Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей с ЗПР.
учебно-методический материал
Представлен перспективный план сюжетно - ролевой игры для детей с ЗПР с задачами, материалом для игр, предварительной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_syuzhetno.docx | 27.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в группе детей с ЗПР.
Месяц/ Неделя | Тема | Педагогический замысел | Предварительная работа |
Сентябрь 1 | Познакомимся с куклой Аней | Познакомить детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью. Материал: кукла Аня, коляска. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы. |
2 | Кукла Аня пляшет и поет | Показать детям новые игровые действия с куклой, формировать умение подражать действиям взрослого, закреплять интерес к кукле, воспитывать адекватное отношение к ней. Материал: кукла Аня и ее "подружки" - куклы (по числу детей). | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы. |
3 | Кукла Аня и медвежонок Даня | Продолжать формировать умение детей игровым действиям с куклой, познакомить их с мишкой, формировать умение воспроизводить знакомые действия по слову, стимулировать к речевому сопровождению игровых действий. Материал: кукла Аня, медвежонок Даня, "подружки" - куклы на всех. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы |
4 | Во что одета кукла Аня | Продолжать формировать умение детей играть с куклой, называть предметы одежды, снимать и надевать названный предмет одежды по показу (позднее по слову). Материал: куклы в платьях, фартуках и платочках красного и желтого цвета (уже знакомого детям), на ногах тапочки (туфельки); красная и желтая корзинки. | Рассматривание картины "Семья" и "Стирка белья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы. |
Октябрь 1 | Моем руки кукле Ане | Формировать умение детей новому игровому действию с куклой: мытье рук. Формировать умение выполнять последовательную цепочку действий по подражанию действиям взрослого, дать образец речевого сопровождения действий. Материал: тазики, полотенца, мыло, куклы по числу детей и для педагога. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; чтение детской литературы. |
2 | Купание куклы | Формировать умение детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью (мимикой, жестами), отвечать на вопросы по поводу предмета и действий с ним. Материал: куклы-голыши, тазики (ванночки), мыло, мочалка, полотенце. | Рассматривание картины "Семья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы. |
3 | Угостим Анечку чаем | Формировать умение детей поить чаем куклу (позже и другие игрушки: мишку, Буратино, Карлсона и т.д.), последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними. Материал: куклы, чашки, блюдца, ложки, сахарница и чайник из чайного сервиза, игрушечное печенье. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; рассматривание картины "Семья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы |
4 | Накормим обедом куклу Аню | Формировать умение детей наливать суп поварешкой из кастрюли, кормить куклу ложкой из глубокой тарелки, в мелкую тарелку класть второе (макароны-палочки, кружки-котлеты и пр.), поить компотом. Материал: кастрюля, поварешка, сковородка, ложка, вилка, глубокая и мелкая тарелки, чашка - на каждого участника игры. Желательно использовать крупные игровые наборы, чтобы детям было удобно пользоваться в процессе игры. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; рассматривание картины "Семья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы |
Ноябрь 1 | Укладывание Ани спать | Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу головой на подушку, накрыть одеялом. Формировать умение ласково обращаться с куклой, обращаться к ней как к дочке. Материал: кроватки, одеяла, пододеяльники, подушки, наволочки, простынки, матрасики, куклы по числу детей, стулья. Сначала кукол легче давать раздетыми: "как будто они же разделись", позже раздевание можно включить в цепочку игровых действий. | Дидактические игры на уточнение названий предметов и действий; рассматривание картины "Семья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы. |
2 | Открытие магазина | Формировать умение детей оформлять магазин игрушек - расставлять игрушки на прилавке и витрине. Формировать умение пользоваться чеками-заместителями; активизировать словарь детей: названия игрушек, чек, витрина, прилавок, продавец, кассир, покупатель. Вызвать у детей желание играть в магазин. Материал: витрина, выполненная из пластика в уменьшенных размерах, игрушки, знакомые детям, касса - окошечко с надписью "касса", чеки - изображения игрушек на картоне, обтянутом пленкой. | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
