (В.В.Гербова, с. ) Физическая культура (физ.зал) | Утро Игровое упражнение «Когда это бывает?» Д/И «Передай ритм» Инд.работа: напоминание о соблюдении правил безопасности во время выполнений физических упражнений. Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/игры, настольные игры. Чтение и заучивание стихов о весне. | Утро Наблюдения за деревьями на участке. Загадки, приметы о весне. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: стихи о весне. Инд.работа: Регулирование силы удара ногой (Алеша, Настя, Ваня) П/И «Воробушки и кот» Вечер Наблюдаем за вечерним небом. Опыты со снегом и льдом. П/И «Догони свою пару» Д/И «Так бывает или нет?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание альбома «Времена года» | Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым». |
Пятница 05.04.2019 г. | Лепка «Петух» (по мотивам дымковской или другой народной игрушки) (Т.С. Комарова, с. ) Музыка (по плану музыкального руководителя.) ФИЗО (на свежем воздухе) | Утро Беседа: «Деревья весной» Рассматривание картинок. Инд.работа: помощь воспитателя в отработке речевых навыков. Вечер Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: по желанию детей. | Утро Прогулка вокруг детского сада (рассматривание деревьев) П/И «Зайцы и волк» Д/И «Скажи по-другому» Самостоятельные игры детей. Инд.работа: Ходьба и бег между предметами. (Настя, Маша М., Арен, Лиза, Илья) Худ.слово: (стихотворение) «Капель» З.Александрова Вечер Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» Приметы дня. П/И «Догони свою пару» Д/И «Что неверно?» | Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу) Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
Дополнительный материал к плану по теме «Сохраним зубки здоровыми»
Беседы о здоровье зубов
«Здоровые зубы-здоровью любы»
«Что полезно знать о здоровых зубах»
«Наши здоровые зубы»
Д/И «Что полезно и что вредно для зубов»
«Нужны ли нашим зубам витамины»
«Предметы личной гигиены для чистки зубов»
«Здоровые зубы - красивая улыбка»
Пословицы, поговорки про зубы.
Чтение художественной литературы: Б.Заходер «МА-ТАРИ-КАРИ» М.Котин «Пугалки»
Консультации для родителей
«Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов»
«Как научит ребенка чистить зубы»
«Как сохранить зубы здоровыми»
«Секреты белозубой улыбки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
перспективное планирование старшей группы
план составлен с учетом ФГТ....
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС
Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Примерное комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
Для воспитателей старших групп....