3 | Покупка игрушек | Формировать умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек, с чеком подойти к продавцу. Формировать умение обращаться к продавцу, кассиру, друг к другу вежливо. Активизировать словарь за счет слов: чек, продавец, кассир; формировать умение пользоваться заместителями денег - желтыми кружками. Роль продавца выполняет воспитатель, кассира - помощник воспитателя. | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
4 | Покупка подарка кукле Оле | Формировать умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий по образцу. Закрепить правила поведения при посещении магазина, формы обращения к продавцу, к кассиру. Материал: атрибуты для игры «Магазин» | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
Декабрь 1 | Открытие булочной | Привлечь детей к оформлению витрины магазина, учить узнавать на чеке-заменителе изображение хлебобулочных изделий, конфеты и пр., активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай, брать на себя роли покупателей. Материал: витрина-прилавок, муляжи хлеба, батонов, печенья, пряников, конфет; весовой товар разложен по пакетикам; чеки-заменители с изображением хлебобулочных изделий; халаты для продавца и кассира; деньги - прямоугольные листы цветной бумаги, сумки. | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
2 | Купим конфеты в подарок | Формировать умение детей брать на себя роли продавца, кассира, закрепить и уточнить игровые действия покупателей, формы вежливого обращения, активизировать словарь детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай и т.п. Материал: витрина-прилавок, муляжи хлеба, батонов, печенья, пряников, конфет; весовой товар разложен по пакетикам; чеки-заменители с изображением хлебобулочных изделий; детские халаты для продавца и кассира; деньги - прямоугольные листы цветной бумаги, сумки, оборудованная комната для куклы, детская посуда. | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
3 | Кукла катя Заболела | Формировать умение двух детей брать на себя роли мамы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Формировать умение детей действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать свои действия речью, вести простые диалоги. Воспитывать чувство заботы о больном, передавать это ласковой речью. Материал: медицинская сумка, в которой находятся: градусник, трубочка, шпатели, таблетки; детский белый халат, колпачок; кукла с завязанным горлом в кроватке, два телефона. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
4 | Папа вызывает врача | Формировать умение трех детей брать на себя роли мамы, папы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Продолжать формировать умение ь действиям врача: осмотреть больного, измерив температуру, посмотрев горло, послушав трубочкой; пользоваться в игре атрибутами по назначению; сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги. Воспитывать у детей устойчивый интерес к игре, дружеские взаимоотношения. Формировать умение относиться к кукле, как к дочке. Материал: медицинская сумка с инструментами, дополнительно включаются: пипетка, бутылочка с каплями, горчичники; детский белый халат, колпачок; кукла с завязанным горлом в кроватке, два телефона, умывальник, мыло, полотенце (из кукольного уголка). | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
Январь 1 | Скорая помощь | Закрепить умение детей брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли. Формировать умение адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение и действия с ним. Материал: машина "Скорая помощь" (игрушка, напольная машина с рулем, халат, шапка, сумка с инструментами для врача, кровать-кушетка для больного. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
2 | Скорая помощь увозит Катю в больницу | Формировать умение брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли, адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение. Продолжать воспитывать вежливое отношение друг к другу, сочувствие больному. Материал: машина "Скорая помощь" (игрушка, напольная машина с рулем, халат, шапка, сумка с инструментами для врача, кровати для больных, 2-3 куклы. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
Февраль 1 | Кукла катя выздоровела | Познакомить детей с новым сюжетом, закрепить игровое действие врача: измерить температуру, смотреть горло, слушать трубочкой и т.п. Продолжать формировать умение детей сопровождать речью свои действия, уметь вести простые диалоги. Материал: белый халат, шапочка, инструменты для врача. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
2 | Врач и медсестра | Познакомить детей с ролью медсестры, ее обязанностями, трудовыми действиями: делает уколы, закапывает капли в глаз, уши, ставит горчичники, компрессы, смазывает ранки, забинтовывает. Закрепить цепочку игровых действий врача, мамы, пришедшей на прием с ребенком, врача и медсестры, в которых врач дает распоряжения медсестре. Продолжать формировать умение пользоваться атрибутами, ввести заменители. Продолжать работать над активизацией словаря детей. Материалы: медицинские инструменты, вата, бинт, палочки для смазывания ранок, йод. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
3 | Аптека | Познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Материалы: касса, "деньги", витрина аптеки с разными лекарствами и предметами ухода за больными, предметами личной гигиены, белый халат аптекаря, рецепты - картинки с изображением лекарств, предметов ухода за больным. | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
4 | Поездка на автобусе | Познакомить детей с ролью водителя, пассажиров. Формировать умение выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, и по ее ходу сопровождать действия речью. Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные карточки-цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), оборудование для игры в магазин "Овощи-фрукты" или "Игрушки", кукла Незнайка, игрушка-автобус. | Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы. |
Март 1 | Поездка на автобусе в лес | Расширять представления детей о действиях водителя, пассажиров. Познакомить с ролью контролера. Формировать умение последовательно выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте природы во время путешествия в лес. Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), картинка-остановка "Лес", штатив для таблички-остановки, набор детских инструментов (отвертка, молоток, клещи и т.п.), тряпочки для протирания автобуса, имитация леса (деревья, елки, "зеленая поляна" (коврики), шишки, цветы, игрушки - еж и заяц, доска с мелом, магнитофон. | Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы. |
2 | Едем на автобусе в театр | Уточнить действия водителя, пассажиров, зрителей в кукольном театре. Формировать умение выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия. Создать радостное настроение при посещении кукольного театра. Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), табличка - остановка, штатив для табличек-остановок, оборудование для кукольного театра: стулья, ширма-занавес, куклы би-ба-бо, куклы. | Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы. |
3 | Едем на автобусе на работу | Уточнить действия водителя, пассажиров. Формировать умение действовать в соответствии с выбранной профессией (доктор, повар, продавец и т.п.), формировать умение выполнять игровые действия, не выходить из взятой роли до конца игры, по ходу ее сопровождать речью действия. Материал: автобус с салоном для пассажиров или построенный из кирпичиков и стульев, кабина с рулем и микрофоном, проездные билеты - цветные карточки, талоны, компостер (можно использовать дырокол), таблички - остановки, оборудование игровых уголков, имеющихся в группе. | Рассматривание картин "Шофер" (из серии "Кем быть?"), "Едем в автобусе" (из серии "Мы играем"), различных иллюстраций, картинок о транспорте и т.п.; экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом и работой шофера; чтение детской литературы. |
4 | Моряки | Познакомить детей с ролью капитана, рулевого, матроса, пассажиров. Формировать умение действовать согласно роли, подчиняя ей свои действия, сопровождать их речью, доводить взятую роль до конца игры. Формировать умение капитана давать команды, а рулевого и матроса - действовать соответственно этим командам. Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), бинокль, рупор. | Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры. |
Апрель 1 | В зоопарк на корабле | Продолжать формировать умение брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов и пассажиров. Познакомить и обучить выполнять роль повара -кока. Активизировать речь детей. Продолжать обучать адекватно пользоваться атрибутами, использовать предметы-заменители. Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), костюм для повара-кока, бинокль, рупор, животные (игрушки) в клетках (при наличии можно использовать зоопарк из конструктора "Lego"). | Экскурсия в зоопарк (при наличии его в городе); рассматривание картины из серии "Дикие животные"; рассматривание и конструирование по рисункам-образцам с последующим обыгрыванием "Зоопарка" из конструктора "Lego"; чтение детской литературы; дидактические игры. |
2 | Моряки –рыбаки | Продолжать формировать умение детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков. Познакомить и обучить выполнять роль врача на корабле. Продолжать активизировать речь детей. Продолжать обучать адекватно пользоваться атрибутами, использовать предметы-заменители, играть рядом, не мешая друг другу, четко выполнять цепочку игровых действий. Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), костюм для повара-кока, бинокль, рупор, передники для моряков-рыбаков, сети, ведро, швабра, посуда для столовой, рыбы (объемные или плоскостные изображения), якорь, ящик для рыбы, одежда для врача, медицинские инструменты. | Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры. |
3 | Моряки-прогулка по реке | Познакомить детей с ролью капитана, рулевого, матроса, пассажиров. Формировать умение действовать согласно роли, подчиняя ей свои действия, сопровождать их речью, доводить взятую роль до конца игры. Формировать умение капитана давать команды, а рулевого и матроса - действовать соответственно этим командам. Материал: заранее построенный с детьми корабль из крупного строителя, морская форма для капитана, матросов, рулевого (возможно использование отдельных деталей, символизирующих данную форму), бинокль, рупор. | Рассматривание картины "Моряк" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом капитана, матроса, корабельного доктора, рыболова; экскурсия в порт, на речную или морскую набережную (исходя из возможностей), привлечение родителей к данной экскурсии (индивидуальные экскурсии детей с родителями); экскурсии в Военно-Морской музей или любой другой соответствующего типа (с родителями); чтение детской литературы; дидактические игры. |
4 | Поликлиника-аптека | Закрепить умение брать и обыгрывать роли врача, больного, аптекаря, кассира, медсестры. Продолжать формировать умение сопровождать игру речью. Материалы: атрибуты игры "Поликлиника" и "Аптека". | Рассматривание картины "Врач" из серии "Кем быть?", набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом доктора, медицинской сестры; экскурсия в медицинский кабинет; чтение детской литературы; дидактические игры. |
Май 1 | Мы идем в магазин с Карлсоном | Формировать умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий по словесной инструкции. Закрепить правила поведения при посещении магазина, форм обращения к продавцу, к кассиру. Материал: атрибуты для игры магазин | Рассматривание картины "Продавец" из серии "Кем быть?"; набора последовательных картинок (отдельные картинки или ширма) по ознакомлению с трудом продавца, кассира; дидактические игры на классификацию, выделение лишнего и т.п. (овощи, фрукты, продукты питания, игрушки и др.); экскурсия в различные магазины (в зависимости от тематики игры), чтение детской литературы. |
2 | Кукла Аня и кукла Ваня | Познакомить детей с куклой-мальчиком Ваней. Формировать умение различать кукол по одежде и прическе, закрепить в речи названия одежды. Материал: кукла Аня в платье, на голове бант, кукла Ваня в рубашке и в шортах; коляска; машина. | Рассматривание картины "Семья" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", чтение детской литературы. |
3 | Парикмахерская | Закрепить умение брать и обыгрывать роли парикмахера, посетителя, администратора. Продолжать формировать умение детей сопровождать игру речью. Материалы: атрибуты игры "Парикмахерская" (уголок парикмахера, расчески, фен, резинки, форма). | Рассматривание картины "Парикмахерская" (см. различные наборы картин для детских садов); картинки "Предмет в действии", дидактические игры «кому ,что нужно для работы» чтение детской литературы. |
4 | Школа | Знакомить детей с правилами поведения в школе, формировать умение брать на себя роль и сопровождать игру активной речью. Материал: школьный уголок, тетради. ручки, портфель. | Рассматривание картины "Учитель" из серии "Кем быть?"; экскурсии в школу; видеофильм о школе (авторские материалы); чтение детской литературы; дидактические игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.Сюжетно - ролевая игра "Семья"Активное познание окружающей действительности1. Рассматривание иллюстраций.Чтение С. Капутикян «Маша...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры СЕМЬЯ в младшей группе...
Сюжетно-ролевая игра дома и перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ
Сюжетно-ролевая игра домаЗадумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?Ответ: сюжетно-ролевая и...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста
План работы по развитию сюжетно-ролевой игры для детей второй группы раннего возраста...
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры детей раннего возраста (2 – 3 лет)
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры...